ChuX0neC Опубликовано 13 Сентября 2017 Опубликовано 13 Сентября 2017 И так... РГС2 103л.с. За две недели сгорел уже третий резистор охлаждения радиатора, тот который справа вверху на радиатор крепится. Он сгорает, вентилятор перестаёт работать, если замкнуть контакты на приходящей клеме то вентилятор крутится быстро. При замене резистора, все вроде бы начинает работать, при включении кондиционера вентилятор радиатора включается на малые обороты. Больше не проверял. Сгорает скорее всего после того как постоишь в пробке. Плавится ножка на резисторе, та на которой пружинка держится. Предполагаю, что что-то случается когда требуется повышеная скорость вращения вентилятора. Мои действия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 (изменено) 8 часов назад, ChuX0neC сказал: И так... РГС2 103л.с. За две недели сгорел уже третий резистор охлаждения радиатора, тот который справа вверху на радиатор крепится. Он сгорает, вентилятор перестаёт работать, если замкнуть контакты на приходящей клеме то вентилятор крутится быстро. При замене резистора, все вроде бы начинает работать, при включении кондиционера вентилятор радиатора включается на малые обороты. Больше не проверял. Сгорает скорее всего после того как постоишь в пробке. Плавится ножка на резисторе, та на которой пружинка держится. Предполагаю, что что-то случается когда требуется повышеная скорость вращения вентилятора. Мои действия? На счет ваших действий это вам решать, а по причинно-следственной связи ремонт (замена) вентилятора Изменено 14 Сентября 2017 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChuX0neC Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 1 час назад, ACE83 сказал: На счет ваших действий это вам решать, а по причинно-следственной связи ремонт (замена) вентилятора В общем то это и собираюсь сделать. Но возникли некоторые сомнения т.к. вентилятор работает и на малых и на высоких оборотах (при замыкании контактов на штекере резистора). Решил спросить у форума, нет ли других возможных причин. Либо способ поиска поломки до снятия и замены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 57 минут назад, ChuX0neC сказал: В общем то это и собираюсь сделать. Но возникли некоторые сомнения т.к. вентилятор работает и на малых и на высоких оборотах (при замыкании контактов на штекере резистора). Решил спросить у форума, нет ли других возможных причин. Либо способ поиска поломки до снятия и замены. Проблема в самом эл.двигателе.либо кз либо износ щеток Не исключаю износ втулок или подшипников ротора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChuX0neC Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 3 часа назад, disel сказал: Проблема в самом эл.двигателе.либо кз либо износ щеток Не исключаю износ втулок или подшипников ротора Кстати да. Он в последнее время на самых малых оборотах гудел характерным для подшипников гулом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 Больше там нет причин. Повышенный ток потребления самим двигателем. Отчего так, только вскрытие покажет. Но 99% замена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 (изменено) 6 часов назад, ChuX0neC сказал: Кстати да. Он в последнее время на самых малых оборотах гудел характерным для подшипников гулом. Или "слишком хорошо" смазан. Из-за этого перегруз по току. Изменено 14 Сентября 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 Ток не должен превышать 15 А на 4 скорости .Померить можно на преде под рулем. У меня перегруз был изо грязи ,почистил помазал нагрузка упала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 4 минуты назад, сцб64 сказал: Ток не должен превышать 15 А на 4 скорости . Чел пишет о вентиляторе охлаждения. Типичный ток на максимальной скорости там 30-35 А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 извиняюсь я подумал о вен. салона. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.