Пример HTML-страницы
E'gen

Fluence ZE. Нужен совет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дело происходит в одной южно-европейской стране.

Есть на продаже Fluence ZE, 2012 год., пробег 49 тык. Продавец говорит, что батареи хватает на 150 км.

Машина покупается для городской эксплуатации. Проблем с местом для ночной зарядки нет.

Вопросы:

1. Какие есть косяки у этой модели?

2. Сколько лет живет батарея, и сколько будет стоить ее замена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

батарея вроде должна быть собственностью производителя и должна даваться в аренду кличенту (кажется с ежемесячными платежами за пользование), соответственно замена также на тех же условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая батарея наверно стоит не мало денег. А так очень интерестная машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батареи на э/мобилях достаточно долговечны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, E'gen сказал:

Дело происходит в одной южно-европейской стране.

Есть на продаже Fluence ZE, 2012 год., пробег 49 тык. Продавец говорит, что батареи хватает на 150 км.

Машина покупается для городской эксплуатации. Проблем с местом для ночной зарядки нет.

Вопросы:

1. Какие есть косяки у этой модели?

2. Сколько лет живет батарея, и сколько будет стоить ее замена?

Нашел вот такую статейку от 2014 года :read:

Renault заявила о снятии с производства электромобиля Fluence Z.E. И причина даже не в низкой популярности седана (почти все электромобили не востребованы на рынке). Прекратить выпуск данной модификации Fluence пришлось из-за съемных батарей, устанавливающихся на автомобиль, пишет theМotorReport.

Renault Fluence Z.E. создавался в партнерстве с компанией Better Place, которая занималась инфраструктурой пунктов смены модульных батарей для электромобилей. В прошлом году она обанкротилась, и теперь уникальные аккумуляторы, которыми оснащается электроседан, перестали быть конкурентным преимуществом (скорее наоборот).

С 2010 года в Турции было выпущено всего 3500 экземпляров Fluence Z.E., и после банкротства Better Place многие уже не сомневались в закрытии проекта. Теперь это своего рода эксклюзивный автомобиль. На машину устанавливался 94-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом 226 Н·м. На одном заряде Fluence Z.E. может проехать до 185 км.

Остальные электромобили Renault (Zoe, Twizy, Kangoo Z.E.) продолжат выпускаться. Ни один из них не имеет сменных батарей от Better Place.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация