Sign in to follow this  
Comrad

Помогите советом ;)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 posts in this topic

Recommended Posts

Помогите советом!!!Неделю назад появился свист со стороны турбы,грешил на патрубок.Но вот 3 дня назад ехал с утра пораньше ,при разгоне услышал вроде пфффф.....пропала тяга и железный конь стал глохнуть.Кое как докатился до стоянки и он совсем заглох,пробую заводить вроде схватывает но сразу глохнет,после 2 раз  попытки завести стартер просто крутил без схватывания.Вечером дружбан дотащил на галстуке до гаража.С утра побежал разбираться.Решил проверить турбу на люфт крыльчатка.открутил патрубок от турбы на интеркулер,поперло масло от туда где то грамм 50.Ладно ,лезем дальше.И тут как в сказке чем дальше тем страшнее.Пошевелил крыльчатку,а она как хер в стакане болтается.снял патрубок с интеркулера все в масле.понятно,турбу под замену или ремонт.Но вопрос у меня,может ли мертвая турбина влиять на запуск движка,если нет то что может???1,5 cdi 836 заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Comrad сказал:

Помогите советом!!!

Обязательно помогут, увидят специалисты тему, ответят. Для ускорения, напишите @Shmel-jr, думаю что он сможет дать Вам профессиональный ответ. Я не спец, но если турбина развалилась, могли же ее куски попасть в двигатель? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Comrad сказал:

Пошевелил крыльчатку,а она как хер в стакане болтается

с турбиной всё понятно...

8 часов назад, Comrad сказал:

патрубок от турбы на интеркулер,поперло масло от туда где то грамм 50

если сажевик стоит, то мог засраться от излишков масла в смеси топлива, отсюда незавод...

но предупреждения на таблоиде должны были выскочить...

всё это версии..... дальше смотреть надо, вскрытие покажет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажевик вырезан,а насчёт ошибок вообще ни че не выскочило

5 часов назад, Sergio сказал:

Обязательно помогут, увидят специалисты тему, ответят. Для ускорения, напишите @Shmel-jr, думаю что он сможет дать Вам профессиональный ответ. Я не спец, но если турбина развалилась, могли же ее куски попасть в двигатель? 

Спасибо.Куски от турбины могли застрять в радиаторе интеркулера,я так думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не застряло ничего. Просто поменять турбину, масляный насос и вкладыши. Промыть интеркулер и ездить.

Не заводится из-за того, что крыльчатка горячей улитки остановилась так, что собой заткнула выхлоп и газам тупо некуда деваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо! Буду разбирать и смотреть.А вкладыши какие менять?шатунные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.10.2017 в 07:42, Comrad сказал:

Большое спасибо! Буду разбирать и смотреть.А вкладыши какие менять?шатунные?

Шатунные

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Shmel-jr сказал:

Шатунные

А если крыльчатка крутиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Shmel-jr сказал:

Шатунные

И ещё,если не трудно, по поводу установки турбины.Есть какие нибудь нюансы, которые надо знать обязательно??

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Comrad сказал:

И ещё,если не трудно, по поводу установки турбины.Есть какие нибудь нюансы, которые надо знать обязательно??

Может ну его, эксперименты? Лучше в сервис?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Sergio сказал:

Может ну его, эксперименты? Лучше в сервис?

Может и лучше,но отсутствие лавондоса приходиться все самому плюс не один буду,со мной мужик будет который всю жизнь дальнобоем проработал и про дизеля не по наслышке слышал.Просто хочется узнать может есть на что обратить внимание

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Comrad сказал:

И ещё,если не трудно, по поводу установки турбины.Есть какие нибудь нюансы, которые надо знать обязательно??

Поставить турбину, снять разъемы с форсунок и покрутить стартером раза 3-4, чтобы масло до турбины дошло

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Shmel-jr сказал:

Поставить турбину, снять разъемы с форсунок и покрутить стартером раза 3-4, чтобы масло до турбины дошло

Спасибо)))))а если с датчика коленвала снять фишку это одно и тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6 октября 2017 г. в 18:37, Shmel-jr сказал:

Поставить турбину, снять разъемы с форсунок и покрутить стартером раза 3-4, чтобы масло до турбины дошло

Поменял турбину,еле открутил её.Обломило вал,крыльчатка с горячей стороны просто вытаскивается.Все бы хорошо,но после запуска вылетели ошибки антиполюшен и инжектион,круиз отказал и ограничитель.Расход по бортовику увеличился.Понятное дело на диагностику,а вообще что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this