Пример HTML-страницы
Andruxa51RUS

Турбина накрылась

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Andruxa51RUS сказал:

Вы что-то путаете, турбина бу, не новая и тем более не китай. Ни каких ссылок я не давал. Память вас подводит.

Кто-то может накопить или взять кредит и отремонтироваться без проблем. У всех разные финансовые возможности, не забывайте об этом. Для меня сумма в 100 тыщ практически неподъемная, тем более что мне есть кого поднимать, у меня 5 детей. И машину эту брал не новой и в кредит и плочу по 13 тыщ в месяц за неё. Где мне взять эту новую турбину???? Вариант только один- бу или восстановленную. По этому прошу если нет предложений по существу - лучше не пишите вообще. Не надо меня тыкать в овно. Ещё раз говорю был бы в Мурманске нормальный дизелист, непременно обратился бы к нему, а не к вам. Тем более уже понял что помощи от вас не дождёшься, только какие-то намеки на недалекость или ущербность. Жаль, думал форум создан реально для помощи. 

Авторитетные блин товарищи

У всех разные финансовые возможности,это верно.Но лучше подкопить на новое,чем брать б/у.А если нет возможности покупать нормальные з/ч-поменять машину на другую:которая дешевле в обслуживании.На б/у,конечно,цены меньше чем на новьё,но и встрять зимой где-нибудь в поле с семьёй по причине поломки этой б/у запчасти не особо охота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ставить б.у. не с помойки, а с донора с минимальным пробегом, то всё будет хорошо. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Стыдно так себя вести! Человек новый, на нашем форуме общается всего ничего, а на него накинулись...  Можно было бы покорректней себя вести, это техническая тема с конкретными вопросами. Пусть даже и без должной квалификации человека, их задающего. А каменты типа - "сменить машину" - лучше приберечь для себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ansav сказал:

Уважаемые коллеги! Стыдно так себя вести! Человек новый, на нашем форуме общается всего ничего, а на него накинулись...  Можно было бы покорректней себя вести, это техническая тема с конкретными вопросами. Пусть даже и без должной квалификации человека, их задающего. А каменты типа - "сменить машину" - лучше приберечь для себя...

Сменить машину таких советов не было.

Если ты недалеко, то запиши графики требуемого наддува и реального. Так хоть немного ситуация прояснится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Сменить машину таких советов не было.

Если ты недалеко, то запиши графики требуемого наддува и реального. Так хоть немного ситуация прояснится

вверху этой страницы аккурат такой совет...

Скрытый текст

поскольку я не диагност :) и ремонтом не занимаюсь, то подскажи пожалуйста как точно это сделать, по пунктам, а я попробую воспроизвести действия и выложим результат...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

вверху этой страницы аккурат такой совет...

  Скрыть

поскольку я не диагност :) и ремонтом не занимаюсь, то подскажи пожалуйста как точно это сделать, по пунктам, а я попробую воспроизвести действия и выложим результат...

 

Заходим в эбу впрыска. Далее в левом столбце нажимаем на значек дискетки, а там далее уже легко разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Заходим в эбу впрыска. Далее в левом столбце нажимаем на значек дискетки, а там далее уже легко разобраться

на холостых, или в движении, или все вместе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ansav сказал:

на холостых, или в движении, или все вместе?

В режиме разгона.

И в строке где ошибка по давлению наддува-нажать справа лупу и сделать скан  текущего контекста и контекста возникновения ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Коллеги, уточните пожалуйста, какие точно параметры писать - как точно называются... Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уставка давления наддува

давление наддува

остальные по желанию, для наглядности

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только 3 параметра, больше ничего?

Для наглядности какие?

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что пишу здесь, но не нашёл на форуме похожего вопроса. Извините если что не так, но без вашей помощи разобраться не могу. Это все продолжение данной проблемы. Вчера забрал машину из ремонта- менялась турбина на новую с прокладками как положено и заменой масла с фильтрами. Сегодня вылезли 2 проблемы, а именно:

1.- опять загорелся этот стоп, ошибка по недодуву турбины

2.- течь масла.

По первой проблеме- мысль только одна- замена клапана управления наддувом; а вот по второй проблеме вопрос- масло капает  из стыка трубки подачи масла к турбине в месте где трубка крепится к блоку цилиндров. Не могу найти номер прокладки и вообще не вижу в каталогах какой- либо прокладки вообще. Механик говорит что там стоит маленькая резиновая прокладка только не стандартная.

Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане: какая там все таки стоит прокладка и какой Ее номер??? Интересует стык трубки с блоком цилиндров.

спасибо за ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andruxa51RUS сказал:

Прошу прощения что пишу здесь, но не нашёл на форуме похожего вопроса. Извините если что не так, но без вашей помощи разобраться не могу. Это все продолжение данной проблемы. Вчера забрал машину из ремонта- менялась турбина на новую с прокладками как положено и заменой масла с фильтрами. Сегодня вылезли 2 проблемы, а именно:

1.- опять загорелся этот стоп, ошибка по недодуву турбины

2.- течь масла.

По первой проблеме- мысль только одна- замена клапана управления наддувом; а вот по второй проблеме вопрос- масло капает  из стыка трубки подачи масла к турбине в месте где трубка крепится к блоку цилиндров. Не могу найти номер прокладки и вообще не вижу в каталогах какой- либо прокладки вообще. Механик говорит что там стоит маленькая резиновая прокладка только не стандартная.

Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане: какая там все таки стоит прокладка и какой Ее номер??? Интересует стык трубки с блоком цилиндров.

спасибо за ранее.

Прокладка там есть! Отдельно она не продается, только с трубкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно эту прокладку заменить герметиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andruxa51RUS сказал:

А можно эту прокладку заменить герметиком?

Нельзя. Она очень глубоко сидит в блоке и давление масла сильное.

Очень интересно, как это колечко модно было сломать или потерять? При замене турбины эта трубка всего лишь ослабояется и все. Снимать её не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механик сказал что это колечко было повреждено с одной стороны он его перевернул и установил обратно. А когда я принимал машину обратил внимание на каплю как раз в том месте. 

 

Как я понял что трубка имеет 2 прокладки, одна резиновая нестандартной формы со стороны блока цилиндров и вторая- медное кольцо в месте крепления трубки к турбине? Правильно? 

А новая трубка идёт с обеими прокладками?

А трубку снимал для продувки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

151929167R это та трубка? Я правильно понял?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Andruxa51RUS сказал:

151929167R это та трубка? Я правильно понял?

 

Это она

9 часов назад, Andruxa51RUS сказал:

Механик сказал что это колечко было повреждено с одной стороны он его перевернул и установил обратно. А когда я принимал машину обратил внимание на каплю как раз в том месте. 

 

Механик твой и запорол прокладку. Зачем её снимать и продувать, когда там по ней масло подается под давлением 4Бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что он думал что она закоксовалась маслом, вот и решил дунуть. Это для клиента. А по сути не знал как снять правильно и с минимальными затратами по времени турбину, соответственно крутил все, что вокруг нее вот и выдрал эту трубку. Я думаю, что так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Трубку уже заказал, через неделю буду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с датчиком давления выхлопных газов. Вылезла ошибка по нему. Как я понял именно к нему подходит резиновый шланг красного цвета, который лопается? Подскажите номер этого датчика и номер шланга пожалуйста.

Я на форуме прочитал много инфы по этому вопросу и решил полезть и проверить его а на автодоке найти немогу.

И еще один вопрос, подскажите как снять сажевый фильтр? Хочу его промыть.

Спасибо.

мотор к9к 836

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Andruxa51RUS сказал:

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с датчиком давления выхлопных газов. Вылезла ошибка по нему. Как я понял именно к нему подходит резиновый шланг красного цвета, который лопается? Подскажите номер этого датчика и номер шланга пожалуйста.

Я на форуме прочитал много инфы по этому вопросу и решил полезть и проверить его а на автодоке найти немогу.

И еще один вопрос, подскажите как снять сажевый фильтр? Хочу его промыть.

Спасибо.

мотор к9к 836

 

8200912506 трубка.

8201000764 датчик давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо)

В общем поменял я клапан управления турбиной но engine failure hazard и stop вылез вновь. Чек не горит, ошибки две: низкий уровень наддува турбины и неисправность датчика давления выхлопных газов. Турбина новая, масло и фильтра поменяны. Куда ещё копать - не знаю. Сегодня буду звонить записываться на диагностику опять. Знаю что скажут- нужно менять датчик давления выхлопных газов. Он стоит 12 тыщ и идёт долго. Мне через 2 недели ехать в отпуск. Что делать- не знаю. Может действительно удалить сажу, отключить егр и перепрошить мозги пока ещё время есть. Но уже не уверен что в ней дело, ошибок по антиполлюшину нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 03.09.2017 в 07:38, Andruxa51RUS сказал:

Так, хорошо. Если логически рассуждать то за все время эксплуатации сеньки мною появлялись ошибки по 3-й форсунке и антиполлюшин. Ни каких STOP не выскакивало ни разу. А как только была заменена турбина на бу начались проблемы. Значит действительно что-то не то с турбиной. Мне мехи сказали когда ставили турбо что имеется люфт. Перед тем как старая турбо умерла - появился свист, этот свист как я понял был сигналом что турбине скоро конец. Сейчас езжу-свиста нет, но есть этот STOP. Итог - причина все же турбина, а не сажа. Значит что имеем, а имеем старую турбину на руках, которую в принципе можно восстановить. Вот и теперь вопрос- где? Кто уже сталкивался с восстановлением турбин, подскажите где качественно сделают? Я списался с Воронежом пока, по отзывам - контора серьёзная. Новая турбина стоит больших денег, которых просто нет. Что делать?

Здох вакуумник,пропускает,проверить очень просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.09.2017 в 16:50, Andruxa51RUS сказал:

3-ю форсунку заменил, сделал пробный заезд по ленинградке. Вибрации двигателя ушли, мотор стал работать тише и ровнее, пропал стук форсунки, но при подъеме в горку появился опять красный STOP. Других ошибок не появилось. Уже и не знаю что ещё смотреть и куда лезть

Антону огромнейшее спасибо за оказанную помощь в диагностике автомобиля!!!!

Вышел из строя вакуумник,

Проверяйте на турбине вакуумник,в первую очередь это не сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация