Sign in to follow this  
spirito

Фазорегулятор неоригинал

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 posts in this topic

Recommended Posts

Сегодня забрал из ЕМЕХ фазорегулятор фирмы Febest RNDS-K4M. Сразу скажу что ставить собираюсь не раньше чем через месяц поэтому выкладываю фото для тех кто собирает о нем хоть какую информацию, т к в интернете кроме упоминаний в форумах и фото из интернетмагазинов(которое не соответствует действительности) ничего нет. Стоимость ниже оригинала примерно на 2000руб. 

DSC09123.JPG

DSC09126.JPG

DSC09127.JPG

DSC09128.JPG

DSC09129.JPG

DSC09130.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам видать хочется за разницу в 2000:

а) поиграть в кошки мышки с мотором

б) купить еще фазие и опять снимать ремни

Я конечно понимаю времена не денежные, но кроилово ведет к попадалову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинал в Автодоке на 300р дешевле стоит.

Я конечно не эксперт по фазикам но пожалуй соглашусь что зря вы решили поэкспериментировать, уж больно большая вероятность повторно на замену влететь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, вообще какие + - дает замена фазика???

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, tkcerjd сказал:

Подскажите, вообще какие + - дает замена фазика???

если он у вас работает то никаких

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, tkcerjd сказал:

Подскажите, вообще какие + - дает замена фазика???

позже отпишусь. единственное то что собираюсь менять вместе с клапаном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после зимы расход бензина не падает, такой как зимой был в общем около 10 держится причем езда со скоростью не больше 100 км/час. 

13 часов назад, spirito сказал:

позже отпишусь. единственное то что собираюсь менять вместе с клапаном.

где то на форуме читал, один написал, что фазик трещал и после его замены уменьшился расход и машина по резвее стала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, tkcerjd сказал:

уменьшился расход и машина по резвее стала.

это как раз и цель. А масло какое льете?Я как наслушался дизелистов с форума и маркетологов попробовал лукойл генезис - расход вырос и вообще как то троить начала и дергаться. Две недели как вернулся к ранее используемому всё встало на свои места. Может от того что свежее, но до этого свойства масла в отличие от лукола не ухудшались за 10000км. И вообще как то на предыдущих машинах, без системы изменения фаз, вообще никак не ущущались свойства масла, а тут прям и по поведению авто и звуку мотора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС: Думаю на 60т. хватит, а там все равно менять.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, spirito сказал:

это как раз и цель. А масло какое льете?Я как наслушался дизелистов с форума и маркетологов попробовал лукойл генезис - расход вырос и вообще как то троить начала и дергаться. Две недели как вернулся к ранее используемому всё встало на свои места. Может от того что свежее, но до этого свойства масла в отличие от лукола не ухудшались за 10000км. И вообще как то на предыдущих машинах, без системы изменения фаз, вообще никак не ущущались свойства масла, а тут прям и по поведению авто и звуку мотора. 

С пеленок лью родное Elff. Авто чистый француз 2005г. 1,6 16 кл. Накатано 114тыс. км

22 часа назад, ACE83 сказал:

если он у вас работает то никаких

С зимы расход менее 10 не падает. При езде 80-90 км/ч 9,1-9,6 расход, в том году летом расход наблюдался 7,8-8,5. Все работает ошибок не каких нет. Диагностика у офицалов 1000 руб. Что случилось, где что смотреть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема как раз в тему :)

Тока заглянул в автодок с целью освежить информацию о стоимости фазиков. Febest RNDSK4M стоит 4076р. Оригинал 4805р. Полез на форум читать про аналог..

Spirito, прошла ли уже замена? Когда будут отзывы о работе аналога? :)

Я скорее всего осенью буду менять. К тому времени как раз подкопится и ГРМ и масло. Лишних денег никогда не было, а сейчас тем более, поэтому про качество аналога фазика очень интересно узнать.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиг знает, я бы не рисковал и покубыл бы оригинал. Промежуточный подшипник данной марки очень быстро умер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, despo сказал:

Тема как раз в тему :)

Тока заглянул в автодок с целью освежить информацию о стоимости фазиков. Febest RNDSK4M стоит 4076р. Оригинал 4805р. Полез на форум читать про аналог..

Spirito, прошла ли уже замена? Когда будут отзывы о работе аналога? :)

Я скорее всего осенью буду менять. К тому времени как раз подкопится и ГРМ и масло. Лишних денег никогда не было, а сейчас тем более, поэтому про качество аналога фазика очень интересно узнать.

 

 

думаю до конца лета отпишусь. Можете считать меня жадиной(или еще кем) я еще и клапан с алиэкспресс заказал. Отпишусь по всем позициям. Кстати мой выбор пал на фебест потому что на момент заказа оригинал 6000 стоил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, spirito сказал:

думаю до конца лета отпишусь. Можете считать меня жадиной(или еще кем) я еще и клапан с алиэкспресс заказал. Отпишусь по всем позициям. Кстати мой выбор пал на фебест потому что на момент заказа оригинал 6000 стоил.

Клапан фазорегулятора? Поделитесь ссылкой плз. Смотрел ролики на ютюбе про этот клапан. Сложилось мнение, что он оочень редко выходит из строя.

Этот клапан ? Внешне похож. Цена по сравнению с оригиналом очень даже ничего :)

Edited by despo

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше уж ничего не покупать чем фебест, гавно полное,как они еще на рынке живут я не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://ru.aliexpress.com/item/VVT-Variable-Timing-Solenoid-for-Renault-Clio-Fluence-Grand-Scenic-Laguna-Megane-Grand-Modus-8200823650-8200240058/32772533817.html?spm=2114.13010608.0.0.bVV5dw

отзывы побольше, хоть и дороже

9 минут назад, muxoh сказал:

лучше уж ничего не покупать чем фебест, гавно полное,как они еще на рынке живут я не знаю

походу за счет такой х-ни и живут, На той неделе квадратики под резинку стаба брал - аналогов нету кроме фебеста

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spirito сказал:

https://ru.aliexpress.com/item/VVT-Variable-Timing-Solenoid-for-Renault-Clio-Fluence-Grand-Scenic-Laguna-Megane-Grand-Modus-8200823650-8200240058/32772533817.html?spm=2114.13010608.0.0.bVV5dw

отзывы побольше, хоть и дороже

походу за счет такой х-ни и живут, На той неделе квадратики под резинку стаба брал - аналогов нету кроме фебеста

Как определили,  что клапан вышел из строя? Я на своей вытаскивал, обмывал. Там вроде ломаться нечему. Разве только катушка сгорит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spirito сказал:

На той неделе квадратики под резинку стаба брал - аналогов нету кроме фебеста

 NISSAN 546139U00A

а зачем их менять?

 

Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, spirito сказал:

Я брал оригинальный за 100$.  Отработает ли этот хотя-бы год.

 

4 часа назад, despo сказал:

Как определили,  что клапан вышел из строя? Я на своей вытаскивал, обмывал. Там вроде ломаться нечему. Разве только катушка сгорит. 

На оборотах чуть больше 2000 у меня раздавался жуткий рев. Больше, меньше все нормально. Поставил новый все Ок. 

Edited by novichek

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, despo сказал:

Как определили,  что клапан вышел из строя? Я на своей вытаскивал, обмывал. Там вроде ломаться нечему. Разве только катушка сгорит. 

из-за прокладки сапуна масло в него попало пластик где разъем имеет люфт относительно  ме-го корпуса.Скорее всего конец придет скоро

9 часов назад, ACE83 сказал:

 NISSAN 546139U00A

а зачем их менять?

 

https://www.autodoc.ru/web/price/art/546139U00A/ от мегана стоят высокие, они стучат вот и решил по человечьи сделать. Да при помощи фебеста простите.Думаю с куском пластмассы то они не накосячили

4 часа назад, novichek сказал:

Отработает ли этот хотя-бы год.

Баян спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, подпишусь на тему и буду ждать новостей :read:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, spirito сказал:

https://www.autodoc.ru/web/price/art/546139U00A/ от мегана стоят высокие, они стучат вот и решил по человечьи сделать.

Я думал на 1,6 бензине втулки какраз как на мегане полностью резиновые, там вроде стабилизатор тоньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ACE83 сказал:

Я думал на 1,6 бензине втулки какраз как на мегане полностью резиновые, там вроде стабилизатор тоньше.

20.5 вроде написано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу неделю с замененным фазиком Фебест. Впечатления положительные - теперь машина разгоняется плавно, переключения без рывков, торможение двигателем тоже без рывков, динамики особо не почувствовал, но пропали провалы. Особенно хорошо стала тянуть после 2500 оборотов. теперь жду китайского клапана, должен на днях прийти.

По замене:- во первых впервые увидел при замене грм шкив без шпонки(причем проточка на калене есть а на звезде фига).Приспособы из драйва брал.Помучались с штырем который кв блокирует-длина не та оказалась.И сальник покупали второй т к первый запороли. Шкив вспом ремня тоже поменял( Asam-SA 30477) встал норм, на вид тоже.

По фазорегулятору быду отписываться

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, spirito сказал:

Езжу неделю с замененным фазиком Фебест. Впечатления положительные - теперь машина разгоняется плавно, переключения без рывков, торможение двигателем тоже без рывков, динамики особо не почувствовал, но пропали провалы. Особенно хорошо стала тянуть после 2500 оборотов. теперь жду китайского клапана, должен на днях прийти.

По замене:- во первых впервые увидел при замене грм шкив без шпонки(причем проточка на калене есть а на звезде фига).Приспособы из драйва брал.Помучались с штырем который кв блокирует-длина не та оказалась.И сальник покупали второй т к первый запороли. Шкив вспом ремня тоже поменял( Asam-SA 30477) встал норм, на вид тоже.

По фазорегулятору быду отписываться

А фазорегулятор влияет на переключения АКПП? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не разбираюсь  конечно в автоматических коробках, но предполагаю: что передачи там переключаются в зависимости от оборотов двигателя. Фазик, являясь частью двигателя, влияет на распределение впрыска, что в свою очередь влияет на тягу при определенных оборотах и соответственно от этого на интервал переключения передач. Вывод такой что по ходу ДА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
проехал на фазорегуляторе Фебест 10тыс. км. Пока работает. Но уже начал хлюпать. Т е при работе мотора после замены его мотор работал как часики тик тик, а теперь как до замены чутка дизелит. При запуске звук, который издается в догонку когда стартер уже запустил мотор, тоже вернулся. Короче признаю что я продешевил. Больше его не возьму.

обидней всего то что на автодоке на данный момент оригинал стоит 3500:girl_devil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, spirito сказал:

проехал на фазорегуляторе Фебест 10тыс. км. Пока работает. Но уже начал хлюпать. Т е при работе мотора после замены его мотор работал как часики тик тик, а теперь как до замены чутка дизелит. При запуске звук, который издается в догонку когда стартер уже запустил мотор, тоже вернулся. Короче признаю что я продешевил. Больше его не возьму.

обидней всего то что на автодоке на данный момент оригинал стоит 3500:girl_devil:

Так покупай пока дешевый, твой скоро ведь сдохнет

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже так думаю. Будет уроком и мне и остальным

Share this post


Link to post
Share on other sites

два дня катаюсь с отключенным клапаном. машина едет ровно стабильно. раньше в постоянку то деннь едет на ура то тупит. посмотрю что по расходу и возможно буду блокировать этот фазер на хрен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, spirito сказал:

два дня катаюсь с отключенным клапаном. машина едет ровно стабильно. раньше в постоянку то деннь едет на ура то тупит. посмотрю что по расходу и возможно буду блокировать этот фазер на хрен. 

Если Вы про клапан фазика то я в Крым съездил туда и обратно с отключенным ,а что бы ошибка глаза не мозолила лампочку в нагрузку вместо клапана.Машина подтуплевала но по расходу вроде показалось что поменьше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и я смотрю что мгновенный при переключениях ниже стал и переключаться раньше хочется. Скорее всего потому что двигатель при наборе оборотов стал шумнее от отсутствия смещения фаз. по динамике разницы почти никакой - как ехала как черепаха так и едет. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.01.2018 в 13:54, spirito сказал:

как ехала как черепаха так и едет

оказалось неверно.С новым фазиком машина едет лучше.

Вот фотки и видео о фазёре фирмы Febest RNDS-K4M. Однозначное НЕТ ДАННОМУ ГГГОООВВВНННУУУ, во всех проявлениях этой фирмы(шараги).В отношении фазорегулятора - только оригинал.

Сразу избавлю троллей от уебсХих комментариев признавая себя мудахом, заведомо, который повелся на это творчество, созданное сыном пьяного гражданина германии нетрадиционной ориентации и китайской проститутки. Для Вас песня 

Цель того что я сейчас пытаюсь довести до тех кому это надо, в том что 

1. если лукавый лезет в мозг и подбивает купить-не надо покупать эту ерунду(кстати я такой не один - экзист выдает деталь как популярную.)

2. Собственно закончить то что обещал - описать опыт использования калла под название ФЕБЕСТ

 Описание фото по порядку

1. Слева фебест-10 тыс. пробега, справа оригинал-120тыс. пробега.

2. Слева фебест-10 тыс. пробега, справа оригинал-120тыс. пробега.

3. Видна выработка на оригинале, клапан сидит прекрасно- никакого люфта.Была неустойчивая работа когда клапан в определенном режиме начинал выходить из седла(во время смещения фаз) по причине люфта самого ротора из-за выработки. При запуске никаких проблем небыло.

4. выработка на оригинале.

5. выработка на шкиве в месте посадки на сальник - давала теч!!!Металл походу-жижа. Пришлось при замене еще сальник поменять на всякий случай и ремень - это плюс 1500руб.

https://youtu.be/iTrr4bS6K-A

Сам собственно ротор фазика от ФЕБЕСТА не износился окромя места где сидит клапан, видео видно.Материал видимо слишком хрупкий. Хотел разобратьи собрать из двух один, изъяв из Фебеста ротор и поставив в оригинал но придется выкинуть оба в помойку.Сухари у фебеста кстати из резины:))), но повторю что выработки нет абсолютно и люфта относительно наружной части нет, кроме как из-за болтающегося клапана.Кстати ротор скорее всего литой потому как грани не острые как у оригинала.

Всем спасибо.

 

IMAG0179.jpg

IMAG0182.jpg

IMAG0183.jpg

IMAG0188.jpg

IMAG0189.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this