Пример HTML-страницы
Shummy

Не заводится на горячую - стартер крутит бодро, с толкача заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Ситуация такая, 5 дней назад началось с того что машина отказалась заводится в обед, стартер крутил бодро но никаких намеков на вспышки не было, так же было отчетливо вино что тахометр ни на миллиметр ни двигался при попытках завести. самое очевидное что пришло на ум это датчик положения коленвала - ок ... достал почистил поставил - завелась. на след день  с утра завел без проблем, в обед без проблем, а вот вечером опять та же история -опять достал покрутил датчик постучал по нему поставил - завелась - датчик на всякий случай заказал (доставка еще 5 дн ждать) пока датчик едет, продолжаю наблюдения. итак с утра стабильно проблем с запуском нету -  в обед вроде тоже завелась но стоило заглушить на 3 мин (в магазин зашел) и все не заводится - стартер крутит бодро, проверил наличие зажигания в момент старта (поставил на ручник и открыл дверь - индикация ручника и двери  на панели не гасла в момент прокрутки стартером - значит зажигание  есть). в третиий раз лезть за датчиком было лень и решил проверить что будет если попробывать с толкача - благо машина как раз под горку стояла - с толкача завелась мгновенно.

в итоге на горячую если заглушить и сразу завести заводится в 90% случаев , если подождать более 5 минут то шансы завести 50 на 50 . если заводить с толкача что шансы завести 100% на холодную тоже 100%.

заводится со стартером на горячую машина не хочет -нет никах признаков вспышек, при  этом стартер крутит очень бодро - при этом достаточно пол оборота с толкача и машина заводится без проблем.. при работе никаких провалов плавающих оборотом и т,п не наблюдается мотор работает ровно динамика тоже отличная... что такое происходит при нагреве что со стартера она не заводится..возможно какое то реле при нагреве не пускает напругу под капот - потому как на приборке зажигание есть опять же это реле должно быть связано со стартером потом как без него заводится... на моей памяти вроде есть одно реле которое отключает режим старта когда мотор запускается чтобы не перекручивать стартер - пока думаю на него - прошу подсказать где оно находится ну  если есть другие мысли тоже прошу поделится

 

пс имобилайзер не причем лампочка гаснет

сопротивление обмоток ДПКВ  270

Изменено пользователем Shummy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала на клип нужно чтобы не менять запчасти наугад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъем датчика 

если оборотов двигателя нет то не видет маховик датчик положения ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Vovan2014 сказал:

Разъем датчика 

если оборотов двигателя нет то не видет маховик датчик положения ...

Я так же думал..но почему на холодную и с толкача видит..вот в чем вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Shummy сказал:

Я так же думал..но почему на холодную и с толкача видит..вот в чем вопрос

Диагностика. А то гадать можно доооолго.   От про-садки АКБ до ЗБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гадание, конечно, не то. Но, судя по симптомам, это датчик коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Гадание, конечно, не то. Но, судя по симптомам, это датчик коленвала.

 10- 11числа придет датчик проверю,если нет, тогда уж диагностика без вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shummy сказал:

 10- 11числа придет датчик проверю,если нет, тогда уж диагностика без вариантов

Его не надо менять, его просто нужно очистить. Там у него внутри магнит, на который налипает металлическая пыль от маховика и он не может считать зубцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да.. а еще желательно читать, прежде чем отвечать :lol:, я так то дважды его чистил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на данный момент расклад такой.

Датчик пришел сегодня - автодок рулит 

приехал с датчиком - решил ставить, дал остыть где то с час - подхожу..дай думаю напоследок проверю как заводится..... ключ на старт и.....тишина... стартер вообще не реагирует, вообще ноль эмоций ни с того ни с сего. В общем поставил датчик, открутил все провода со стартера, почистил поставил на место и все... все работает машина заводится и горячая и холодная - поэтому сказать точно была ли проблема в датчике или что то было со стартером - не могу. совпало так неудачно (датчик пришел и стартер отказал)- возможно позже поставлю старый  датчик назад и тогда точнее скажу, но пока могу сказать что если у кого будут такие симптомы возможно поможет чистка контактов стартера, или замена датчика)) или и то и другое.

пока как то так,  понаблюдаю..., если что отпишусь.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.08.2017 at 04:17, Shummy сказал:

Я так же думал..но почему на холодную и с толкача видит..вот в чем вопрос

Я проходил это на свое бывшем Симболе. Все было точно так же - только "на горячую" не заводился. В результате проблема оказалась даже не в датчике коленвала, а в контактах его разъема, т.е. достаточно оказалось отсоединить разъем и побрызгать ВД-40 на контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замыкание межвитковое в датчике. Индуктивность падает. Датчик даёт малую амплитуду, ЭБУ не хватает для детектирования оборотов. При этом обмотка не в обрыве, по сопротивлению норм. При запуске с толкача, обороты колена выше, амплитуда тоже увеличивается, ЭБУ распознает прокрутку - запуск есть.

Тут либо мерять амплитуду осцилом, либо мерять индуктивность, либо подмена датчика. Для первых двух вариантов надо оборудование и знать допуски: это только через опыт. Для автовладельцев подмена самый оптимальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация