Пример HTML-страницы
Dmitry_

Не заводится DSI 1,5 106л.с. Ошибки:DF130 DF025

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Две недели назад купил Гранд Сценик 2 2008 года 1,5 dci, 106л.с. Неделю ездил без проблем. Затем, прогретый двигатель стал заводиться с третьего раза. На холодную заводился нормально. В субботу после двух часов поездок заглушил машину. Запустить получилось только с 10-го раза. Проехал еще пару километров, заглушил... больше не завелся. Тесть дернул на ремне, завелась без проблем. Заведенный двигатель работает ровно, не чихает, не троит. Машина едет хорошо. Тяга не пропадает. Заехал к мужикам в гаражи, подключили к ноуту. Обнаружены ошибки: DF130 -Мониторинг давления в рампе; низкое давление в рампе. -прерывистый. DF025 -Найдена неисправность по мультиплексной сети ЭБУ предварит. последующим прогревом; Обрыв цепи или кор. замыкание на +12В. -Постоянное значение. Еще 210130 и 108920 неопознанный код ошибок.

С дизелями никогда дела не имел.

Подскажите в чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dmitry_ сказал:

Добрый день. Две недели назад купил Гранд Сценик 2 2008 года 1,5 dci, 106л.с. Неделю ездил без проблем. Затем, прогретый двигатель стал заводиться с третьего раза. На холодную заводился нормально. В субботу после двух часов поездок заглушил машину. Запустить получилось только с 10-го раза. Проехал еще пару километров, заглушил... больше не завелся. Тесть дернул на ремне, завелась без проблем. Заведенный двигатель работает ровно, не чихает, не троит. Машина едет хорошо. Тяга не пропадает. Заехал к мужикам в гаражи, подключили к ноуту. Обнаружены ошибки: DF130 -Мониторинг давления в рампе; низкое давление в рампе. -прерывистый. DF025 -Найдена неисправность по мультиплексной сети ЭБУ предварит. последующим прогревом; Обрыв цепи или кор. замыкание на +12В. -Постоянное значение. Еще 210130 и 108920 неопознанный код ошибок.

С дизелями никогда дела не имел.

Подскажите в чем может быть проблема?

Проверь ремень ГРМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Проверь ремень ГРМ. 

Так машина заводится с толкача. И движок работает ровно, как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dmitry_ сказал:

Так машина заводится с толкача. И движок работает ровно, как часы.

Может быть ТНВД не в метках.

Ещё бы форсы проверить.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dmitry_ сказал:

Так машина заводится с толкача. И движок работает ровно, как часы.

Ремень ГРМ у тебя не причём.. На 99% у тебя проблема в регуляторе давления в рампе.. Он стоит на ТНВД, если не ошибаюсь.. Завтра позвоню приятелю, у него была именно такая же проблема один в один.. Вечером отпишу..

DF 025- это одна или несколько свечей накала "умерли".. Менять лучше комплектом.. Стоят не дорого.. Лето можно и так проездить, а вот перед холодами обязательно замени..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mironov сказал:

Ремень ГРМ у тебя не причём.. На 99% у тебя проблема в регуляторе давления в рампе.. Он стоит на ТНВД, если не ошибаюсь.. Завтра позвоню приятелю, у него была именно такая же проблема один в один.. Вечером отпишу..

DF 025- это одна или несколько свечей накала "умерли".. Менять лучше комплектом.. Стоят не дорого.. Лето можно и так проездить, а вот перед холодами обязательно замени..

 

Со свечами подожду. Хочется запускаться с кнопки :), а не принудительно. Так что очень жду ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Dmitry_ сказал:

Со свечами подожду. Хочется запускаться с кнопки :), а не принудительно. Так что очень жду ответа.

Я бы Вам предложил пока не запускать его с толкача.. Это может быть чревато проскоком ремня ГРМ.. Холодным же он заводится!! приятель давал машине постоять около часа , этого хватало, чтобы потом она заводилась самостоятельно.. 

Завтра отпишу где он покупал этот регулятор и за сколько.. Поменяете его и будете заводится опять с кнопки..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dmitry_ сказал:

Добрый день. Две недели назад купил Гранд Сценик 2 2008 года 1,5 dci, 106л.с. Неделю ездил без проблем. Затем, прогретый двигатель стал заводиться с третьего раза. На холодную заводился нормально. В субботу после двух часов поездок заглушил машину. Запустить получилось только с 10-го раза. Проехал еще пару километров, заглушил... больше не завелся. Тесть дернул на ремне, завелась без проблем. Заведенный двигатель работает ровно, не чихает, не троит. Машина едет хорошо. Тяга не пропадает. Заехал к мужикам в гаражи, подключили к ноуту. Обнаружены ошибки: DF130 -Мониторинг давления в рампе; низкое давление в рампе. -прерывистый. DF025 -Найдена неисправность по мультиплексной сети ЭБУ предварит. последующим прогревом; Обрыв цепи или кор. замыкание на +12В. -Постоянное значение. Еще 210130 и 108920 неопознанный код ошибок.

С дизелями никогда дела не имел.

Подскажите в чем может быть проблема?

Форсунки льют на горячую.

Спишись с rusak32 он тебе поможет в Брянске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mergen сказал:

Может быть ТНВД не в метках.

Извини, но иногда лучше жевать. Какое тнвд не в метках на сименсе? ))))

И причем тут грм? Когда даже тот мультимарочник написал, что проблема по давлению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема один в один.

Решилось заменой регулятора давления.

Ставил вот такой A2C59506225 VDO

Для пущей уверенности можете проверить форсунки на слив,но скорее всего это регулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

Извини, но иногда лучше жевать. Какое тнвд не в метках на сименсе? ))))

И причем тут грм? Когда даже тот мультимарочник написал, что проблема по давлению

Насколько я помню ТНВД выдаёт "скачки" давления в определённые моменты времени (ВМТ цилиндра). Или я не прав? А на кой тогда метки на шестернях и расстояние в 19 зубьев ремня между ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, mergen сказал:

Насколько я помню ТНВД выдаёт "скачки" давления в определённые моменты времени (ВМТ цилиндра). Или я не прав? А на кой тогда метки на шестернях и расстояние в 19 зубьев ремня между ними?

Это на делфиках (старых до евро 4)дпр стоит на тнвд. И там считывает метки.

На сименсах дпр стоит на клапанной крышке и метка там на самом распредвале. Так что на сименсе пофиг как стоит метка на шестерне тнвд

 

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Dmitry_ сказал:

Со свечами подожду. Хочется запускаться с кнопки :), а не принудительно. Так что очень жду ответа.

Не буду пересказывать моего приятеля, а просто ещё раз процитирую его цитату:

5 часов назад, Маскот сказал:

У меня была проблема один в один.

Решилось заменой регулятора давления.

Ставил вот такой A2C59506225 VDO

Для пущей уверенности можете проверить форсунки на слив,но скорее всего это регулятор.

Альберт, если я не ошибаюсь, ты тогда так же начинал с проверки форсунок на слив, но решение проблемы было именно в регуляторе..

Знаю ещё один Сименс, который в Питере, проблемы были те же, замена регулятора всё решила..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

сколько я помню ТНВД выдаёт "скачки" давления в определённые моменты времени (ВМТ цилиндра).

Три секции в насосе. Три пика давления за один оборот колена. Четыре цилиндра. Четыре ВМТ за два оборота колена. Не сходится че-то

2 часа назад, mergen сказал:

А на кой тогда метки на шестернях и расстояние в 19 зубьев ремня между ними?

Для делфи DDCR и DCM1.2. Там синхронизацию задает шкив ТНВД. Но это только синхронизация, но не привязка к скачкам давления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, mironov сказал:

Не буду пересказывать моего приятеля, а просто ещё раз процитирую его цитату:

Альберт, если я не ошибаюсь, ты тогда так же начинал с проверки форсунок на слив, но решение проблемы было именно в регуляторе..

Знаю ещё один Сименс, который в Питере, проблемы были те же, замена регулятора всё решила..

Да, сначала проверял форсунки.

А потом просто поменял регулятор.

Номер выше указывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Маскот сказал:

Да, сначала проверял форсунки.

А потом просто поменял регулятор.

Номер выше указывал.

Спасибо за рекомендации. А оригинальный номер запчасти можете подсказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Dmitry_ сказал:

Спасибо за рекомендации. А оригинальный номер запчасти можете подсказать?

Не подскажу,но он дороже в два раза,а смысл тот же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Dmitry_ сказал:

Спасибо за рекомендации. А оригинальный номер запчасти можете подсказать?

Оригинальный номер это тнвд в сборе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

Оригинальный номер это тнвд в сборе

Получается оригинальный датчик отдельно не продается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Dmitry_ сказал:

Получается оригинальный датчик отдельно не продается?

То что дали номер выше и ставится в оригинале. Другого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за участие и помощь. Особую благодарность выражаю mironov, Маскот, serg8001. 

Дело действительно оказалось в регуляторе. Заменил его и все встало на свои места. Теперь заводится с полтора оборота стартера. Да еще когда снял пластиковый кожух, то обнаружил, что два из четырех колпачков свечей живут своей жизнью. Сложно сказать когда они отвалились, за мои две недели эксплуатации или у предыдущего хозяина. Диагностику  не делал, но есть надежда, что " DF025 -Найдена неисправность по мультиплексной сети ЭБУ предварит. последующим прогревом; Обрыв цепи или кор. замыкание на +12В. -Постоянное значение. " пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

В рядах DF025 пополнение!!! Это одна из свечей????? Кто-нибудь менял, киньте номерок, если не сложно. Экзист предлагает 2 варианта... 82 00 490 950 и 77 00 111 323 Что брать?????? Как проверить сопротивление свечей?(мультиметр есть, а что куда крутить на нём и что куда ткать х.з....)

Безымянный7.png

Изменено пользователем sanya83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диалоджис говорит что они взаимозаменяемы. Еще один номер к ним: 8200434855

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Morze701 сказал:

Диалоджис говорит что они взаимозаменяемы. Еще один номер к ним: 8200434855

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, sanya83 сказал:

Спасибо!

Из проверенного неоригинала можете iskra взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.11.2018 в 23:27, disel сказал:

Из проверенного неоригинала можете iskra взять.

Сегодня замерил сопротивление: 2. 2. 0. 2. Заказал вот эти, надеюсь не промахнулся.

RENAULT 8671004853 Свеча накаливания DUSTER (Motrio)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sanya83 сказал:

Сегодня замерил сопротивление: 2. 2. 0. 2. Заказал вот эти, надеюсь не промахнулся.

RENAULT 8671004853 Свеча накаливания DUSTER (Motrio)

Про эти ничего не скажу.другие проверенные есть.по сопративлению все плохо ,причем на всех 4

По книжке номинал 0.6Ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне мотрио поставили, вместо феби. На феби заводилась чуть быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, disel сказал:

Про эти ничего не скажу.другие проверенные есть.по сопративлению все плохо ,причем на всех 4

По книжке номинал 0.6Ом

Знаю, но мерил я не снимая их. Поэтому такое большое. 

8 минут назад, dimon405 сказал:

Мне мотрио поставили, вместо феби. На феби заводилась чуть быстрее.

А в целом, не плохо? Я вычитал, что Мотрио офы стали ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sanya83 сказал:

Знаю, но мерил я не снимая их. Поэтому такое большое. 

Какая разница как промерить проволоку накала,снимая или нет,не удивляй людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, disel сказал:

Какая разница как промерить проволоку накала,снимая или нет,не удивляй людей.

Может я и туплю. Но включаем на измерение сопротивления мультиметр и соприкасаемся контактами друг к другу - показания 1.2, 1. А у меня 2, может стоит вычесть сопротивление самих контактов мультиметра... Смотрел видео, у мужика на новых 2 было, а сопротивление контактов 1.4.... Не электроник, не оспариваю!!!!!

Изменено пользователем sanya83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sanya83 сказал:

Может я и туплю. Но включаем на измерение сопротивления мультиметр и соприкасаемся контактами друг к другу - показания 1.2, 1. А у меня 2, может стоит вычесть сопротивление самих контактов мультиметра... Не электроник, не оспариваю!!!!!

Саня,не горячись.Замерил самостоятельно и так же самостоятельно убедился что пора им на покой.И Теперь ты знаешь что все свечки на замену.

Я когда то даже и не представлял что смогу самостоятельно ,в одну репу,с перекурами и изучением талмудов раскидать салон и скидать обратно с ревизией щеток моторчика отопителя за 4часа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

Саня,не горячись.Замерил самостоятельно и так же самостоятельно убедился что пора им на покой.И Теперь ты знаешь что все свечки на замену.

Я когда то даже и не представлял что смогу самостоятельно ,в одну репу,с перекурами и изучением талмудов раскидать салон и скидать обратно с ревизией щеток моторчика отопителя за 4часа...

Я и купил комплект, не вижу смысла менять по одной. В сентябре менял моторчик печки, знаю, что это такое. А ещё, всеми любимый разъём под водительским сиденьем удалил и после него обрывы нашёл - весело было......

Изменено пользователем sanya83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится на мотрио всегда, но мне кажется что разогреваются они дольше, мотор на оборот или два больше стартером прокручивается. Хотел уже обратно поменять, но на старых феби кончики загнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.11.2018 в 20:05, disel сказал:

Про эти ничего не скажу.другие проверенные есть.по сопративлению все плохо ,причем на всех 4

По книжке номинал 0.6Ом

Приехали новые, сопротивление 1.7 на всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трындец, Я РУКОЖОП!!!! Обломал одну свечу. Именно электрод остался в головке, чё делать х.з. Купил экстакторы, буду пробовать выковырнуть......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sanya83 сказал:

чё делать х.з. Купил экстакторы, буду пробовать выковырнуть......

старую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

старую?

Новую. Мне кажется, что она пошла на перекос, не по резьбе, т.к. при обломе половина резьбы была снаружи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sanya83 сказал:

т.к. при обломе половина резьбы была снаружи..

экстрактором ,затем проход резьбы аккуратно.тормозухи мальца капни в резьбу пусть просочится или керосина.затем магнитом мелким все вылавливать внутри и если есть мини камера с подсветкой ей смотреть.

лишь бы только под кольца и под клапана не попали обломки.

ты на драйве Шереметов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, disel сказал:

экстрактором ,затем проход резьбы аккуратно.тормозухи мальца капни в резьбу пусть просочится или керосина.затем магнитом мелким все вылавливать внутри и если есть мини камера с подсветкой ей смотреть.

лишь бы только под кольца и под клапана не попали обломки.

ты на драйве Шереметов?

Буду пробовать. Да,я. Дел наделал, теперь стучу во все двери....

10 минут назад, disel сказал:

экстрактором ,затем проход резьбы аккуратно.тормозухи мальца капни в резьбу пусть просочится или керосина.затем магнитом мелким все вылавливать внутри и если есть мини камера с подсветкой ей смотреть.

Сталкивался с такой проблемой?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sanya83 сказал:

Сталкивался с такой проблемой?

видел так делали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, disel сказал:

видел так делали 

Если экстрактором не прокатит, то буду  снимать форсунку, выбивать обломок в цилиндр и из него пылесосом достану. Электрод не магнитится...... 

 А может вообще отложу до тепла. Что-то ссыкатно ещё больше дров нарубить.... Всё равно предстоит снимать турбину и все патрубки, менять прокладки, менять картридж. Заодно и голову можно поднять, и спокойно вытащить этот обломок, если его давлением не вытолкнет наружу. На просторах инета читал, мужик так же обломал, а на второй день он сам выстрелил....

Изменено пользователем sanya83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10 часов назад, disel сказал:

видел так делали 

 

4 часа назад, sanya83 сказал:

Электрод не магнитится...... 

Сейчас позвонил и уточнил тому человеку,это был не магнит а автозахват.

2e057f60424f.jpg

Что-то типа этого.

И да,форсунку вынимали.

Можно пылесосом как тотизвратиться,насадитт тонкую трубку,но видимо форсунку снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бошку снимать, то сразу шлифовка, прокладка, болты, кольца под форсунки и работа с клапанами в виде замены мск, по факту направляющих и притирка. Если вообще стараться приблизится к максимуму, то замер зазоров РВ и замена стаканов (опять если надо). Еще прокладки под впуск и выпуск, сальники РВ и так по мелочи. Надо считать золотой запас и думать.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

Если бошку снимать, то сразу шлифовка, прокладка, болты, кольца под форсунки и работа с клапанами в виде замены мск, по факту направляющих и притирка. Если вообще стараться приблизится к максимуму, то замер зазоров РВ и замена стаканов (опять если надо). Еще прокладки под впуск и выпуск, сальники РВ и так по мелочи. Надо считать золотой запас и думать.

Что-то, дааа, про всё такое я не подумал... Пылесос или захват мне в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

21 минуту назад, sanya83 сказал:

Что-то, дааа, про всё такое я не подумал... Пылесос или захват мне в помощь.

+Мини камера.

5ae5e5622e06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, disel сказал:

 

+Мини камера.

5ae5e5622e06.jpg

Думаю не обязательно. Но приобрести давно хотел, вот и повод появился......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sanya83 сказал:

Думаю не обязательно. Но приобрести давно хотел, вот и повод появился......

Спрооси у братвы на сервисах,практикуется такой прибор нынче очень широко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, disel сказал:

Спрооси у братвы на сервисах,практикуется такой прибор нынче очень широко.

Сам видел, к чуваку в беху, в поддон лазили. Уже заказал, на алике.... 2 метра кабель с камерой и диск с ПО 300 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sanya83 сказал:

Сам видел, к чуваку в беху, в поддон лазили. Уже заказал, на алике.... 2 метра кабель с камерой и диск с ПО 300 р.

Кинь мне в личку ссылку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация