Пример HTML-страницы
wlkw

масло в двигателе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос общего плана.

Возможно дурацкий.

Менял масло в своем "новом" старом тарантасе, что я прикупил, что то слилось его подозрительно мало, видимо старый хозяин забил на машину под конец владения.

Но "масленка" на приборной доске не горела. С начала меня эту удивило, потом подумал, что и гореть она вроде бы как и не должна. В моторе стоит не датчик уровня масла, как в тормозной системе, а датчик давления масла в системе.

Т.е. в моем случае, система функционировала нормально, масло на узлы подавалось нормально, как бы получается....  Вот только мало его было по факту...

Можно  предположить, что с уменьшением уровня, а если точнее - объема масла в картере, оно начинает срабатываться и терять свои свойства быстрее, чем в случае с нормальным объемом.

Т.е.двигатель по факту смазывается, но извините за мой французский - дерьмомс-с.

Получается, что "масленка" загорится тогда, когда насос начнет "хлебать воздух"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масленка может загораться  и при недостаточности давления масла в системе.  А это возможно и при неисправности работы маслонасоса, и при банально неправильном клапане масляного фильтра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, wlkw сказал:

Получается, что "масленка" загорится тогда, когда насос начнет "хлебать воздух"?

"красную маслёнку" зажигает датчик давления масла. Соответственно: как давление упало до порога включения датчика - так лампочка и загорелась. А от чего упало давление масла - уже надо разбираться.
Ещё эта лампочка загорится - если замкнуть провод датчика на "массу".
Ещё она станет загораться когда масляный канальчик датчика зарастёт отложениями; канальчик в датчике "тупиковый" и промывками не промывается.

Если на ХХ загорается лампа аварийного масла ("красная маслёнка") - в первую очередь проверить давление масла (вкрутив вместо датчика манометр). Если замеренное давление масла в норме - "починить двигатель" можно заменой датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, как оно работает.

Однако должен заметить, что системе есть куда совершенствоваться. Столько датчиков напридумано и прочей  ерунды в машине, что они уже и без водителя ездить могут, а уровень масла не проверяется ни до поездки, ни после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wlkw сказал:

Столько датчиков напридумано и прочей  ерунды в машине, что они уже и без водителя ездить могут, а уровень масла не проверяется ни до поездки, ни после.

Не проверяется? Точно?
На старых Рено (года так с 80-го - точно) был уже датчик уровня масла, и на приборной панели шкала со стрелочкой (и на Ситроене тоже).
На Опеле (1994 г/в) есть датчик уровня и сигнальная лампочка низкого уровня масла в картере двигателя ("жёлтая маслёнка").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом-рено-меган2 2008г,пробег 95000.При включении зажигания загорается и тут-же гаснет лампочка датчика масла,на незаведенном двигателе,масло уровень.Отсюда вопрос-это контрольная лампа уровня или давления?Второе-примерно год назад после остановки двигателя и стоянки минут 10 запуск двигателя сопровождается стуком гидрокомпенсаторов, утром не всегда,давление на механическо датчике на горячем двигателе на холостых 1,2 на оборотах более 3000 об-3,5 На свежем масле до пробега 1000-1500 км. стука гидрокомпенсаторов нет.Стиль езды у меня 2000-2500об.Подскажите где проблемма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ViktorDy сказал:

.При включении зажигания загорается и тут-же гаснет лампочка датчика масла,на незаведенном двигателе,масло уровень.Отсюда вопрос-это контрольная лампа уровня или давления?

Лампа давления. Уровень только на дисплее БК.

 

6 часов назад, ViktorDy сказал:

после остановки двигателя и стоянки минут 10 запуск двигателя сопровождается стуком гидрокомпенсаторов , утром не всегда,давление на механическо датчике на горячем двигателе на холостых 1,2 на оборотах более 3000 об-3,5 На свежем масле до пробега 1000-1500 км. стука гидрокомпенсаторов нет.

Давление в норме. Причин стука компенсаторов вижу не одну. Возможно, масло жидковато (снижение вязкости может быть нормальным явлением для "синтетики" как раз на таком пробеге после заливки). Возможно, противодренажный клапан в масляном фильтре недостаточно герметичен. А может быть, это вообще не компенсаторы стучат, а фазорегулятор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Фёдорыч сказал:

Лампа давления

сняли с датчика фишку лампа также гаснет и заводишь мотор не горит,а компенсаторы наверно на замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ViktorDy сказал:

сняли с датчика фишку лампа также гаснет и заводишь мотор не горит

Там не прямая связь между датчиком и индикатором на щитке приборов. Через ЭБУ. При включении зажигания индикатор включается в режиме диагностики. Просто проверка исправности самого индикатора. На запущенном двигателе со снятым разъёмом также индикатор гореть не будет. Да и с чего, собственно? Все датчики аварийного давления масла работают по единому принципу - при возникновении давления "рвут" цепь контрольной лампы.

 

5 минут назад, ViktorDy сказал:

компенсаторы наверно на замену

Я бы не торопился с выводами. В принципе, сами компенсаторы на этих моторах весьма надёжны и долговечны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

компенсаторы на этих моторах весьма надёжны и долговечны.

испробовал разные способы-три раза поменял масло+фильтр,последнее масло 5W30,не знаю что пробовать.наши мотористы однозначно за замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ViktorDy сказал:

испробовал разные способы-три раза поменял масло+фильтр,последнее масло 5W30,не знаю что пробовать.наши мотористы однозначно за замену

Сильно жить мешает стук компенсаторов? А мотористы - они такие, как хирурги. Чуть что, сразу под нож. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация