Пример HTML-страницы
ElviSoK

Очень нужна помощь.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 posts in this topic

Recommended Posts

Доброго дня всем! Я попал в неприятную ситуацию - приобрел машину с, якобы, текущей прокладкой поддона картера, разобрал поддон, снял, очень удивился, когда увидел что на нем отсутствовали 2 болта, но подумал что, мол, ничего страшного, могли по дороге где нибудь потеряться, однако все оказалось гораздо хуже. После того как я промыл поддон, начал ставить его на место, увидел что эти 2 болта вовсе не соответствуют отверстиям в двигателе и их невозможно закрутить (расстояние между отверстиями где то ~1 см.), именно поэтому и подтекало масло. Ситуация уже становилась неприятной, но тут выясняются еще более шокирующие новости, оказывается это не поддон не подходит к двигателю, а двигатель к поддону. Пошел покупать новый поддон - оказалось что двигатель меняный(узнал это по сфотографированной табличке на блоке), и теперь не могу найти подходящий поддон. Очень прошу - помогите разобраться с маркировкой двигателя, чтобы узнать, что это вообще за движок, и попробовать купить поддон. Машина живая, очень жалко из за поддона менять движок или вообще продавать. На фотографиях будет видно заводской номер двигателя и его модель, а так же выложу поддон, с его номерами. Стандартные поддоны с номерами  8200535857, 8200535856, соответственно, не подходят :facepalm: 

Двигатель стоит К7М С 7/20, его заводской номер DA 36753 - огромная просьба - помогите узнать от какой он машины. 

 

Поддон сверху.png

Маркировка двигателя.jpg

Расположение болтов.png

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Давай вин номер, пришлю номер зап части.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если бы я знал его( Мой вин соответствует движку К7J, 1,4 литра, такому как я его и покупал) Где можно на самом двигателе найти какой нибудь номер, по которому можно распознать, что это за машина была?) :search:Просто сейчас то движок меняный из из информации о нем - только то, что скинул на фото. Как раз сейчас и прошу помочь распознать двигатель по заводскому номеру - если бы я знал, на какой машине он стоял до моей - то было бы гораздо проще узнать, что за поддон нужно купить. Но у меня самого нет возможности распознать двигатель по заводскому номеру :sorry:

Edited by ElviSoK

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, ElviSoK сказал:

Мой вин соответствует движку К7J, 1,4 литра,

К7М 720 - это 1,6. Но и у них два вида поддонов. Алюминиевый и стальной.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если рассуждать логически, то сейчас стоит поддон от к7м 720.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тот который на фото - мой нынешний, который не подходит - как раз алюминиевый. Пытался сам пробить двигатель - пишут что модификация К7М С 7/20  устанавливалась на Клио, Сценик и Меган, двигатель 1,6 84-87 лошадей, одна проблема в том, что по заводскому номеру двигателя, тот который DA 36753 на фото не пробиваются буквы DA - поэтому не могу найти машину на которой он стоял. Насколько я понимаю, что этот двигатель вообще не из России, что на порядок усложняет поиск простому обывателю) Но меж тем машина стоит, и намеков на то что она поедет - все меньше(( 

8 минут назад, Жарук сказал:

Если рассуждать логически, то сейчас стоит поддон от к7м 720.

Сейчас стоит поддон 8200535856, это предыдущая версия 8200535857, он подходит для двигателя Логан 1,4 75 л.с., тот который пробивается по вину. На сколько я понял - мне продали машину, с меняным двигателем, так и не узнав от чего он был. Купили новый поддон, потому как по виду он вполне приличный, посадили на *цати сантиметровый слой герметика и ... сбагрили, по-русски говоря) а я - оказался тем, о ком можно думать не очень хорошо :) Доверился людям и ... вот) 

Edited by ElviSoK

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ElviSoK сказал:

Тот который на фото - мой нынешний, который не подходит - как раз алюминиевый. Пытался сам пробить двигатель - пишут что модификация К7М С 7/20  устанавливалась на Клио, Сценик и Меган, двигатель 1,6 84-87 лошадей, одна проблема в том, что по заводскому номеру двигателя, тот который DA 36753 на фото не пробиваются буквы DA - поэтому не могу найти машину на которой он стоял. Насколько я понимаю, что этот двигатель вообще не из России, что на порядок усложняет поиск простому обывателю) Но меж тем машина стоит, и намеков на то что она поедет - все меньше(( 

7700273456 или  7700273458

Эти поддоны для К7М 720. По рисунку алюминиевые.

Картинка большая, я ссылку на неё дам.http://renault.epcdata.ru/scenic/11891/mechanical/dvigatel/maslyaniy_karter/01002757/karter_dvigatelya-1/

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Влаха сказал:

7700273456 или  7700273458

Эти поддоны для К7М 720. По рисунку алюминиевые.

Картинка большая, я ссылку на неё дам.http://renault.epcdata.ru/scenic/11891/mechanical/dvigatel/maslyaniy_karter/01002757/karter_dvigatelya-1/

 

Спасибо, попробую посмотреть, но надо где нибудь найти его живьем) потому что разницу в 1 см между отверстиями на фото очень тяжело распознать. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ElviSoK сказал:

Спасибо, попробую посмотреть, но надо где нибудь найти его живьем) потому что разницу в 1 см между отверстиями на фото очень тяжело распознать. 

Можно попытать счастья у ВАЗовцев. На Ларгусы ставились такие моторы.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, ElviSoK сказал:

Тот который на фото - мой нынешний, который не подходит - как раз алюминиевый.

5 часов назад, Влаха сказал:

7700273456 или  7700273458

Эти поддоны для К7М 720. По рисунку алюминиевые.

Картинка большая, я ссылку на неё дам.http://renault.epcdata.ru/scenic/11891/mechanical/dvigatel/maslyaniy_karter/01002757/karter_dvigatelya-1/

По Диалоджису для двигателя с таким номером бьётся стальной поддон.

Как показала практика на примере, описанном ТС, стальной и алюминиевый не взаимозаменяемы. По крайней мере без замены держателя (суппорта) переднего сальника коленвала (те 2 не совпадающих отверстия - как раз и есть точки крепления к суппорту сальника).

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, ElviSoK сказал:

а я - оказался тем, о ком можно думать не очень хорошо :) Доверился людям и ... вот) 

Не заморачивайся из=за ерунды. Раз не подходит алюминиевый поддон - значит, нужен железный.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Вов-ан сказал:

Раз не подходит алюминиевый поддон - значит, нужен железный.

Железный не пойдёт без "колхоза" в плане как минимум изобретения силовой растяжки (между двигателем и нижней половиной картера сцепления) и грязезащитного щитка на ту же, нижнюю, часть картера.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем огромное спасибо за помощь) Нашел таки движок, но столкнулся еще с одной проблемой) 3 модификации поддона на нем стояло, основной предлагают, конечно, стальной(массивный литой), но был еще алюминиевый, и был как на классике-обычный, железный) На данный момент большинство магазинов не имеет возможности заказать как минимум 2 из 3-х) Думаю съездить на разборку со своим нынешним, может ли это помочь? Знает кто нибудь хорошую реношную разборку в Москве и области?) Дальше уехать не смогу. Всем еще большое спасибо, вы все - дружная команда и хорошие люди :victory::good:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

 

В 12.07.2017 at 09:37, ElviSoK сказал:

2 болта вовсе не соответствуют отверстиям в двигателе и их невозможно закрутить (расстояние между отверстиями где то ~1 см.)

А как обстоят дела с соответствующими точками крепления с противоположной стороны? Совпадают? Теоретически, по аналогии с передней частью, и там не должно быть совпадения.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Фёдорыч сказал:

 

А как обстоят дела с соответствующими точками крепления с противоположной стороны? Совпадают? Теоретически, по аналогии с передней частью, и там не должно быть совпадения.

Крепление поддона к коробке пересверлено, но совпадает, так же совпадают болты крепления к самому двигателю - кстати болты тоже ужасные - 17,2 см длиной под внешнюю звездочку 8"

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • alexsila
    • maks_1207
    • Фант
    • konstantin-131
    • AseR
    • rvgu
    • Maycl
    • Inzhener_V
    • satliss
    • Муромец
    • smolmax
    • Renovod-KRP
    • АлександрJK
    • Lesnichy76
    • redreno19
    • Romich
    • otets
    • KRP
  • Member Statistics

    84601
    Total Members
    5686
    Most Online
    Philipric
    Newest Member
    Philipric
    Joined