Пример HTML-страницы
sashaZDES

А вы пристёгиваетесь?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

641 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нда... Хорошего мало...

+1, Всем свою голову не приставишь, плевать и на правила и на себя, что тут поделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, Всем свою голову не приставишь, плевать и на правила и на себя, что тут поделать...

 

пристегиваюсь всегда как бы близко не надо было. с автошколы еще приучили.
да ведь на сене пока не зашелкнешь замок комп.будет ругатся и пищать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ведь на сене пока не зашелкнешь замок комп.будет ругатся и пищать

Пару минут :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару минут :don-t_mention:

а потом что?
у меня, после двух минут орать начинает :) (матом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а потом что?
у меня, после двух минут орать начинает :) (матом)

Начинает орать после минты, после двух замолкает :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинает орать после минты, после двух замолкает :to_become_senile:

да ну! мне мозг выносит пока не пристегнусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну! мне мозг выносит пока не пристегнусь :)

 

у меня как только тронусь без ремня если, сразу же врубается пик-пик-пик... так что всегда пристегиваюсь.
Когда ребенка с женой вожу - тоже, контролирую что ребенок в кресле, все ремни защелкнуты, жена пристегнута... уже приучены, никто не возмущается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня как только тронусь без ремня если, сразу же врубается пик-пик-пик... так что всегда пристегиваюсь.
Когда ребенка с женой вожу - тоже, контролирую что ребенок в кресле, все ремни защелкнуты, жена пристегнута... уже приучены, никто не возмущается.

 

У меня когда пик-пик-пик заканчивается,так жена начинает пик-пик и гораздо громче!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда пик-пик-пик заканчивается,так жена начинает пик-пик и гораздо громче!)))

Пристегиваюсь только на трассе.
По городу ползать на небольшие расстояние иногда напрягает каждый раз пристегиваться. Да и в центре города где я живу особенно не разгонишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну! мне мозг выносит пока не пристегнусь :)

А ты подожди еще чуть-чуть и крик закончится. Ты просто сдаешься раньше. :don-t_mention: Но все это только в качестве эксперимента. Ни в коем случае не отговариваю пристегиваться. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоя в пробках никогда!
Когда еду стараюсь пристегиваться,
А вообще стараюсь не доводить дело до ремня
Умный человек знает как выходить из трудной ситуации а мудрый в нее не попадает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мудрость, мудростью, но дураков на дороге достаточно! Даже когда стоишь на перекрестке "в лоб" приехать могут.
Ремни безопасности спасли меня (был за рулем, город, машина под списание, у меня не единого синяка). Спасли жену (была за рулем перевернулась, за гордом на скорости 50-60 км/ч.), машина под списание, не единого синяка). Коллегу по рабте (сидела на перднем сиденье, догнали впереди идущи авто, да так что непристегнутый сзади человек получил сотрясение мозга и перелом руки, у коллеги не единой царапины)!
А вот непристегнутых.. первый пример - Караченцев, тоже в городе...
Приятель брата - перелом руки, барт без царапины (был пристегнут).
НУ и несколько раз видел когда авария, с разбитым бампером и фарами, + окровавленная выпклость над лобовым стеклом в районе водительского/пассажирского сиденья, а скорость то удара судя по поdреждениям всего 20-30 км/ч....

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоя в пробках никогда!
Когда еду стараюсь пристегиваться,

Это как? Остановился в пробке - отстегнулся? Поехали - снова пристегнулся?
А вообще стараюсь не доводить дело до ремня

Ты и так уже довел, купив машину. Куда уж дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что у тех, кто побывал в серьезных ДТП, вопрос даже не стоит. А все "лениво", "некогда" - от непонимания серьезности вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот непристегнутых.. первый пример - Караченцев, тоже в городе...

 

Ну Караченцев отдельная песня меньше пить надо((

 

Из всех случаев мне запомнился только один когда ремень пригодился Человек стоял на светофоре а ему вьехали в зад Ремень конечно пригодился на все 100
В остальных случаях ремнем прикрывают свою глупость и нарушение ПДД Главное из которых НЕ превышай!!!
Поэтому и пристегиваюсь когда еду более менее на свободной трассе
А вот когда домой по пробкам еду ремень явно лишний
Может у когото можно то ехать то стоять, а у нас только стоишь))

 

А от дураков защиты нет хотя наверно есть БТР-80!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случай брата: город, скорость 60, со второстепенной дороги резко трогается авто и подставляет бочину (лихие 90-е)
Случай жены: загородная дорога, скорость 50-60, но скользко, яма на дороге, ошибка водителя (глупая, но распространенная) сброс газа мс одновременным поворотом руля, занос, обочина, кувет, переворот.
Субботний (да-да, 19 марта сего года) случай, таже загородная дорога, стемнело, скорость 60-70, уже на Сценике, перед носом в мой сугроб улетает со встречки авто с вдребодан пьяным водителем...
Улети он чуть позже, бвла бы лобовуха со стречными скоростями около 50 км/ч. ремни бы однозначно помогли...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что у тех, кто побывал в серьезных ДТП, вопрос даже не стоит. А все "лениво", "некогда" - от непонимания серьезности вопроса.

 

Ну это явно не московская пробка Небольшое отступление ((

 

А про трассу я писал что пристегиваться надо Я только за

 

Нисан явно не справился с управлением
Ужас как напомнил мой случай Также машину закрутило на гололеде
только на мое счастие был отбойник поэтому на встречку не вылетел и вообще никого не зацепил
Теперь ночью зимой больше 80 не езжу((
Всем молодым водителям советую НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ!!! того не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем молодым водителям советую НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ!!!

А ты пристегивайся (даже в городе) - не так страшно будет. :victory:

 

Странный ты какой-то - сам расписываешь, что ПДД нарушаешь, и другишь же призываешь не нарушать.
Так любой может написать, что он всегда пристегивается, но нарушает скоростной режим. Правда только в городе - на трассе и так скорости большие. А в городе все равно все либо стоят, либо медленно едут, а на большой скорости их легче объезжать.
И этот любой также при этом будет советовать всем молодым водителям - ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!!!

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный ты какой-то - сам расписываешь, что ПДД нарушаешь, и другишь же призываешь не нарушать.
Так любой может написать, что он всегда пристегивается, но нарушает скоростной режим. Правда только в городе - на трассе и так скорости большие. А в городе все равно все либо стоят, либо медленно едут, а на большой скорости их легче объезжать.

 

Тут любой может писать что хочет, не при коммунизме слава богу ))
А уж как он ездить будет одному аллаху ведомо
Но надеюсь что сначала вспомнят про правило НЕ превышай, а потом про Пристегивайся
Хотя какая разница!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но надеюсь что сначала вспомнят про правило НЕ превышай, а потом про Пристегивайся

Я как раз надеюсь, наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что у тех, кто побывал в серьезных ДТП, вопрос даже не стоит. А все "лениво", "некогда" - от непонимания серьезности вопроса.

Я побывавший в ДТП. Половина передка на НИВЕ разбитого было с водительской стороны. С 80-ти сбавил скорость насколько было можно. Думаю до 60-ти. Отлетел, как мячик - было очень скользко. Девятка в хлам. Теперь понимаю, что не так страшно на 60-ти быть не пристегнутым, как пугают. Но вот достаточно не приятные повреждения (и дурацкие) можно получить запросто, даже с уездом на скорой. Особенно пассажиру. У водителя руль в руках и руки сильные. Но можно и остаться невредимым - да. Тут как сложится.
Если в руле п/безопасности - обязательно пристегивайтесь. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я побывавший в ДТП. Половина передка на НИВЕ разбитого было с водительской стороны. С 80-ти сбавил скорость насколько было можно. Думаю до 60-ти. Отлетел, как мячик - было очень скользко. Девятка в хлам. Теперь понимаю, что не так страшно на 60-ти быть не пристегнутым, как пугают. Но вот достаточно не приятные повреждения (и дурацкие) можно получить запросто, даже с уездом на скорой. Особенно пассажиру. У водителя руль в руках и руки сильные. Но можно и остаться невредимым - да. Тут как сложится.
Если в руле п/безопасности - обязательно пристегивайтесь. :mosking:

Раскрывающийся текст
После аварии комментарий гайца:Вот видите,пассажир не пристегнулся и разбил головой стекло,а это как минимум сотрясение мозга.Задний пассажир сломал несколько рёбер,а это как минимум две недели в больнице!А вот водитель пристегнулся,посмотрите,как живой сидит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда пик-пик-пик заканчивается,так жена начинает пик-пик и гораздо громче!)))

Скотч на что??? Купи рулон, всего 20рублей........... :don-t_mention: Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что у тех, кто побывал в серьезных ДТП, вопрос даже не стоит. А все "лениво", "некогда" - от непонимания серьезности вопроса.

Думаю в данном конкретном случае ниссан был какой-то конструктор а не цельный авто........ :hmmm:
Есть же такая фишка на ДВ, когда из трех авто сваривают один, как раньше в Литве..........
Понятно тогда, почему он весь сложился больше отечественного гробика............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скотч на что??? Купи рулон, всего 20рублей........... :don-t_mention:

 

Деньгов жалко,жену жалко.Лучше привяжусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в руле п/безопасности - обязательно пристегивайтесь. :mosking:

 

Особенно если учесть, что скорость вылета подушки безопасности потрясающая. Если не пристегнут, серьезная травма даже об подушку обеспечена на все сто процентов. Никакие руки не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нашем автопроме через раз пристёгивался,и то прищепку на ремень цеплял чтоб не задушил. А как пересел на на нормальные машины,то пристёгиваюсь на автоматизме. Хотя сначала пищалки компа просто бесили.
Но иногда бывает и ремень - убийца. Позапрошлым летом две девчонки перевернулись в придорожную канаву, полную воды.На ремнях повисли и не смогли отстегнуться. Пока достали - захлебнулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по статистике больше людей погибает в ДТП не пристегнутых, особенно, сидящие на задних местах.
тот, кому повезло попасть в ДТП и выжить будучи не пристегнутым - родился в рубашке. проще сказать, повезло. на это рассчитывать глупо.
пристегнуться - дело даже не минуты, а доли секунды. игнорировать это еще большая глупость, а тем более вещать, что лень.
пишу жестко, потому что бесят некоторые высказывания типа - я мастер своего дела и знаю, что мне лучше.
рассмотрим ситуацию с другой стороны: я конструктор, проектирую дома, у меня есть СНиПы и СП, специально разработанные умными людьми для безопасного проектирования и строительства зданий. я считаю себя опытным спецом и решаю, что в данном проекте не обязательно следовать СНиПу и закладываю диаметр арматуры меньше, чем требуется по расчету, чтобы сэкономить деньги заказчика и получить бонус от него. или мне просто лень считать и пишу то, что мне кажется достаточным. потом, в процессе эксплуатации, в этом здании рушится перекрытие и погибают люди. что про меня скажут? самое мягкое - идиот-проектировщик убил людей. т.е. я - убийца.
а почему тогда водители, кот. считают себя достаточно опытными, чтобы вещать о том, что в пробках можно не пристегиваться не являются потенциальными убийцами? к их советам, как опытных людей, прислушиваются новички и пассажиры.
дамы и господа! берегите себя и своих пассажиров! пристегивайтесь!
и удачи всем на дорогах :)

Изменено пользователем elka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему тогда водители, кот. считают себя достаточно опытными, чтобы вещать о том, что в пробках можно не пристегиваться не являются потенциальными убийцами? к их советам, как опытных людей, прислушиваются новички и пассажиры.

 

Тут не более чем пища для размышления а как и куда ехать и в каком состоянии каждый сам решает
В конце концов за ремень в пробке штраф такойже как на трассе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по статистике больше людей погибает в ДТП не пристегнутых, особенно, сидящие на задних местах.
тот, кому повезло попасть в ДТП и выжить будучи не пристегнутым - родился в рубашке. проще сказать, повезло. на это рассчитывать глупо.
пристегнуться - дело даже не минуты, а доли секунды. игнорировать это еще большая глупость, а тем более вещать, что лень.
пишу жестко, потому что бесят некоторые высказывания типа - я мастер своего дела и знаю, что мне лучше.
рассмотрим ситуацию с другой стороны: я конструктор, проектирую дома, у меня есть СНиПы и СП, специально разработанные умными людьми для безопасного проектирования и строительства зданий. я считаю себя опытным спецом и решаю, что в данном проекте не обязательно следовать СНиПу и закладываю диаметр арматуры меньше, чем требуется по расчету, чтобы сэкономить деньги заказчика и получить бонус от него. или мне просто лень считать и пишу то, что мне кажется достаточным. потом, в процессе эксплуатации, в этом здании рушится перекрытие и погибают люди. что про меня скажут? самое мягкое - идиот-проектировщик убил людей. т.е. я - убийца.
а почему тогда водители, кот. считают себя достаточно опытными, чтобы вещать о том, что в пробках можно не пристегиваться не являются потенциальными убийцами? к их советам, как опытных людей, прислушиваются новички и пассажиры.
дамы и господа! берегите себя и своих пассажиров! пристегивайтесь!
и удачи всем на дорогах :)

Плюс мульен. Ни прибавить ни убавить..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не более чем пища для размышления а как и куда ехать и в каком состоянии каждый сам решает
В конце концов за ремень в пробке штраф такойже как на трассе)

Просто тот, кто не пристегивается, он еще решает не только за себя но и за своих близких, которые спасибо не скажут, что их родной человек был идиотом и не пристегивался. Особенно меня умиляют мамашки, которые сами за рулем пристегнутые а ребенок бегает по заднему сиденью свободно, вот о чем они думают, эти курицы безмозглые???(других эпитетов для них нет!!!)
Мне как-то довелось вытаскивать из машины трупы, у которых вместо грудной клетки желе, кожа цела а внутри видно все плавает. ЖУТЬ!!! :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пристегиваюсь всегда, особенно детей. Даже если проехать надо 1км через 3 светофора.
К примеру вот наш маршрут на занятия хоккем с сыном:
http://maps.yandex.ru/-/C6H0R7b
Сами садятся в свои кресла и ждут когда пристегнут. Никогда никто не ноет что неудобно, жмет или еще что-то.
Папа сказал надо, значит надо.
У нас в городе самые сильные аварии случаются как раз на маленьких перекрестках, когда водилы расслабляются и едут на ярко красный.......

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно меня умиляют мамашки, которые сами за рулем пристегнутые а ребенок бегает по заднему сиденью свободно, вот о чем они думают, эти курицы безмозглые???(других эпитетов для них нет!!!)

И папашки тоже. Поймут когда поздно будет. Т-т-т, не дай бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И папашки тоже. Поймут когда поздно будет. Т-т-т, не дай бог.

Очень часто вижу мамашек, папашек видел мож 1-2 раза..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статейка для скептиков пристегивания. Возможно, хоть кого то образумит, заставит задуматься, пересмотреть свою позицию.

 

Зачем пристегивать ремни?!

 

Упрямство многих украинцев (и водителей, и пассажиров), с которым они отказываются пристегиваться в автомобиле, объяснить сложно, а сами они часто объясняют свой отказ от ремня безопасности довольно странными причинами.

 

Согласно данным английской компании TRL (у нас никто исследование не проводил), многие водители не пользуются ремнем, потому что… боятся его. Водители уверяют, что при боковом ударе ремни безопасности могут задушить водителя, а во время фронтального столкновения они ломают ребра — так считает 15% опрошенных водителей. А 25% уверены, что если человек не пристегнут, то при лобовом столкновении он вылетит через лобовое стекло на мягкую травку и останется целым и невредимым.

 

У 30% водителей силен страх сгореть в машине в случае ДТП — они считают, что пристегнутый водитель при возгорании автомобиля не сможет быстро выбраться из салона и в итоге зажарится заживо. При падении же машины в воду пристегнутый человек захлебнется, а не пристегнутый — выплывет.

 

По нашим наблюдениям, многие украинские водители считают людей, которые пристегиваются, «чайниками». И даже обижаются на пассажиров, если те пользуются этим средством безопасности — не стоит, я хорошо вожу. Но вера в то, что именно с тобой ничего не случится, не должна противоречить логике и благоразумию.

 

i-11012.jpg

 

Безопасность. Ремень снижает риск травмы при ДТП в 5—10 раз!
Ведь можно водить идеально, но нет никакой уверенности в том, что водитель авто в соседнем ряду ездит точно так же хорошо. А согласно исследованиям Международного союза автотранспорта, пристегнутый ремень безопасности позволяет сократить вдвое вероятность смертельных последствий при аварии и в 5—10 раз сократить последствия столкновения на небольшой скорости (до 50 км в час).

 

«Сегодня» выяснила, каким образом и в каких дорожных ситуациях ремень безопасности спасает жизни, а также то, верны ли страхи непристегнутых водителей.

 

Как работает ремень.

 

Большая часть приведенных выше мифов связана с тем, что многие люди просто не понимают принципа работы ремня безопасности, считая его лишь придуманным гаишниками поводом придраться к водителю и оштрафовать его. Увы, часто это понимание приходит лишь после аварии.

 

Начнем с самого момента столкновения. Автомобиль резко тормозит, а водитель, по законам Ньютона, продолжает движение головой вперед (обычно об руль). Примерно через 2 секунды скорости авто и водителя уравновешиваются и голова с огромной скоростью возвращается в исходную точку — к подголовнику. Кстати, если его нет, последствия обычно ужасающие — ломается шея (поэтому не советуем садиться в старые «Жигули»). Что же делает ремень?

 

i-11013.jpg

 

Безопасность. Ремень снижает риск травмы при ДТП в 5—10 раз!

 

Его замки сделаны на основе храпового механизма, запираемого чувствительным элементом, — маятником с шариком, расположенным в сфере. Этот шарик, смещаясь, через систему рычажков фиксирует шестерню катушки. Кроме того, на ее оси на винтовых шлицах с малым углом установлен диск-маховичок. Когда лямку ремня вытягивают медленно (одевают ремень), диск за счет трения только вращается вместе с валом, не запирая катушку. Но при рывке ленты диск сильно давит на винтовую поверхность и блокирует храповик. То есть не дает телу и голове совершить колебание большой силы, удерживая человека на месте.

 

2-х точечные ремни опасны

 

Изначально ремень безопасности был двухточечным — крепился по бокам и охватывал туловище на уровне пояса. Но зачастую при столкновении на больших скоростях уже сам ремень становился причиной серьезных травм брюшной полости и, как следствие, повреждений внутренних органов.

 

i-11014.jpg

 

Шведский инженер Нильс Болин усовершенствовал конструкцию — применил ремень, который охватывал таз пассажира и шел поперек его груди. Патентное бюро ФРГ включило изобретение Болина в число 8 важнейших достижений человечества за 100 лет — ежегодно он спасает более 4 тысяч жизней во всем мире.

 

Закрпите любимцев

 

Во многих странах ЕС водителей заставляют пристегивать не только себя и пассажиров-людей, но и собак, если их перевозят в салоне автомобиля. На днях такой закон приняли и в США. И хотя нововведение кажется абсолютно бредовым, результаты проведенных исследований утверждают обратное. Дело в том, что собаки в салонах автомобилей своих хозяев могут способствовать созданию аварийной обстановки: они любят передвигаться внутри салона и даже проситься на колени к водителю, тем самым отвлекая его.

 

i-11015.jpg

 

Совет. Собак нужно держать подальше от водителя и на привязи

 

Кроме того, в случае аварии большая собака в салоне автомобиля может причинить вред пассажирам-людям — если собака весит в обычных условиях 20 кг, при ускорении в ДТП ее масса, по законам физики, возрастает до 400 кг.

 

Есть еще одна причина, по которой западные специалисты рекомендуют держать собак на привязи: если авария все же случилась, а животное не пострадало, оно может агрессивно отнестись к спасателям или медработникам, которые будут помогать пострадавшим. И даже, под влиянием стресса, наброситься на хозяина, особенно, если он ранен и истекает кровью.

 

Чем рискует непристегнутый водитель

 

ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА. На графике изображена разница между нагрузками на шею и голову, возникающая при ДТП у непристегнутого водителя и пристегнутого. Данный график составлен на основе результатов сравнительного краш-теста на скорости 64 км в час (вместо человека сидел опутанный датчиками манекен).

 

i-11016.jpg

 

Зеленая линия — пристегнутый, красная — непристегнутый

 

Без ремня безопасности голова водителя ударилась о ступицу руля. Максимальное значение суммарного замедления головы достигло 135 g (g — ускорение свободного падения), а перегрузка в 120 g подействовала на ткани головного мозга.

 

Это означает моментальную смерть от травмы головы, несовместимой с жизнью. Но если бы водитель был пристегнут, то получил бы лишь легкие травмы.

 

i-11017.jpg

 

Фронтальный удар. Благодаря ремню водитель избежал сотрясения мозга — не врезался в руль лбом

 

i-11018.jpg

 

Малыш. Непристегнутый человек сзади может во время ДТП зацепить ребенка, сидящего в кресле

 

i-11019.jpg

 

Пассажир. При ударе головой об потолок, нагрузки на шею многократно превышают критические

 

i-11020.jpg

 

Сзади. При сильном толчке непристегнутый сзади пассажир летит через весь салон в лобовое стекло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые технологии

 

Автомобильные технологии постоянно совершенствуются, в том числе и относительно ремней безопасности. Так, сегодня на авто устанавливают модели с преднатяжителями. При столкновении устройство плотно прижимает пристегнутого ремнями человека к спинке кресла, уменьшая таким образом зазор между туловищем и ремнем, благодаря чему намного меньше травмируется грудная клетка. Срабатывают преднатяжители либо при помощи пиропатрона, который является одноразовым устройством, либо посредством электропривода. Единственный недостаток такой системы — даже после небольшого ДТП ремни нужно менять, а цена комплекта кусается — от $400. Но на безопасности экономить не рекомендуем.

 

i-11021.jpg

 

Ноу-хау. Ремни с встроенными подушками установлены на премиум-авто

 


Также отметим, что в автомобилях с подушками безопасности (airbag) не пристегиваться опасно для здоровья даже при мелком столкновении: если подушка сработает, водитель получит травмы лица, например, часто ломаются носы. Но такое иногда случается и при срабатывании подушки с пристегнутыми водителями. Поэтому последний писк автомоды — подушки, которые интегрированы непосредственно в ремни. Они позволяют равномерно распределить нагрузку на грудную клетку пассажиров.

 

Когда ремень становится опасен

 

Ни один из аргументов против использования ремней безопасности не подтвержден какими-либо исследованиями. А по теории вероятности попасть в стандартное ДТП-стуканчик у водителя в тысячу раз выше, чем, например, свалиться с обрыва в воду и утонуть из-за того, что он не успел отстегнуться. Однако существуют несколько исключений из правил, при которых ремень безопасности действительно может навредить.

 

i-11011.jpg

 

Совет. Нижняя часть ремня должна фиксировать тело в области таза

 


ПРЯЖКА. В Германии отмечено несколько случаев, когда крупная металлическая пряжка на ремне во время ДТП распарывала брюшную полость, как бритва, — лучше использовать обычный ремень.

 

ОДЕЖДА. Толстую куртку (например, пуховик) лучше снять — преднатяжитель может создать неверное усилие. Также из нагрудных карманов нужно вытряхнуть мелкие предметы, которые, потенциально могут при определенных условиях (вес человека при ДТП на доли секунды, достигает нескольких тонн) оказаться колюще-режущими. Речь идет об авторучках или зажигалке.

 

При наличии ременного «кармана» для мобильного телефона шлейку ремня безопасности обязательно нужно опустить ниже этой ременной сумки, иначе даже при экстренном торможении телефон можно раздавить, а на теле в лучшем случае останутся синяки.

 

Посадка. Нужно занять такое положения, чтобы нижняя часть ремня безопасности удерживала тело в области тазобедренных суставов. Сразу после пристегивания ремня, слегка подтяните его, чтобы нижняя часть максимально прижимала вас к сиденью.

 

ДЕТСКОЕ АВТОКРЕСЛО. Перевозка детей в автомобиле — дело ответственное. Это обусловлено особенностями телосложения ребенка, например, его голова ребенка гораздо тяжелее относительно туловища по сравнению с аналогичными пропорциями взрослого человека, но при этом шейные позвонки, напротив, значительно слабее. По этой причине травмы детей часто бывают более тяжелыми. Согласно ПДД, перевозить детей до 12 лет можно лишь при наличии детского автомобильного кресла.

 

Однако сидящий рядом с ребенком на заднем сиденье непристегнутый человек представляет для малыша опасность — известны случаи, когда взрослый человек во время ДТП падал на ребенка всем весом, что приводило к смерти.

 

Еще хуже, если ребенок сидит в кресле, но не пристегнут — при аварии он может вылететь со своего места из машины через лобовое стекло.

 

Владислав Бовсуновский

 

Сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пристегиваюсь всегда, особенно детей. Даже если проехать надо 1км через 3 светофора.

+1
Никогда не лениво пристегнуться.
И на заднем сиденье тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но надеюсь что сначала вспомнят про правило НЕ превышай, а потом про Пристегивайся
Хотя какая разница!!

 

У нас одна клиентка забыла пристегнуться, и запоздала с торможением в городе на мокрой дороге. В результате въехала в стоячую машину. Скорость при столкновении была не высокой, как показала экспертиза, менее 40 км/ч. Кузов запрограммировано деформировался и погасил энергию стокновения, даже подушки не понадобились. Могла отделаться легким испугом, но из-за того что была непристегнута, ударились головой о лобовое стекло. В результате черепно-мозговая травма. Слава богу, каких-либо серьезных последствий для здоровья она не получила, но лечилась больше месяца. В общем, даже без превышения скорости можно получить много неприятностей если не пристегивать ремень безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я другую аргументацию придумал...

 

... вот когда передний пассажир заявляет что либо подобное, объясняю: если при резком торможении он разобьёт своей башкой лобовое - то деньги за стекло и за вставку-вклейку - он будет мне должен, и сколько именно должен - рассказываю не тая. И пристёгиваются сразу. :mosking:

 

У меня похожие аргументы были:

 

кровь с торпеды и обивки за Ваш счет оттираем при помощи химчистки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Года 4 назад, на Волге ночью чуть не улетел с серпантина под Сочами ( пролетел в свободном полете метров 8 и завис на ограждении).В салоне кто мог - пристегнут был( мелкой около года было - в детском кресле, для него специально сзади ремень поставил, правда один только, старшая просто лежала на "диване"- спала). В результате шишку набила только жена - рядом сидела, ударилась о боковую стойку, мелкая в кресле даже не проснулась! С тех пор все пристёгиваются без разговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

У меня тоже все пристегиваются, в том числе и я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас ехал из дома в Петрозаводск...
За км 200 до Тихвина жесткая авария - Газель вошла в лоб Камазу и , видимо, отскочила (или оттащили).
Короче - видел вместо подушки безопасности руки трупа, обнимающего стойку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть.
Я уже автоматизм выработал - одна рука заводит, вторая ремень тянет... =)
Пассажирам говорю, что платит непристёгнутый. Желающих "подарить" 500 ру не находится =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пассажирам говорю, что платит непристёгнутый. Желающих "подарить" 500 ру не находится =)

Анологично, слово в слово. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не в 500 рублях дело. Непрстёгнутый ремень и подушки безопасности - вещи несовместимые. Если...., не дай Бог, подушка вылетит, а ты, непристёгнутый, ей навстречу - ой, мало не будет даже при некритичной ситуации. Но повторяю - не дай Бог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не в 500 рублях дело. Непрстёгнутый ремень и подушки безопасности - вещи несовместимые. Если...., не дай Бог, подушка вылетит, а ты, непристёгнутый, ей навстречу - ой, мало не будет даже при некритичной ситуации. Но повторяю - не дай Бог!

 


Пристегиваюсь всегда. К пассажирам это тоже относится, особенно к детям. Не нравится - на автобус или вперед, на своих двоих. Водитель несет ответственность за себя и других участников движения. :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Пристегиваюсь всегда. И до этого на 2115 тоже пристегивался, кроме 20-тиметровых перегонов из гаража до дома. А теперь Мегаша мне и этого не позволяет - ругается.
Дело даже не в 500руб., а в том, что это самая элементарная мера безопасности. Случалось мне целовать грузовик на скорости около 50км/ч и мне кажется этого было бы достаточно, окажись я не пристегнутым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда пристегиваюсь сама и пассажиров контролирую, а ребенок всегда в автокресле!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сам пристегиваюсь, и других заставляю, особенно, детей. Причем, присегиваюсь и когда в чужих машинах езжу пассажиром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация