Пример HTML-страницы
i2save

Не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Авто megane 2 2003г 1.6 МКПП. Машина перестала заводиться. Стартер крутит двигатель, топливо не идет. На бензонасос отдельно подали питание - жужит. Контакт немного подплавлен на фишке бензонасоса (черно-белый, толстый), но отдельно подкинув провода (в обход фишки) на снятом топливозаборнике ничего не дало.

Что смотреть?

Комп половину блоков авто не видит, включая мотор.

Есть еще одна странность: Когда включаешь зажигание, под рулем начинает издаваться прерывистый звук (как включенный поворотник). Но если включить поворотник, то они начинают очень похоже одновременно звуки издавать.

Отсюда возникает предположение, может это какой иммобилайзер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

сигналка на машине стоит к бабке не ходи)) найти и убить сигналку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня не завелся автомобиль. Вообще щелчков не слышал. Стартер не давно менял, только поставил не оригинал, но вроде не плохой. Предохранители смотреть и бензонасос наверно? Меган 2006 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Свободный сказал:

Сегодня не завелся автомобиль. Вообще щелчков не слышал.... Предохранители смотреть и бензонасос наверно?

А что, предохранители и бензонасос должны издавать щелчки при запуске? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Свободный сказал:

Предохранители смотреть и бензонасос наверно? Меган 2006 год.

Где смотрел предохранители ? 

На стартер стоит силовой предохранитель под капотом в коробке возле аккумулятора 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, serduk сказал:

Где смотрел предохранители ? 

На стартер стоит силовой предохранитель под капотом в коробке возле аккумулятора 

Не смотрел ещё, не завелся, на другом автомобиле поехал, так как спешил.

Завтра прозвоню силовой предохранитель и бензонасос послушаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Свободный сказал:

Не смотрел ещё, не завелся, на другом автомобиле поехал, так как спешил.

Завтра прозвоню силовой предохранитель и бензонасос послушаю. 

Что там прозванивать ? Он прозрачный так все видно 

Что бы туда залезть и вытащить понадобиться инструмент. Лично мне помог хорошо хирургический зажим 

Удачи !

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, serduk сказал:

Что там прозванивать ? Он прозрачный так все видно 

Что бы туда залезть и вытащить понадобиться инструмент. Лично мне помог хорошо хирургический зажим 

Удачи !

Подумал вначале, что имеете в виду, те, что на клеммы идут аккумулятора. 

Добраться до предохранителей будет сложно, так как площадку аккумулятора снять проблема. 

Спасибо.

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, serduk сказал:

Что там прозванивать ? Он прозрачный так все видно 

Что бы туда залезть и вытащить понадобиться инструмент. Лично мне помог хорошо хирургический зажим 

Удачи !

А какой предохранитель идёт на стартер? Не нашел, что то. 2006 год Меган.

Скорее всего стартер, не знаю смысл есть лезть под авто смотреть клемму? Даже щелчков не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё иногда появляются ошибки braking fault или steering not locked.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6ae28f2e6f89.jpg

Какой предохранитель смотреть?

Площадку аккумулятора открутить не смогу, там болты уже нужно видимо высверливать( как так умудрились предохранители засунуть).

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор снял, поставил и завелся автомобиль. Может провод какой нибудь даёт сбой? Трогал от ЭБУ которые идут, без реакции было.

Опять перестал заводиться автомобиль. Было такое, что дольше ждал, прежде, чем завелся автомобиль.

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая у этого автомобиля электрика слабая. Вроде по комфорту и безопасности не плохой авто, но электрика и автомат, это что то.

Лезть под авто смотреть клемму или опять на эвакуатор и в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Свободный сказал:

Какая у этого автомобиля электрика слабая. Вроде по комфорту и безопасности не плохой авто, но электрика и автомат, это что то.

Не согласен! За исключением пресловутого разъёма R2 под сиденьем водителя да БЗК на первой фазе, электрика более, чем надёжная. И автомат прекрасный - простой, ремонтопригодный (причём за "смешные" деньги - 60 т.р. полная переборка со снятием/установкой), не капризный (у знакомого на Флюенсе (там, кстати DP0 стоит, а не DP2) 250 тысяч прошёл автомат, и ничего с ним не делали. И дальше бы ешё бегал, если бы машина в серьёзное ДТП не попала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Не согласен! За исключением пресловутого разъёма R2 под сиденьем водителя да БЗК на первой фазе, электрика более, чем надёжная. И автомат прекрасный - простой, ремонтопригодный (причём за "смешные" деньги - 60 т.р. полная переборка со снятием/установкой), не капризный (у знакомого на Флюенсе (там, кстати DP0 стоит, а не DP2) 250 тысяч прошёл автомат, и ничего с ним не делали. И дальше бы ешё бегал, если бы машина в серьёзное ДТП не попала.

Значит, мне не везёт с электрикой. Так засунуть предохранители, чтобы обладатели помучались?)

ДП0 автомат может и простой, так как допотопный и недорог в ремонте, но капризный. Почитайте сколько нареканий по ним. Вот на японцах надёжные автоматы. 

У друга был Флюенс 2 литра, там вариатор был, сломался, чуть более ста тысяч пробег вроде.

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Свободный сказал:

Так засунуть предохранители, чтобы обладатели помучились?)

Эта машина, как и многие другие, не рассчитана на то, что всё в ней, начиная с долива "омывайки" и заканчивая ремонтом электрооборудования, будет делать владелец.

 

4 минуты назад, Свободный сказал:

Почитайте сколько нареканий по ним.

Основная масса нареканий - от владельцев Пежо/Ситроен, на которых АКПП вроде бы та же самая, а на практике это "две большие разницы".

 

6 минут назад, Свободный сказал:

У друга был Флюенс 2 литра, там вариатор был, сломался, чуть более ста тысяч пробег вроде.

Вот-вот. А вариатор-то японский, от Ниссана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Фёдорыч сказал:

Эта машина, как и многие другие, не рассчитана на то, что всё в ней, начиная с долива "омывайки" и заканчивая ремонтом электрооборудования, будет делать владелец.

 

Основная масса нареканий - от владельцев Пежо/Ситроен, на которых АКПП вроде бы та же самая, а на практике это "две большие разницы".

 

Вот-вот. А вариатор-то японский, от Ниссана.

Вот именно не рассчитана на лёгкую ремонтопригодность.

На Киа, Мазде, без проблем 

У меня пробег 114 тысяч, пинается и с того момента как ее купил на 112 тысячах. Поэтому и ценится механика у б.у. Рено, нежели автомат.

Вариатор это вариатор, автомат это автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Свободный сказал:

Вот именно не рассчитана на лёгкую ремонтопригодность.

Любой современный автомобиль рассчитан на обслуживание и ремонт квалифицированным персоналом. Что-то удобнее на одних машинах, что-то на других. Идеала в природе не существует.

 

6 минут назад, Свободный сказал:

У меня пробег 114 тысяч, пинается и с того момента как ее купил на 112 тысячах. Поэтому и ценится механика у б.у. Рено, нежели автомат.

Эти пинки лечатся относительно просто и недорого. Переборка гилроблока с заменой клапана - и как новая будет. В остальном всё зависит от двигателя.

 

9 минут назад, Свободный сказал:

Вариатор это вариатор, автомат это автомат.

Бесспорно! Но Вы же сами в пример привели поломку вариатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Фёдорыч сказал:

Любой современный автомобиль рассчитан на обслуживание и ремонт квалифицированным персоналом. Что-то удобнее на одних машинах, что-то на других. Идеала в природе не существует.

 

Эти пинки лечатся относительно просто и недорого. Переборка гилроблока с заменой клапана - и как новая будет. В остальном всё зависит от двигателя.

 

Бесспорно! Но Вы же сами в пример привели поломку вариатора.

Проверить предохранители квалифицированным персоналом? 

Ну какие пинки на 112 тысячах для надёжного автомата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Свободный сказал:

Проверить предохранители квалифицированным персоналом? 

Ну, если, к примеру, замкнула зарядка в прикуривателе, то заменить предохранитель может и владелец, доступ к нему из салона. И это, по-моему, нормально. А вот какая надобность владельцу проверять предохранитель стартера? Ремонтом таких цепей, как цепь стартера, не должен заниматься владелец, на то есть специально обученные люди.

 

10 минут назад, Свободный сказал:

Ну какие пинки на 112 тысячах для надёжного автомата?

Можно и сцепление убить за тысячу пробега, а при "желании" и вовсе без пробега, и на любом автомобиле. Нельзя же на этом основании утверждать, что сцепление "гуано".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Фёдорыч сказал:

Ну, если, к примеру, замкнула зарядка в прикуривателе, то заменить предохранитель может и владелец, доступ к нему из салона. И это, по-моему, нормально. А вот какая надобность владельцу проверять предохранитель стартера? Ремонтом таких цепей, как цепь стартера, не должен заниматься владелец, на то есть специально обученные люди.

 

Можно и сцепление убить за тысячу пробега, а при "желании" и вовсе без пробега, и на любом автомобиле. Нельзя же на этом основании утверждать, что сцепление "гуано".

Почему, нет? Тем более со стартером проблема. Фазорегулятор, проблема. Звучит, хотя вроде меняли по документам.

Рейка очень сильно стучит.

Гидроблок мокрый. 

Семь лет ездил на Мазда6, очень надёжный авто. Тоже 2006 года. Сейчас сестра ездит и проблем не знает. Ни разу авто на эвакуаторе не был, пробег за 200 тысяч. Что такое не завелся, не знал. Единственное, подвеска очень жёсткая.

 

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Свободный сказал:

Почему, нет? Тем более со стартером проблема.

Потому, что обычное решение среднестатистического владельца при проблеме перегорания предохранителя - это поставить предохранитель большего номинала. Или вообще "жучка". И его можно понять - ему ехать надо. Но это чревато более крупными проблемами, вплоть до пожара. Замена предохранителя в случае, если не установлена причина его перегорания, это ни разу не ремонт.

 

31 минуту назад, Свободный сказал:

Рейка очень сильно стучит.

Гидроблок мокрый. 

Рейка, и правда, не эталон надёжности. Впрочем, я сталкивался и с массовыми проблемами рулевых механизмов БМВ на пробегах около 40 тысяч. Не рассчитана эта рейка на плохие дороги. Автомобиль изначально европейский. А вот подвеска очень комфортная и позволяет скоростное преодоление довольно крупных неровностей. На Мазде с такой скоростью, с какой это можно делать на Мегане, по просёлку или через трамвайные пути не поедешь. Попробовать можно,конечно, но охоту отобьёт в буквальном смысле раз и навсегда. Отсюда и ускоренный износ.

Надеюсь, Вы не хотите сказать, что гидроблок мокрый потому, что АКПП плохая?

31 минуту назад, Свободный сказал:

Семь лет ездил на Мазда6, очень надёжный авто... Единственное, подвеска очень жёсткая.

А ещё шумоизоляция откровенно слабая, как у Логана. А ещё она "пузотёрка". И я много знаю владельцев Рено, Меганов в том числе, ни разу не пользовавшихся эвакуатором. И что с того? Если автомобиль обслуживается "правильными" людьми, то он и служит верой и правдой. Вы же Мазду, наверное, тоже на сервисе обслуживали, а не самостоятельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Фёдорыч сказал:

Потому, что обычное решение среднестатистического владельца при проблеме перегорания предохранителя - это поставить предохранитель большего номинала. Или вообще "жучка". И его можно понять - ему ехать надо. Но это чревато более крупными проблемами, вплоть до пожара. Замена предохранителя в случае, если не установлена причина его перегорания, это ни разу не ремонт.

 

Рейка, и правда, не эталон надёжности. Впрочем, я сталкивался и с массовыми проблемами рулевых механизмов БМВ на пробегах около 40 тысяч. Не рассчитана эта рейка на плохие дороги. Автомобиль изначально европейский. А вот подвеска очень комфортная и позволяет скоростное преодоление довольно крупных неровностей. На Мазде с такой скоростью, с какой это можно делать на Мегане, по просёлку или через трамвайные пути не поедешь. Попробовать можно,конечно, но охоту отобьёт в буквальном смысле раз и навсегда. Отсюда и ускоренный износ.

Надеюсь, Вы не хотите сказать, что гидроблок мокрый потому, что АКПП плохая?

А ещё шумоизоляция откровенно слабая, как у Логана. А ещё она "пузотёрка". И я много знаю владельцев Рено, Меганов в том числе, ни разу не пользовавшихся эвакуатором. И что с того? Если автомобиль обслуживается "правильными" людьми, то он и служит верой и правдой. Вы же Мазду, наверное, тоже на сервисе обслуживали, а не самостоятельно?

Вообще Ни на одном автомобиле такого расположения предохранителей не встречал, но у меня раньше и французского автомобиля не было.

АКПП изначально капризный. Есть не мало отзывов. Был у меня Фокус 2, там автомат хоть и четыреступенчатый, но работал адекватно, хотя пробег был больше.

На Камри, Авенсисе поедешь, там тоже подвеска мягкая.

Пузотерка для кого минус, для кого плюс. Сильный аргумент. На европейской подвеске Меган, не пузотерка?

Как Мазда 6 управляется, Меган так не может. Где балка сзади, а где многорычажка. Тоже самое Фокус, управляется куда лучше и входит в повороты. Меган пенсионерский в этом плане. Разные авто. Мне нравится сейчас мягкая подвеска, но Фокус нравился больше, чем Меган.

Есть разные по надёжности автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Свободный сказал:

Есть разные по надёжности автомобили.

Давайте закроем эту тему. Полемика о преимуществах и недостатках автомобилей разных марок может быть бесконечной.

Одно только хочу донести до Вас. Вы купили автомобиль, бывший в употреблении, в его конкретном состоянии. Это состояние исключительно Вашего автомобиля. И состояние это зависит от пробега и возраста авто в последнюю очередь. А в первую очередь оно зависит от того количества любви, которое было ему отдано предыдущим владельцем (владельцами) и персоналом, занимавшимся его обслуживанием. Не стоит обобщать и делать скоропалительных выводов о недостатках модели автомобиля на основании личного опыта владения единственным экземпляром.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Давайте закроем эту тему. Полемика о преимуществах и недостатках автомобилей разных марок может быть бесконечной.

Одно только хочу донести до Вас. Вы купили автомобиль, бывший в употреблении, в его конкретном состоянии. Это состояние исключительно Вашего автомобиля. И состояние это зависит от пробега и возраста авто в последнюю очередь. А в первую очередь оно зависит от того количества любви, которое было ему отдано предыдущим владельцем (владельцами) и персоналом, занимавшимся его обслуживанием. Не стоит обобщать и делать скоропалительных выводов о недостатках модели автомобиля на основании личного опыта владения единственным экземпляром.

 

 

Согласен. Смысла нет, в спор переводить.

Тема не об этом.

Останусь при своём мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Стартер видимо опять. 

Или качество стартера плохое( не оригинал Протеч( написано было Франция)) или может еще, что с электрикой. 

Думаю, под машину лезть смысла нет, зачищать клемму, так как сказали в сервисе, что зачистили. 

Видимо снова на эвакуатор и в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю лезть под авто, смотреть клемму.

Не знаю даже. Теперь понятно, почему Меган дешевле стоит одноклассников.

У них стартеры из фольги, видимо.

На механике, хоть толкнуть вариант. Вот ещё поэтому механика актуальна для Мегана.

Машина БиБиСи, метр едет, два неси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Свободный сказал:

У них стартеры из фольги, видимо.

Вот, если бы сдох новый оригинальный стартер, то Ваше утверждение имело бы вес. А так - выбрали неизвестно что, "ноунэйм" какой-то, а теперь у Вас Рено виновато. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Фёдорыч сказал:

Вот, если бы сдох новый оригинальный стартер, то Ваше утверждение имело бы вес. А так - выбрали неизвестно что, "ноунэйм" какой-то, а теперь у Вас Рено виновато. :mellow:

С этим согласен. Но и прежний(оригинал) сгорел и даже оплавился от того, что на морозе немного покрутил. Проблема видимо с клеммой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Свободный сказал:

Но и прежний(оригинал) сгорел и даже оплавился от того, что на морозе немного покрутил

Вы же не первый владелец. Неизвестно, сколько раз до этого стартер "немного" крутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Фёдорыч сказал:

Вы же не первый владелец. Неизвестно, сколько раз до этого стартер "немного" крутили.

С клеммой на стартере у Мегана известная проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Свободный сказал:

 

Машина БиБиСи, метр едет, два неси.

А другие эксплуатируют не один и не два Рено и довольны. )))

Лично у меня второй по счёту Сценик.

Может "Дело не в бобине"?))):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще стеклоподъемники начали срабатывать только при нажатии и секунду.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Свободный сказал:

С клеммой на стартере у Мегана известная проблема.

А на Маздах 6, как мне известно, зимой примерзают, а затем отрываются "с мясом" резиновые уплотнители дверей. И это не гарантийный случай. И никак это не лечится. Вот это, по-моему, действительно проблема.

А вопрос с клеммой стартера на Мегане решается раз и навсегда. И, поскольку эта "фишка" всем давно и хорошо известна, ничто не мешает проверить и, при необходимости, подтянуть ослабшую клемму, не дожидаясь неприятностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

Вы же не первый владелец. Неизвестно, сколько раз до этого стартер "немного" крутили.

Да. Я вот вчера мыл гидроблок с заменой 2 клапанов, так до меня уже кто то обновил клапана -)  

Стоявшие с чёрными фишками. 

Скрытый текст

8b18639s-960.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Фёдорыч сказал:

А на Маздах 6, как мне известно, зимой примерзают, а затем отрываются "с мясом" резиновые уплотнители дверей. И это не гарантийный случай. И никак это не лечится. Вот это, по-моему, действительно проблема.

А вопрос с клеммой стартера на Мегане решается раз и навсегда. И, поскольку эта "фишка" всем давно и хорошо известна, ничто не мешает проверить и, при необходимости, подтянуть ослабшую клемму, не дожидаясь неприятностей.

У меня с Маздой подобных проблем не было. 

То есть когда масло меняешь, клемму зачистили и затяни. Фишка. 

Посмотрим как с Меганом будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Свободный сказал:

У меня с Маздой подобных проблем не было. 

Это на последнем поколении. У брата такая. От него и узнал про эту неприятность.

 

1 час назад, Свободный сказал:

То есть когда масло меняешь, клемму зачистили и затяни. Фишка. 

Повторяю. Клемму достаточно подтянуть 1 (один) раз. И всё! Больше опасаться нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Это на последнем поколении. У брата такая. От него и узнал про эту неприятность.

 

Повторяю. Клемму достаточно подтянуть 1 (один) раз. И всё! Больше опасаться нечего.

Мазда была первого поколения, рестайл, по-надёжности как автомат Калашникова, абсолютно не страшно было ехать на ней в дальнюю дорогу. 

Клемму затяни, фазорегулятор хлипкий, АКПП капризная, рейка, шлейф рулевой.

Задняя балка тоже сдает с трещиной?)

 

Вообще, почему стеклоподъемники перестали работать нормально?

Когда снял и поставил аккумулятор, три раза завелся автомобиль, может с проводами по электрике, думаю, что то.

Или стартер умирая завелся ещё напоследок.

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Свободный сказал:

Клемму затяни, фазорегулятор хлипкий, АКПП капризная, рейка, шлейф рулевой.

Вспомнилась присказка моего хорошего знакомого.

"Купил - носи. Велико - ушей. Не нравится? - Зачем покупал?" <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Фёдорыч сказал:

Вспомнилась присказка моего хорошего знакомого.

"Купил - носи. Велико - ушей. Не нравится? - Зачем покупал?" <_<

Покупал, дело прошлое.

Какой надёжный автомобиль, только часто ломается.

 

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Свободный сказал:

Вообще, почему стеклоподъемники перестали работать нормально?

После отключения АКБ стеклоподъёмники надо "обучать". Делается это просто: поднимаете стекло вверх до упора, после чего тянете кнопку стеклоподъёмника вверх в течение примерно 3 сек. и всё становится на свои места.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Фёдорыч сказал:

После отключения АКБ стеклоподъёмники надо "обучать". Делается это просто: поднимаете стекло вверх до упора, после чего тянете кнопку стеклоподъёмника вверх в течение примерно 3 сек. и всё становится на свои места.

Спасибо.

Не скажите, есть вероятность, что провод на массу отошёл? Мне подсказывают, что есть вероятность.

Хотя сам считаю, что стартер не оригинальный с качеством подкачал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Свободный сказал:

Не скажите, есть вероятность, что провод на массу отошёл? Мне подсказывают, что есть вероятность.

Хотя сам считаю, что стартер не оригинальный с качеством подкачал.

Не думаю, что дело в проводе массы. И качество стартера, на мой взгляд, не может быть настолько уж низким, чтобы он перестал работать практически сразу после установки. Скорее это каким-то образом связано с клеммами на АКБ. Может быть, окисление клемм и выводов АКБ. Ведь, когда снимаете клемму, а потом заново ставите, происходит непроизвольная очистка и клеммы и вывода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.08.2017 at 00:27, Фёдорыч сказал:

Не думаю, что дело в проводе массы. И качество стартера, на мой взгляд, не может быть настолько уж низким, чтобы он перестал работать практически сразу после установки. Скорее это каким-то образом связано с клеммами на АКБ. Может быть, окисление клемм и выводов АКБ. Ведь, когда снимаете клемму, а потом заново ставите, происходит непроизвольная очистка и клеммы и вывода.

Почистил опять клеммы(чистил их зимой, весной), ставил другой аккумулятор, бесполезно. 

Думаю стартер, так как напоследок авто секунды через две-три завелся.

Хотя были щелчки, не знаю лезть под авто, смотреть клемму на стартер. Или опять на эвакуатор.

П.с. Да, Меган нужно брать с механикой, чтобы на эвакуатор хотя бы меньше тратиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
В 22.08.2017 в 01:02, serduk сказал:

Что там прозванивать ? Он прозрачный так все видно 

Что бы туда залезть и вытащить понадобиться инструмент. Лично мне помог хорошо хирургический зажим 

Удачи !

Вы оказались правы, сгорел предохранитель.

Сверху был виден как целый, ножка подгорела. Откуртить площадку аккумулятора, не смог. Сгоревший предохранитель, обошёлся в 3.6 тысячи рублей. 

Хотел Сценик рассмотреть для покупки, теперь никаких французов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Свободный сказал:

 

Хотел Сценик рассмотреть для покупки, теперь никаких французов.

Вы наверное это написали это на эмоциях ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.10.2017 в 08:48, ромарио1 сказал:

Вы наверное это написали это на эмоциях ? 

Отчасти. Теперь у меня injection fault загорается и автомобиль нормально не едет. Вчера стартер при заводе такой звук издал, подумал пешком пойду.

Такого хлипкого драндулета у меня не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация