Пример HTML-страницы
ayk

Заправка Shell

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

99 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С покупки машины (новой) заправлял ее исключительно 98-м на Шелл (на набережной Яузы в Сокольниках). Пробег - 1000 км. Расход - 14.5 л/км. Недавно купил платиновые чертырехконтактные свечи и попросил в Мосрентсервисе сделать диагностику движка (они сами сказали что явно перерасход). Заодно рассказал об этой проблеме Денису. Результат:

 

Диагностика показала что все отлично. К результатам диагнотики была приложена написанная от руки записка от мастера (видимо стоит поблагодарить Дениса). Рекомендуется срочно поменять заправку, так как при дальнейшей эксплуатации на этом топливе возможен выход из строя катализатора. Еще советуют посмотреть на старые свечи. И это блин при том что забирал я машину с пробегом 30 км, сейчас - около 950 км!!! На мой непрофессиональный взгляд там ничего и видно не должно быть!!!

 

P.S. Так как я не знаю куда там надо смотреть и как они должны выглядеть - сфоткаю и выложу на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю точно, что Шелл в Москве, это не то же самое что Шелл в Питере.
Первое отличие, их бензин, как всегда у Вас дешевле.
А второе, у нас он идет с Киришского завода, а вот у Вас нет.

 

Не знаю, что там мастер может увидеть в катализаторе, в который он не залезет. Но вот на фотографии свечей, будет очень интересно посмотреть. Свои свечи я уже выкладывал. И обычно, свечи после Питерского Шелла, выглядят ИДЕАЛЬНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь исключительно на Лукойл. Лью 98-й бензин. Пробег без малого 60 тыс. Вопросов к свечам не возникало никогда. Как и к расходу (8.5-9 л.), так и к поведению авто в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С покупки машины (новой) заправлял ее исключительно 98-м на Шелл (на набережной Яузы в Сокольниках).

Заправляем машины там же практически всегда (обычно по пути на работу), только не 98-ым, а 95-ым бензином. Вроде проблем никогда не было. До этого Ира три года заправляла там свой Акцент, и тоже без проблем. В общем, пока от этой заправки только положительные эмоции.
А перерасход может быть связан с обкаткой машины, по-моему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98й не для Клюшных моторов,ИМХО. Разве только для движков РеноСпорт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98й не для Клюшных моторов,ИМХО. Разве только для движков РеноСпорт....

 

На эикетке горловины написано 95, 98 (речь о Clio III).

 

Вот фотки. Про расход. На первых 500-600 км расход был около 12.5. Причем это было зимой, когда пстоянно включали климат-контроль, и очень часто - еще и подогрев сидений. А вот потом расход начал постепенно расти и при приближении пробега к 1000 км составлял уже 14.5 (если не выше).

 

Сейчас свечи поменяли на платиновые четырехконтактные, показания счетчика сбросили, заправились BP Ultimate 98, проехались около 50 км - средний расход сейчас показывает 12.5 (и понемногу снижался по ходу поездки).

post-2145-1208691778_thumb.jpg

post-2145-1208691843_thumb.jpg

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в свечах дело,имхо...какой то цвет нездоровый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

состояние воздухофильтра проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в свечах дело,имхо...какой то цвет нездоровый...

 

Не фотограф я. Снимал дома, положив свечу на лист белой бумаги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в этом дело,такой фотки достаточно чтобы понять-что то не то с составом топливно-воздушной смеси...либо воздух-либо топливо.проверь впускной коллектор с воздушным фильтром...может там что застряло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнда. Свечи грязные. Меняй однозначно заправку. Нафиг такой Шелл нужен.
Как всегда, чудес на свете не бывает. Вот потому то у Вас в Москве Шелл и дешевле. Причем когда мой приятель ездил к Вам в Мосву, то отмечал, что прилично дешевле. Все зависит от поставщика их бензина.
Иридиевые свечи ИМХО ты рано поставил. Я бы не стал. Сначала бы поставил Реношные, обычные и после перехода на другую заправку, через 15 тысяч, посмотрел что сс ними будет. А потом уже на хорошем и провереном бензине, перешел бы на дорогие иридиевые свечи, ресурс которых заведомо больше. А иначе, загубишь их неразумно раньше времени, и все дела.
И я не думаю, что у тебя на новой машинке, что то со смесью. Скорее всего это такой был бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в этом дело,такой фотки достаточно чтобы понять-что то не то с составом топливно-воздушной смеси...либо воздух-либо топливо.проверь впускной коллектор с воздушным фильтром...может там что застряло?

 

Эх, если бы я знал где он находится и как его проверять - обязательно проверил бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грубо говоря проверил бы я воздушный фильтр...ибо это не сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина гарантийная. Пробег минимальный. Диагностика сделана у Дилера.
Я ни за что не поверю, что в такой машине что то не так. Саша, не лезь в машину. Смени бензин!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо еще у себя свечи проверить. И если они в порядке, то либо дело не в бензине, либо значительная разница в качестве между 95-ым и 98-ым в пределах одной заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем тут это??? вдруг что то застряло...и элементарно не хватает воздуха...

 

человек сменил бензин на ВР...расход кардинально не уменьшился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем тут это??? вдруг что то застряло...и элементарно не хватает воздуха...

 

человек сменил бензин на ВР...расход кардинально не уменьшился...

 

Уменьшение расхода на минимальном пробеге , никогда не заметно. Надо несколько тысяч отьездить, чтобы что то понять и адекватно оценить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменьшение расхода на минимальном пробеге , никогда не заметно. Надо несколько тысяч отьездить, чтобы что то понять и адекватно оценить!

 


Ну да. Весь пробег - это я сегодня из техцентра съездил на заправку, потом в пару магазинов, и вернулся домой. В принципе я слышал по расход на новых Клио 3 - что при езде в московском режиме, да вдобавок пока машина не прошла обкатку - он легко может быть порядка 13-14 л. Машину в техцентр отгонял не потому что меня сильно беспокоил расход - а потому что омыватели фар ставил. Просто довольно давно купил новые свечи - вот и попросил чтобы заодно их в слесарном поменяли, да еще сделали диагностику (в марте диагностика двигателя в Мосрентсервисе была бесплатная, я правда в марте не успел - но считаю что по их вине, в общем мне сейчас ее тоже бесплатно сделали ;) ).

 

Но записка что у меня с бензином очень плохо - ввергла меня в смятение. Потому что заправлялся всегда в одном и том же месте, бензином который считал по крайней мере качественным. И заправлялся довольно много раз - обычно когда расходовалось всего полбака (а то и меньше) - то есть шансы что один раз нарвался на плохую партию бензина минимальны!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сегодня у меня еще не меньше половины шелловского в баке оставалось. Прдыдущую машину, Клио 2 - обычно заправлял на разных заправках (на той же Шелл, на МТК, Роснефти) 95-м бензином и никогда особо внимания не бращал (ну и два ТО она прошла - ничего вроде не говорили. Правда я и не спрашивал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой расход, так же может быть связан с короткими пробегами вашей машины, по-моему.
Сколько набегает за раз? Километров 5-10 ?
Это не полезно ни для ГРМ ни для катализатора. У меня так написано в мануале... Что коротких пробегов надо стараться избегать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой расход, так же может быть связан с короткими пробегами вашей машины, по-моему.
Сколько набегает за раз? Километров 5-10 ?
Это не полезно ни для ГРМ ни для катализатора. У меня так написано в мануале... Что коротких пробегов надо стараться избегать...

 


Да-да, я в курсе. За 3.5 месяца - пробег меньше 1000 км (из которых еще 3-4 поездки до Шереметьево и обратно), средняя скорость кажется 16 км/ч. Такой режим не только для катализатора с ГРМ, но и для аккумулятора и кажется даже для кондиционера не слишком полезен. Но что же поделать если у меня от дома до супермаркета всего 500 метров - реже в магазин ездить или пару лишних кругов вокруг квартала наматывать? :)

 

Меня обеспокоил не сам расход топлива - а то что с бензином что-то не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму, в принципе свечи выглядят относительно нормально. Я бы сказал, что на них толкались по пробкам, что для Москвы не такая уж и редкость. Еще надо учесть, что авто на обкатке, от этого видимо и вкрапления металла (если я правильно разглядел, фотки не очень), так же от этого они могут быть и черные, еще не очень видимо притерлись кольца к зеркалу цилиндра.
Странно, что резьба мокрая, но думаю на следующих свечах будут лучше.
Если эти свечи поставить назад и проехать км 200 по трассе на нормальных скоростях, они будут как новые.
Борис прав, рано вы хорошие свечи поставили, надо было на этих отездить хоть 3000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл лить 98-й? Про 95-й хоть пишут что он Евро-3 и т.п. А 98-й, он у нас просто 98-й, видать еще по старым Гостам. ИМХО смысла никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если эти свечи поставить назад и проехать км 200 по трассе на нормальных скоростях, они будут как новые.
Борис прав, рано вы хорошие свечи поставили, надо было на этих отездить хоть 3000 км.

 

ТО-1 - в декабре, как раз к нему и отъезжу 3000 км на новых свечах. Буду надеяться что начальный период обкатки машина уже прошла, дальше будет только лучше.

 

Сделал еще одну фотку - но похоже не лучше предыдущей. Ставить штатив и свет влом. Ну да ладно - меня просто заправка расстоила.

 

А может быть такое, что лучше не 98-й а 95-й в данную машину лить?

post-2145-1208710728_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл лить 98-й? Про 95-й хоть пишут что он Евро-3 и т.п. А 98-й, он у нас просто 98-й, видать еще по старым Гостам. ИМХО смысла никакого.

 

Ну вот BP про свой Ultimate пишет:

 

====
Бензин BP Ultimate увеличивает мощность двигателя и повышает ускорение автомобиля. Двигатели, работающие на бензине BP Ultimate 98, демонстрируют увеличение мощности до 14,7% и улучшение ускорения до 9,9% по сравнению с двигателями, потребляющими обычный бензин Аи-95.
http://www.tnk-bp.ru/press/releases/2006/9/57/
====

 

Представляете! А если еще магниты прикрутить и улучшатель топлива залить - машина наверное вообще летать будет! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, вот - вообще песня (из того же пресс-релиза):
===============
- Повышение очистительной способности двигателя в два с половиной раза по сравнению с обычными видами топлива. BP Ultimate удаляет в среднем 75% существующих отложений впускной системы, то есть загрязненные двигатели со временем очищаются.
- Увеличение экономии топлива – до 20 дополнительных километров с бака автомобиля, работающего на неэтилированном бензине.
- Улучшение ускорения – улучшение динамики, эквивалентное увеличению объема двигателя на 400 куб см.
===============

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму, в принципе свечи выглядят относительно нормально. Я бы сказал, что на них толкались по пробкам, что для Москвы не такая уж и редкость. Еще надо учесть, что авто на обкатке, от этого видимо и вкрапления металла (если я правильно разглядел, фотки не очень), так же от этого они могут быть и черные, еще не очень видимо притерлись кольца к зеркалу цилиндра.
Странно, что резьба мокрая, но думаю на следующих свечах будут лучше.
Если эти свечи поставить назад и проехать км 200 по трассе на нормальных скоростях, они будут как новые.
Борис прав, рано вы хорошие свечи поставили, надо было на этих отездить хоть 3000 км.

 


Дима!
1. Я не писал что оставить Эти свечи. Я писал поставить новые, нормальные Реношныые. Они однозначно попроще и подешевле иридиевых.
2. Я не считаю, что эти свечи на фото "выглядят относительно нормально". ИМХО эти свечи ГРЯЗНЫЕ!
3. Многие машинки жены, ездили как раз в режиме 8-12 тысяч за год. Но таких свечей (я бы сказал ужасно грязных) я не видел у нее НИКОГДА!!!!
4. Я проезжаю за год ~30 тысяч, но и у меня средняя скорость 19-26 км/час. А у Саши 16 км/час. Разница никакая. Однако у меня таких грязных свечей не было НИКОГДА!!!

 

Саша, смени для начала бензин. Кстати, я езжу на 98. Когда сажусь за руль Любиной Клио-3, тоже кормлю ее 98-м, а так она прекрасным образом ездит на 95. Я ж лью 98, потому, что на нем, у машинки на низах, крутящий момент становиться повыше (это не раз подтверждали и журналы, а недавно и английскую автопередачу по телеку видел) крутящий момент влиящий именно на динамику разгона.
Если нет гарантии качества 98-го, перейди на 95-й и не майся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот BP про свой Ultimate пишет:

 

====
Бензин BP Ultimate увеличивает мощность двигателя и повышает ускорение автомобиля. Двигатели, работающие на бензине BP Ultimate 98, демонстрируют увеличение мощности до 14,7% и улучшение ускорения до 9,9% по сравнению с двигателями, потребляющими обычный бензин Аи-95.
http://www.tnk-bp.ru/press/releases/2006/9/57/
====

 

Представляете! А если еще магниты прикрутить и улучшатель топлива залить - машина наверное вообще летать будет! :lol:

 

Картина то забавная, но...
Была в этом передача по телеку. Английская по каналу Дискавери.
Проводился анализ и замеры по трем машинам (одна из них Клио-3!!!) на трех видах топлива. Бензин обычный, Би ПИ Ультимейт, Шелл Ви Пауэр (все 95-е).
По Клио-3, приращения мощьности 0%, по второй машинке 7%, а по третьей 14,7%. (я не помню моделей и марок, одна из них точно была японка). Вывод? Во первых это реально, а во вторых, это зависит сильно от движка.
И третье, у всех машинок наблюдался прирост крутящего момента на низких оборотах при использовании Би Пи Ультимейт и Шелл Ви Пауэр. А именно он влияет на динамику разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По внешнему виду изолятора и электрода налицо нарушения состава смеси. Мокрая резьба может говорить о том, что какие-то фракции топлива не сгорают. В принципе это может быть взаимосвязано. Если с расходом масла все в норме то:
Я бы сменил бензин, промыл ацетоном резьбовые участки свечей, насухо протер безворсовой тканью ответные резьбовые части и прокатился с постоянной скоростью 90-100 км/ч 50км. для самоочистки свечей. Если виноват бензин, то те-же свечи после этого, будут идеальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет гарантии качества 98-го, перейди на 95-й и не майся.

 

Елки-палки - я уже не понимаю, что такое "гарантия качества". Ну вот, заливался на Шелл, в приличной заправке, в приличным месте и самой лучшей дорогой маркой имевшегося там бензина. Ну теперь перейду на BP Ultimate. Недалеко от моего Офиса - ВР рядом с Рамстором на Шереметьевской, одна из первых ВР в Москве (помню ее с 1998-го года - после дефолта там пару недель можно было купить Мальборо дешевле чем везде по Москве стоила Ява). Место вроде как очень проходное, туфты вроде как быть не должно. Если и там будут проблемы - ну тогда не знаю, где уж в Москве бензин может быть гарантировано лучше! Ну точнее - это будет наверное означать, что бензин тут не причем...

 

Борис, ты вроде специалист по всякой автохимии? А что скажешь про всякие "очистители двигателя" и "улучшатели топлива" которые рекомендуется залить пузырек в бак чтобы очистить двигатель после использования некачественного бензина и прочих проблем типа моей?

 

А возможен ли вариант что на одной и той же заправке (брэндовой - Шелл, ВР, да и тот же Лукойл) качество 98-го существенно хуже 95-го?

 

P.S. Свечи поставил не иридиевые, а просто платиновые - NGK BKR6EQUP. Но они четырехконтактные: вроде прочитал в обзорах что многоконтактные свеяи способствуют лучшему сгоранию топлива и уменьшению расхода. Хотя черт его знает - верить этому или очередная реклама! :hmmm:

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима!
.

 

Борь да не парься ты сильно, я согласен с тобой, только что свечи рано поставили, все остальное это МОЕ мнение. По поводу свечей на твоей Клио 3 и Саши я думаю это разные машины и условия эксплуатации отличаются. Да и не думаю, что ты снимал свечи через 1000 км. пробега. Борь ты просто не видел УЖАСНО Грязных свечей, для эксперимента конечно могу эти свечи поставить на свою машину и мотнуться с ними например до Калуги и обратно (примерно 400 км) и потом показать тебе. Но ради интереса мотаться как-то не прикольно :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь ты просто не видел УЖАСНО Грязных свечей, для эксперимента конечно могу эти свечи поставить на свою машину и мотнуться с ними например до Калуги и обратно (примерно 400 км) и потом показать тебе. Но ради интереса мотаться как-то не прикольно :search:

 

Даже мне ради собственной машины - и то не интересно мотаться на ней до Калуги и обратно !!! :) Так что пока поезжу на новых свечах, а потом посмотрю что с ними будет через очередные тысячу километров. Если будет то же самое - то подарю эти свечи кому-нибудь с условием что он не будет их мыть, а поставит как есть и попробует на них доехать до Калуги. Если свечи самоочистятся - это будет означать что что-то не то с моей машиной, а не с бензином ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл лить 98-й? Про 95-й хоть пишут что он Евро-3 и т.п. А 98-й, он у нас просто 98-й, видать еще по старым Гостам. ИМХО смысла никакого.

С этого года по Москве должны все заправки торговать бензином не ниже Евро-3, тут Лужков подсуетился немного. Правда странно как-то регламента на бензин Евро-3 еще не существует в природе и будет он только к 1 января 2009 года, а многие заводы уже выпускают его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пользую "95 Шелл ви-пауэр" ,благо от меня поблизости терь три заправки , но если прижимает , то "95 Несте" , свечи идеальны ! на последнем ТО 45 тыс. мастер показал и порекомендовал не менять заправки (автоцентр СТК), расход по городу : 10,2л. , за городом : 8,8л. после того как навернул двигатель на "опеле" лет 5 назад ,заправившись на "фаэтоне", теперь заправляюсь исключительно на "несте" и "шелл", и в общем то с топливной системой и движками проблем не было, ни на "вектре", ни на служебной "09"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чистоты эксперимента требуется вместе с заправкой сменить супермаркет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем Символе через несколько недель буду делать ТО-3 в Мосрентсервисе. Практически год после предыдущего ТО в основном заправлялся на этой шелловской заправке (как раз и сегодня там заправили обе машины). Бывали и другие заправки, так как часто куда-нибудь выезжал. Но в городе старался заправляться только там. До ТО буду тоже исключительно на Шелле заправляться. А потом попрошу мастера высказать свое мнение по используемому бензину, ни и свечи, соответственно посмотрю. Только заправку при этом называть не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз удивляюсь, ну зачем в гражданский мотор лить 98й бензин, да ещё и заморачиваться с заправкой?
Это всё равно, что алкашу у метро налить стакан водки Danska вместо Столичной.

 

Лью в Лагуну и Меган 95й - причём на первых же попавшихся заправках. Ни единой проблемы со свечами и расходом (тьфу-тьфу-тьфу).

 

Клио Спорт - то же самое. Приходится лить 98-й, но там он рекомендованный. Заправляюсь также на любой заправке, где он есть.

 

З.Ы. Вчера на Корсе ОРС почти кончился бензин, пришлось лить 95-й. Заправился вообще в промзоне какой-то на замшелой АЗС ТНК. И ничего, отлично ехала и расход отнюдь не вырос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилот, у меня встречный вопрос, а почему нет? Хуже то не будет... Я вот залил вчера 98-ого на Лукойле, пошустрее на низах и правда машина едет. Какие минусы у 98-ого? Можешь объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилот, у меня встречный вопрос, а почему нет? Хуже то не будет... Я вот залил вчера 98-ого на Лукойле, пошустрее на низах и правда машина едет. Какие минусы у 98-ого? Можешь объяснить?

Это, скорее, психология.
Как у девяточников - мол, залил 98-го и айда иномарки драть.

 

Если двигатель рассчитан на использование 95-го бензина, то не стоит ждать преимущества от 98.
Даже на куда более шустрой Корсе ОРС я практически не заметил разницы. Скорее, действительно, на уровне нюансов и самовнушения.

 

А минусы у нашего 98-го такие, что это тот же 92-й, только в котором присадок намного больше, чем в 95.
У нас в стране не производится "честный" 98-й бензин.

 

З.Ы. Ну ладно, я допускаю ещё, что в Маздовский 2.0 ещё как-то можно попробовать залить 98-й и ощутить прибавку 0,2 Нм крутящего момента и 0,1 л.с.
Но в Символ 1.4 или Клио 1.6 с автоматом - это просто пустая трата денег. Если машина изначально не едет, то никакой бензин не поможет.
Чудес не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё равно, что алкашу у метро налить стакан водки Danska вместо Столичной.

Столичная то дороже :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столичная то дороже :rolleyes:

Да уж, каждый спец в своем деле... :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой АЗС заправляюсь с декабря 2007года (накатал 5500) и по сей день . Замечаний пока небыло ,но я призадумался . Буду на даче по возможности посмотрю свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ты вроде специалист по всякой автохимии? А что скажешь про всякие "очистители двигателя" и "улучшатели топлива" которые рекомендуется залить пузырек в бак чтобы очистить двигатель после использования некачественного бензина и прочих проблем типа моей?

 

Нууу,прям скажем ты дал некорректные названия.
Тут скорее нужны мягкие и профилактические средства типа "очистители топливной системы" или "очистители инжектора".
Причем те, что рекомендуют лить раз в пять тысяч. Практически те самые моющие присадки, которые сидят в достойных бензинах.
В моей линейке это

 

abro6_uid7.jpg

 

ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ABRO

 

Снижающая вредные выбросы присадка в топливо - концентрат для очистки топливного тракта от бензобака до выпускных клапанов. Эта присадка в топливо безвредна для датчиков кислорода и катализаторов. Предохраняет от коррозии. Профилактическая обработка - каждые 5000 км, восстановительная - две заправки подряд. Особо рекомендуется при использовании некачественного топлива.

 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Взболтать, влить содержимое флакона присадки в топливо в полный бак из расчета один флакон присадки в топливо на 50-70 л топлива.

 

abro6_uid5.jpg

 

ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ ABRO

 

Концентрат для очистки системы впрыска бензина. Улучшает экономичность. Безвреден для датчиков кислорода и катализаторов. Снижает вредные выбросы.
Разработан для очистки топливной системы, в частности, их наиболее ответственных деталей - инжекторов. Удаляет смолистые и лакообразные отложения , восстанавливает пропускную способность инжекторов, характер смесеобразования. Препятствует последующему загрязнению инжекторов и топливной системы.
Профилактическая обработка - каждые 5000 км, восстановительная - две заправки подряд.

 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Взболтать, влить содержимое в полный бак из расчета один флакон на 50-70 л топлива.

 

abro6_uid6.jpg

 

ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (ПРЕМИУМ)

ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ предназначен для очистки всей топливной системы и восстановления первоначальной мощности. Удаляет смолистые отложения и предотвращает их образование в карбюраторе, инжекторе, камерах сгорания, впускных патрубках и седлах. Безопасен для катализаторов и датчиков кислорода.

 


СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Вылейте присадку в практически пустой топливный бак, а затем залейте топливо из расчета 1 бутылка на 70 л бензина. Для достижения лучших результатов не добавляйте новое топливо, пока практически все топливо не будет использовано. Используйте присадку каждые 5000 км. НЕ ПРИМЕНЯТЬ В ДВУХЦИЛИНДРОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, а ты сам этими присадками пользовался хоть раз? :)

 

Интересно было б послушать впечатления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь, пользовался но оооочень давно. Пользовался ими еще до 98 года, еще при езде на отечественых машинах и чучть чуть на первой Реношке. Когда с бензином было много хуже. Впечатления?
Да нет никаких впечатлений. Просто я никогда не имел проблем ни с бензином, ни с топливной системой моих машин. Ездил себе и горя не знал. Тогда регулярно заливая в бак те баночки и при этом, все равно заправляясь на дорогих и приличных заправках. (по тем временам, я и в масло лил состав ER- присадку в масло).
Сейчас я ничего в свои машины не лью. Очень давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pilot Блестящий вопрос!
Полковник Блестящий ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз удивляюсь, ну зачем в гражданский мотор лить 98й бензин, да ещё и заморачиваться с заправкой?
Это всё равно, что алкашу у метро налить стакан водки Danska вместо Столичной.

 

Про Водку Кирилл уже прокомментировал ;)

 

Про бензин. Я же написал, что у моей Клюхи за 4 месяца "эксплуатации" пробег меньше 1000 км и что основное ее использование -женой - поездки в супермаркет рядом с домом. Могу еще отметить что у жены это третья машина за семь лет, предыдущие (Тойота Королла и Клио 2) продавались в трехлетнем возрасте с пробегом не более 4000 км.

 

Так что наверное можно сделать логичные выводы что:

 

1) Меня мало волнует разница в стоимости 95 и 98-го.
2) Меня мало волнуют динамические или прочие характеристики которые в теории могли бы улучшиться из-за употребления 98 вместо 95 (кстати - жена быстрее 80 км/ч никогда не ездит).
3) Скорее всего, если бы мне в голову не взбрело поменять свечи - то при этом режиме использования я бы так никогда и не узнал бы о существовании проблемы с бензином, свечами и т.п. так как продал бы машину раньше, чем подошел бы срок замены свечей :)

 

В инструкции написано что нужно заправлять 95 или 98 (хотя допускается и 92). Ну я и заправлялся тем, который мне казался лучше, так как он дороже! :)

 

P.S. Вадим, при встрече покажу тебе свечи - может подскажешь, в чем может быть проблема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продавались в трехлетнем возрасте с пробегом не более 4000 км.

ммм, через 3 года клюху так же продавать будешь? Эх, жаль что на автомате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 587
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Lelik1705
    Новый пользователь
    Lelik1705
    Регистрация