Пример HTML-страницы
pdv.box

Ну ОООчень медленный разгон на К9К 636

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машина тупит при разгоне только когда с 1-й на 2-ю переключаешь, газ нажимаешь, а обороты резко не поднимаются, только очень очень плавно. И так плавно газуешь пока обороту не вырастут до 1700. Дальше все отлично. На других передачах таких проблем нет. Обороты на передачах поднимаются до 5000, дальше не пробовал. У всех так или нет? Если нет, то может кто подскажет как лечить данную проблему?

Изменено пользователем pdv.box

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень похоже, что присутствует дыра между турбиной и ресивером, либо прогорела трубка на датчик диф. давления.

На диагностику не пробовали съездить и посмотреть как раздувается турбина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что если бы была дыра между турбиной и ресивером то проблема была бы на всех передачах.

Torque показывает, что установочное давления турбины соответствует фактическому.

Немного обрисую проблему, чтоб было более понятно.

Это как с третьей передачи рано переключить на четвертую, при оборотах на четвертой 1000-1100 ты газуешь а машина не едет (скорость практически не набирает) пока обороты не вырастут хотя бы до 1400-1500. Т.е. я думал что первая передача только чтоб тронутся, далее включаю вторую обороты 1000 хочу резко ускорится а нет не идет (т.е. резко не ускоряется). Чтоб нормально ускорятся на второй, надо на первой довести обороты хотя бы до 1600.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, pdv.box сказал:

Чтоб нормально ускорятся на второй, надо на первой довести обороты хотя бы до 1600

а лучше до 2000. это можно считать особенностью сочетания коробки и мотора k9k.

кстати, чип-тюнинг ощутимо убирает этот провал, конечно не полностью, но ездить становится приятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При движении накатом к перекрестку хочу включить первую, чтоб довести обороты до 2000, и войти в поворот на второй и резко ускорится, но первая не включается, чтоб ее включить надо очень сильно нажимать (будто ее что то блокирует) или снизить скорость до 5-10 км/час, что не всегда возможно. Это тоже особенность коробки или нет (есть проблема с коробкой)?

Изменено пользователем pdv.box

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с перегазовкой все отлично включается :) 

просто мы избалованы синхронизированными коробками, а по большому счету сцепление нужно только для трогания с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ag94 сказал:

с перегазовкой все отлично включается :) 

Поподробней можно, никогда так раньше не делал:).

Раньше ездил только на автомате.

Изменено пользователем pdv.box

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же история с разгоном. После двигателя в 3.2 литра и полного привода немного не привычно было. А сейчас ничего.  Кручу двигатель в районе 2000 и едет очень резво. Конечно коробку переключать приходится часто. Да и все включается без перегазовок. Не ЗИЛ все-таки. )))))

Изменено пользователем barbozzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, barbozzo сказал:

После двигателя в 3.2 литра и полного привода немного не привычно было.

Та же история после A6.

26 минут назад, barbozzo сказал:

Да и все включается без перегазовок.

А первая накатом на скорости около 10-20км/час легко включается?

Изменено пользователем pdv.box

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про перегазовки можно почитать например тут

а в двух словах - если переключаешься "вниз", то сначала выжимаешь сцепление,

потом не отпуская педали сцепления  включаешь нейтраль,

топаешь (то есть нажимаешь, ждешь секунду и отпускаешь) правой ногой по педали газа (на "нейтрали"), обороты двигателя поднимаются,

включаешь нужную (пониженную) передачу и плавно отпускаешь сцепление (хотя если обороты двигателя подобраны верно, сцепление можно просто бросить, что все и делают).

смысл перегазовки в том, что в момент включения пониженной передачи обороты двигателя и обороты валов в коробке должны примерно совпадать, тогда передача включится "сама", синхронизаторы коробки не будут упираться.

нужно только отработать длительность и силу "топания" по педали газа, они свои для каждой машины и каждого типа двигателя. занимает минут 10, потом привыкаешь и ездишь на автопилоте :) 

я жену научил за час :) потому что иначе она не могла быстро ехать по горной дороге в Крыму. машина (легкое  купе и 200 сил) позволяла, а вот водитель отставал от возможностей шасси. пришлось водителя немного потренировать.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, теорию понял. Буду пробовать на практике. Потом отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последнее небольшое предупреждение - если в момент перегазовки кто-то впереди резко затормозит, есть немалый шанс приехать к нему в корму, если маленькая дистанция. пока сообразишь, пока ногу перенесешь с газа на тормоз... это единственный реальный минус, а в остальном КПП от этого лучше и переключаться можно быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, pdv.box сказал:

Та же история после A6.

А первая накатом на скорости около 10-20км/час легко включается?

Нормально все включается. Так я все время на мешалке езжу, может поэтому внимание на это не обращаю. Пока привыкал к коробке вместо 1ой бывало 3ю втыкал)))

Изменено пользователем barbozzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ag94 сказал:

а в двух словах - если переключаешься "вниз", то сначала выжимаешь сцепление......

Пробовал, не помогает.

 

41 минуту назад, barbozzo сказал:

Нормально все включается

У меня не включается пока скорость не будет хотя бы 5 км/час, перегазовка не помогает.

Может синхронизатор поломан или что другое, например с рычагом переключения? Кто знает?

Изменено пользователем pdv.box

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, pdv.box сказал:

Пробовал, не помогает.

 

У меня не включается пока скорость не будет хотя бы 5 км/час, перегазовка не помогает.

Может синхронизатор поломан или что другое, например с рычагом переключения? Кто знает?

А может сцепление не полностью выключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, pdv.box сказал:

Сцепление срабатывает в самом начале.

Значит так. Проехался я тут на своем агрегате. Действительно переключение на первую четко срабатывает при скорости 15км\ч. Хотя с этой скорости вторая вывозит очень хорошо. Переход на первую при больших скоростях движения несколько затруднителен. Кстати не только на первую. Но все переключается. Диапазона первой передачи полностью хватает тошнить в пробках. В общем, pdv.box,  привыкайте к машине. Всё у вас нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ag94 сказал:

последнее небольшое предупреждение - если в момент перегазовки кто-то впереди резко затормозит, есть немалый шанс приехать к нему в корму, если маленькая дистанция. пока сообразишь, пока ногу перенесешь с газа на тормоз... это единственный реальный минус, а в остальном КПП от этого лучше и переключаться можно быстрее. 

Для таких случаев нужно освоить перегазовку пяткой(мысок на тормозе, пятка на газе), но это, уже следующий уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Автодруг сказал:

Для таких случаев нужно освоить перегазовку пяткой(мысок на тормозе, пятка на газе), но это, уже следующий уровень

забыл дополнить : эволюционной цепи  развития водителя ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, barbozzo сказал:

Всё у вас нормально.

Это я уже понял))

9 часов назад, 4etlanin сказал:

забыл дополнить : эволюционной цепи  развития водителя ))))) 

тогда уже лучше перейти обратно на автомат))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 602
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Оззи
    Новый пользователь
    Оззи
    Регистрация