Пример HTML-страницы
wlkw

масло в двигателе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 posts in this topic

Recommended Posts

Вопрос общего плана.

Возможно дурацкий.

Менял масло в своем "новом" старом тарантасе, что я прикупил, что то слилось его подозрительно мало, видимо старый хозяин забил на машину под конец владения.

Но "масленка" на приборной доске не горела. С начала меня эту удивило, потом подумал, что и гореть она вроде бы как и не должна. В моторе стоит не датчик уровня масла, как в тормозной системе, а датчик давления масла в системе.

Т.е. в моем случае, система функционировала нормально, масло на узлы подавалось нормально, как бы получается....  Вот только мало его было по факту...

Можно  предположить, что с уменьшением уровня, а если точнее - объема масла в картере, оно начинает срабатываться и терять свои свойства быстрее, чем в случае с нормальным объемом.

Т.е.двигатель по факту смазывается, но извините за мой французский - дерьмомс-с.

Получается, что "масленка" загорится тогда, когда насос начнет "хлебать воздух"?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Масленка может загораться  и при недостаточности давления масла в системе.  А это возможно и при неисправности работы маслонасоса, и при банально неправильном клапане масляного фильтра. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, wlkw сказал:

Получается, что "масленка" загорится тогда, когда насос начнет "хлебать воздух"?

"красную маслёнку" зажигает датчик давления масла. Соответственно: как давление упало до порога включения датчика - так лампочка и загорелась. А от чего упало давление масла - уже надо разбираться.
Ещё эта лампочка загорится - если замкнуть провод датчика на "массу".
Ещё она станет загораться когда масляный канальчик датчика зарастёт отложениями; канальчик в датчике "тупиковый" и промывками не промывается.

Если на ХХ загорается лампа аварийного масла ("красная маслёнка") - в первую очередь проверить давление масла (вкрутив вместо датчика манометр). Если замеренное давление масла в норме - "починить двигатель" можно заменой датчика.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Понятно, как оно работает.

Однако должен заметить, что системе есть куда совершенствоваться. Столько датчиков напридумано и прочей  ерунды в машине, что они уже и без водителя ездить могут, а уровень масла не проверяется ни до поездки, ни после.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, wlkw сказал:

Столько датчиков напридумано и прочей  ерунды в машине, что они уже и без водителя ездить могут, а уровень масла не проверяется ни до поездки, ни после.

Не проверяется? Точно?
На старых Рено (года так с 80-го - точно) был уже датчик уровня масла, и на приборной панели шкала со стрелочкой (и на Ситроене тоже).
На Опеле (1994 г/в) есть датчик уровня и сигнальная лампочка низкого уровня масла в картере двигателя ("жёлтая маслёнка").

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Помогите советом-рено-меган2 2008г,пробег 95000.При включении зажигания загорается и тут-же гаснет лампочка датчика масла,на незаведенном двигателе,масло уровень.Отсюда вопрос-это контрольная лампа уровня или давления?Второе-примерно год назад после остановки двигателя и стоянки минут 10 запуск двигателя сопровождается стуком гидрокомпенсаторов, утром не всегда,давление на механическо датчике на горячем двигателе на холостых 1,2 на оборотах более 3000 об-3,5 На свежем масле до пробега 1000-1500 км. стука гидрокомпенсаторов нет.Стиль езды у меня 2000-2500об.Подскажите где проблемма?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, ViktorDy сказал:

.При включении зажигания загорается и тут-же гаснет лампочка датчика масла,на незаведенном двигателе,масло уровень.Отсюда вопрос-это контрольная лампа уровня или давления?

Лампа давления. Уровень только на дисплее БК.

 

6 часов назад, ViktorDy сказал:

после остановки двигателя и стоянки минут 10 запуск двигателя сопровождается стуком гидрокомпенсаторов , утром не всегда,давление на механическо датчике на горячем двигателе на холостых 1,2 на оборотах более 3000 об-3,5 На свежем масле до пробега 1000-1500 км. стука гидрокомпенсаторов нет.

Давление в норме. Причин стука компенсаторов вижу не одну. Возможно, масло жидковато (снижение вязкости может быть нормальным явлением для "синтетики" как раз на таком пробеге после заливки). Возможно, противодренажный клапан в масляном фильтре недостаточно герметичен. А может быть, это вообще не компенсаторы стучат, а фазорегулятор...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Фёдорыч сказал:

Лампа давления

сняли с датчика фишку лампа также гаснет и заводишь мотор не горит,а компенсаторы наверно на замену

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ViktorDy сказал:

сняли с датчика фишку лампа также гаснет и заводишь мотор не горит

Там не прямая связь между датчиком и индикатором на щитке приборов. Через ЭБУ. При включении зажигания индикатор включается в режиме диагностики. Просто проверка исправности самого индикатора. На запущенном двигателе со снятым разъёмом также индикатор гореть не будет. Да и с чего, собственно? Все датчики аварийного давления масла работают по единому принципу - при возникновении давления "рвут" цепь контрольной лампы.

 

5 минут назад, ViktorDy сказал:

компенсаторы наверно на замену

Я бы не торопился с выводами. В принципе, сами компенсаторы на этих моторах весьма надёжны и долговечны.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Фёдорыч сказал:

компенсаторы на этих моторах весьма надёжны и долговечны.

испробовал разные способы-три раза поменял масло+фильтр,последнее масло 5W30,не знаю что пробовать.наши мотористы однозначно за замену

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, ViktorDy сказал:

испробовал разные способы-три раза поменял масло+фильтр,последнее масло 5W30,не знаю что пробовать.наши мотористы однозначно за замену

Сильно жить мешает стук компенсаторов? А мотористы - они такие, как хирурги. Чуть что, сразу под нож. :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • alexsila
    • maks_1207
    • Фант
    • konstantin-131
    • AseR
    • rvgu
    • Maycl
    • Inzhener_V
    • satliss
    • Муромец
    • smolmax
    • Renovod-KRP
    • АлександрJK
    • Lesnichy76
    • redreno19
    • Romich
    • otets
    • KRP
  • Member Statistics

    84600
    Total Members
    5686
    Most Online
    Philipric
    Newest Member
    Philipric
    Joined