Dadon Опубликовано 19 Сентября 2017 Опубликовано 19 Сентября 2017 Доброго времени уважаемые форумчане . У меня возник такой вопрос . На не прогретом двигателе , при переключении с 1-й на 2-ю при разгоне , при начале движения или вскорости, присутствуют провалы . как будто при подаче топлива присутствуют пузырьки воздуха (просто мое ощущение ) А когда поддаш газку все проподает . Двигатель к4км бензин 100л.с. У кого-нибудь бывает такое и что это может быть ??? 0 0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serge_jp Опубликовано 19 Сентября 2017 Опубликовано 19 Сентября 2017 Смотреть CANClip-ом есть ли пропуски зажигания. Как вариант - проверить катушки зажигания. Еще вариант - проверить нет ли подсоса воздуха мимо фильтра, данная тема обсуждалась на сайте kangoo2.ru, но он сейчас в ауте (сайт не доступен). Посмотрите на drive2.ru, может там есть ответы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kan_goo Опубликовано 19 Сентября 2017 Опубликовано 19 Сентября 2017 Похожая фигня. На кангу 2 тоже. Если не прогреть двигло, а поехать через минутку примерно, то иногда (не всегда) колбасня, как у новичка в автошколе при неумении работать сцеплением. Как будто двигло сейчас выскочит. После того, как 1-2 км проедешь - всё нормально. А иногда без какой-либо колбасни, нормально всё. Плавающий дефект. Вот я и думаю, на сцепление грешить, на смесь, на датчики, на провода, катушку или на фазу луны... CanClip пока не имею, только elm327 2.1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dadon Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 8 часов назад, kan_goo сказал: Похожая фигня. На кангу 2 тоже. Если не прогреть двигло, а поехать через минутку примерно, то иногда (не всегда) колбасня, как у новичка в автошколе при неумении работать сцеплением. Как будто двигло сейчас выскочит. После того, как 1-2 км проедешь - всё нормально. А иногда без какой-либо колбасни, нормально всё. Плавающий дефект. Вот я и думаю, на сцепление грешить, на смесь, на датчики, на провода, катушку или на фазу луны... CanClip пока не имею, только elm327 2.1 Вы очень точно описали проблему . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kan_goo Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 Если найдете решение проблемы - напишите пожалуйста. А то тут вариантов столько, что я пока не готов начинать "искать"... зная, как сервисы "ищут" (а давай заменим пол машины!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 11 минут назад, kan_goo сказал: . зная, как сервисы "ищут" (а давай заменим пол машины!) На форуме,есть клубные сервисы . Проверенные временем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serge_jp Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 По подсосу воздуха - _https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=17857 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dadon Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 4 часа назад, Наблюдатель сказал: На форуме,есть клубные сервисы . Проверенные временем. По Челябинску подскажите сервисы проверенные временем ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 6 минут назад, Dadon сказал: По Челябинску подскажите сервисы проверенные временем ??? Ёрничать не обязательно. Всё по сервисам Челябинска найдёте здесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dadon Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 Ни капельки не ерничаю . Реальный вопрос был , потому что последний нормальный ответ за 14 год по вашей ссылке . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 20 Сентября 2017 Опубликовано 20 Сентября 2017 4 минуты назад, Dadon сказал: Ни капельки не ерничаю . Реальный вопрос был , потому что последний нормальный ответ за 14 год по вашей ссылке . По ссылке не только 14 год. На той странице очень много форум-чан из Челябинска. И любому можно задать вопрос.,так как они лучше знают обстановку в городе Челябинск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вини Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 Похожее было, свечи. И поставте хорошие двух контактные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kan_goo Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 Похоже ваша правда, порылся в бумажках на авто, в прошлый раз свечи менялись примерно 21ткм назад. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kan_goo Опубликовано 24 Сентября 2017 Опубликовано 24 Сентября 2017 Провел ревизию. 2 свечи пробиты по изолятору (та часть, что в цилиндре), одна снаружи ржавая в хлам (видимо, туда тудапопадает больше всего в колодец, 2й от ремня грм). Воткнул денсо 2х электродные (k20txr). Ну и катуха зажигания еще родная, реновская (валео). Треснула душевно так, тоже поменял (на tsn 1.2.29, посмотрим, как ходить будет). Трещины там же, где и у всех с этим двиглом и этой катушкой (привет гениям рено...) Результаты: 1) движок на холостых перестало "подёргивать" 2) разгон равномернее 3) расход, там где мнгновенный последнее время был под 24 литра, теперь больше 21 не получается никак, средний расход тоже резко упал (специально покатался и по шоссе, и по полупустому городу сейчас) Катуху новую приподнял чуть повыше от крышки движка (просто шайбы подложил), чтобы грелась поменьше. По результатам тут позже напишу, что да как (пока с замены около 100км всего проехал, тест драйв провел) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вини Опубликовано 25 Сентября 2017 Опубликовано 25 Сентября 2017 Перед зимой тоже поменяю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kan_goo Опубликовано 25 Сентября 2017 Опубликовано 25 Сентября 2017 Я вот теперь провода тоже поменять хочу, почитал форумы (логановские в первую очередь, там двигло такое же встречается), и совсем перестал понимать, что купить. По отзывам: 1) Магнети марелли - барахло 2) Бош - барахло (и тонкие) 3) Цитрон - вообще помойка 4) Тесла - барахло У кучи других марок (и у 1-4) регулярно контакт отрывается и остается на свече... В оригинале вроде beru идут. Вроде на fenox особо нет негативных отзывов. Кто какие провода пробовал, опишите качество пожалуйста? А то ведь провода похоже тоже 52к не меняли... Ночером в тьме гляну, не шьют ли наличиствующие сейчас провода... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kan_goo Опубликовано 26 Сентября 2017 Опубликовано 26 Сентября 2017 Ну в общем недолго музыка играла, недолго фраер танцевал Обороты гуляют где-то 730-750. При разгонах тянет неплохо, но провалы чувствуются иногда все равно. На что грешить, пока не придумал Свечи сейчас денсо k20txr (зазор 1мм) , стояли ngk bkr6ek (зазор 0.9). И те и другие - 2 электрода. Катуха новая TSN 1.2.29. Вот провода пока старые остались. Я же правильно понимаю, что качественная диагностика скажет, в чем именно проблемы? (свечи, форсунки, катушка, вв-провод)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kan_goo Опубликовано 28 Сентября 2017 Опубликовано 28 Сентября 2017 Провода проверил, промерял, идеальны. Выкрутил новые денсо. Поставил новые ngk bkr6ek. По моему едет хуже. Ну и по моему клапана постукивают, может в них дело. Они за 53к не регулировались еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вини Опубликовано 28 Сентября 2017 Опубликовано 28 Сентября 2017 Сколько я не просил прочесть кангушу, ни одна диагностика не показала пробои в проводах, даже свечи не видят. Я еще с Клио мучился , не мог понять в чем дело, а поменял провода по сей день жена ездит( не первый год) все хорошо. Руками их все перетрогал, не било . Чуть языком не лизал, хоть бы что. А ночи были белые , в темноте не смотрел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kan_goo Опубликовано 28 Сентября 2017 Опубликовано 28 Сентября 2017 Так я их, провода, на сопротивление мерял то Решил тут старые свечки NGK и новые (неделю поездившие) denso проверить на заявленные характеристики (сопротивление). В общем NGK должны быть 1кОм, по факту где-то 1.7 (но они больше 20к проехали) Denso должны быть 5кОм, по факту примерно 7.5! Повторюсь, на этих денсо машина резвее ехала, но как-то они у меня вызывают сомнения в подлинности. Еще и проводной электрод откручивается. И боковые электроды не симметричные. В общем фиг знает. Позвонил в "петровский" и в "алекс авто", на одно и то же цена 7660 и 3000 (регулировка клапанов, диагностика клипом, диагностика подвески, хочу все-таки с очень жестким пристрастием, и сам тоже посмотреть под подъемником). Пока еще думаю, куда поеду... Так то деньги не особо то большие, но вот разница большая (в 2.5 раза), при том на алекс-авто я так понял часть админов и модеров форума ремонтируется... Да, к слову, на NGK расход все-таки однозначно больше, чем на этих непонятных денсо. P.S. но через год я успокоюсь и отстану от машины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kan_goo Опубликовано 29 Сентября 2017 Опубликовано 29 Сентября 2017 Иногда я превращаюсь в мозгоклюя. С особым пристрастием осмотрел свечи denso k20txr, купленные в евроавто. Две свечи имеют аккуратную пайку боковых электродов, две - кривую. И на двух более кривых - надпись тоже отличается от двух "аккуратных". Электроды и сами по себе кривые (при том не одинаково кривые на 4х свечах) Сопротивления - разброс от 5.7 до 7.8. Двухлепестковые щупом не померяешь правильно, пришлось сверху щуп "втыкать". Как ни странно, при кривых лепестах зазор одинаковый практически на всех 4х свечах (в торец лезет щуп 0.65, 0.7 уже не лезет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.