Пример HTML-страницы
iLoveMyCar

Заряд АКБ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

46 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Давно уже заметил что на машине быстро садится АКБ. Например на мойке пока дверями хлопают, или чуть музыку послушаешь не заведя машину и  уже пишет стартуйте двигатель для зарядки. Недавно купил тут вольтметр в прикуриватель. В общем работает генератор довольно странно. Сначала после старта выдает 14,2-14,4 потом спустя 1-2 мин скачками падает до 13,8 потом еще через пару мин до 13,2 потом до 12,7-12.8. И на этом останавливается.

Понимаю что управляет блок зарядки, но че так низко-то? мне бы 13,8 хватило. Зимой так вообще тяжко с таким напряжением.

Можно ли клипом как-то эту нижнюю границу повысить? Или подкрутить чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни с обслуживания своего акб.

Полностью зарядить и проверить нагрузочной вилкой. Может сам акб уже просится под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, kipovec201 сказал:

щетки посмотри.

Генератор интелетуальный. Управляется эбу впрыска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, iLoveMyCar сказал:

 Сначала после старта выдает 14,2-14,4 потом спустя 1-2 мин скачками падает до 13,8 потом еще через пару мин до 13,2 потом до 12,7-12.8. И на этом останавливается.

 

   На вашем генераторе нет возбуждения обмотки, напряжение падает с разряжением АКБ.       Причины : Реле зарядки Обрыв цепи возбуждения обмотки.
неисправность в диодном мосту. обрыв контакта или цепи в одной из обмоток возбуждения, со временем изношен коллектор.

Замеры делать конкретно на выходе генератора,   Или заехать к авто-электрику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю надо начать с изучения параметров аккумулятора, найти на банке дату производства, возможно он у вас с завода. У меня семилетний имел отличную емкость, чуть ли 70% и крутил мотор в любые морозы, но напряжение не держал, так же постоянно выскакивала ошибка. Заряжал, десульфатировал умной зарядкой и ничего не помогло. Только поход в магазин за новым решил вопрос. Учитывая, что в нашей машине все железки умные, то эксперименты с просевшим аккумулятором до добра не преведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно. Генератор мицубиши с управление от эбу на 210а. Машина с тенами в печке. Если был бы обрыв возбуждения заряда не было бы вовсе. Разве не так? Забыл добавить , что аккумулятору всего год, стоит родной реношный из диалоджиса. Зарядить попробую но скорее не в этом. И врятли это щетки - напряжение не прыгает и держится под нагрузкой и без просадок. Подкова тоже под вопросом- все же 14.4 он выдает

 

аккумулятор брал у официалов - дату не помню но был вполне свежий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправлюсь. Сегодня посмотрел подробнее

с 14.3 падает сразу до 12.8

Просто приборчик тормозной - напряжение меняется не сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы посмотрел щетки,недавно такая картина была на моем гене,гену снимать не надо,немного неудобно но 15минут и щетки в руках

Изменено пользователем kipovec201

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на валео,  а на митсу надо снять генератор. При этом , если по букварю то надо снять бампер, двинуть радиаторы и фару. Если просто, то снять с опоры и толкнуть двигатель назад. Одному не удобно толкать и доставать эту хрень. Проще вдвоем.

А вообще есть тема http://www.club-renault.ru/forum/topic/60107-akkumulyator/

 

Или http://www.club-renault.ru/forum/topic/19558-razryazhaetsya-akkumulyator/

Почитай, много чего интересного можно познать. )))

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь может посмотреть клипом или такого же типа прибором как ведет себя напряжение ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 4etlanin сказал:

Это на валео,  а на митсу надо снять генератор. При этом , если по букварю то надо снять бампер, двинуть радиаторы и фару. Если просто, то снять с опоры и толкнуть двигатель назад. Одному не удобно толкать и доставать эту хрень. Проще вдвоем.

А вообще есть тема http://www.club-renault.ru/forum/topic/60107-akkumulyator/

 

Или http://www.club-renault.ru/forum/topic/19558-razryazhaetsya-akkumulyator/

Почитай, много чего интересного можно познать. )))

Спасибо

почитал про штатные напряжения. Должно быть 14,5-14,8 и около 13.5

похоже пробой диода в подкове

кто подскажет номер подковы на 210а мицубиши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, iLoveMyCar сказал:

А кто нибудь может посмотреть клипом или такого же типа прибором как ведет себя напряжение ?

самое низкое такое.

 

6268701s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Борис.65 сказал:

самое низкое такое.

 

 

Благодарствую. Я уже понял, что похоже дурит подкова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, 4etlanin сказал:

Это на валео,  а на митсу надо снять генератор. При этом , если по букварю то надо снять бампер, двинуть радиаторы и фару. Если просто, то снять с опоры и толкнуть двигатель назад. Одному не удобно толкать и доставать эту хрень. Проще вдвоем.

А вообще есть тема http://www.club-renault.ru/forum/topic/60107-akkumulyator/

 

Или http://www.club-renault.ru/forum/topic/19558-razryazhaetsya-akkumulyator/

Почитай, много чего интересного можно познать. )))

можно еще подробнее про снятие? про какую опору речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрите по ссылке генератор http://voltag.ru/catalog/group/voltag_alm3582_generator/?q=генератор 8200960533

и его кишки http://voltag.ru/components/list/?q=ALM3582

подкова такая ?

2959d29690301c1069d95a8b2a17.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алгоритм снятия генератора от митсубиши на 210 ампер. авто ставится на ручник, снимаем клемму с АКБ,  защиту двигателя, правое колесо и авто ставится на упор. Далее снимается передняя часть подкрылка и ремень генератора. Надо кривой ключ на 16 и повернув натяжной ролик снимаем сам ремень. с генератора снимаем фишку управления и плюс. Ключом на 10 откручиваем два болта крепления генератора, они полностью не выйдут и упрутся в лонжерон. так и надо, в пластине крепления гененратора есть специальный паз. Далее берем здоровую плоскую отвертку и вставив ее между генератором и пластиной  крепления отжимаем . сильного усилия не надо, верхнее крепление выйдет далее руками снимаем и с нижнего крепления. Все. генератор валяется внизу на компрессоре, смотрите не отломайте фишку на компрессоре. далее поддомкрачиваем двигатель и отпускаем двигатель от правой гидроопоры и от рычага, который стоит между двигателем и стойкой.   один товарищ толкает двигатель назад, а второй вытягивает на свет божий эту болванку. все.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё надо головкой на 10 открутить болт на двигателе крепящий трубу от турбины к интеркулеру и разделения разъем снять её в месте соединения над генератором. Для этого снять скобу и вытащить патрубок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 25.09.2017 в 01:23, iLoveMyCar сказал:

Давно уже заметил что на машине быстро садится АКБ. Например на мойке пока дверями хлопают, или чуть музыку послушаешь не заведя машину и  уже пишет стартуйте двигатель для зарядки. Недавно купил тут вольтметр в прикуриватель. В общем работает генератор довольно странно. Сначала после старта выдает 14,2-14,4 потом спустя 1-2 мин скачками падает до 13,8 потом еще через пару мин до 13,2 потом до 12,7-12.8. И на этом останавливается.

Понимаю что управляет блок зарядки, но че так низко-то? мне бы 13,8 хватило. Зимой так вообще тяжко с таким напряжением.

Можно ли клипом как-то эту нижнюю границу повысить? Или подкрутить чего?

 

Так чем эта вся история закончилась, напишите пожалуйста. У меня все один в один.

Единственное что могу добавить:

1. На время торможения двигателем напряжение подымается до 14,4 В и даже вроде бы иногда и выше;

2. Тестировал генератор Pyren-ном (выдает 30 сек 13,6 потом 30 сек 14,8) вроде как гут;

3. При снятии фишки с датчика ток (системы start/stop), напряжение подымается до 14,4 и стабильно держится;

4. Как бы я не нагружал бортовую сеть напряжение все равно держится 12,7 – 12,8 (большинство 12,7).

 

Аккумулятор у меня новый (EFB 70Ah 720A(EN)), ему нету и месяца. Напрягает меня то, что перед тем ка завести машину, напряжение на аккумуляторе 12,8-12,9. А после того, как завел, он не что не заряжается – он разряжается до 12,7.

Машина у меня 30.10.2013 г. выпуска, родной аккумулятор пробегал 5 годиков. Не знаю, но мне почему-то, кажется, что он рано меня покинул.

В общем у кого К9К636 с системой start/stop напишите, как у вас также или по-другому. Буду очень вам благодарен. А то знаете, трудно найти в тёмной комнате чёрную кошку… особенно, если её там нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего вы с зарядом не сделаете. Это особенность работы генератора на стоп-старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Shmel-jr сказал:

ничего вы с зарядом не сделаете. Это особенность работы генератора на стоп-старте

 

Скорее всего да. Та ка поездки у меня обычно короткие, я решил отключить датчик тока. Время покажет правильно это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.05.2020 в 10:02, dipole сказал:

 

Так чем эта вся история закончилась, напишите пожалуйста. У меня все один в один.

Единственное что могу добавить:

1. На время торможения двигателем напряжение подымается до 14,4 В и даже вроде бы иногда и выше;

2. Тестировал генератор Pyren-ном (выдает 30 сек 13,6 потом 30 сек 14,8) вроде как гут;

3. При снятии фишки с датчика ток (системы start/stop), напряжение подымается до 14,4 и стабильно держится;

4. Как бы я не нагружал бортовую сеть напряжение все равно держится 12,7 – 12,8 (большинство 12,7).

 

Аккумулятор у меня новый (EFB 70Ah 720A(EN)), ему нету и месяца. Напрягает меня то, что перед тем ка завести машину, напряжение на аккумуляторе 12,8-12,9. А после того, как завел, он не что не заряжается – он разряжается до 12,7.

Машина у меня 30.10.2013 г. выпуска, родной аккумулятор пробегал 5 годиков. Не знаю, но мне почему-то, кажется, что он рано меня покинул.

В общем у кого К9К636 с системой start/stop напишите, как у вас также или по-другому. Буду очень вам благодарен. А то знаете, трудно найти в тёмной комнате чёрную кошку… особенно, если её там нет!

У меня приборчик для измерения в прикуриватель врал. Но проблема не ушла. Генератор даёт 2 напряжения: после старта около 15в и минут через 5 - 13.5в. У меня в основном короткие поездки с остановками по пути и акк не успевает зарядится этими 13.5в. Оригинальный акк уже почти мертвый за 2 года. Не знаю как решить эту проблему. Может кто-то знает, как изменить эти напряжения по умолчанию?

Не подскажите подробнее, что за датчик вы отключили?

Изменено пользователем iLoveMyCar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе есть один вар, классический колхозинг цепи контроля напряжения с помощью одного диода. Напряжение поднимется примерно на 0.6В. 
Есть вариант экспериментировать с настройками через ДДТ. 

Нужно ли оно вам, и сможете ли вы это сделать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С диодом интересная идея. Сделать я бы смог, гаража только нет. Да и как это будет работать при верхнем значении напряжения тоже не понятно. Понимаю, что надо делать программно, но ДДТ не пользовался. Есть небольшой опыт в PYREN, но не на столько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашей ситуации есть 2 пути решения данной проблемы. 1- накатывать в год 50 тысяч (те чтобы авто ездило, а не занимало машиноместо на стоянке) и 2- раз в квартал или в полугодие снимать АКБ и заряжать. Больше нет вариантов. Каждый выбирает сам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, 4etlanin сказал:

накатывать в год 50 тысяч (те чтобы авто ездило, а не занимало машиноместо на стоянке)

50 - это радикально. У меня машины ездят по 10-15 тыс.км в год. На одной аккум продержался 7 лет, на второй уже на 9-ый год пошел и еще пашет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, GraDen сказал:

50 - это радикально. У меня машины ездят по 10-15 тыс.км в год. На одной аккум продержался 7 лет, на второй уже на 9-ый год пошел и еще пашет.

у него стартстоп, это сильно портит картину.

 

p.s. а можно последовательно 2 диода и тогда 1,2 вольта ))

  при этом в параллель к диодам поставить тумблеры и вывести в салон - огонь, привет 90-е :yahoo: 

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, 4etlanin сказал:

В нашей ситуации есть 2 пути решения данной проблемы. 1- накатывать в год 50 тысяч (те чтобы авто ездило, а не занимало машиноместо на стоянке) и 2- раз в квартал или в полугодие снимать АКБ и заряжать. Больше нет вариантов. Каждый выбирает сам. 

Согласен, примерно раз в полгода меняю с подменным аккумулятором. Заряжаю "умной" зарядкой, но не особо помогает... зато теперь у меня есть 2 дохлых аккумулятора. Видимо надо чаще менять :lol:

 

11 часов назад, GraDen сказал:

50 - это радикально. У меня машины ездят по 10-15 тыс.км в год. На одной аккум продержался 7 лет, на второй уже на 9-ый год пошел и еще пашет.

Что за аккумулятор такой? У меня сейчас реношный кальциевый, но кальций вроде любит повыше напряжение, а тут наоборот - пониженное

 

3 часа назад, ag94 сказал:

у него стартстоп, это сильно портит картину.

 

p.s. а можно последовательно 2 диода и тогда 1,2 вольта ))

  при этом в параллель к диодам поставить тумблеры и вывести в салон - огонь, привет 90-е :yahoo: 

Тогда верхнее значение будет 16,2В. Че-то ...как-то.. :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, 4etlanin сказал:

В нашей ситуации есть 2 пути решения данной проблемы. 1- накатывать в год 50 тысяч (те чтобы авто ездило, а не занимало машиноместо на стоянке) и 2- раз в квартал или в полугодие снимать АКБ и заряжать. Больше нет вариантов. Каждый выбирает сам. 

Езжу 15 тыс. в год. Каждый день и зимой и летом. Короткие поездки, так как все близко. Авто у меня 3 года. Ни разу не подзаряжал аккумулятор. Цепь зарядки не трогал. Все штатно. Иногда дажепользуюсь стоп-стартом. Аккумулятор родной, производства 11.2011. Признаков кончины нет. Внимание вопрос. что я делаю не так?

Изменено пользователем 31RUSBEL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, iLoveMyCar сказал:

Что за аккумулятор такой?

Родные, с ними машины и покупались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, iLoveMyCar сказал:

Тогда верхнее значение будет 16,2В. Че-то ...как-то.. :shok:

так на торпеду цифровой вольтметр ,и если напряжение высокое -  тумблером закорачивать один или оба диода ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.05.2020 в 19:47, iLoveMyCar сказал:

У меня приборчик для измерения в прикуриватель врал. Но проблема не ушла. Генератор даёт 2 напряжения: после старта около 15в и минут через 5 - 13.5в. У меня в основном короткие поездки с остановками по пути и акк не успевает зарядится этими 13.5в. Оригинальный акк уже почти мертвый за 2 года. Не знаю как решить эту проблему. Может кто-то знает, как изменить эти напряжения по умолчанию?

Не подскажите подробнее, что за датчик вы отключили?

 

IMG_акб.jpg

 

Но система «старт-стоп» работать не будет и будет сообщение на приборке.

Изменено пользователем dipole

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.05.2020 в 22:40, 31RUSBEL сказал:

Езжу 15 тыс. в год. Каждый день и зимой и летом. Короткие поездки, так как все близко. Авто у меня 3 года. Ни разу не подзаряжал аккумулятор. Цепь зарядки не трогал. Все штатно. Иногда дажепользуюсь стоп-стартом. Аккумулятор родной, производства 11.2011. Признаков кончины нет. Внимание вопрос. что я делаю не так?

 

Да у меня тоже как бы проблем не было, заводился зимой и летом с пол тыку. Новый поставил вообще никакой разницы. Как-то ехал я в Одессу и случилась у меня неприятность. Через минут 25 стоянки на обочине, поступило предложение завести мотор. А я проехал 450 км. Менять я его пока не думал, заводиться безупречно ну и хорошо. Но потом я обнаружил что по всем блокам имеются ошибки по низкому напряжению ну и т.д. Если коротко я решил его заменить.

А теперь мне необходимо убедиться правильно ли работает система зарядки аккумулятора. Новый АКБ угробить не хочется.

Если у вас будет возможность и желание измерить напряжение бортовой сети, любым способом (вольтметром, USB адаптером в прикуриватель… ) буду вам очень благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, dipole сказал:

 

Да у меня тоже как бы проблем не было, заводился зимой и летом с пол тыку. Новый поставил вообще никакой разницы. Как-то ехал я в Одессу и случилась у меня неприятность. Через минут 25 стоянки на обочине, поступило предложение завести мотор. А я проехал 450 км. Менять я его пока не думал, заводиться безупречно ну и хорошо. Но потом я обнаружил что по всем блокам имеются ошибки по низкому напряжению ну и т.д. Если коротко я решил его заменить.

А теперь мне необходимо убедиться правильно ли работает система зарядки аккумулятора. Новый АКБ угробить не хочется.

Если у вас будет возможность и желание измерить напряжение бортовой сети, любым способом (вольтметром, USB адаптером в прикуриватель… ) буду вам очень благодарен.

Рено очень трепетно относится даже к небольшой просадке напряжения. За 25 мин это нормально. Больше головняка получите , если начнете сравнивать напряжение с другими машинами и с какими попало адаптерами. Если очень хочется, можн замерить soh можно даже пиреном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, amokk_spb сказал:

Рено очень трепетно относится даже к небольшой просадке напряжения. За 25 мин это нормально. Больше головняка получите , если начнете сравнивать напряжение с другими машинами и с какими попало адаптерами. Если очень хочется, можн замерить soh можно даже пиреном. 

 

Забота тут не причем, АКБ умер. А с новым АКБ и забота пропала :).

Какие попало меня не интересую, а только 636 с системой «старт-стоп». Если окажется что у других аналогичная ситуация, то датчик тока на место и пускай заботиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, dipole сказал:

 

Забота тут не причем, АКБ умер. А с новым АКБ и забота пропала :).

Какие попало меня не интересую, а только 636 с системой «старт-стоп». Если окажется что у других аналогичная ситуация, то датчик тока на место и пускай заботиться.

Датчик тока и должен быть на своем месте, а старт-стоп отключается другим способом через настройки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, amokk_spb сказал:

Датчик тока и должен быть на своем месте, а старт-стоп отключается другим способом через настройки. 

 

1. Зачем мне себе все усложнять?

2. Я не в курсе, да и не интересно, меняется ли алгоритм заряда АКБ при отключении «старт-стоп» другим способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логичней всего подсоединить вольтметр к клеммам аккумулятора и в поездках понаблюдать за напряжением (при включенных всех потребителях - оно не должно опускаться меньше 13в (иначе аккумулятор будет разряжаться)). В прикуриватель или через другие гнёзда, напряжение подается по отдельным контактам или проводам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CemCem сказал:

Логичней всего подсоединить вольтметр к клеммам аккумулятора и в поездках понаблюдать за напряжением

 

Поездил, измерил, выше все описал.

 

1 час назад, CemCem сказал:

оно не должно опускаться меньше 13в (иначе аккумулятор будет разряжаться))

 

Если говорить конкретно про 13 вольт – то он не будет разряжаться. Он будет плохо заряжаться. Но в конечном итоге да он разрядиться из-за постоянного не до заряда.

 

1 час назад, CemCem сказал:

В прикуриватель или через другие гнёзда, напряжение подается по отдельным контактам или проводам.

 

Я если честно ждал подобного вопроса. У мультиметра, вольтметра и т.д. тоже отдельные провода и нет проблем правда?

И не надо писать про падение напряжения, лучше посчитайте. Там ничего сложного, банально закон Ома.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, dipole сказал:

 

Да у меня тоже как бы проблем не было, заводился зимой и летом с пол тыку. Новый поставил вообще никакой разницы. Как-то ехал я в Одессу и случилась у меня неприятность. Через минут 25 стоянки на обочине, поступило предложение завести мотор. А я проехал 450 км. Менять я его пока не думал, заводиться безупречно ну и хорошо. Но потом я обнаружил что по всем блокам имеются ошибки по низкому напряжению ну и т.д. Если коротко я решил его заменить.

А теперь мне необходимо убедиться правильно ли работает система зарядки аккумулятора. Новый АКБ угробить не хочется.

Если у вас будет возможность и желание измерить напряжение бортовой сети, любым способом (вольтметром, USB адаптером в прикуриватель… ) буду вам очень благодарен.

Измерял как-то. От 12,5 до 15,.... Это нормально. в 636-м двигателе генератор с рекуперацией энергии. Напряжение зарядки плавает в зависимости от режима работы ДВС и движения авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, 31RUSBEL сказал:

Измерял как-то. От 12,5 до 15,.... Это нормально. в 636-м двигателе генератор с рекуперацией энергии. Напряжение зарядки плавает в зависимости от режима работы ДВС и движения авто

 

Спасибо большое что написали.

Это оказывается «проблема» если так можно сказать всех автомобилей (разных марок) с системой «старт-стоп». Когда у людей умирает аккумулятор то они начинаю измерять напряжение заряда (как и я) и о ужас 12,5 В.

Так что думаю у меня все хорошо точнее у моей машины :).

Вот что меня окончательно успокоило  https://www.oil-ok.com.ua/blog/intelligent-battery-sensor. В общем теперь мне понятно, к чему вопрос новая ли у меня АКБ, когда я подключаю клемму. Почитайте, интересно.

 

Ну а с умершим АКБ я думаю не все так просто. Я так понимаю он не просто потерял ёмкость. У него при зарядке зарядным до 14,8 В, начинает сразу кипеть одна банка (крайняя плюсовая). А в остальных глухо.

Так что всем спасибо.

 

З.Ы. датчик тока с**а дорогой.

Изменено пользователем dipole

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день подскажите пож у меня рено гранд сценик дизель 1,9 дци 2004 гв . Очень быстро разряжается аккумулятор.( 70 Ач нет и трех лет) Все выключено. Машина три дня постоит и не заводится. При снятой клеме все нормально. Что то высаживает . Как найти   Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, alex-iv06 сказал:

Добрый день подскажите пож у меня рено гранд сценик дизель 1,9 дци 2004 гв . Очень быстро разряжается аккумулятор.( 70 Ач нет и трех лет) Все выключено. Машина три дня постоит и не заводится. При снятой клеме все нормально. Что то высаживает . Как найти   Спасибо

 

Тут девчонка расскажет 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Привет всем, печаль настигла и меня... пропало напряжение  борт сети по пирен пишет 12.4в на работающем двигателе. На акб приходит  14.2 как и на прикуриватель. Тест на пригодность генератора проваливает пишет ошибка.  Все произошло когда менял антифриз и приразвоздушки ситсемы со шланга  брызнула пена на генератор и акб... до этого  снимал акб и клрпус его.. проверил провод на датчик тока там красный  от предохранителя 5а как и нужно, а второй что идет с бзк 12.4. Когда датчик считает  что акб заряжен борт сеть просаживается до 10в и отрубает тэны нагрузка больше  900вт не подымается.  На акб идет заряд 12.2в от генератора в этот момент или совсем неидет... акб полностью заряжен  был перед тестом. Сейчас скинул фишку сдатчика пока езжу  так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Lex_S сказал:

Привет всем, печаль настигла и меня... пропало напряжение  борт сети по пирен пишет 12.4в на работающем двигателе. На акб приходит  14.2 как и на прикуриватель. Тест на пригодность генератора проваливает пишет ошибка.  Все произошло когда менял антифриз и приразвоздушки ситсемы со шланга  брызнула пена на генератор и акб... до этого  снимал акб и клрпус его.. проверил провод на датчик тока там красный  от предохранителя 5а как и нужно, а второй что идет с бзк 12.4. Когда датчик считает  что акб заряжен борт сеть просаживается до 10в и отрубает тэны нагрузка больше  900вт не подымается.  На акб идет заряд 12.2в от генератора в этот момент или совсем неидет... акб полностью заряжен  был перед тестом. Сейчас скинул фишку сдатчика пока езжу  так.

А где эта фишка находится? Может есть фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, zel-az сказал:

А где эта фишка находится? Может есть фото

на авто с системой старт стоп или рекупирацией заряда эта фишка стоит на минусовой клемме акб( сама клемма это датчик контроля заряда акб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация