Пример HTML-страницы
Clio37

Clio 3 утро всегда зажигает во второй раз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте,

У меня есть такой проблем.  Утро всегда зажигает во второй раз. Стартер вращается, но двигатель не запускается, независимо от того, за одну секунду или пять секунд. Назад переключающий контакт и со второй попытки сразу же воспламеняется. Подскажите, где проблема? Клио 3 1.2 16V D4F740 2007г.  Автомобиль имеет газ Romano.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не брать во внимание газ, то была такая проблема на Пыжо

датчик ОЖ показывал не понятные значения и авто не заводилось готовя неизвестную смесь.

на второй раз авто заводилось с первого оборота потому как уже перешло в аварийный режим приготовления смеси.

решилось заменой датчика ОЖ

но это Пыжо с ЕР6, а как у вас не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я работаю с PyRen и Torque. Нет ошибок. Датчики температуры реальные значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Clio37 сказал:

Я работаю с PyRen и Torque. Нет ошибок. Датчики температуры реальные значения.

Если опять же не брать во внимание газ, то я бы проверил клапан топливной магистрали, который возможно не держит давление. А проверил бы так. Перед запуском попробовал бы пару тройку раз включить зажигание на пару секунд. Включать и выключать, потом только запускать двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Clio37 сказал:

Да, попробувал. Нет проблема с клапан.

Компрессию я б померил(не только максимальную), форсунки бы почистил, фильтра (поменял проверил)...

Для успешного запуска двигателя необходимы: качественная топливо-воздушная смесь, компрессия и своевременное зажигание. Я от этого бы и отталкивался.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я измерил сжатия - 12 бар с небольшими различиями. Нет топливного фильтра. Я использовал два раз Bardahl 6 in 1. Удивительно, но в первый раз было достаточно, чтобы качаться стартер на долю секунды. Клавиша возврата и только ударяться стартер и зажигается сразу. Я поиграл несколько секунд первый раз не имеет значения, зажигается сразу второй врезкой. Это только утром.

Изменено пользователем Clio37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 бар ни о чём не говорит. На первом такте давление может быть слишком мало, но оно может стать больше на последних тактах только из-за масла попавшего на поршневые кольца. Я писал ранее. что измерил бы не только максимальную компрессию. У меня на первом такте компрессия по цилиндрам не менее 7 бар. На последующих около 13. Что в общем-то нормально, или чуть завышено ИМХО.

У меня есть топливный фильтр.

А Bardahl 6 in 1 насколько я понимаю это присадка в топливный бак? Если так, то тоже ни о чём. Я не знаком с этой присадкой, но большинство из тех, что заливаются в бак - слабенькая профилактика, а не лечение.

По остальному, извините, не понятно, видимо из-за сложности с русским языком.

Если форсунки льют в цилиндры во время долгой стоянки, то и получится так. Первая прокрутка стартером - продувка цилиндров, вторая - запуск.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я попробую еще раз объяснить. Утро, всегда двигатель запускается со второй раз. Первый раз может быть 1/4 секунд или 10 секунд вращение стартера,  без значения, двигатель не запускается. Второй раз 1/2 секунд вращение стартера, двигатель запускается.

Утро, первый раз 1/4 секунд вращение стартера. Подождите 1 секунду и снова запускаете стартер, двигатель запускается.

Изменено пользователем Clio37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.06.2017 at 15:52, Clio37 сказал:

Я попробую еще раз объяснить. Утро, всегда двигатель запускается со второй раз. Первый раз может быть 1/4 секунд или 10 секунд вращение стартера,  без значения, двигатель не запускается. Второй раз 1/2 секунд вращение стартера, двигатель запускается.

Утро, первый раз 1/4 секунд вращение стартера. Подождите 1 секунду и снова запускаете стартер, двигатель запускается.

Простите за дилетантский вопрос: а свечи в порядке? Такая проблема была, решилась заменой свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я заменил свечи зажигания новыми. Старые были NGK, сейчас BOSCH. Нет никакой разницы. Я прочистить форсунки.

Изменено пользователем Clio37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Давление в топливной магистрали проверить надо. А топливный фильтр у вас есть - он в баке с топливным насосос сидит - можно туда слазить и помыть сеточку и глянуть фильтр, хуже не будет точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Давление в топливной магистрали проверил - 3.6 бара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистил форсунки, нет никакой разницы. Чистил дросельной заслонки. Обнулил адаптации.

image.png image.png image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.06.2017 at 19:52, Clio37 сказал:

Автомобиль имеет газ Romano.

А не может быть, что "глючит" газобалонное оборудование и при первом запуске не переключается на бензин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PR143 Richness autoadaptive gain - 140
PR144 Richness autoadaptive offset - 128
Manifold pressure - 28,6 кРа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр воздушный меняли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, фильтр новый. Если задержит стартер 7, 8 секунд, двигатель зажигается.

Изменено пользователем Clio37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое значение компрессии на первом такте сжатия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время проверки компрессии стрелка манометра компрссометра отклоняется на каждом такте сжатия. И обычно ждут, пока стрелка не займёт самое большее значение. Во время такой проверки следует обратить внимание на то, насколько отклонится стрелка в самый первый раз. 

Всё что дальше мной будет написано - Это лишь информация, которая была усвоена после прочтения нескольких статей в интернете. Это не догма, не истина в последней инстанции.  В интернете есть по этому поводу информация, что компрессия на первом такте сжатия должна быть не меньше 4 бар. Но для разных двигателей (с разной степенью сжатия) это значение может быть разным. Чем больше изношена цилиндропоршневая группа, тем будет меньше это значение. Если компрессия на первом такте сжатия маленькая, а на последующих тактах значительно поднимается, то можно сделать вывод, что поршневая изношена, и давление поднимается на других тактах сжатия за счёт чрезмерного попадания масла на компрессионные кольца из-за износа маслосъёмных колец. Подробнее о всех способах диагностики с помощью измерения компрессии я и не вспомню. Рассказал, что вспомнил.

Измеряя компрессию первого такта сжатия важно быть уверенным в показаниях компрессометра(ну хотяб чтоб не очень сильно врал). Я для этих целей носил свой метрологам, чтобы они помогли мне его откалибровать. Мой компрессометр после этого показывает достаточно точно. Врёт не более, чем на 0.2-0.4 бар. 

Для примера. На моём двигателе к4м компрессия первого такта сжатия составляет примерно 7 бар(насколько я помню). Максимальная компрессия около 13. Степень сжатия около 10 (9.8). Пробег 165000км. Измерения были произведены на прогретом двигателе при температуре окружающей среды чуть выше ноля (+5-10). Я считаю, что поршневая у меня работает нормально (не плохо, не хорошо, а НОРМАЛЬНО). Т.е. расхода масла нет, запуск стабильно хороший, холостой ход в норме и т.д. и т.п.

Моё личное мнение: Вероятно при измерении при комнатной температуре мои показания будут несколько ниже. Но не более, чем на 3-5%. Измерить хочу летом, но всё как-то не до этого. Двигатель всё никак не соберусь помыть:)

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Причиной был регулятор давления, который находится на дне корзины бензинового насоса.

 

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Подниму тему. Двигатель нормально начал запускаться  только со второго раза. Потом целый день с пол оборота.
Стартер крутит, авто сначала схватывает, потом его колбасит и может заглохнуть Зажигание выключаешь, снова поворачиваешь второй раз-с первых секунд заводится.Смысл в том, что первый раз можно стартером секунду всего крутнуть, отключить и тут же ключ снова поворачивать на запуск, не нужно ждать пока насос накачает-сразу же запуск.А вот если стартером не крутить, а просто насосом накачивать бензин -не запускается. Потом заводится нормально. такое повторяется каждое утро, и самое интересное чем холоднее тем лучше заводится. Т.е. зимой проблем нет. Есть еще один момент, при переключении передач со 2 на 3 и с 3 на 4 в районе 1500-2000 движок на долю секунды глохнет. Это происходит при нажатии педали газа на половину где-то, если же разгонять очень плавно затыка не происходит.

Эти видео сделаны в разные дни

https://yadi.sk/i/IGj3jrHc3aqWJk

https://yadi.sk/i/IlPLal533aqWSY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация