Comrad Опубликовано 4 Октября 2017 Опубликовано 4 Октября 2017 Помогите советом!!!Неделю назад появился свист со стороны турбы,грешил на патрубок.Но вот 3 дня назад ехал с утра пораньше ,при разгоне услышал вроде пфффф.....пропала тяга и железный конь стал глохнуть.Кое как докатился до стоянки и он совсем заглох,пробую заводить вроде схватывает но сразу глохнет,после 2 раз попытки завести стартер просто крутил без схватывания.Вечером дружбан дотащил на галстуке до гаража.С утра побежал разбираться.Решил проверить турбу на люфт крыльчатка.открутил патрубок от турбы на интеркулер,поперло масло от туда где то грамм 50.Ладно ,лезем дальше.И тут как в сказке чем дальше тем страшнее.Пошевелил крыльчатку,а она как хер в стакане болтается.снял патрубок с интеркулера все в масле.понятно,турбу под замену или ремонт.Но вопрос у меня,может ли мертвая турбина влиять на запуск движка,если нет то что может???1,5 cdi 836 заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio Опубликовано 4 Октября 2017 Опубликовано 4 Октября 2017 3 часа назад, Comrad сказал: Помогите советом!!! Обязательно помогут, увидят специалисты тему, ответят. Для ускорения, напишите @Shmel-jr, думаю что он сможет дать Вам профессиональный ответ. Я не спец, но если турбина развалилась, могли же ее куски попасть в двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 5 Октября 2017 Опубликовано 5 Октября 2017 8 часов назад, Comrad сказал: Пошевелил крыльчатку,а она как хер в стакане болтается с турбиной всё понятно... 8 часов назад, Comrad сказал: патрубок от турбы на интеркулер,поперло масло от туда где то грамм 50 если сажевик стоит, то мог засраться от излишков масла в смеси топлива, отсюда незавод... но предупреждения на таблоиде должны были выскочить... всё это версии..... дальше смотреть надо, вскрытие покажет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Comrad Опубликовано 5 Октября 2017 Опубликовано 5 Октября 2017 Сажевик вырезан,а насчёт ошибок вообще ни че не выскочило 5 часов назад, Sergio сказал: Обязательно помогут, увидят специалисты тему, ответят. Для ускорения, напишите @Shmel-jr, думаю что он сможет дать Вам профессиональный ответ. Я не спец, но если турбина развалилась, могли же ее куски попасть в двигатель? Спасибо.Куски от турбины могли застрять в радиаторе интеркулера,я так думаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 5 Октября 2017 Опубликовано 5 Октября 2017 Не застряло ничего. Просто поменять турбину, масляный насос и вкладыши. Промыть интеркулер и ездить. Не заводится из-за того, что крыльчатка горячей улитки остановилась так, что собой заткнула выхлоп и газам тупо некуда деваться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Comrad Опубликовано 5 Октября 2017 Опубликовано 5 Октября 2017 Большое спасибо! Буду разбирать и смотреть.А вкладыши какие менять?шатунные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 6 Октября 2017 Опубликовано 6 Октября 2017 В 05.10.2017 в 07:42, Comrad сказал: Большое спасибо! Буду разбирать и смотреть.А вкладыши какие менять?шатунные? Шатунные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Comrad Опубликовано 6 Октября 2017 Опубликовано 6 Октября 2017 6 часов назад, Shmel-jr сказал: Шатунные А если крыльчатка крутиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Comrad Опубликовано 6 Октября 2017 Опубликовано 6 Октября 2017 7 часов назад, Shmel-jr сказал: Шатунные И ещё,если не трудно, по поводу установки турбины.Есть какие нибудь нюансы, которые надо знать обязательно?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio Опубликовано 6 Октября 2017 Опубликовано 6 Октября 2017 58 минут назад, Comrad сказал: И ещё,если не трудно, по поводу установки турбины.Есть какие нибудь нюансы, которые надо знать обязательно?? Может ну его, эксперименты? Лучше в сервис? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Comrad Опубликовано 6 Октября 2017 Опубликовано 6 Октября 2017 23 минуты назад, Sergio сказал: Может ну его, эксперименты? Лучше в сервис? Может и лучше,но отсутствие лавондоса приходиться все самому плюс не один буду,со мной мужик будет который всю жизнь дальнобоем проработал и про дизеля не по наслышке слышал.Просто хочется узнать может есть на что обратить внимание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 6 Октября 2017 Опубликовано 6 Октября 2017 3 часа назад, Comrad сказал: И ещё,если не трудно, по поводу установки турбины.Есть какие нибудь нюансы, которые надо знать обязательно?? Поставить турбину, снять разъемы с форсунок и покрутить стартером раза 3-4, чтобы масло до турбины дошло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Comrad Опубликовано 6 Октября 2017 Опубликовано 6 Октября 2017 15 минут назад, Shmel-jr сказал: Поставить турбину, снять разъемы с форсунок и покрутить стартером раза 3-4, чтобы масло до турбины дошло Спасибо)))))а если с датчика коленвала снять фишку это одно и тоже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Comrad Опубликовано 4 Ноября 2017 Опубликовано 4 Ноября 2017 В 6 октября 2017 г. в 18:37, Shmel-jr сказал: Поставить турбину, снять разъемы с форсунок и покрутить стартером раза 3-4, чтобы масло до турбины дошло Поменял турбину,еле открутил её.Обломило вал,крыльчатка с горячей стороны просто вытаскивается.Все бы хорошо,но после запуска вылетели ошибки антиполюшен и инжектион,круиз отказал и ограничитель.Расход по бортовику увеличился.Понятное дело на диагностику,а вообще что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.