Пример HTML-страницы
ars8999

Выдал ошибку Battary charge fault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

116 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане. сегодня случился конфуз. Ехал я на своем Семене по славному городу Ейску, в очередной раз буксанула коробка, пришлось немного дать оборотов, после чего услышал Электрический треск при давлении на гашетку газа, и вылезла ошибка "Battary charge fault" в сопровождении с загоранием табло STOP и значка АКБ. Остановился, заглушил, даже на холостых, примерно через минуту появляется снова ошибка с вышеизложенным сопровождением... Что может быть? подскажите....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ars8999 сказал:

Доброго времени суток, форумчане. сегодня случился конфуз. Ехал я на своем Семене по славному городу Ейску, в очередной раз буксанула коробка, пришлось немного дать оборотов, после чего услышал Электрический треск при давлении на гашетку газа, и вылезла ошибка "Battary charge fault" в сопровождении с загоранием табло STOP и значка АКБ. Остановился, заглушил, даже на холостых, примерно через минуту появляется снова ошибка с вышеизложенным сопровождением... Что может быть? подскажите....

шкив коленвала у вас развалился. ставить только оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ars8999 сказал:

Доброго времени суток, форумчане. сегодня случился конфуз. Ехал я на своем Семене по славному городу Ейску, в очередной раз буксанула коробка, пришлось немного дать оборотов, после чего услышал Электрический треск при давлении на гашетку газа, и вылезла ошибка "Battary charge fault" в сопровождении с загоранием табло STOP и значка АКБ. Остановился, заглушил, даже на холостых, примерно через минуту появляется снова ошибка с вышеизложенным сопровождением... Что может быть? подскажите....

Ремень генератора на месте? 

Лампочка с АКБ значит, что питание идет с АКБ, а не с генератора. И как разрядится АКБ машина встанет

3 минуты назад, ВАО сказал:

шкив коленвала у вас развалился. ставить только оригинал

Может ремень порвался только?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ВАО сказал:

шкив :)

Ремня соответственно не должно быть на месте? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен. В этой машине с мотором 1.9 ка у него стоит шкив  в котором рвет демпфер и одна половинка крутится на колене а вторая на ремне. по итогу железный звон и шорох, ремень на месте, но генератор почти не вращается.

Особенность 1.9 и 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ВАО сказал:

Должен. В этой машине с мотором 1.9 ка у него стоит шкив  в котором рвет демпфер и одна половинка крутится на колене а вторая на ремне. по итогу железный звон и шорох, ремень на месте, но генератор почти не вращается.

Особенность 1.9 и 2.0

А на таких моторах стоит обгонная муфта на генике или там обычный шкив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор напряжения (шоколадка) возможно,на 1.9 130 л.с. обгоной муфты нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MAXLOM13 сказал:

Регулятор напряжения (шоколадка) возможно,на 1.9 130 л.с. обгоной муфты нет.

Вот и я на своем 160 л.с  нависным от 120 сильного мотора обгонную муфту генератора не увидел.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, огромное спасибо за ваши мнения, в результате оказалось что просто порвался ремень, без каких либо последствий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.06.2017 at 22:45, ВАО сказал:

шкив :)

1:0 в мою пользу))

С вас скидка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Проблема в названии темы. Генератор и ремень новые, ремень на месте. Не помню, в какой ноте распиновка возбуждения гены. Надеюсь, что проблема в проводке. Ткните плиз какую инструкцию глянуть. 

Изменено пользователем romrom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, romrom сказал:

Проблема в названии темы. Генератор и ремень новые, ремень на месте. Не помню, в какой ноте распиновка возбуждения гены. Надеюсь, что проблема в проводке. Ткните плиз какую инструкцию глянуть. 

https://yadi.sk/i/p2c4zAW_uqSXR

Запусти движок и проверь идет ли зарядка с генератора на клеммах акб. 

Зачастую зарядка есть и ошибка на весь щиток, но зарядка есть.... По причине установки неверного реле регулятора или генератора. 

Его нужно прописать в эбу. 

Грубо  мозги не видят генератор и отсюда ошибка, при условии что все остальные цепи исправны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверка цепи зарядки

и вообще скачай техноты  чтобы были под рукой

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, romrom сказал:

Проблема в названии темы. Генератор и ремень новые, ремень на месте. Не помню, в какой ноте распиновка возбуждения гены. Надеюсь, что проблема в проводке. Ткните плиз какую инструкцию глянуть. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, disel сказал:

идет ли зарядка с генератора на клеммах акб

Не идёт, с этого и начинал проверку

 

6 часов назад, anlyk сказал:

скачай техноты 

Уже столько скачано, что запутался в них. Хотел узнать, куда идёт фишка с генератора 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, romrom сказал:

Не идёт, с этого и начинал проверку

 

Уже столько скачано, что запутался в них. Хотел узнать, куда идёт фишка с генератора 

А генератор, вообще, диагностировался?

Сразу могу сказать, что зарядки может не быть по 4 причинам:

1. Износ щеток.

2. Смерть регулятора.

3. Износ токосъемного кольца (колец).

4. Пробой одного и более диода.

Ну и как вариант проблема с проводкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег гены 50 км. Брал в экзисте восстановленный. У меня надежда на плохую проводку, или худший вариант - не хватило охлаждения из-за воздушных пробок в системе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, romrom сказал:

Пробег гены 50 км. Брал в экзисте восстановленный. У меня надежда на плохую проводку, или худший вариант - не хватило охлаждения из-за воздушных пробок в системе. 

Охлаждения чего? Генератора? У него вроде воздушное. Смотри разъем проводки возбуждения на регуляторе. Там при работе 12 В вроде должно быть. Да и от выхода из строя регулятора и пробоя диода страховки никакой нет. Полудохлый аккум запросто это дело организовать может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, romrom сказал:

Не идёт, с этого и начинал проверку

 

Уже столько скачано, что запутался в них. Хотел узнать, куда идёт фишка с генератора 

генераторы до 2006 и после разные вернее реле регуляторы хоть и на вид похожие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я больше скажу. Они ставились еще и разных производителей и разной мощности. Их прописывать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, mergen сказал:

Их прописывать надо

Такой-же по параметрам подбирали, самый дорогой и самый замороченный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, romrom сказал:

 

Такой-же по параметрам подбирали, самый дорогой и самый замороченный

У меня два одинаковых Сценика. На одном стоит Valeo, на втором Bosh.

И разъемы разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, romrom сказал:

 

Такой-же по параметрам подбирали, самый дорогой и самый замороченный

на разборе стоят по 2000-3000 генераторы куча их там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Взял с разбора восстановленный". Точно восстановленный или помыт-почищен?

Восстановление - это замена: подшипников, токосъемных колец, регулятора. Вплоть до замены ротора, статорной обмотки при необходимости и диодных мостов. Стоит сия процедура около 5-5,5 тыр. Кому охота морочится?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял с магазина восстановленный 155 ампер, а на разборках по 3000 на 124 ампера, а на 155,-10000р. Бу. 

П внешнему виду он новый, очень похож на те, что продают на али. Да, он не валео, а какая-то 'дельта автотехник"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, romrom сказал:

Взял с магазина восстановленный 155 ампер, а на разборках по 3000 на 124 ампера, а на 155,-10000р. Бу. 

П внешнему виду он новый, очень похож на те, что продают на али. Да, он не валео, а какая-то 'дельта автотехник"

Сценик - машина капризная. Может он и не хочет "Дельта автотехник", а хочет какой-нибудь  Bosh или Valeo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я в ремонт таскал гену, мне сказали что гарантию дадут только если регулятор будет либо оригинал, либо бош. Любой другой поставят без гарантии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, romrom сказал:

Взял с магазина восстановленный 155 ампер, а на разборках по 3000 на 124 ампера, а на 155,-10000р. Бу. 

П внешнему виду он новый, очень похож на те, что продают на али. Да, он не валео, а какая-то 'дельта автотехник"

чтото я не видел в настройках на 155 ампер только на 150 бош и на разборах тыц  выбираешь бош и чтобы регулятор стоял какой тебе нужен а шкив и поменять можно  если у тебя другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dimon405 сказал:

Когда я в ремонт таскал гену, мне сказали что гарантию дадут только если регулятор будет либо оригинал, либо бош. Любой другой поставят без гарантии. 

От и то ж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бошевский реле регулятор стоит 3000 так для справки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналог 900. Работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Аналог 900. Работает.

тут как повезет, 

 

17 минут назад, romrom сказал:

Взял с магазина восстановленный 155 ампер, а на разборках по 3000 на 124 ампера, а на 155,-10000р. Бу. 

П внешнему виду он новый, очень похож на те, что продают на али. Да, он не валео, а какая-то 'дельта автотехник"

так какой у тебя стоял генератор код его напиши 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

e212fddb9bb2.png6a14bde10549.png

вот два генератора оба бош оба на 150а но не взаимозаменяемы хотя разьем такойже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бош, а у меня по книге валео на 155 с водяным охлаждением. Ещё на мой двиг. шёл валео на 124 ампера, но там другая комплектация и Тены на 1000, а мои 1800. Номера сейчас нет под рукой. Новый 56000р. Бу-10000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел да есть в настройках валео SG15L но всеравно  нужно по году авто смотреть 

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aeacd58f6c5b.png2006г

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода от фишки до БЗК прозвонил, норма. Попробую по тех. ноте проверить. Или сразу снимать и на стенд. А потом по результату предъявлять в магазин. Они и комплект ремень с роликом подобрали мне оригинал (рено) - пришёл 6 pk вместо 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, romrom сказал:

Провода от фишки до БЗК прозвонил, норма. Попробую по тех. ноте проверить. Или сразу снимать и на стенд. А потом по результату предъявлять в магазин. Они и комплект ремень с роликом подобрали мне оригинал (рено) - пришёл 6 pk вместо 7

ты бы хоть год и индекс двигателя указал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

и индекс двигателя

F9q812 

Гена с рубашкой, возможно гена - митсубиси на 250 А

Очень большая редкость в тех временах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё тогда начали ставить 2.0 дизеля в паре с АКПП..  M9r( боши) .

Видел у себя такой только раз. Прожигал принудительно сажу. 

Их вообще по пальцам посчитать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, romrom сказал:

ремень с роликом подобрали мне оригинал (рено) - пришёл 6 pk вместо 7

Они конченные иудаки, поздавь их. Тебе дали комплект с 1,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, disel сказал:

F9q812 

Гена с рубашкой, возможно гена - митсубиси на 250 А

Очень большая редкость в тех временах

а может F9q804 что гадать то,  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

F9q804 ч

812,тс подтвердил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация