Пример HTML-страницы
spirito

Фазорегулятор неоригинал

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

55 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня забрал из ЕМЕХ фазорегулятор фирмы Febest RNDS-K4M. Сразу скажу что ставить собираюсь не раньше чем через месяц поэтому выкладываю фото для тех кто собирает о нем хоть какую информацию, т к в интернете кроме упоминаний в форумах и фото из интернетмагазинов(которое не соответствует действительности) ничего нет. Стоимость ниже оригинала примерно на 2000руб. 

DSC09123.JPG

DSC09126.JPG

DSC09127.JPG

DSC09128.JPG

DSC09129.JPG

DSC09130.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам видать хочется за разницу в 2000:

а) поиграть в кошки мышки с мотором

б) купить еще фазие и опять снимать ремни

Я конечно понимаю времена не денежные, но кроилово ведет к попадалову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал в Автодоке на 300р дешевле стоит.

Я конечно не эксперт по фазикам но пожалуй соглашусь что зря вы решили поэкспериментировать, уж больно большая вероятность повторно на замену влететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, вообще какие + - дает замена фазика???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, tkcerjd сказал:

Подскажите, вообще какие + - дает замена фазика???

если он у вас работает то никаких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, tkcerjd сказал:

Подскажите, вообще какие + - дает замена фазика???

позже отпишусь. единственное то что собираюсь менять вместе с клапаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после зимы расход бензина не падает, такой как зимой был в общем около 10 держится причем езда со скоростью не больше 100 км/час. 

13 часов назад, spirito сказал:

позже отпишусь. единственное то что собираюсь менять вместе с клапаном.

где то на форуме читал, один написал, что фазик трещал и после его замены уменьшился расход и машина по резвее стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, tkcerjd сказал:

уменьшился расход и машина по резвее стала.

это как раз и цель. А масло какое льете?Я как наслушался дизелистов с форума и маркетологов попробовал лукойл генезис - расход вырос и вообще как то троить начала и дергаться. Две недели как вернулся к ранее используемому всё встало на свои места. Может от того что свежее, но до этого свойства масла в отличие от лукола не ухудшались за 10000км. И вообще как то на предыдущих машинах, без системы изменения фаз, вообще никак не ущущались свойства масла, а тут прям и по поведению авто и звуку мотора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС: Думаю на 60т. хватит, а там все равно менять.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, spirito сказал:

это как раз и цель. А масло какое льете?Я как наслушался дизелистов с форума и маркетологов попробовал лукойл генезис - расход вырос и вообще как то троить начала и дергаться. Две недели как вернулся к ранее используемому всё встало на свои места. Может от того что свежее, но до этого свойства масла в отличие от лукола не ухудшались за 10000км. И вообще как то на предыдущих машинах, без системы изменения фаз, вообще никак не ущущались свойства масла, а тут прям и по поведению авто и звуку мотора. 

С пеленок лью родное Elff. Авто чистый француз 2005г. 1,6 16 кл. Накатано 114тыс. км

22 часа назад, ACE83 сказал:

если он у вас работает то никаких

С зимы расход менее 10 не падает. При езде 80-90 км/ч 9,1-9,6 расход, в том году летом расход наблюдался 7,8-8,5. Все работает ошибок не каких нет. Диагностика у офицалов 1000 руб. Что случилось, где что смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Тема как раз в тему :)

Тока заглянул в автодок с целью освежить информацию о стоимости фазиков. Febest RNDSK4M стоит 4076р. Оригинал 4805р. Полез на форум читать про аналог..

Spirito, прошла ли уже замена? Когда будут отзывы о работе аналога? :)

Я скорее всего осенью буду менять. К тому времени как раз подкопится и ГРМ и масло. Лишних денег никогда не было, а сейчас тем более, поэтому про качество аналога фазика очень интересно узнать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиг знает, я бы не рисковал и покубыл бы оригинал. Промежуточный подшипник данной марки очень быстро умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, despo сказал:

Тема как раз в тему :)

Тока заглянул в автодок с целью освежить информацию о стоимости фазиков. Febest RNDSK4M стоит 4076р. Оригинал 4805р. Полез на форум читать про аналог..

Spirito, прошла ли уже замена? Когда будут отзывы о работе аналога? :)

Я скорее всего осенью буду менять. К тому времени как раз подкопится и ГРМ и масло. Лишних денег никогда не было, а сейчас тем более, поэтому про качество аналога фазика очень интересно узнать.

 

 

думаю до конца лета отпишусь. Можете считать меня жадиной(или еще кем) я еще и клапан с алиэкспресс заказал. Отпишусь по всем позициям. Кстати мой выбор пал на фебест потому что на момент заказа оригинал 6000 стоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, spirito сказал:

думаю до конца лета отпишусь. Можете считать меня жадиной(или еще кем) я еще и клапан с алиэкспресс заказал. Отпишусь по всем позициям. Кстати мой выбор пал на фебест потому что на момент заказа оригинал 6000 стоил.

Клапан фазорегулятора? Поделитесь ссылкой плз. Смотрел ролики на ютюбе про этот клапан. Сложилось мнение, что он оочень редко выходит из строя.

Этот клапан ? Внешне похож. Цена по сравнению с оригиналом очень даже ничего :)

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше уж ничего не покупать чем фебест, гавно полное,как они еще на рынке живут я не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://ru.aliexpress.com/item/VVT-Variable-Timing-Solenoid-for-Renault-Clio-Fluence-Grand-Scenic-Laguna-Megane-Grand-Modus-8200823650-8200240058/32772533817.html?spm=2114.13010608.0.0.bVV5dw

отзывы побольше, хоть и дороже

9 минут назад, muxoh сказал:

лучше уж ничего не покупать чем фебест, гавно полное,как они еще на рынке живут я не знаю

походу за счет такой х-ни и живут, На той неделе квадратики под резинку стаба брал - аналогов нету кроме фебеста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

https://ru.aliexpress.com/item/VVT-Variable-Timing-Solenoid-for-Renault-Clio-Fluence-Grand-Scenic-Laguna-Megane-Grand-Modus-8200823650-8200240058/32772533817.html?spm=2114.13010608.0.0.bVV5dw

отзывы побольше, хоть и дороже

походу за счет такой х-ни и живут, На той неделе квадратики под резинку стаба брал - аналогов нету кроме фебеста

Как определили,  что клапан вышел из строя? Я на своей вытаскивал, обмывал. Там вроде ломаться нечему. Разве только катушка сгорит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

На той неделе квадратики под резинку стаба брал - аналогов нету кроме фебеста

 NISSAN 546139U00A

а зачем их менять?

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, spirito сказал:

Я брал оригинальный за 100$.  Отработает ли этот хотя-бы год.

 

4 часа назад, despo сказал:

Как определили,  что клапан вышел из строя? Я на своей вытаскивал, обмывал. Там вроде ломаться нечему. Разве только катушка сгорит. 

На оборотах чуть больше 2000 у меня раздавался жуткий рев. Больше, меньше все нормально. Поставил новый все Ок. 

Изменено пользователем novichek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, despo сказал:

Как определили,  что клапан вышел из строя? Я на своей вытаскивал, обмывал. Там вроде ломаться нечему. Разве только катушка сгорит. 

из-за прокладки сапуна масло в него попало пластик где разъем имеет люфт относительно  ме-го корпуса.Скорее всего конец придет скоро

9 часов назад, ACE83 сказал:

 NISSAN 546139U00A

а зачем их менять?

 

https://www.autodoc.ru/web/price/art/546139U00A/ от мегана стоят высокие, они стучат вот и решил по человечьи сделать. Да при помощи фебеста простите.Думаю с куском пластмассы то они не накосячили

4 часа назад, novichek сказал:

Отработает ли этот хотя-бы год.

Баян спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, подпишусь на тему и буду ждать новостей :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, spirito сказал:

https://www.autodoc.ru/web/price/art/546139U00A/ от мегана стоят высокие, они стучат вот и решил по человечьи сделать.

Я думал на 1,6 бензине втулки какраз как на мегане полностью резиновые, там вроде стабилизатор тоньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

Я думал на 1,6 бензине втулки какраз как на мегане полностью резиновые, там вроде стабилизатор тоньше.

20.5 вроде написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Езжу неделю с замененным фазиком Фебест. Впечатления положительные - теперь машина разгоняется плавно, переключения без рывков, торможение двигателем тоже без рывков, динамики особо не почувствовал, но пропали провалы. Особенно хорошо стала тянуть после 2500 оборотов. теперь жду китайского клапана, должен на днях прийти.

По замене:- во первых впервые увидел при замене грм шкив без шпонки(причем проточка на калене есть а на звезде фига).Приспособы из драйва брал.Помучались с штырем который кв блокирует-длина не та оказалась.И сальник покупали второй т к первый запороли. Шкив вспом ремня тоже поменял( Asam-SA 30477) встал норм, на вид тоже.

По фазорегулятору быду отписываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, spirito сказал:

Езжу неделю с замененным фазиком Фебест. Впечатления положительные - теперь машина разгоняется плавно, переключения без рывков, торможение двигателем тоже без рывков, динамики особо не почувствовал, но пропали провалы. Особенно хорошо стала тянуть после 2500 оборотов. теперь жду китайского клапана, должен на днях прийти.

По замене:- во первых впервые увидел при замене грм шкив без шпонки(причем проточка на калене есть а на звезде фига).Приспособы из драйва брал.Помучались с штырем который кв блокирует-длина не та оказалась.И сальник покупали второй т к первый запороли. Шкив вспом ремня тоже поменял( Asam-SA 30477) встал норм, на вид тоже.

По фазорегулятору быду отписываться

А фазорегулятор влияет на переключения АКПП? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не разбираюсь  конечно в автоматических коробках, но предполагаю: что передачи там переключаются в зависимости от оборотов двигателя. Фазик, являясь частью двигателя, влияет на распределение впрыска, что в свою очередь влияет на тягу при определенных оборотах и соответственно от этого на интервал переключения передач. Вывод такой что по ходу ДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
проехал на фазорегуляторе Фебест 10тыс. км. Пока работает. Но уже начал хлюпать. Т е при работе мотора после замены его мотор работал как часики тик тик, а теперь как до замены чутка дизелит. При запуске звук, который издается в догонку когда стартер уже запустил мотор, тоже вернулся. Короче признаю что я продешевил. Больше его не возьму.

обидней всего то что на автодоке на данный момент оригинал стоит 3500:girl_devil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, spirito сказал:

проехал на фазорегуляторе Фебест 10тыс. км. Пока работает. Но уже начал хлюпать. Т е при работе мотора после замены его мотор работал как часики тик тик, а теперь как до замены чутка дизелит. При запуске звук, который издается в догонку когда стартер уже запустил мотор, тоже вернулся. Короче признаю что я продешевил. Больше его не возьму.

обидней всего то что на автодоке на данный момент оригинал стоит 3500:girl_devil:

Так покупай пока дешевый, твой скоро ведь сдохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже так думаю. Будет уроком и мне и остальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

два дня катаюсь с отключенным клапаном. машина едет ровно стабильно. раньше в постоянку то деннь едет на ура то тупит. посмотрю что по расходу и возможно буду блокировать этот фазер на хрен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, spirito сказал:

два дня катаюсь с отключенным клапаном. машина едет ровно стабильно. раньше в постоянку то деннь едет на ура то тупит. посмотрю что по расходу и возможно буду блокировать этот фазер на хрен. 

Если Вы про клапан фазика то я в Крым съездил туда и обратно с отключенным ,а что бы ошибка глаза не мозолила лампочку в нагрузку вместо клапана.Машина подтуплевала но по расходу вроде показалось что поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я смотрю что мгновенный при переключениях ниже стал и переключаться раньше хочется. Скорее всего потому что двигатель при наборе оборотов стал шумнее от отсутствия смещения фаз. по динамике разницы почти никакой - как ехала как черепаха так и едет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 08.01.2018 в 13:54, spirito сказал:

как ехала как черепаха так и едет

оказалось неверно.С новым фазиком машина едет лучше.

Вот фотки и видео о фазёре фирмы Febest RNDS-K4M. Однозначное НЕТ ДАННОМУ ГГГОООВВВНННУУУ, во всех проявлениях этой фирмы(шараги).В отношении фазорегулятора - только оригинал.

Сразу избавлю троллей от уебсХих комментариев признавая себя мудахом, заведомо, который повелся на это творчество, созданное сыном пьяного гражданина германии нетрадиционной ориентации и китайской проститутки. Для Вас песня 

Цель того что я сейчас пытаюсь довести до тех кому это надо, в том что 

1. если лукавый лезет в мозг и подбивает купить-не надо покупать эту ерунду(кстати я такой не один - экзист выдает деталь как популярную.)

2. Собственно закончить то что обещал - описать опыт использования калла под название ФЕБЕСТ

 Описание фото по порядку

1. Слева фебест-10 тыс. пробега, справа оригинал-120тыс. пробега.

2. Слева фебест-10 тыс. пробега, справа оригинал-120тыс. пробега.

3. Видна выработка на оригинале, клапан сидит прекрасно- никакого люфта.Была неустойчивая работа когда клапан в определенном режиме начинал выходить из седла(во время смещения фаз) по причине люфта самого ротора из-за выработки. При запуске никаких проблем небыло.

4. выработка на оригинале.

5. выработка на шкиве в месте посадки на сальник - давала теч!!!Металл походу-жижа. Пришлось при замене еще сальник поменять на всякий случай и ремень - это плюс 1500руб.

https://youtu.be/iTrr4bS6K-A

Сам собственно ротор фазика от ФЕБЕСТА не износился окромя места где сидит клапан, видео видно.Материал видимо слишком хрупкий. Хотел разобратьи собрать из двух один, изъяв из Фебеста ротор и поставив в оригинал но придется выкинуть оба в помойку.Сухари у фебеста кстати из резины:))), но повторю что выработки нет абсолютно и люфта относительно наружной части нет, кроме как из-за болтающегося клапана.Кстати ротор скорее всего литой потому как грани не острые как у оригинала.

Всем спасибо.

 

IMAG0179.jpg

IMAG0182.jpg

IMAG0183.jpg

IMAG0188.jpg

IMAG0189.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Добрый день, друзья.

Предложили фазик Quattro Freni.

Стоит ли связываться?

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в сети. Об этой конторе очень плохие отзывы. По фазику конкретно отзывов не нашёл, но на всё остальное отзывы плохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит экономить на спичках при недешевой процедуре замены грм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Заказал оригинал. Прислали. На коробке написано Рено. А на самом фазике написано Дельфи. Так и должно быть? Или меня обманули? Или Дельфи это и есть оригинал? Цена 7450

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Tlemsen сказал:

Спасибо.

Заказал оригинал. Прислали. На коробке написано Рено. А на самом фазике написано Дельфи. Так и должно быть? Или меня обманули? Или Дельфи это и есть оригинал? Цена 7450

Спасибо

А на стартере и генератори написано Бош. Это евросоюз. Там чапчасти делают все для всех.

Хуже если было бы написано ВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет уж, стартер и генератор Валео.

 

Как я понял, Дельфи нормальный ход? Спасибо

Хотел задать глупый вопрос в теме по самостоятельной замене ГРМ. Но не нашёл здесь такую тему в пределах 11 страниц. Проходила ли подобная тема? Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tlemsen сказал:

Нет уж, стартер и генератор Валео.

 

Как я понял, Дельфи нормальный ход? Спасибо

Хотел задать глупый вопрос в теме по самостоятельной замене ГРМ. Но не нашёл здесь такую тему в пределах 11 страниц. Проходила ли подобная тема? Спасибо

бери букварь там все написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tlemsen сказал:

Нет уж, стартер и генератор Валео.

 

Как я понял, Дельфи нормальный ход? Спасибо

Хотел задать глупый вопрос в теме по самостоятельной замене ГРМ. Но не нашёл здесь такую тему в пределах 11 страниц. Проходила ли подобная тема? Спасибо

А у меня на одной Бош, а на второй Рено. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день,пришло время менять ГРМ + фазик(рычит),может кто знает оригинальный номер его (есть сомнения в магазине),очень нужно

 

Сценик 2, 2005 г.в.,бензин 1.6 16v.,113л.с.,k4m если нужно,то vin сброшу,спс

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Новичек1986 сказал:

оригинальный номер

7701478505

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни,что делать ?в магазине предложили фазик под номером выше фирмы ФЕБИ ,можно брать-105$?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Новичек1986 сказал:

Парни,что делать ?в магазине предложили фазик под номером выше фирмы ФЕБИ ,можно брать-105$?

Не знаю, никогда не было желания экспериментировать с неоригиналом. Для этой детали ценник имеет далеко не первостепенное значение, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикол в том,что феби дороже оригинала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Новичек1986 сказал:

Прикол в том,что феби дороже оригинала

Тем более! В чём смысл тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл в том,что оригинал из РФ,а я из РБ,условия заказа -назад не вернешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что оригинальный артикул в РБ или РФ разный? 

Купи у дилера в Беларуси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация