Пример HTML-страницы
Grudininry

Номер проводки форсунок

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемы форумчане!

Случилась маленькая неприятность с renault scenic III, двигатель К9К836 (если я правильно понял через вин), тип JZ1G

Vin: vf1jz1gb643010798

Кратко: загорелся чек,  почитали СТОРОННИМ (если это важно) сканером, который выдал ошибку р0201 (обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра), которая подтвердилась, снятием колодки (штекера/разъема), колодка  сильно отличается по цвету от 2-3-4 подгоревшая-окислившияся что-ли :)  хз, как описать, фото нет...

Вопрос собственно в заголовке нужен номер данной проводки (косы) на форсунки? 

 В понедельник отъезд на юга, если не менять косу,  "какие танцы с бубном"  вокруг машины помогут ее оживить, если что, на данные момент чек не горит, едет вроде норм...

Спасибо :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читай клипом, этот код может указывать на неисправность самой форсунки (коды на рено состоят из Большего числа цифр, нежели показывают дешевые сканеры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ag94 сказал:

читай клипом, этот код может указывать на неисправность самой форсунки

Спасибо за ответ, но есть пару НО:

дилерский сканер, без поездки в Мск, я не найду... я выше писал, что при визуальном осмотре, разъем на первую форсунку действительно не совсем живой...

при неисправной форсунки двигатель разве может работать ровно? мне кажется он бы зажег чек и это как минимум...

Вышесказанное не утверждаю, а спрашиваю.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тебе моя история

а универсальный сканер читает как P0203

двигатель работает отлично, но просто не очень любит заправку Лукойл. Ошибку стираю обычным дешевым OBD-сканером за 5 долларов, и езжу дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, ag94 сказал:

вот тебе моя история

а универсальный сканер читает как P0203

двигатель работает отлично, но просто не очень любит заправку Лукойл. Ошибку стираю обычным дешевым OBD-сканером за 5 долларов, и езжу дальше

Я так понял смена заправки помогла?

Спасибо конечно, но вопрос пока открыт, т.к. смущает состояние контакта на форсунке.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если разъем на самом деле подгоревший, то конечно его менять. Подходит от звукового сигнала Фольксваген

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Shmel-jr сказал:

Если разъем на самом деле подгоревший, то конечно его менять. Подходит от звукового сигнала Фольксваген

Т.е. можно поменять отдельно разъем? всю косу получается не надо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Grudininry сказал:

Т.е. можно поменять отдельно разъем? всю косу получается не надо? 

Можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Shmel-jr сказал:

Можно

Всем спасибо за ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день! Словил 203 ошибку. В сервисе почистили контакт на 3 форсунке, через месяц опять она... И если раньше после перезапуска двигателя двигатель не троил, то сейчас троит. Хотел в гараже сам прозвонить линию до ЭБУ. Смотрю схему. ЭБУ разъем №120. Перехожу на общий вид разъема и... не могу найти такой у себя под капотом. У меня к ЭБУ подходит три разъема. Как определить по схеме где какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, алекс1й сказал:

Добрый день! Словил 203 ошибку. В сервисе почистили контакт на 3 форсунке, через месяц опять она... И если раньше после перезапуска двигателя двигатель не троил, то сейчас троит. Хотел в гараже сам прозвонить линию до ЭБУ. Смотрю схему. ЭБУ разъем №120. Перехожу на общий вид разъема и... не могу найти такой у себя под капотом. У меня к ЭБУ подходит три разъема. Как определить по схеме где какой?

Замена форсунки, а не разьема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вдруг проводок где перетёрся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот схема FireShot Capture 3 - SCENIC - N.T.8455 - ...} 13_03_2009_ - file____C__Documents%20and%20Settin.pdf

Вот разъем №120  FireShot Capture 4 - SCENIC - N.T.8455 - ...} 13_03_2009_ - file____C__Documents%20and%20Settin.pdf

Эбу перед аккумулятором. К нему подходят три разъема. Какой из них №120? Почему на схеме 4 разъема, а у меня 3?

Помогите советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, алекс1й сказал:

Словил 203 ошибку.

надо клипом читать, а не мультимарочным сканером за 20 долларов. Если ошибка постоянно вылезает, тебе правильно написали - замена форсунки. Ну и сначала нормальная диагностика.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ag94 сказал:

надо клипом читать, а не мультимарочным сканером за 20 долларов. Если ошибка постоянно вылезает, тебе правильно написали - замена форсунки. Ну и сначала нормальная диагностика.

  Машина в гараже. От гаража до сервиса 25км. На трех цилиндрах ехать не хочется. Придется тянуть на галстуке или эвакуаторе. Согласитесь, будет обидно, если причина неисправности в контакте или перетертом проводке. Прозвонить тестером - дело 3 минут. Со стороны форсунки провод нашел, теперь нужно найти со стороны  ЭБУ. Что это за разъем? Как найти? Где он? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алекс1й сказал:

  Машина в гараже. От гаража до сервиса 25км. На трех цилиндрах ехать не хочется. Придется тянуть на галстуке или эвакуаторе. Согласитесь, будет обидно, если причина неисправности в контакте или перетертом проводке. Прозвонить тестером - дело 3 минут. Со стороны форсунки провод нашел, теперь нужно найти со стороны  ЭБУ. Что это за разъем? Как найти? Где он? 

Померь сопротивление на форсах .... если на 3 сильно отличается , то значит точно в ней дело .... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Померь сопротивление на форсах .... если на 3 сильно отличается , то значит точно в ней дело .... 

"Очкую". Техноты проверки форсунок не нашел. По слухам, вроде, на форсунки подается 4-5Вольт. А у меня тестер с кроной 9Вольт. Вдруг спалю?

Хотя подумал... может через лампочку последовательно измерять? 

Изменено пользователем алекс1й
добвавление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алекс1й сказал:

"Очкую". Техноты проверки форсунок не нашел. По слухам, вроде, на форсунки подается 4-5Вольт. А у меня тестер с кроной 9Вольт. Вдруг спалю?  

Ну очкуй...... отвези на стенд и напросись посмотреть как они будут проверять пьезоэлемент ..... заранее памперсы одень ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Схемы правильные. Просто один разъем графически раскидан на две стороны, но рисковать не стал - попёр на "галстуке" в сервис.

Прозвонили цепь - всё нормально. Завели двиг - работает ровно. Ошибку скинули - зашибись. Поехал домой. Попил чайку, погнал машину в гараж, опять троит, но без чека, только ключик загорелся. ЕЛМ сказал, что активных ошибок нет, но 203 "на подходе".

На следующий день решил сменить соляру(вдруг она виновата). Папа при помощи трубки 10мм лихо скачал саляру с бака, хотя говорят, что это невозможно.  Потихоньку добрался до заправки. Заправил полный бак... через пару километров машина пошла ровнее, через еще пять все симптомы исчезли. Погас ключик. Для верности прогнал еще 10км. Как часики. Ну, думаю, точно соляра виновата. Катался два дня с гордым видом победителя, километров 150 наездил. А сегодня бяк, и опять в гости 203 ошибка.....

....в сервисе  прозвонили на пробой форсунки(обычным тестером, дададад!)  На 3ей замыкание. Вердикт -  форсунку на замену. Заказали. Будем менять.

Изменено пользователем алекс1й
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 569
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Марина04
    Новый пользователь
    Марина04
    Регистрация