terkin Опубликовано 17 Сентября 2017 Опубликовано 17 Сентября 2017 Всем привет! Флюенс 1,6 2012 г. МКПП дорестайл. С момента покупки б/у автомобиля в апреле этого года немного напрягало включение передач с каким-то механическим щелчком в основании рычага переключения передач. Особенно щелкала 3-я передача. Вчера вечером решил без подготовки с наскоку разобрать механизм переключения передач. Цель была - вдруг там можно че поправить или подмазать. При это не удосужился снять центральный тонель,в ну вобщем повторюсь совершенно неподготовленный туда полез. Поддел пластиковой карточкой прямоугольную рамку с кожзамом, увидел 3 самореза крепления подвеса рычага, открутил их-рычаг провалился на дно корпуса механизма. Покрутил рычаг, подергал, ниче там особо не смажешь и не подрегулируешь - решил собрать обратно...Вобщем собираю до сих пор. Точнее, сегодня уже разобрал и снял центральный тоннель с подлокотником, отвинтил 4 гайки крепления механизма ко дну автомобиля, скинул наконечник тросов, один крепится на оси рычага, другой на кронштейн, там кнопка еще имеется подпружиненная. Сложность как правильно установить кронштейн и совместить его со стаканом рычага. Там пружина еще непонятная при первом разборе упала на дно корпуса, я ее поставил на оси качания кронштейна, на этой оси он одним цилиндрическим концом (на него одел пружину) заходит в отверстие в стакане рычага, а другим в отверстие корпуса. Получается я пружину поставил функционально как пружину сжатия, думал получается подпружиненная ось, на которой все висит, пружина не дает вывалиться из гнезда кронштейну и дает упругое усилие на самом рычаге при перемещении его по нейтрали. Это так я думал...Вобщем установил кронштейн и далее собрав в обратном порядке получил совершенно болтающуюся кулису, подпружиненное усилие на нейтрали только на участке 5-й передачи и ЗХ; в передачи я попадаю, 1-я только плохо втыкается(или до упора надо прижимать к себе или со 2-й на 1-ю втыкать). А так круг по району проехал, едет хорошо, передачи не вылетают, посторонних звуков нет. Но проблемку с рычагом я усугубил конечно.Сдается мне, что дело всё в неверно установленной пружине, у нее последние витки выходят еще перпендикулярно оси пружины, то бишь как на пружинах кручения (но поверхностей куда можно опереть эти зацепы я не разглядел), а я ее установил просто как пружину сжатия между 2-мя опорными поверхностями кронштейна и стакана. Кто то может ткнуть носом на картинку или подсказать как правильно собрать этот механизм? Информации в сети по разбору не нашел, в основном все по гарантии меняли эти механизмы у ОД. Заранее благодарен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
terkin Опубликовано 18 Сентября 2017 Опубликовано 18 Сентября 2017 Проблема решена. Разобрал еще раз, посмотрел внимательнее и увидел в верхней прокладке выбранный радиус под шток, который отходит от шаровой головы. Правильно сориентировал детали и сфера намертво притянулась тремя саморезами. Проехал, стало даже лучше чем до первой разборки. Передачи втыкаются бесшумно и легко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.