Пример HTML-страницы
Barom

Загнулись клапана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

На машине жены произошла неприятность. В выходные при движении вдруг появилась надпись Ошибка заряда аккумулятора. Жена поотключала всех потребителей, потом пробовала включать поочередно. Выяснилось, что ошибка появляется при включении кондера.

К сожалению машина двигалась за двумя впереди идущими машинами по полевой дороге. Пыль стояла плотной завесой и жена не заметила, что справа из под капота шел дым. Потом она ещё раз попробовала включить кондер, опять выскочила ошибка и машина тихо мягко заглохла. Без рывков, стуков и прочих посторонних звуков. Просто заглохла. И больше уже не заводилась. Когда я подъехал и открыл капот, то почувствовал запах горелой резины и увидел ошмётки расплавленной резины на блоке двигателя в районе ремня генератора. Машину оттащил на галстуке в город. Вчера ее смотрел мастер, правда опять же без меня. Со слов жены мастер сказал, что от поврежденного ремня и шкива коленвала кусочек попал в ГРМ, произошел перескок и загнулись клапана. На следующей неделе мастер освободится и займётся нашей машиной. Сказал, что скорее всего придется снимать двигатель. Пока сказал, что можно смело покупать комплект ГРМ, шкив коленвала, ремень генератора, прокладку ГБЦ, комплект клапанов.

Теперь вопрос. Я понимаю, что разобрав движок он может ещё что скажет брать. Но пока может быть кто-то из коллег подскажет что ещё сразу лучше заменить при таком ремонте? Вроде говорят когда меняешь ремень генератора, то нужно и помпу сразу менять. Где-то читал, что и фазорегулятор можно поменять. Однако денег, как всегда, лишних нет, поэтому хотелось бы и не особо шиковать. То есть только самое необходимое.

Так же хотелось бы узнать ваше мнение и о производителях запчастей. Понятно, что оригинал это лучшее решение. Но во-первых, мы знаем, что в оригинальные коробки кладут запчасти и других производителей. А во-вторых, запчасть, скажем от Gates в коробке Рено стоит на порядок дороже этой же запчасти в коробке с надписью Gates.

Если кто в теме, подскажите что из необходимых мне запчастей нужно обязательно брать оригинал, а что можно не оригинал и какого производителя. Скажем, ремень от того-то можно взять, клапана от того-то, а вот, например ГРМ только оригинальный.

Други, помогите не остаться без штанов с этим ремонтом. А то я опять не соберу деньги на покупку новой резины на свой УАЗ Патриот. А на нем резина уже будет скоро как слики на болидах Ф1 :lol:

 

Заранее спасибо откликнувшимся.

 

Да, самое главное машина Сценик 2 Конквест, 2008 г.в. движок 2.0 литра, по моему F4R770, пробег то ли 80, то ли 90 тысяч.

Изменено пользователем Barom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый тяжелый случай. Поршня встретились с клапанами с ударом. Загнулись клапана - повредились направляющие клапанов. Возможно повредились седла клапанов в ГБЦ. От удара возможно повело стыковочную плоскость ГБЦ.

Поршня -смотреть. Возможно погнуло шатун - смотреть.

Как правило - дешевле купить столбик двигателя.

Сочувствую!

У нас на форуме прекрасный спец - Шмель (Shmel-jr), он вам может сделать в лучшем виде.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель без навесного оборудования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что к оглашенному выше списку, вам нужно будет прибавить компрессор кондиционера.... Ваш скорее всего заклинило, по этому оплавился и порвался приводной ремень... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, про кондер тоже уже думал. Теперь будем ждать вскрытия. Может не все так плохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, в любом случае - «вскрытие покажет»...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, вскрытие покажет. Вообще, конечно, это жесть. Как кусочек ремня или чего там мог попасть в ГРМ? Он же закрыт крышкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Bobradio сказал:

Самый тяжелый случай. Поршня встретились с клапанами с ударом. 

А удар бы это почувствовался бы или услышался водителем? Просто жена говорит, что ни толчка, ни удара, ни скрежета или другого шума не было вообще. Машина просто заглохла. Она говорит, что даже не поняла, что заглохла. Говорит нажала на педаль газа, а машина не реагирует. Только так и поняла, что двигатель заглох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Barom сказал:

Ну да, вскрытие покажет. Вообще, конечно, это жесть. Как кусочек ремня или чего там мог попасть в ГРМ? Он же закрыт крышкой?

Ну вот такая особенность конструкции. Наматывает будь здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Barom сказал:

А удар бы это почувствовался бы или услышался водителем? Просто жена говорит, что ни толчка, ни удара, ни скрежета или другого шума не было вообще. Машина просто заглохла. Она говорит, что даже не поняла, что заглохла. Говорит нажала на педаль газа, а машина не реагирует. Только так и поняла, что двигатель заглох.

Опытный водитель услышит , новичок звук "цык"  с взвизгиванием оставит без внимания ..... 

И если ехала на скорости то вначале "толчок" посильней чем просто заглох , потом катится легко  неважно на скорости или нейтрале ... 

После удараСтартер крутит легко   это тоже можно услышать 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, ну если клинит компрессор кондиционера, в результате чего происходит деформация ремня или шкива коленвала, после чего загибает клапана, так это крайне не надёжная система выходит?!

Что-то моя многолетняя (с 2005 г.) уверенность в надёжности техники Рено начинает не просто падать, а стремительно падать. Неужели, нельзя было разработать двигатель таким образом, чтобы не было таких катастрофических последствий?

Я в технике-то не особо силен, но как-то боязно теперь ездить на Рено. А ведь у нас в семье за эти годы было 8 машин Рено. Причем 4 и сейчас ещё есть.

Неужели придется переходить на китайцев/корейцев/немцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Barom сказал:

Слушайте, ну если клинит компрессор кондиционера, в результате чего происходит деформация ремня или шкива коленвала, после чего загибает клапана, так это крайне не надёжная система выходит?!

Что-то моя многолетняя (с 2005 г.) уверенность в надёжности техники Рено начинает не просто падать, а стремительно падать. Неужели, нельзя было разработать двигатель таким образом, чтобы не было таких катастрофических последствий?

Я в технике-то не особо силен, но как-то боязно теперь ездить на Рено. А ведь у нас в семье за эти годы было 8 машин Рено. Причем 4 и сейчас ещё есть.

Неужели придется переходить на китайцев/корейцев/немцев?

На 3 семействе меган сцеников используют другой компрессор в котором есть "срывная муфта" и в случае заклинивания она срывается и шкиф крутится без вала компрессора 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Barom сказал:

Слушайте, ну если клинит компрессор кондиционера, в результате чего происходит деформация ремня или шкива коленвала, после чего загибает клапана, так это крайне не надёжная система выходит?!

Клапаны гнёт не в результате заклинивания, а в результате неграмотности пользователя. Сломаться в любой машине может всё, что угодно, и в любой момент времени. Вопрос в том, как реагировать на ту или иную неисправность. Нормальный, "пугливый" пользователь при появлении таких сигналов, как индикация отсутствия заряда АКБ, зуммера, сообщения "LOW BATTERY" на дисплее БК и пиктограммы "STOP" на щитке приборов (примерно такой "букет" выскакивает при проблемах с приводом навесного оборудования) скатывается на обочину, глушит мотор и лезет читать мануал или звонит в сервис. В мануале чёрным по белому написано:

DrlQBBysvzEzem.jpg

Пресловутый человеческий фактор...

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорей всего было не так... вышел из строя шкив коленвала, ремень генератора терся и высох, после чего лопнул с попаданием под ремень ГРМ и далее по списку... у меня было аналогично (плюс от трения поплавился кожух ремня ГРМ), за исключением того что это случилось в пробке и авто практически стояло, я и дымок увидел и момент когда лопнул ремень. поэтому просто снял его (лопнул ровно поперек) и на АКБ дотянул до дилера...

а ремень генератора не свистел перед этим - не заметил? обычно посторонние звуки должны настораживать... пробег какой-то маленький с 2008 года... машина в одних руках все время была с покупки у дилера или нет? может пробег смотан? ибо шкив коленвала на 80-90 тык пробега не должен выходить из строя...

Скрытый текст

и почему не прописали в регламенте обязательную замену шкива коленвала .... на ТО-120 :ireful:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ansav сказал:

скорей всего было не так... вышел из строя шкив коленвала, ремень генератора терся и высох, после чего лопнул с попаданием под ремень ГРМ и далее по списку... у меня было аналогично (плюс от трения поплавился кожух ремня ГРМ), за исключением того что это случилось в пробке и авто практически стояло, я и дымок увидел и момент когда лопнул ремень. поэтому просто снял его (лопнул ровно поперек) и на АКБ дотянул до дилера...

а ремень генератора не свистел перед этим - не заметил? обычно посторонние звуки должны настораживать... пробег какой-то маленький с 2008 года... машина в одних руках все время была с покупки у дилера или нет? может пробег смотан? ибо шкив коленвала на 80-90 тык пробега не должен выходить из строя...

  Показать контент

и почему не прописали в регламенте обязательную замену шкива коленвала .... на ТО-120 :ireful:

 

Это машина жены. Она на ней ездит, поэтому про звуки не скажу. Машина бралась новой в салоне в январе 2009 г. Пробег небольшой потому что на ней в основном ездили по городу, да я раньше на рыбалки, пока не купил себе Патриота. На дальние на ней всего пару раз ездили. Машинка очень хорошая и родная. Потому и чуть не плачу вместе с женой из-за поломки. Жена вообще в печали. Очень ее нравится машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Barom сказал:

Это машина жены. Она на ней ездит, поэтому про звуки не скажу. Машина бралась новой в салоне в январе 2009 г. Пробег небольшой потому что на ней в основном ездили по городу, да я раньше на рыбалки, пока не купил себе Патриота. На дальние на ней всего пару раз ездили. Машинка очень хорошая и родная. Потому и чуть не плачу вместе с женой из-за поломки. Жена вообще в печали. Очень ее нравится машинка.

Да не волнуйтесь так , бензиновый 2х литровый мотор недорогой бу ,  да и ремонт его недорогой и прощает много ошибок по сравнению с дизелем 1.5  ...... ...

Скорей запчастями , про которые мастер сказал плюс компрессор или подшипник обойдетесь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

Да не волнуйтесь так , бензиновый 2х литровый мотор недорогой бу ,  да и ремонт его недорогой и прощает много ошибок по сравнению с дизелем 1.5  ...... ...

Скорей запчастями , про которые мастер сказал плюс компрессор или подшипник обойдетесь ...

Я же говорю, я не специалист. Как вообще двигатель после таких ремонтов? Если все сделают нормально будет ходить долго и счастливо или это уже будет считаться как, ну как бы правильно сказать, больной что ли, неполноценный двигатель? Можно будет и дальше ездить или сразу продавать машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Barom сказал:

Это машина жены. Она на ней ездит, поэтому про звуки не скажу. Машина бралась новой в салоне в январе 2009 г. Пробег небольшой потому что на ней в основном ездили по городу, да я раньше на рыбалки, пока не купил себе Патриота. На дальние на ней всего пару раз ездили. Машинка очень хорошая и родная. Потому и чуть не плачу вместе с женой из-за поломки. Жена вообще в печали. Очень ее нравится машинка.

все ремонтируется, не переживайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вам коллеги! А то уже не знаю что пить, водку или валидол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Barom сказал:

Спасибо, вам коллеги! А то уже не знаю что пить, водку или валидол.

К выбору мастера только подойдите  ответственно , в идеале нужен с положительным опытом ремонта этих движков ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Barom сказал:

Как вообще двигатель после таких ремонтов?

Отвечу цитатой из Вашего вопроса, но с утвердительной интонацией:

 

8 минут назад, Barom сказал:

Если все сделают нормально, будет ходить долго и счастливо...:good:

 

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

2 минуты назад, алексей110 сказал:

К выбору мастера только подойдите  ответственно , в идеале нужен с положительным опытом ремонта этих движков ....

Подпишусь под каждым словом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер, который будет делать, пользуется в городе хорошей репутацией. С реновскими движками вроде знаком. Даже у нас в семье был случай. Отдали Меган2 брата на замену ГРМ одному умельцу. Он пару дней тыкался, но что-то у него никак не получалось. Он говорит, давайте отгоним к тому мастеру, он все сделает. Так и вышло, вечером перетащили машину, а к обеду следующего дня забрали.

В общем надеюсь на него.

Но и ваши советы нужны, буду исподволь спрашивать его, типа а это нужно делать/менять :) .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор бензовый. Новые клапана, оригинальная прокладка с ремнем и поездит еще. Остальное по вскрытию смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Barom сказал:

Спасибо, вам коллеги! А то уже не знаю что пить, водку или валидол.

водку конечно, спрашиваешь еще!.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маслосъемные бы не помешало заодно тем более при их цене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.08.2017 at 11:30, Barom сказал:

Слушайте, ну если клинит компрессор кондиционера, в результате чего происходит деформация ремня или шкива коленвала, после чего загибает клапана, так это крайне не надёжная система выходит?!

Что-то моя многолетняя (с 2005 г.) уверенность в надёжности техники Рено начинает не просто падать, а стремительно падать. Неужели, нельзя было разработать двигатель таким образом, чтобы не было таких катастрофических последствий?

Я в технике-то не особо силен, но как-то боязно теперь ездить на Рено. А ведь у нас в семье за эти годы было 8 машин Рено. Причем 4 и сейчас ещё есть.

Неужели придется переходить на китайцев/корейцев/немцев?

Не надо бояться Рено. Нужно вовремя его обслуживать. Шкив сразу не рассыпается. Он сначало долго "щелкает" ,ходит 8 и т.д.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, serg8001 сказал:

Он сначало долго "щелкает" ,ходит 8 и т.д.

я обычно при покупке бу авто в кратчайшие сроки меняю ремешок и заодно ставлю маячки маркером на шкив(если демфер) а потом маниторю при сезонной переобувке. Это не долго.

Может поможет: месяц назад менял грм и заодно шкив ставил  Asam-SA 30477. ЕМЕХ 2000руб, другие путевые фирмы от 3тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я обычно при покупке бу авто в кратчайшие сроки меняю ремешок и заодно ставлю маячки маркером на шкив(если демфер) а потом маниторю при сезонной переобувке. Это не долго.
Может поможет: месяц назад менял грм и заодно шкив ставил  Asam-SA 30477. ЕМЕХ 2000руб, другие путевые фирмы от 3тыс
А что значит маячки? На шкиве и на ремне генератора? А потом периодически смотришь разбежались или нет?
Машину в понедельник начнут разбирать. Предварительно заказали запчасти, к обеду в понедельник подвезут. Потом как вскроем движок, может придется что-то докупить.
Пока это все новости.

Отправлено с моего ZUK Z2132 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Barom сказал:

А что значит маячки? На шкиве и на ремне генератора? А потом периодически смотришь разбежались или нет?
Машину в понедельник начнут разбирать. Предварительно заказали запчасти, к обеду в понедельник подвезут. Потом как вскроем движок, может придется что-то докупить.
Пока это все новости.

Отправлено с моего ZUK Z2132 через Tapatalk
 

Я бы гидрики тоже поменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы гидрики тоже поменял
В понедельник мастер посмотрит и скажет, что менять.
Он вообще сказал, что за последние три недели чуть ли не через раз делает именно эту проблему. Черт его знает, может дурная жара так влияет? Сейчас у нас хоть попрохладнело немного, +32 +34. А в те выходные, когда все случилось вообще было за +40 в тени. Кстати, перед тем как это случилось жена плотно застряла в горяченном песке на одном из подъездов к пляжу. Они, несколько машин, немного плутанули и поехали не там где все.
Вот и думаю, на солнце вообще где-то под +50, машина черного цвета, плотно мордой зарылась в горячий песок, буксовала немного, воздух движок снизу не обдувал. Так что, вполне себе экстрим получился. Мог и не выдержать шкив. А может всё-таки шкив компрессора кондераа заклинило. В общем в понедельник будет определенная ясность.


Отправлено с моего ZUK Z2132 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Barom сказал:

А что значит маячки? На шкиве и на ремне генератора? А потом периодически смотришь разбежались или нет?

На вопрос смещения металлических частей относительно друг друга

GetDetailImage.jpg

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вопрос смещения металлических частей относительно друг друга
GetDetailImage.jpg.98ab02ec6ef94520f2df2bb1a940fccc.jpg
Понял, спасибо, воспользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Barom сказал:

В понедельник мастер посмотрит и скажет, что менять.
Он вообще сказал, что за последние три недели чуть ли не через раз делает именно эту проблему. Черт его знает, может дурная жара так влияет? Сейчас у нас хоть попрохладнело немного, +32 +34. А в те выходные, когда все случилось вообще было за +40 в тени. Кстати, перед тем как это случилось жена плотно застряла в горяченном песке на одном из подъездов к пляжу. Они, несколько машин, немного плутанули и поехали не там где все.
Вот и думаю, на солнце вообще где-то под +50, машина черного цвета, плотно мордой зарылась в горячий песок, буксовала немного, воздух движок снизу не обдувал. Так что, вполне себе экстрим получился. Мог и не выдержать шкив. А может всё-таки шкив компрессора кондераа заклинило. В общем в понедельник будет определенная ясность.


Отправлено с моего ZUK Z2132 через Tapatalk
 

У меня на 3 тоже в июле все как у вас было , в грузии на песках магнитных забуксовал и к вечеру сорвало срывную муфту накомпрессоре  ( там он не как на 2)  .... сейчас новую муфту поставил работает ,  но наверное из за убитого шкива коленвала при работе " поддрагивает"  ..... по моему при повышенных оборотах и   плохом шкиве коленвала чтото происходит с валом или с самим компрессором что его подклинивает  ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, алексей110 сказал:

в грузии на песках магнитных забуксовал

романтично:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, spirito сказал:

романтично:)

Вот здесь 

Ур‘еки — посёлок городского типа в Озургетском муниципалитете. Знаменит своими пляжами с магнитными песками.

а грузинская шпана  50 руб за подьезд к  пляжу  берет  даже вьезд щебенкой отсыпали а выезд забыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, вчера машинку починили. Заменили ГРМ, клапана, прокладку ГБЦ, шкив коленвала. Машинка снова в строю. Надеюсь дальше все будет хорошо. Единственное, появилась ошибка check emission. Нужно съездить на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Barom сказал:

Все, вчера машинку починили. Заменили ГРМ, клапана, прокладку ГБЦ, шкив коленвала. Машинка снова в строю. Надеюсь дальше все будет хорошо. Единственное, появилась ошибка check emission. Нужно съездить на диагностику.

Поздравляю! Обошелся малой кровью. Молодец!

Во сколько обошелся ремонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Barom сказал:

Все, вчера машинку починили. Заменили ГРМ, клапана, прокладку ГБЦ, шкив коленвала. Машинка снова в строю. Надеюсь дальше все будет хорошо. Единственное, появилась ошибка check emission. Нужно съездить на диагностику.

Подозрительно маленький перечень работ. Походу мастер не стал разбираться в причине развалившегося шкива коленвала и тупо устранил последствия - заменил этот шкив. Может я ошибаюсь, но практика говорит об обратном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Обошелся малой кровью. Молодец!
Во сколько обошелся ремонт?
17700 запчасти, 10000 работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Barom сказал:
26 минут назад, Bobradio сказал:
Поздравляю! Обошелся малой кровью. Молодец!
Во сколько обошелся ремонт?

17700 запчасти, 10000 работа.

Если не затруднит - перечень  замененных запчастей.

Гарантию дали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозрительно маленький перечень работ. Походу мастер не стал разбираться в причине развалившегося шкива коленвала и тупо устранил последствия - заменил этот шкив. Может я ошибаюсь, но практика говорит об обратном
Не знаю сложно сказать. Шкив развалился скорее всего из-за температуры. До происшествия машина, полностью груженая около получаса шла в колонне машин по полевой дороге. Пыль стояла сплошной завесой. Температура воздуха в тени была больше 40 градусов, а на солнце, думаю и под 50. При таких обстоятельствах машина застревает в горяченном песке. Причем сторона где шкив полностью лежит прямо на этом горячем песке. Получилась печка. Снизу жар от раскаленного песка, воздух под машиной не ходит ибо она на пузе лежит на песке. Сверху тоже капот закрыт, мотор работает, да и машина черного цвета. Скорее всего, шкив просто поплыл от температуры. Потому что потом, даже когда был запах и ошмётки от расплавившейся резины шкива, машина и заводилась и ездила. Но потом, при попытки включения кондиционера, видимо шкив не выдержал и его сорвало окончательно.
До этой поездки не было никаких намеков на приближение поломки. Жена говорит, что машина работала как обычно, никаких посторонних звуков, никаких изменений в работе машины, в динамике не было. ГРМ бы поменян в феврале или марте прошлого года на оригинальный и отходил от силы 10 000 км.
Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Shmel-jr сказал:

Подозрительно маленький перечень работ. Походу мастер не стал разбираться в причине развалившегося шкива коленвала и тупо устранил последствия - заменил этот шкив. Может я ошибаюсь, но практика говорит об обратном

Артем, я тоже так считаю.  Загнуло клапана, а седла клапанов целы? А поршень от удара не пострадал? А ГБЦ шлифовать не надо? И т.д. Подвешенных вопросов туча!

 Интересно, какую гарантию дали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит - перечень  замененных запчастей.
Гарантию дали? 
Комплект ГРМ, комплект клапанов, шкив коленвала, ремень генератора, прокладка ГБЦ, заглушки, вроде все.
Мастер, хороший знакомый. Поэтому гарантия, что называется вечная. Если что, то сразу к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Barom сказал:

Не знаю сложно сказать. Шкив развалился скорее всего из-за температуры. До происшествия машина, полностью груженая около получаса шла в колонне машин по полевой дороге. Пыль стояла сплошной завесой. Температура воздуха в тени была больше 40 градусов, а на солнце, думаю и под 50. При таких обстоятельствах машина застревает в горяченном песке. Причем сторона где шкив полностью лежит прямо на этом горячем песке. Получилась печка. Снизу жар от раскаленного песка, воздух под машиной не ходит ибо она на пузе лежит на песке. Сверху тоже капот закрыт, мотор работает, да и машина черного цвета. Скорее всего, шкив просто поплыл от температуры. Потому что потом, даже когда был запах и ошмётки от расплавившейся резины шкива, машина и заводилась и ездила. Но потом, при попытки включения кондиционера, видимо шкив не выдержал и его сорвало окончательно.
До этой поездки не было никаких намеков на приближение поломки. Жена говорит, что машина работала как обычно, никаких посторонних звуков, никаких изменений в работе машины, в динамике не было. ГРМ бы поменян в феврале или марте прошлого года на оригинальный и отходил от силы 10 000 км.
Вот как-то так.

Когда клинит обгонная муфта генератора никаких посторонних шумов или изменений в работе двигателя нет. Просто при каждой остановке двигателя генератор "рвет" ремень и шкив. Также и на работающем двигателе будет видно, что ремень генератора немного прыгает. Это мгновенно не проявляется, а лишь спустя время. А тут еще и жара помогла.

Очень жаль, что нынешние "мастера" при развалившемся шкиве коленвала не проверяют такую "мелочь" и всего лишь устраняют последствия неисправности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда клинит обгонная муфта генератора никаких посторонних шумов или изменений в работе двигателя нет. Просто при каждой остановке двигателя генератор "рвет" ремень и шкив. Также и на работающем двигателе будет видно, что ремень генератора немного прыгает. Это мгновенно не проявляется, а лишь спустя время. А тут еще и жара помогла.
Очень жаль, что нынешние "мастера" при развалившемся шкиве коленвала не проверяют такую "мелочь" и всего лишь устраняют последствия неисправности
Так что нужно посмотреть? Обгонную муфту генератора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Barom сказал:

Комплект ГРМ, комплект клапанов, шкив коленвала, ремень генератора, прокладка ГБЦ, заглушки, вроде все.
Мастер, хороший знакомый. Поэтому гарантия, что называется вечная. Если что, то сразу к нему.

Понятно. Надо надеяться на порядочность мастера. В случай чего не откажет.

Долгой, без поломок езды.

Удачи! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Barom сказал:

Комплект ГРМ, комплект клапанов, шкив коленвала, ремень генератора, прокладка ГБЦ, заглушки, вроде все.
Мастер, хороший знакомый. Поэтому гарантия, что называется вечная. Если что, то сразу к нему.

Обязательно поменяйте ролики на вспомогательном ремне Были случаи слезания ремня и затягивается под ГРМ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация