Пример HTML-страницы
kan_goo

Комплексная проблема (расход, тряска, прогрев)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Часть непонятностей я уже описывал тут
http://www.club-renault.ru/forum/topic/75482-на-холодную-дергается/

Помогите в плане поиска направлений хотя бы :) Буду рад любым мыслям.

Если вкратце
1) на холодную при троганьи иногда дергается, как будто двигло сейчас выскочит. Иногда - вообще без проблем (один день, один бензин)
2) иногда при разгоне небольшие провальчики чувствуются
3) холостые скачут 730-770 (в среднем 745-760)
4) повысился расход бензина (сейчас по городу 11, было и 11.5). По трассе на 90кмч - 5.8-6.7 литра (на круизе, в зависимости от участка дороги)

что сделал
1) поменял катушку (tsn 1229)
2) поменял свечи. Два комплекта двухэлектродные.
Сначала поставил - denso k20txr (зазор 1мм, сопротивление 6-7.5кОм). Общий расход не упал (моментальный упал с 26 до 21), провалы остались, но тянуть стало бодрее.
Потом ngk bkr6ek (зазор 0.9, сопротивление 1.3кОм). Расход стал поменьше чем на денсо (но мнгновенный - больше, с 26 до 24, больше чем на денсо), тянет похуже.
При выкручивании свечей NGK после 200-300 км на боковых электродах налёт, похожий на бедную смесь.
Пока обратно denso вкрутил.
3) проверил провода, у всех сопротивление в пределах 1.3-1.7 кОма (штатно по моему от 1 до 2 указывается)

После пункта 1 и 2 какое-то время (дня 2-3) подергиваний вроде небыло.
Мнгновенный расход на денсо стал где-то до 21 литра, на ngk - до 24 (был до 26 на старых свечах и катушке)
На денсо на 110-120км/ч какой-то странноватый гул (м.б. катализатор?)

На средних двух свечах (новых) нагар чуть поменьше, и по звуку похоже, что поцокивают именно эти клапана.

И вот последние 2 дня заметил странную фигню, похоже теперь еще и залипает термостат.
Машина на холостых прогревается ОЧЕНЬ долго. Начинаешь движение медленно, стрелка постепенно по центру становится.
Разгоняешься 60-70, едешь равномерно на 4-5 передаче, стрелка начинает падать! (печка включена на 1-2 скорость и макс температуру)
Я правда не обращал внимания, когда вентиляторы радиатора включаются (не успел просто, второй день как заметил)
Возможно датчик температуры глючит, а не термостат. Но... греется же долго!

Ошибок никаких не горит.

Машине 52ткм пробега, 2011 год. Двиг - k7m750. ГРМ новый. Воздухан тоже. Антифриз еще НЕ менялся (доливался только в петровском на ТОшках)
Аккумулятор родной, но горит зелёным глазом.
Машину не убивали, обслуживалась в Петровском (бывший владелец - очень близкий родственник). Неужели "запланированное старение" всех узлов в действии? :)))

Мои версии
1) подсос воздуха до дроссельной заслонки (искать)
2) клапана (регулировать). По идее сначала можно компрессию померять? (если одинаковая, то ничего не залипает и т.п.)
3) термостат. проверяем патрубки на холодную?
4) В принципе расход может повыситься из-за термостата, как я понимаю, но вроде до этого прогревалась нормально!
5) какой-то из датчиков (я еще пока не совсем в теме, какие у меня датчики имеются... до этого были не реношки вообще). Какой? (хх, дмрв, дтож, еще что-то?)

На клип-диагностику я постараюсь попасть в эту пятницу, но не уверен что найдут причину клипом :( поэтому хочется иметь общий маршрут поиска болячки.
Повторюсь, буду рад любым подсказкам и предположениям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же нужно начать с диагностики. Изучить запомненные и присутствующие ошибки. Под диагностикой понимается тщательный анализ параметров мотора. Сначала на не заведенном, потом на хх, ну и если понадобиться под нагрузкой (проверка соответствия). Дерганье не должно остаться без ошибки (пропуск воспламенения в каком-то цилиндре), под эту ошибку попадает высоковольтная часть, механика цилиндра, форсы. Если ошибок по цилиндрам нет, то смотреть топливоподачу (давление топлива и т.д.). Делать скрины параметров, много скринов. Выложить их здесь, тогда люди добрые помогут.

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что по итогу...
Термостат похоже не глючит. Щупал патрубки на чуть прогретую, малый круг заметно тёплый, большой - холодный. Может конечно и подвисает, но это позже выясню.

Теперь по колбасне...
Рено для меня марка новая, так что съездил на ДВА клубных сервиса на диагностику.
Оба сервиса согласились глянуть меня без записи, за что ребятам спасибо. Хотя у обоих работа явно была, не стояли без дела.

На одном сходу предложили поменять заднюю лямду :) Аргументация - что 90% случаев - именно из-за нее такие глюки. Что ж, допускаю.
Однако намекнул, что это не наш путь, "от печки" диагнозы ставить, так я и сам "диагностировать" умею. А лямда не 3 копейки стоит. С моей аргументацией согласились :)
Сели с клипом, начали искать. Нашли на половину пустой кондей, по электрике ничего не нашли (но вроде как иногда подвисает первая лямбда).
Погоняли с включенным кондеем на холостых, до 3 тысяч оборотов на нейтралке покрутили, посмотрели по честному.
Брелок перекодировать не смогли (надо было так: 1 нажатие - открывает только водительскую, 2 - все двери). Сказали, могут попробовать перешить (почему-то с заменой вина), после чего, подумав, сказали что вообще не, не выйдет.
Т.к. был не уверен, что на кангу 2 это возможно, настаивать не стал.
Заключение - все датчики в норме, зажигание в норме, отклонений нет, ничего не сбоит. Предложили попробовать первую лямду поменять, форсунки промыть. На вопрос про клапана, сказали - ну это врядли (пробег всего около 55 тыс).
Хотя я говорил, что по свечам судя, во 2-3 цилиндрах горит не так же, как в 1 и 4.

На втором сервисе по электрике тоже ничего не нашли, всё работает штатно (ну и слава богу! значит действительно все ок с ней)
Но движок то колбасит ведь, обороты плавают! При троганьи на холодную мотор иногда выскакивает. Начали думать.
Открыли капот, завели мою, завели логан с таким же двиглом - на логане ничего не дергается, всё ништяк. На моей - потряхивает.
В общем еще постояли, покумекали, загнали в бокс, проверили компрессию.

По циллиндрам (1-2-3-4) - 10-10-8-11
Так что, вероятно, клапана этот глюк дают.
Надеюсь, с регулировкой уйдут эти припадки эпилептические при троганьи на холодную.

И еще, ребята смогли сделать открытие дверей как я просил. Без проблем. Александру (Алекс Авто) за это отдельное спасибо.
Не сразу (кангухи еще так не переделывали они видимо), но все равно за 3 минуты разобрались и всё в полном ажуре.
В наглую напросился на диагностику подвески (она бесплатна, я знал про стойку, но вдруг что-то еще в ней не так?).
Именно и нашли, что постукивало, поменяли сразу же без проблем (вроде от 2го мегана стоечка подошла, 1:1 с моей снятой). Остальное в порядке.

Записался на вторник к ребятам на регулировку клапанов. Надеюсь ничего не прогорело и решится чисто регулировкой зазоров.

P.S. на одном оставил 500 за клип, на втором 500 за клип и 2000 за компрессию и стойку стаба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, kan_goo сказал:

По циллиндрам (1-2-3-4) - 10-10-8-11
Так что, вероятно, клапана этот глюк дают.
Надеюсь, с регулировкой уйдут эти припадки эпилептические при троганьи на холодную.

надо было в третий цилиндр масла не много налить, и стало бы понятно, клапан или кольца залегли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы в каталик его выплюнуло? Я так то про масло в циллиндры в курсе, но и про минусы этого способа наслышан :(
Вот кстати вопрос уважаемой публике - надо ли снимать провод с катухи зажигания и отключать рампу и бензонасос. Я хоть и говорил, что неплохо бы, меня убеждали, что ни к чему это. Пришлось поверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана отрегулировали. Компрессия стала 11.5-12 (разброс небольшой, так что не стал записывать, где какая). Холостые стали гулять вроде поменьше (диапазон меньше стал), но все равно гуляют и движок подколбашивает. УОЗ также по прежнему скачет. Ошибок нет.
+ масло в коробке поменяли.
После поездки за фурой по пыли весело запищали тормоза при движении :)
Опять магнитолу заглючило, отказалась включаться, экран с часами опять не горит.
Владел до этого 2мя французами (пежо), что-то рено как-то начинаю "любить" уже.... При том машина достаточно новая (2011), пробег честный к 55 подошел, не битая, до меня обслуживалась только в П.А.
А ведь внутри так всё для семьи удобно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну параметров работы мотора мы так и не дождались... По поводу расколбаса  на хх, из простого, что можно посоветовать - первое чиска-мойка дросселя (обязательно), второе проверить давление картерных газов во впускном коллекторе, это к тому, что между картером и впуском есть редукционный клапан, при его неработоспособности может быть такая фигня. Далее форсы можно снять, убедиться в правильном распыле. А вот по проблеме то первого, то второго лямбды совет - проверить правильность их подключения. Встречал, отдельные мастера умудряются подключать 1ЛЗ к фишке 2 ЛЗ, а 2 ЛЗ к фишке 1 ЛЗ. Мотор колбасит вот точно так же.

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще, в рено пежо vw опели и т.п. системы впрыска одни и те же, производитель авто не производит их, он создает техническое задание, а подрядные конторы (бош, Сименс, делфи, валео и т.п.) создают под это задание систему впрыска. Разное только железо, а исполнительные и датчики опять таки одинаковы (отличаются типоразмрами, фишками). Так что дело не в рено, а в состоянии авто, истории его обслуживания и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со слов двух клубных сервисов (с кучей положительных отзывов) показания электроники в норме и придраться не к чему. Это к вопросам параметров работы двигла. И в одном, и во втором возились достаточно долго и при мне, смысла им обманывать не вижу.
В лямды не лазали с завода, нужды небыло.
Однако же заглюк в каком-то элементе есть, факт.

Угол дросселя на холостых стоит ровно. Гуляет УОЗ, но вроде он на холостых гулять ведь и должен.
Уточню, когда дроссель в последний раз мыли, вроде не очень давно.
Про рециркуляционный клапан понял, почитаю, как его проверять.
Про форсы тоже ясно всё. Для начала по совету сервисменов попробую откатать литров 15-20 98го бензина. Если не поможет и не найду до этого глюк, наверное буду снимать и мыть, хотя по отзывам после этого не мало людей форсы в урну выкидывали и новые покупали (совсем плохо становилось).

Про пробег, состояние и обслуживание выше всё написано. Придираться там не к чему при всем желании.
Я и сам понимаю, что либо какой-то из датчиков чудит, либо подсос воздуха. Для начала выясню список всех датчиков на этой модификации двигла и мозгов, потом буду до них докапываться с пристрастием.
На повестке пока рисуются, как мне видится, EGR, Дt, ДАД, ДТОЖ, ДД.

Пыжи тоже по электронике мозги любили иногда. То ХХ гулял из-за ДПДЗ, то активаторы выпендривались, то еще что-то. Французы... ))
Просто мелочи, идущие подряд друг за другом вымораживают. То холостые, то магнитола опять, в тот же день новые тормоза (тысячи 3 пробежали) запищали как резаные и т.д.

И опять возвращаемся к ситуации перебора пол машины методом научного тыка. Хотя, если при троганьи на холодную дергать перестанет после регулировки (еще не успел проверить, машину вчера вечером забрал) и расход вверх не поползет, то и хрен с ним, пусть холостые гуляют пока глюк не вылезет нормально.

P.S. Антифриз, как оказалось, менялся все-таки, тысяч 20 назад (года 1.5-2)
P.P.S. kirlito, спасибо за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, kan_goo сказал:

.
Уточню, когда дроссель в последний раз мыли, вроде не очень давно.
Про рециркуляционный клапан понял, почитаю, как его проверять.

Расскажите и мне как дроссель промыть, какие и сколько там прокладок после снятия менять и слышал еще, что заслонку шевелить нельзя, потом перепрописывать придется, так ли это? 

И, что за рециркуляционный клапан? где он? как снять?

у меня очень много похожих симптомов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при мойке дросселя, по любому придется переадаптацию делать, т.к. щель из-за убраной грязи увеличится, но открою секрет - ее можно не делать, она сама адаптируется, но со временем, пару циклов нагрева-остывания мотора.

по поводу редукционника - он обычно вмонтирован в клапанную крышку, но более подробно - нужно смотреть техноты на данный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kirlito сказал:

при мойке дросселя,

а по прокладкам не помните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ВадимВ сказал:

а по прокладкам не помните?

Ее то что не помню, даже не знаю.  Если к7м, то там прокладок нет, есть резиновые кольца, могу ошибаться. Найдите техноту на данный мотор, много вопросов отпадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Приветствую, 

Как у Вас идет поиск решения с дерганьем на холодную??? Столкнулся с той же проблемой в первые заморозки в Питере (((  сейчас вроде отпустило,но 

думаю ненадолго. Дроссель  промыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Дроссель не мыл. Дергается сейчас крайне редко, но я клапана регулировал, после чего откатал примерно бак 98го (если верить лукойлу, то аж 100го, а не 98). Стал принципиально греть машину не менее пары минут.
Меня теперь другое достает - при движении тормоза пищат, как ужаленные. Причины понятны, как лечить - тоже, но пока времени нет залезать.
В целом кангу2 нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Есть некоторые наблюдения. 1/4 по трассе, 3/4 по городу, даже с учетом пробок и прогрева расход получился около 10 литров на сотню после регулировки клапанов и промывки 98м. Расход упал почему-то далеко не сразу.

Более того, некоторое время назад я заметил, что подклинивает заднее правое колесо. И даже с учетом этого расход вышел меньше 10л! Проверяю по заливке бака, БК показывает 10.5-10.6.

Подклинило, как и у ряда других владельцев кангу2 - заднюю правую внутреннюю. Болезнь.

И вот у меня есть подозрение, что именно из-за подклинивающей колодки дёрганье и было. Сейчас новые поставил (были TRW, поставил Textar), буду продолжать наблюдения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Забавно перечитывать свои старые темы :) Вспомнил хоть, какие свечи ставить и т.п. А то каждый раз забываю, что покупал.

Все это время я на той же кангухе катаюсь, машинка классная.

Дергается очень редко (это я вообще только по этой осени замечать начал опять), но вот магнитола как глючила так и глючит по прежнему (экран гаснет). Черт знает, что с ней делать :) Менять не хочу, рулевое управление нравится, просто иногда передергиваю предохранитель.

Какое-то время вроде глюков меньше было (когда я термопасты намазал на крупную микросхему в магнитоле), но сейчас опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приехали сегодня свечки свежие denso k20txr, померял сопротивление, все показали в районе 4.65-4.58кОм (просто на память себе же пишу).

На машину пока не ставил, все в куче поменяю скоро (в соседней теме писал).

Свечи в этот раз более качественно выглядят (в тот раз брал в евроав...., сейчас взял в дета....ру (вдруг за рекламу сочтут... так что многоточия).

Честно говоря меня в тот раз денсо несколько смутили своим исполнением (неаккуратным, плюс заметно разное сопротивление). Но при этом машина ехала весьма бодро (бодрее, чем на NGK) и потому я их оставил. Не подвели (хотя и комплект тех NGK на всякий пожарный в багажнике катается до сих пор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

благодарю за подробности! пригодилось.

Изменено пользователем идущий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация