Пример HTML-страницы
asplat

Обрыв датчика давления масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 Всем привет! Несколько месяцев взял Сценик 2 1.5 дизель (К9К724) 2008 г. Сразу решил его полностью обслужить и отвёз в сервис. При замене масляного фильтра мастер мне сообщил, что у меня датчик давления масла "плачет". Но это пол беды. Из него просто торчит одиночный кусок провода (где-то 5 см). То есть провод оборван. Т. к. датчик находится под фильтром и компоновка движка неподлазная, при осмотре, когда покупал авто, соответственно я этого не мог увидеть. Диагностика никаких ошибок не показывает и приборка молчит. Машинка работает при этом ровно. До выявления я проехал на ней уже где-то 1000 км и судя по всему бывший владелец тоже с такой бедой катался. Но ... Короче, у меня следующие вопросы. Буду благодарен за советы, ответы и предложения.

1. К чему непосредственно подключён датчик? Куда должен идти от него провод, т. е. где мне искать оборванный второй конец (в жгутах, на блоке и т. д.)?

2. За что он отвечает и можно ли продолжать так ездить, соответственно до устранения обрыва и замены датчика?    

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это датчик уровня масла (аналог щупа). Можно ездить и без него - «на скорость не влияет»©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, sfim сказал:

Это датчик уровня масла (аналог щупа). Можно ездить и без него - «на скорость не влияет»©

Про датчик уровня понятно. Но у меня датчик давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провод идёт в общем жгуте вдоль движка и уходит в блок предохранителей Думаю обрыв найдёшь легко если начать вскрывать с краю от фильтра ! Там гофра и в ней проводка , припаяться и усадить в термо усадку проблемм ни вижу Единственное что видит этот датчик это что надо менять масло если фильтр забит будет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Сергован29 сказал:

 Единственное что видит этот датчик это что надо менять масло если фильтр забит будет !

Спасибо! Сниму гофру со жгута и посмотрю более тщательно. А датчик никак не влияет на работу масляного насоса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, asplat сказал:

Спасибо! Сниму гофру со жгута и посмотрю более тщательно. А датчик никак не влияет на работу масляного насоса? 

Нет.чтоб вы понимали датчик электрический,масляный насос механический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, disel сказал:

Нет.чтоб вы понимали датчик электрический,масляный насос механический

Спасибо! Логично, что-то я стормозил)) Т. о. датчик лишь передаёт сигнал об отсутствии требуемого давления в системе смазки (забитый фильтр, умерший насос). Не знаете, а диагностический прибор (профессиональный) должен показывать ошибку обрыва цепи датчика или его смерть? Просто в моём случае ошибок по нему нет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, asplat сказал:

Спасибо! Логично, что-то я стормозил)) Т. о. датчик лишь передаёт сигнал об отсутствии требуемого давления в системе смазки (забитый фильтр, умерший насос). Не знаете, а диагностический прибор (профессиональный) должен показывать ошибку обрыва цепи датчика или его смерть? Просто в моём случае ошибок по нему нет.  

Да,значит не там или не тем смотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, asplat сказал:

Спасибо! Логично, что-то я стормозил)) Т. о. датчик лишь передаёт сигнал об отсутствии требуемого давления в системе смазки (забитый фильтр, умерший насос). Не знаете, а диагностический прибор (профессиональный) должен показывать ошибку обрыва цепи датчика или его смерть? Просто в моём случае ошибок по нему нет.  

и не будет, мозги думают что у вас с давлением все в порядке

кстати при забитом фильтре откроется перепускной клапан и датчик ничего не увидит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же история провод на датчик давления масла идет в вместе с проводкой на датчик уровня я там его нашёл.Правда движок К9К 734

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Wlad68 сказал:

У меня такая же история провод на датчик давления масла идет в вместе с проводкой на датчик уровня я там его нашёл.Правда движок К9К 734

Спасибо! Буду искать от датчика уровня. А то не охота все жгуты расчехлять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация