Пример HTML-страницы
serg.joker79

При наборе скорости после 2000 дёргается и поддымливает?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Создаю новую тему, потому что не нашёл подходящую.

Значит ситуация следующая:

Заметил, что машина начала дёргаться при наборе скорости, плавном нажатии на педаль газа, если резко то набирает обороты нормально и поддымливает. Ошибок на панели не было и нет сейчас. Особенно заметно это при движении на круизе, когда по ровной прямой дороге то нормально, если в горку круиз начинает добавлять обороты начинает дергать машину. И ещё заметил что немного вырос расход. Такое ощущение, что машине чего то не хватает.

Решить проблему пробовал так: обратился в Реноультру, диагностика показала, что ошибки Клапана РОГ, сняли, он не очень засран, но подклинивает. Сказали надо менять. Купил новый установили, но горил на панели приборов сервис, а клип никаких ошибок не показывал. Сказали надо покататься, в общем уже проехал почти 200 км, ехал на разных оборотах и до 4000 поддавал на 4 передаче, один фиг машинка дергается, но падпись на панели пропала и больше ничего не понятно.

Господа Ваше авторитетное мнение и советы по решению проблемы, потому что раньше будущей субботы в сервис не попаду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация.При наборе скорости свыше 100 км/час машина дергалась, шел черный дым. Ошибок на приборном щитке не было. Тоже сначала подумал на клапан ЕГР, отключил его выдернув штекер. Выскочила ошибка, но дергания и черный дым стали меньше.Около года так ездил. Потом случайно, когда снимал бампер, обнаружил на нем черную масляную полосу внутри. Оказалось, что был пробит интеркуллер в верхней части (разорвало как по шву). Интеркуллер заменил и все стало нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так если назвать, стоит перед радиатором кондея?

У меня как раз весь стартер со стороны радиатора черный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можа с форсунками/ой что нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg.joker79 сказал:

Это так если назвать, стоит перед радиатором кондея?

У меня как раз весь стартер со стороны радиатора черный...

клипом смотреть надо.в реноультре что клипа нет?как так они при выведении сервиса ничего не увидели??приезжай клипанем и клапан адаптируем клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипом всё смотрели, первонально был клапан огр, после замены сервис не смогли сбросить, а клип нифига не показывает ошибок. Уехал , в движении сервис погас, а проблемаа осталась. Сейчас катаюсь, включил кондей, вроде пропало, ещё завтра посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, serg.joker79 сказал:

Клипом всё смотрели, первонально был клапан огр, после замены сервис не смогли сбросить, а клип нифига не показывает ошибок. Уехал , в движении сервис погас, а проблемаа осталась. Сейчас катаюсь, включил кондей, вроде пропало, ещё завтра посмотрю.

Ерунда какая-то,не особо вяжется,подклинивающий клапан и его замена....также сервис на щитке и нет ошибок...любой сервис сопровождается выводом сообщения на бк...что пишет щиток?есть скрины с клипа?

если есть выложь или позвони у них в клипе есть диаг карточка пусть сбросят ее тебе ,нам покажешь..

клип хранит диагностику всех блоков где им смотрели...если конечнож ее сразу не подтирают.

неумеха даж и не знает где это посмотреть

сорри не неумеха ,а любитель,так будет безобидно..:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю патрубок лопнул, который с турбины на интеркулер идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли они мне дадут эту карту, я просил номерок запчасти (клапана ОГР) и то не дали, говорят сейчас нельзя. Сам нашёл в атодоке. Сейчас пойду сниму бампер посмотрю на патрубки и интеркулер. Позже отпишу, если что увижу:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обшем, что увидел:

Интеркулер целый, но нижний патрубок весь грязный и мне кажется, что был плохо затянут хомут ( это к вопросу замены радиатора кондея в Реноультре вчера), даже не пытались хотя бы протереть. Плохо закреплены фары, не все .олты затянуты, некоторые болтались ( так ушёл от тему).

Снял два патрубка:

Нижний я про него писал весь в масле, но целый, протер назад поставил.

Верхний в 3 см от присоединения к трубе ( которая сверху двигателя) название не помню сильно не бейте, с низу имеется разрыв патрубра сантиметра 2.5 - 3.5, я его перемотал крепко изолентой( тоже не бейте под рукой ничего не было) и установил обратно.

Что увидел ещё, снизу под масленным фильтром датчик идет к стартеру, весь в масле и стартер тоже, а также немного блок и трубки коендея и ож, что можно предположить, что из места разрыва теоретически при наборе высоких оборотов, может сифонить.

Но? ХЗ. 

Вот как то так. После зпустил двигатель, начал газовать на месте, из выхлопной трубы черный дым при сильных перегазовках есть, вся дверь багажника и бампер в саже..

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Завтра поеду на работу ( первый день после длительного отпуска (НЕ ХОЧУ), будет возможность набрать обороты и проехать по мкаду на высокой скорости.

Буду молиться, чтобы не крякнула моя машинка......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять патрубок

 

Шмель ,,пророчил °° патрубок ,так и оказалось.:LaieA_060:

Но вот сервис так и не укладывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже пока не укладывается, были вопросы мелкие иногда к ним, но сейчас (я вот вообще думаю, может и клапан РОГ был живой, его надо только было как то почистить или промыть (не знаю не спец), а то ощущения, что развели (хорошо что не у них брал, а сам смотался по Москве, благо есть где). Патрубок то конечно буду менять, сейчас номерок посмотрю и буду заказывать, главное чтобы в нём причина была....

да ещё может подскажите номер данного патрубка??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой мотор и год авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к9к 732 2008

Сам пытаюсь найти по диалоджису, резинки нет, выдаёт только металл???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот под номером 5, где сверху металл, а снизу резинка, на резиновую часть нет указания...

Выделил красным что надо.

22222222222.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он идёт «в сборе» (резина+металл) и стОит как крыло от боинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже заметил, нашёл на евроавто ру, там какой то ман и номер, вот думаю у них заказать, но тоже с косяками..

1.jpg

блин может новый кто подскажет где купить, конечно не оригинал ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я ничего не путаю, у Артёма (Шмеля) были эти патрубки в наличии новые, то ли по 4,5, то ли по 5 тыр... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но покупать кусок резины за такое бабло.... честно не очень охота, лучше тогда куплю бу..

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь вырезать дырявый кусок и срастить тонкостенной трубой подходящего диаметра.... Как временная мера... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там хреново будет, близко к металлической трубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, disel сказал:

Менять патрубок

 

Шмель ,,пророчил °° патрубок ,так и оказалось.

Настораживает ещё наличие масла где не поподя. Турбина не гонит ли? Может и её до кучи в ремонт?

 

3 часа назад, serg.joker79 сказал:

В обшем, что увидел:

Интеркулер целый, но нижний патрубок весь грязный и мне кажется, что был плохо затянут хомут.

Нижний я про него писал весь в масле, но целый.

Что увидел ещё, снизу под масленным фильтром датчик идет к стартеру, весь в масле и стартер тоже, а также немного блок и трубки коендея и ож

 

И ещё

4 часа назад, serg.joker79 сказал:

вся дверь багажника и бампер в саже..

Может в масле?

Или от масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет именно сажа, масло я понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, serg.joker79 сказал:

Спасибо, но покупать кусок резины за такое бабло.... честно не очень охота, лучше тогда куплю бу..

:o

А почем нынче б/у?

Да и это не кусок резины, а армированный силикон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот значит так, проехал по скоростной, то место которое я обматал изолентой сначала запищало, а потом и прорвало... Ищу патрубок.

кстати бу стоит около 900 р.

Готов купить новый не дороже 1500 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, serg.joker79 сказал:

 

Готов купить новый не дороже 1500 р.

Боюсь, что никто не готов продать его тебе по такой цене:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит сегодня буду колхозить, благо спасибо форумчанам на нашем и другом форуме, там всё описано и какие диаметры трубок.:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serg.joker79 сказал:

 

Готов купить новый не дороже 1500 р.

Пффф.

Колхоз - дело добровольное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Пффф.

Колхоз - дело добровольное

Артем а твои патрубки разве не колхозные , одобрены рено ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, алексей110 сказал:

Артем а твои патрубки разве не колхозные , одобрены рено ? 

Есть опыт установки и срок службы у них пока -не подвели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, колхоз - колхозу рознь. С таким успехом любую неоригинальную запчасть можно назвать колхозом.... 

Поставить неоригинальный патрубок - это не колхоз, а вот сращивать рваный шланг кусками трубы - это ещё какой колхоз.... Хотя..... «на безрыбье и рыбу раком»©, и как временную меру, может быть, я бы тоже использовал.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но покупать патрубок за 4500 - 5000, это слишком дорого....... я ещё бы понял 2000-2500, но никак не 5000. Понятно что резина металлизированная и там вся\ из себя, один хрен дорого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Артем а твои патрубки разве не колхозные , одобрены рено ? 

Конечно одобрены. Куплены в магазине и встают как говорится болтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, serg.joker79 сказал:

Но покупать патрубок за 4500 - 5000, это слишком дорого....... я ещё бы понял 2000-2500, но никак не 5000. Понятно что резина металлизированная и там вся\ из себя, один хрен дорого....

С чего она там металлизированная ...  тряпочный каркас и силикон ......

52 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Конечно одобрены. Куплены в магазине и встают как говорится болтон

Производится где в польских гаражах ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, алексей110 сказал:

С чего она там металлизированная ...  тряпочный каркас и силикон ......

Производится где в польских гаражах ? 

Ну если для кого то польские гаражи стали магазином, то я не знаю что и подумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно такую я и заказал, сегодня заберу, возможно если будет время и поменяю. Цена конечно тоже дороотвато, но уже не 4500 - 5000. После установки напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Наконец то я добрался для написания результата, долго, но лучше поздно чем никогда. Как и писали Уважаемые форумчане причина действительно была в ПАТРУБКЕ интеркулера. Но сервисмены на реноультре не смогли это определить, а поменяли клапан РОГ...... который стоит огогоо.

в общем вот фото старого патрубка:

20170819_111359.jpg.aa72e26d5998d72f5e1eafc0e2a1a26b.jpg

20170819_111410.jpg.5bbfe7dd07bf39d0b5e414dc5ee9510a.jpg

 

Вот новый цена 3000 р. плюс доставка 600 р. 

20170819_111403.jpg.98e1d13a094d72c39b86bf42be26cf00.jpg

замена 20 минут.

и все проблемы пропали.

благодаря реноультре я попал на деньги 10000 р, прибавить к этому ещё и замену патрубка 3600.

Спасибо им и низкий поклон...

P.S. Огромное спасибо участникам форума за помощь, надо было к Вам сразу обращаться.

Изменено пользователем serg.joker79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg.joker79 сказал:

 

P.S. Огромное спасибо участникам форума за помощь, надо было к Вам сразу обращаться.

Хорошо то,что вы отписались в теме и наглядно обьяснили.

Большинство ,подняв кипишь,устранив проблему или болячку,сразу стараються свинтить с форума ,и в итоге даже не удосуживаются написать о решении той же проблемы или болячки....пока не приспичит заново.....

как гриится на молодежном сленге:“Лайк”;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация