Александр; Опубликовано 3 Октября 2017 Опубликовано 3 Октября 2017 Время от времени вырубался, спидометр одновременно с одометром, машина Сценик 1, 1997гв, 1.6 бензин.Сейчас умер окончательно, датчик скорости в коробке поменял, дрелью его крутил при включенном зажигании, колодка датчика чистая, плюс есть , минус есть, на сигнальном проводе 4,6 вольта. Кто сталкивался с подобной проблемой? подскажите , что делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 3 Октября 2017 Опубликовано 3 Октября 2017 (изменено) Больше информации нужно, если у вас меган сценик, или просто сценик? АБС есть? 1.6 к4м или к7м? Если меган сценик и без АБС то - Контакт А - 12в при зажигании - желтый, контакт В1 - сигнал - серый, контакт В2 - масса -черный. На сигнальном при вращении напряжение должно переключаться на массу. Изменено 3 Октября 2017 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр; Опубликовано 3 Октября 2017 Опубликовано 3 Октября 2017 (изменено) точнее К7МА7/02 DE09321 RENAULT MEGANE SCENIC RT ,VIN -VF1JAOF0517244581. ABC есть. я с машинами всю жизнь , знаю много, но француз первый. и с электрикой так себе, нужно подсказать верное направление, если у кого были похожие случаи. на завтра договорился осциллограф взять, будем искать где сигнал с датчика потерялся. Изменено 3 Октября 2017 пользователем Александр; Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 3 Октября 2017 Опубликовано 3 Октября 2017 (изменено) АБС исправен? По моей схеме спидометр и одометр считывает с датчика скорости. Всунь лампу на 5ватт в плюсовую и минусовую клемму разъема датчика и включи зажигание. Если горит светит ярко, то остается проверить только сигнал. Чтобы исключить проводку и приборку можно запараллелить контакт сигнала датчика с сигналом любой форсунки (на форсунке контакт 1-плюс-белый провод, контакт 2-сигнал). На запущеном двигателе стрелка спидометра должна подниматься вместе с оборотами. Если все так, то меняй датчик. Может быть и мех неисправность в коробке, но туда не заглянуть и не проверить без разбора. Изменено 3 Октября 2017 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр; Опубликовано 4 Октября 2017 Опубликовано 4 Октября 2017 я все мерил, питание есть, сигнала на спидометре нет, проверил осциллографом, у меня похоже сигнальный провод через мозги идет, и по ходу от мозгов к панели где то обрыв. датчик новый и старый завтра проверю отдельно , запитаю, буду крутить и посмотрю осцилом сигнал. сегодня еще точно панель заглючила,вырубился тахометр, одометр,зашкалили бенз и температура, почитал в интернете у многих такой глюк. Но разобрались, там сзади спидометра крышка на винтике, закрывает монтажную плату, с этой платы все работает и тах. и одометр и без с температурой, короче в нее шлейфы на защелках входят, пошевелили их по хорошему все заработало. Вердикт глюки Приборной панели из за отпаявшихся колодок шлейфов. Сейчас разобрал панель полностью, разбираеться легко, надо внимательно смотреть чтобы не сломать.Саму монтажную плату завтра отдам пропаять специалистам по микроскопической пайке., но все равно спасибо за советы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр; Опубликовано 4 Октября 2017 Опубликовано 4 Октября 2017 55 минут назад, Александр; сказал: я все мерил, питание есть, сигнала на спидометре нет, проверил осциллографом, у меня похоже сигнальный провод через мозги идет, и по ходу от мозгов к панели где то обрыв. датчик новый и старый завтра проверю отдельно , запитаю, буду крутить и посмотрю осцилом сигнал. сегодня еще точно панель заглючила,вырубился тахометр, одометр,зашкалили бенз и температура, почитал в интернете у многих такой глюк. Но разобрались, там сзади спидометра крышка на винтике, закрывает монтажную плату, с этой платы все работает и тах. и одометр и без с температурой, короче в нее шлейфы на защелках входят, пошевелили их по хорошему все заработало. Вердикт глюки Приборной панели из за отпаявшихся колодок шлейфов. Сейчас разобрал панель полностью, разбираеться легко, надо внимательно смотреть чтобы не сломать.Саму монтажную плату завтра отдам пропаять специалистам по микроскопической пайке., но все равно спасибо за советы. вообще нужна распиновка ЭБУ Сименс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр; Опубликовано 4 Октября 2017 Опубликовано 4 Октября 2017 1 час назад, Александр; сказал: вообще нужна распиновка ЭБУ Сименс. S115300202 A / HOM7700875745 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 4 Октября 2017 Опубликовано 4 Октября 2017 1 час назад, Александр; сказал: Есть схема из каталога автодата, должна быть достоверной, часто с этим каталогом работаю. пробую выложить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 4 Октября 2017 Опубликовано 4 Октября 2017 (изменено) Изменено 4 Октября 2017 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр; Опубликовано 5 Октября 2017 Опубликовано 5 Октября 2017 Спасибо за схему, принёс панель на пайку, с виду все как новое, при детальном рассмотрении через хорошее увеличительное стекло множественные трещины по пайке, особенно колодок шлейфов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 5 Октября 2017 Опубликовано 5 Октября 2017 3 часа назад, Александр; сказал: Спасибо за схему, принёс панель на пайку, с виду все как новое, при детальном рассмотрении через хорошее увеличительное стекло множественные трещины по пайке, особенно колодок шлейфов. Этой проблемой сейчас страдают даже пятилетние автомобили. Перепады температур делают свое дело, пайка становится хрупкой на морозе, изоляция проводов черствеет, а вибрация это дело добивает. Я для осмотра этих дел использую китайское увеличительное стекло с подсветкой, все очень наглядно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр; Опубликовано 9 Октября 2017 Опубликовано 9 Октября 2017 За выходные нашёл потерянный сигнал на спидометр. Жгут проводов который идёт с левой стойки в салон над левым колесом в арке, при его вскрытии оказалось, повреждена изоляция на 6 ти проводах, а два вообще отгнили( спидометр и диагностика). Теперь снова езжу со спидометром, . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.