Пример HTML-страницы
Andy78

Ремонт моторчика бачка омывателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

295 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

с ним не брызгает никуда
Надо добиваться того, чтобы клапан свободно в своем гнезде перемещался.
Не покупать же целый моторчик из-за клапана.
Таки почему нет? В экзисте по 400-500 русских рублей стоит, не запредельная цена за деталь, влияющую на безопасность движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прочитал эту тему, сделал всё как говорилось ранее, но этот клапанок странная деталь.
Я разобрал всё почистил и клапан тоже. Но вот странность с ним не брызгает никуда, а без него везде. Кто знает мб он пришёл в негодность, и как он будет выглядить при "умирании"?. Что с ним можно сделать? Не покупать же целый моторчик из-за клапана.

После сборки до подсоединения и установки на авто нужно проверить перемещение клапана.
Можно ртом или насосом продуть в отверстия поочередно, при этом клапан должен перемещаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После сборки до подсоединения и установки на авто нужно проверить перемещение клапана.
Можно ртом или насосом продуть в отверстия поочередно, при этом клапан должен перемещаться.

 

Я дул. Но он вроде не перемещается. Значит не работает. Вот интересно что вызвало ево непригодность и как ему вернуть "жизнь"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дул. Но он вроде не перемещается. Значит не работает. Вот интересно что вызвало ево непригодность и как ему вернуть "жизнь"?

Только что снял насос, благо, омывайка почти вся вылилась при поездке по трассе. Причина снятия - не лило на заднее стекло. Внутри белого цилиндра поршень клапана заклинило по причине шероховатости пластиковых деталей. То есть до поры до времени он может двигаться нормально, но в определенный момент детали могут зацепиться друг за друга. Пока что легонечко отшлифовал детальки (главное - в рамках разумного) и собрал назад.

 

Собранный узел легко проверяется продуванием. Должен явно слышаться звук ощущаться стук перемещающегося поршня.

Изменено пользователем KOTovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и дул и крутил. он сам гладкий никаких широховатостей. Грешу на резинку мб с ней чтото не так??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и дул и крутил. он сам гладкий никаких широховатостей. Грешу на резинку мб с ней чтото не так??

Писали, что у кого-то от плохой омывайки она (резинка) разбухла. Если это так - ее можно аккуратно подточить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до каких размер или каких пор её подтачивать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до каких размер или каких пор её подтачивать??

На глаз, методом подбора, пока поршень не начнет двигаться. Главное не переусердствовать и сохранить форму круга. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до каких размер или каких пор её подтачивать??

До размера "только-только начало свободно болтаться в белом цилиндре при любом положении и вращении вокруг оси". Примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подрезал, но видать много :(
жмёш на зад, брызгает везде, а вот на перед вроденорм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подрезал, но видать много :(
жмёш на зад, брызгает везде, а вот на перед вроденорм.

Подрезал что? Резинку с торца? А зачем? :)

 

Возможно, подрезал не ровно и она не плотно перекрывает канал на лобовое стекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подрезал что? Резинку с торца? А зачем? :)

 

Возможно, подрезал не ровно и она не плотно перекрывает канал на лобовое стекло.

 

так вродь говорили,что нада подрезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Советы по разборке моторчика ОЧЕНЬ помогли. Свой моторчик слегка раскололся в аварии, я купил и бачок, и моторчик на разборке в Питере. Поставил все на свои места, но... моторчик работает, а жидкость не лил ни на лобовое, ни на заднее стекла. Разобрал моторчик (здесь и пригодились советы), а то стоит что-то около 800 рублей. Видимо на разборке его разбирали и чистили, т.к. все детали блестят и ржавчины нет, не говоря уже про грязь. А вот крыльчатку насоса я внутри не обнаружил, видимо поставить забыли. Благо, что от старого моторчик крыльчатка осталась и теперь всё работает. Когда берете подобные детали на разборках, будьте осторожны. Как оказалось могут кое-что забыть поставить на свое место, а может просто потеряли.

Изменено пользователем alexdalov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот и у меня перестал крутить ...в общем всё почистил-не крутит а моторчик греется.Отсоединил белый кожух от чёрного,вынул моторчик...чего там только нет.Корпус моторчика алюминевый,он стал корродировать и грязь попала не шток моторчика и закис.Не ленитесь при чистке двойничка и посмотреть моторчик.Сейчас всё работает. :to_become_senile:

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А подскажите алгаритм работы омывателя.
что должно происходить при нажатии на обмыв заднего стекла что при нажатии на переднее стекло и нормально ли то что обмыв работает вместе с передним омывателем?

 

У меня так : нажимаю на задний омыватель начинает брызгать на лобовое стекло и через некоторое время поливает на заднее. как исправит я уже понял дело в цилиндрике.
А вот при нажатии на передний обмыв сначала бризжет на лобовуху потом на левую фару затем на правую .. это нормально?
Хочу вообще отключить обмыв фар как это сделать и не повредит ли это моторчику...?
спасибо.

 


Да к стати у меня на бачке стоит два моторчика одинс переди рабочий..Второй сзади по ходу движения так вот к нему не идут трубки и подходящий клемник не подсоединен ...Была нужда снимал бампер для замены радиатора кондиционера. так вот обратил внимание на это пробовал подсоединить клемник результата не было оставил все как есть. а вот теперь подумал что у меня что то не так нужено сделать как нужно.

 

спасибо жду грамотного ответа спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо жду грамотного ответа спасибо...

Грамотные ответы на все Ваши вопросы уже есть на форуме. Не ленитесь пользоваться поиском, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотные ответы на все Ваши вопросы уже есть на форуме. Не ленитесь пользоваться поиском, пожалуйста.

 


ожидал другого ответа..ну да ладно.
с помощью поисковика и нашел эту ветку прочитал но ответа на свой вопрос нет ...если Вы профи то подскажите ссылочку где описано именно то что меня интересует.. спасибо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


вот спасибо!!!! хотя ответ на мой вопрос там получил только на половину(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

вот и меня не минула эта бяка. все началось с того, что решил поставить клапан от тойоты что бы брызгало сразу. поставил под капотом(нашел соединительный штуцер и вместо его поставил клапан). ну и залил незамерзайку литовскую которая до -20. начал замечать что струйка начала ослабевать. и через неделю вообще перестала брызгать ни на лобовое ни на зад. моторчик жужит и все. думал что моторчик надорвался. я его клапаном придушил. клапан снял-то же самое. решил снять бампер для удобства, моторчик и клапанок. в нем от литовской химии резинка разбухла так, что вообще потерял подвижность поршенёк. грязи внутри не было(я как то раньше писал как доработать заливную горловину, чтобы туда грязь не попадала). срезал 2мм резинки и подровнял наждачкой на подоконнике. собрал все и заодно клапанок поставил на заднее стекло сразу после моторчика. заодно и интеркуллер снял. очень хотелось узнать сколько там масла с турбины нагнало. грамм 50 вылилось, как я не крутил его. Значит турбина в порядке(приятно). собрал все и теперь радуюсь как сразу брызгает вода на стекла.
Счас думаю какую жидкость в бачек залить, чтобы резинки опять не распухли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот наступил полный кирдык и моему моторчику(уже ремонтировал),нашёл на замену б/у,вопрос:есть разница у моторчиков для авто с омывателем фар и без него.Знаю только что крепятся они в разных местах,а вот идентичны ли они?Спасибо. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот наступил полный кирдык и моему моторчику(уже ремонтировал),нашёл на замену б/у,вопрос:есть разница у моторчиков для авто с омывателем фар и без него.Знаю только что крепятся они в разных местах,а вот идентичны ли они?Спасибо. :renaultflag:

смотрел по данным своего авто,они одинаковые...причём совершенно,что на фары что на стекло,льёт 7700428386

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот наступил полный кирдык и моему моторчику(уже ремонтировал),нашёл на замену б/у,вопрос:есть разница у моторчиков для авто с омывателем фар и без него.Знаю только что крепятся они в разных местах,а вот идентичны ли они?Спасибо. :renaultflag:

советую вместо б/у присмотреться к febi- 24633 Насос омывателя стекла лобового 380 руб.
P.S. добавлю,что за эти деньги вы получите оригинальный моторчик с затёртой надписью оригинала в коробочке феби))) Изменено пользователем sergei48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и снова по весне заклинил этот гадский поршень...
а может от того что долго(месяц точно) не пользовался задним омывателем...
в общем лезть под крыло небыло никакого желания...
а так как уже один раз я разбирал сию конструкцию и помню ее устройство решено было исправить проблему проще и быстрее. :)
в общем отсоединил шланг омывателя(между кузовом и задней дверью) и в направлении бычка начал потихоньку давать давление воздухом(вобщето если честно - фреоном... :blush1: ) около 1.5атм поршень расклинило :)
правда оказалось что потом его заклинило в другом положении(т.е. текло только на заднее стекло) так что пришлось проделать ту же "операцию" спереди.
потом для "очистки" погонял омыватель минут 5 переключаясь перед-зад...

 

посмотрим сколько проработает...
зы
в прошлом году разбирал - грязи в бачке небыло однако поршень подклинил(тоже долго неиспользовал "зад")...
видимо необходимо переодически включать задний омыватель... постараюсь - если не забуду :)


если долго в одном положении появляются известковые крошки и клинит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В конце осени обнаружил «забавный» глюк в своем авто. Нажимаю на рычажок обмыва заднего стекла, а водичка льется на лобовое. В итоге, к концу поездки, при любом нажатии вода лилась и на заднее стекло и на лобовое.

 

Сегодня воспользовался вашим советом. Делал в гараже, колесо не снимал, все точно как в вашем отзыве и отзыве, тех кто уже ремонтировался! Пластмассовый цилиндрик был заклинен внутри белой части разветвителя! Пришлось помучатся разъединить эти части, придумал приспособу: взял провода. обмотал восьмеркой каждую из частей. и потянул в разные стороны! Единственное неудобно было резинку в бачек вставлять, но теперь все работает! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советую вместо б/у присмотреться к febi- 24633 Насос омывателя стекла лобового 380 руб.
P.S. добавлю,что за эти деньги вы получите оригинальный моторчик с затёртой надписью оригинала в коробочке феби)))

Отлично! Нужно создать тему о заменах оригинала на толковые зч по нормальным деньгам!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

И у меня перестала подаваться вода на стекла :o . Моторчика не слышно совсем.
Прочли :read: , что на предохранителе аудиосистемы сидит и насос стеклоомывателя. Включила радио - работает, значит не предохранитель.
Спасибо всем, кто описывал процедуру снятия насоса. Все сделали (колесо для удобства снимали). Оказалось, что развалилась щетка электродвигателя насоса :blink: . Буду заказывать Febi. Больно уж цена за родной реновский насос кусается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня перестала подаваться вода на стекла :o . Моторчика не слышно совсем.
Прочли :read: , что на предохранителе аудиосистемы сидит и насос стеклоомывателя. Включила радио - работает, значит не предохранитель.
Спасибо всем, кто описывал процедуру снятия насоса. Все сделали (колесо для удобства снимали). Оказалось, что развалилась щетка электродвигателя насоса :blink: . Буду заказывать Febi. Больно уж цена за родной реновский насос кусается.

 

закажите лучше SWAG 64924633, мне оригинал пришел, только номер затерт а надпись рено осталась

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закажите лучше SWAG 64924633

 

А вы уже его поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы уже его поставили?

 

в июле еще поставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати (SWAG 60931395 Втулка балки моста) тоже пришел оригинал с затертым номером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, TAXIst, буду сейчас заказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, TAXIst, буду сейчас заказывать.

можете и феби заказать,там в коробке так-же оригинал затёртый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем постигла меня та же участь: на лобовое вода льется, назад нет. Сегодня все снял, помыл, продул, почистил, вставил обратно: опять на зад не льется. Опять вытащил, продул, послушал чтобы при продувке цилиндрик внутри стучал (значит не клинит), поставил: ура, назад льется, но когда на лобовое брызгаешь и сзади поливает тоже! Плюнул, оставил как есть. Моё резюме: цилиндрик внутри со временем стачивается и теряет геометрию, поэтому что ни делай, его будет клинить время от времени.
PS Вставлять насос обратно в бачок удобней, сняв с него резиновый уплотнитель и вставив сначала его в бачок, а уж потом в него надо вставлять насос, так намного легче и быстрее - пару секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё резюме: цилиндрик внутри со временем стачивается и теряет геометрию, поэтому что ни делай, его будет клинить время от времени.

В моем насосе тоже цилиндрик клинило даже после прочистки.
При внимательном рассмотрении оказалось, что на его поверхности образовались продольные канавки. Взял канцелярский нож и по диаметру (лезвие вдоль канавок) им сточил эти борозды. Как ни странно, омыватель заработал нормально, а то думал новый моторчик покупать. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насосик поставили. Колесо при этом не снимали, только отвинтили два самореза подкрылка. Ставится на ощупь, быстрее, чем снимается. Залили сначала 0,5 литра воды, проверили - все работает :dance2: . Залили омывайку. Спасибо всем за информацию .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насосик поставили. Колесо при этом не снимали, только отвинтили два самореза подкрылка. Ставится на ощупь, быстрее, чем снимается. Залили сначала 0,5 литра воды, проверили - все работает :dance2: . Залили омывайку. Спасибо всем за информацию .

 

Поздравляю! Так в итоге замена или промывали старый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена. Старый был нерабочий. Одна из щеток у моторчика развалилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Поменял я моторчик, т.к. не работал задний омыватель, но проблему это не решило ((( Так и льет на лобовое. Может кто нить подскажет что делать: продувать как то магистраль или что нибудь другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял я моторчик, т.к. не работал задний омыватель, но проблему это не решило ((( Так и льет на лобовое. Может кто нить подскажет что делать: продувать как то магистраль или что нибудь другое?

Проверить полярность напряжения на моторчике, при брызгании на лобовое и назад полярность разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяли моторчик ? при снятых шлангах ?

в том то и проблема, что поменял моторчик, поставил обратно бампер, но не проверил ((( теперь жду тепла, чтобы снова заняться решением проблемы. Главное чтобы проблема не была в трубке. идущей через весь салон назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и проблема, что поменял моторчик, поставил обратно бампер, но не проверил ((( теперь жду тепла, чтобы снова заняться решением проблемы. Главное чтобы проблема не была в трубке. идущей через весь салон назад.

У меня была засорена задняя, на перед не брызгало, давлением пробил шланг назад,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была засорена задняя, на перед не брызгало, давлением пробил шланг назад,

а можешь немного поподробней, как именно пробивал? Просто я переживаю, что если воздухом делать, то может шланг порвать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можешь немного поподробней, как именно пробивал? Просто я переживаю, что если воздухом делать, то может шланг порвать!

Набрал воды в качет от велика, и пробивал, Предварительно сняв сзади форсунку. Еще потом качал туда сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и проблема, что поменял моторчик, поставил обратно бампер, но не проверил ((( теперь жду тепла, чтобы снова заняться решением проблемы. Главное чтобы проблема не была в трубке. идущей через весь салон назад.

Во первых - нет необходимости снимать бампер при замене моторчика омывателя. Достаточно выкрутить саморезы крепящие пластиковую защиту к крылу и снять пластиковую заглушку, крепящую эту самую защиту. Защита отгибается и обеспечивается доступ к бачку и за ним к моторчику. Рукой снизу нащупываете моторчик и вытягиваете его из бачка вперед. Достаете моторчик в щель между защитой и краем арки колеса и снимаете с него разъем питания и шланги. При установке их перепутать невозможно - черный шланг на черный отвод, белый на белый. На разъеме питания есть замок, который не позволит перепутать полярность.
Новый моторчик перед установкой обязательно продуть, (можно ртом) чтобы убедится в свободном перемещении поршня перключения потоков омывателя перед-зад. При сборке в бачек устанавливается резиновая втулка, песле чего в нее вставляете моторчик. Если все же не поливает - снимите шланг с форсунки и убедитесь в доступе к ней омывающей жидкости. Задняя форсунка обычно не забивается, т.к. в ней большое отверстие и не забывайте, что в мороз в форсунке может замерзнуть омывайка и поливать не будет. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых - нет необходимости снимать бампер при замене моторчика омывателя.
Юр, если машина без омывателя фар, то моторчик стеклоомывателя находится спереди от бачка. И бампер тогда снимать НАДО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юр, если машина без омывателя фар, то моторчик стеклоомывателя находится спереди от бачка. И бампер тогда снимать НАДО.

Я снял колесо на подъемнике, 2 самореза в локере открутил и снял очень быстро моторчик.

 

у меня другая проблема, может кто подскажет ?

 

Проблема: Омыватель именно заднего стекла не работает, моторчик не жужжит когда включаю омыватель только на заднее стекло ; снимал, промывал, продувал, клапан смотрел, все ОК. Проверил меняя полярность от аккумулятора - крутит в обе стороне. Ставлю на место- на заднее стекло не жузжит . Включаю передний - На перед льет отлично.
Предположил что либо предохранитель , либо реле. Не могу найти ни того не другого (У меня dci Сеня 106 л.с)
Я правильно понимаю если крутит в одну сторону моторчик , то предохранитель не причем (он же один на целый моторчик?)? Щетки работают и спереди и сзади.
Что можете посоветовать и в чем искать причину. И где это территориально находится. Заранее спасибо за помощь. Алексей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юр, если машина без омывателя фар, то моторчик стеклоомывателя находится спереди от бачка. И бампер тогда снимать НАДО.

Ребят, по этому поводу спорить не надо :)) т.к. сам купил год назад машину уже с этой проблемой (вода на зад не лилась), но был в сентябре в отпуске и наконец-то дошли руки до насоса, начитался форума и полез делать... снимать вообще ничего НЕ НАДО(не бампер, не колесо), сразу скажу комплектация базовая, омывателя фар нет, насос стоит спереди бочка около бампера почти, просто до упора выкручиваем колёса влево, откручиввем 2шт. самореза подкрылка, отгибаем его и запускаем руку в щель, нащупываем бачок, огибаем его рукой, и с передней его части стоит моторчик, тянем его вперёд к бамперу слегка при этом раскачивая по сторонам, как вышел из бочка, тянем его на улицу(проводов и шлангов впритык, но хватает), ну а там уже курочим его... :)) Цилиндрик пришлось слегка обточить на дощечке от мелких борозд, а ещё на него я слегка брызнул селиконом, чтоб лучше скользил, сборка в обратном порядке. После разборки уже полгода полёт нормальный... :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация