Пример HTML-страницы
Anton_el

Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый день!!!
Планирую приобрести Duster. Столкнулся с проблемой выбора типа двигателя. У меня специфичная эксплуатация автомобиля - Утром везу ребенка в садик ~ 2 км. затем на работу ~ 2 км. затем вечером обратно в садик, по магазинам и домой. Расстояния короткие, да и по дороге могут и пробки быть. По сути двигатель почти всегда работает мало и без нагрузки. Как отреагирует дизельный двигатель на такую эксплуатацию, особенно зимой? Или же дня моих задач лучше взять бензин? Советы про велосипед общественный транспорт и т.д прошу не писать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Shmel-jr сказал:

Бензин. Дизель тут не нужен

Дизель понравился большей тяговитостью и меньшим расходом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, при таких режимах езды на дизельном двигателе никакой экономии не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Shmel-jr сказал:

Бензин. Дизель тут не нужен

Для частых коротких поездок - однозначно бензиновый.

У дизеля свои плюсы и минусы и у бензинки то-же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Anton_el сказал:

Дизель понравился большей тяговитостью и меньшим расходом...

Если там тэны и двиг.со 110 л.с. я бы взял дизель , все равно придется когда нибудь куда то подальше сьездить по сравнению с бензиновым 1.6 будет небо и земля 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, алексей110 сказал:

Если там тэны и двиг.со 110 л.с. я бы взял дизель , все равно придется когда нибудь куда то подальше сьездить по сравнению с бензиновым 1.6 будет небо и земля 

Ради того чтоб когда-то и куда-то тратить лишние 100 тыщ?Сомнительное удовольствие. При его условиях эксплуатации двигатель даже в рабочую температуру не войдёт и экономии топлива никакой не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Anton_el сказал:

Всем Добрый день!!!
Планирую приобрести Duster. Столкнулся с проблемой выбора типа двигателя. У меня специфичная эксплуатация автомобиля - Утром везу ребенка в садик ~ 2 км. затем на работу ~ 2 км. затем вечером обратно в садик, по магазинам и домой. Расстояния короткие, да и по дороге могут и пробки быть. По сути двигатель почти всегда работает мало и без нагрузки. Как отреагирует дизельный двигатель на такую эксплуатацию, особенно зимой? Или же дня моих задач лучше взять бензин? Советы про велосипед общественный транспорт и т.д прошу не писать...

Я предлагаю брать то, что больше нравится. Голоса бензин/дизель распределятся примерно 50/50. Вам что больше нравится - похоже, что дизель, так дизель и берите.

Мой пример - я планирую приобрести Колеос-2 и тоже выбирал - бензин или дизель. До этого я ездил всю жизнь на бензиновых двигателях, пробеги у меня, как правило - небольшие, но летом еду в дальние поездки. И выбрал дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Ради того чтоб когда-то и куда-то тратить лишние 100 тыщ?Сомнительное удовольствие. При его условиях эксплуатации двигатель даже в рабочую температуру не войдёт и экономии топлива никакой не будет.

Там наверное евро 5 ,  стоят тены на подогрев ож ,  поэтому выходит быстрей бензинрвых на 80 градусов .... если после стоянки сразу поедит "без прогрева" то расход будет в районе 7 литров на бензиновом по городу в районе 15 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я предлагаю брать то, что больше нравится. Голоса бензин/дизель распределятся примерно 50/50. Вам что больше нравится - похоже, что дизель, так дизель и берите.

Мой пример - я планирую приобрести Колеос-2 и тоже выбирал - бензин или дизель. До этого я ездил всю жизнь на бензиновых двигателях, пробеги у меня, как правило - небольшие, но летом еду в дальние поездки. И выбрал дизель.

Аналогично. Всю жизнь мечтал о дизельной легковой, но тогда их у нас не было, а теперь хоть и поздновато, но мечта осуществилась. А по расчетам  суммарной экономичности, особенно в коротких поездках - полностью согласен с выше высказанным. Но не все измеряется деньгами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

  стоят тены на подогрев ож  

Ты уверен, что ож греют, а не воздух в печке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Ты уверен, что ож греют, а не воздух в печке?

На евро 5 и воздух и ож 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, алексей110 сказал:

На евро 5 и воздух и ож 

До чего дошёл прогресс))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жарук сказал:

До чего дошёл прогресс))

Без него они б "не обманули всю европу" что их выхлоп "чистый"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Жарук сказал:

Ради того чтоб когда-то и куда-то тратить лишние 100 тыщ?Сомнительное удовольствие. При его условиях эксплуатации двигатель даже в рабочую температуру не войдёт и экономии топлива никакой не будет.

Полностью согласен с Олегом Николаевичем 

Разница нового автомобиля в цене составляет 40-45тыс. Грн Что бы отбить эту сумму понадобиться при таких пробегах очень много времени 

На мой взгляд лучше потратить эти деньги на более дорогую комплектацию Комфорт будет важнее чем покупка пустого как барабан дизеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсую за бензин. При описанном сценарии - толку от дизеля не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Baks сказал:

Плюсую за бензин. При описанном сценарии - толку от дизеля не будет.

И более ярко проявятся минусы. Ибо прогреть дизель за пару км, ну полный анриал. 

А при таких пробегах нужен авто,   перемещающий из А в Б и не более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Мало того что однозначно бензин, но еще и 1.6, 2.0 будет излишеством. Аккумулятор тоже емкостью поменьше, иначе будет постоянный недозаряд. У самого условия эксплуатации аналогичные, так что знаю что говорю. 

 Раз в три года езжу в Крым, ущербным себя не чувствую, а покупать мощную машину в надежде на редкие дальние поездки- глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определенно нужно выбирать двигатель,который работает исключительно на бензине. При поездках на дальние расстояния это безоговорочно является наиболее оптимальным вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, пессимист сказал:

 Мало того что однозначно бензин, но еще и 1.6, 2.0 будет излишеством. Аккумулятор тоже емкостью поменьше, иначе будет постоянный недозаряд. У самого условия эксплуатации аналогичные, так что знаю что говорю. 

 Раз в три года езжу в Крым, ущербным себя не чувствую, а покупать мощную машину в надежде на редкие дальние поездки- глупость.

В Украине Дастер с мотором 2.0 не продается так же как и в Европе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таких пробегах, да если еще без пробок, разницы нет, недогрев будет на обоих. Дизель более тяговитый и экономичный. Бензин менее требовательный к качеству топлива и проще в обслуживании...с другой стороны, если покупается новый автомобиль, вообще без разницы. Если готовы доплатить за автономный догреватель, то дизель...если нет, то бензин. Опять же, это при условии, что начальная стоимость примерно одинаковая.

1 час назад, Yurec_84 сказал:

Определенно нужно выбирать двигатель,который работает исключительно на бензине. При поездках на дальние расстояния это безоговорочно является наиболее оптимальным вариантом.

Полная ерунда, как раз на дальняк нужно брать дизелек.

3 часа назад, Baks сказал:

Плюсую за бензин. При описанном сценарии - толку от дизеля не будет.

А от бензинки какой толк...зато расход при таких условиях вдвое, а может и втрое больше. 

4 часа назад, serduk сказал:

Разница нового автомобиля в цене составляет 40-45тыс. Грн Что бы отбить эту сумму понадобиться при таких пробегах очень много времени 

Если я не ошибаюсь, на Украине дизельный Дастер может обойтись дешевле бензинового аналога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, holod сказал:

Если я не ошибаюсь, на Украине дизельный Дастер может обойтись дешевле бензинового аналога.

Ты ошибаешься 

Пример Дастер в комплектации Привеледж  1.6- 465926Грн   а дизель 1.5-510308грн :rtfm:

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/UA/prices/Duster_RUS.pdf

Разница в 44382Грн это 1700$

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, holod сказал:

А от бензинки какой толк...зато расход при таких условиях вдвое, а может и втрое больше. 

А при таких пробегах это и вовсе не почувствуется ))) 

И даже при таком раскладе, разница в цене между дизелем и бензинкой, окупится настолько не скоро, что пропадает полностью желание переплачивать за дизельный двигатель. Это же примитивная экономика, которую Вы пытаетесь рассматривать очень однобоко. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще очень странная история, буквально лет пять назад было все наоборот...да и двигатель на Украине другой, слабенький, в отличии от нашего рено/ниссановского агрегата. 

5 часов назад, serduk сказал:

 

2 минуты назад, Полковник сказал:

Это же примитивная экономика, которую Вы пытаетесь рассматривать очень однобоко. )))))

При такой разнице в цене действительно отпадает покупка машины с дизельным двигателем. 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизельной мешалке не ездил, но вроде как ей надо орудовать больше, чем на бензине. Для города - напряжнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

На дизельной мешалке не ездил, но вроде как ей надо орудовать больше, чем на бензине. Для города - напряжнее.

Обычно приходится орудовать меньше. Я ездил, но не на Рено и много. В Европе.  Дизелюка с крутящим моментом, прощает многие ошибки в переключениях, да и редкие переключения. Ибо он более тяговит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тест драйве дизельного Дастера, после того как приноровился стартовать со второй, разницы вообще не заметил... но тянет он гораздо лучше 116 сильного бензинового агрегата, не говоря уж про 105 сильный, который продается на Украине...согласно прайса, выложенного Сердюком.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

Обычно приходится орудовать меньше. Я ездил, но не на Рено и много. В Европе.  Дизелюка с крутящим моментом, прощает многие ошибки в переключениях, да и редкие переключения. Ибо он более тяговит. 

Я ездил на  дизельном Дастере Машина мне очень понравилось но цена :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Полковник сказал:

А при таких пробегах это и вовсе не почувствуется ))) 

И даже при таком раскладе, разница в цене между дизелем и бензинкой, окупится настолько не скоро, что пропадает полностью желание переплачивать за дизельный двигатель. Это же примитивная экономика, которую Вы пытаетесь рассматривать очень однобоко. )))))

Да, я посчитал и прослезился. Второй раз прослезился после большого ТО.

Но все равно  работа дизеля греет душу - сбылась мечта дурака :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

На дизельной мешалке не ездил, но вроде как ей надо орудовать больше, чем на бензине. Для города - напряжнее.

Наоборот) Можно на 5й ехать от 20 до 120 кмч (утрировано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если информация не фейк, то на Украине продаётся новый Дастер с дизелем 109 л.с. и моноприводом.. Я бы взял такого..))

Вопрос разницы в стоимости если стоит не остро, то новый дизель на моноприводе будет отличным решением!! Если дизель с новья в ваших руках, то до 150 000 км. вообще не могу понять, что с ним может случиться??!! регулярное ТО, заправка на поверенных Брендах и он вас не подведёт.. При этом 150-это минимум, что я отмерил.. 

Вы проживаете в южном регионе, так что вопрос предпускового обогревателя для вас стоит совсем не остро.. До минус 30 новый дизель всегда заведётся сам (а вот бензин не всегда))).. если проживаете в частном доме, то есть смысл поставить предпусковой "Северс+" с циркуляционным насосом.. Главное, чтобы был доступ к розетке 220в. рядом с машиной.. Стоимость всего 5000 руб., качество отличное, при минус 40 после 1 часа прогрева (насос работает совершенно бесшумно) заводит сразу и легко.. Хотя в Харькове и это лишнее..))

Ну а если покупка дизеля по финансам проблемна, то конечно монопривод 1,6.. Под Ваши требования вполне адекватный вариант..  Полный привод и 2,0 Вам совершенно не нужен.. Дороже, расход больше, сложнее по трансмиссии и подвеске, дороже в обслуге..

 

 

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, mironov сказал:

Если информация не фейк, то на Украине продаётся новый Дастер с дизелем 109 л.с. и моноприводом.. Я бы взял такого..))

Дизель с моноприводом PRIVILEGE идет с роботом EDC-6 

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/UA/prices/Duster_RUS.pdf

Правда в EXPRESSION есть вариант на механике 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация