Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Материалы, отделка, шумоизоляция и эргономика салона Колеос 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

356 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, PeterZ сказал:

если бываете в германии, как нибудь в пробке выйдите, посмотрите вблизи, потрогайте

 

Да, на автобанах там фактически у верхнего слоеного пирога специальная асфальто- бетонная смесь. Только, уже давно опровержерено утверждение, что она более шумная.  Современные способы строительства позволили полностью приблизиться по уровню шума к асфальтовому покрытия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Полковник said:

 

Да, на автобанах там фактически у верхнего слоеного пирога специальная асфальто- бетонная смесь. Только, уже давно опровержерено утверждение, что она более шумная.  Современные способы строительства позволили полностью приблизиться по уровню шума к асфальтовому покрытия. 

хм, но субьективно наш же колеос в германии шумнее чем на наших дорогах при одинаковых же скоростях. 

 

как раз сужу по вышеприведённому методу разговоров с попутчиком. и да, попутчик один и тот же;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

но субьективно наш же колеос в германии шумнее

 

Субьективно. Ибо и на своем Коле я туда весной ездил и накрутил там не одну тысячу км по Финляндии, Германии, Бельгии, Франции и Люксембургу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Полковник said:

 

Субьективно. Ибо и на своем Коле я туда весной ездил и накрутил там не одну тысячу км по Финляндии, Германии, Бельгии, Франции и Люксембургу )))

я говорю только о высоких скоростях (160+) поэтому значение имеет только германия и только если ездить быстро (и много, чтобы ощущения «впечатались»). я так делаю 3-4 раза каждый год, но не суть, если вам нормально, то я даже очень рад за вас))

я после 150 в своем колеосе предпочитаю помолчать чтобы не напрягать голос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PeterZ сказал:

я после 150 в своем колеосе предпочитаю помолчать чтобы не напрягать голос

Офну: в Кодиаке есть прикольная опция - усиление голоса собеседника. Работает и на первом и втором ряду. Усиление можно регулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Baks said:

Офну: в Кодиаке есть прикольная опция - усиление голоса собеседника. Работает и на первом и втором ряду. Усиление можно регулировать.

а это вообще как реализовано?! я даже не слышал про такое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, PeterZ сказал:

а это вообще как реализовано?! я даже не слышал про такое..

Ну микрофону по салону, а через аудиосистему транслируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Baks сказал:

Ну микрофону по салону, а через аудиосистему транслируется

Другие шумы так же не усиливаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ANDRIJN сказал:

Всегда судил о шумке автомобиля, по разговору с попутчиком на пассажирском сидении. Музыка при этом должна играть так, чтобы при разговоре не напрягать голос, а спокойно разговаривать.

Никаких проблем с этим у меня нет. Дорожные шумы вообще не беспокоят. Возможно с выбором резины угадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Никаких проблем с этим у меня нет. Дорожные шумы вообще не беспокоят. Возможно с выбором резины угадал.

Зависит от скорости и дороги. Как выше писал Пётр, бывают моменты, что лучше помолчать:mosking: Резина у меня  Nokian Nordman, достаточно тихая, выбором доволен. На Супербе использовал RIDGESTONE Blizzak , относительно шумноватые, но в салоне было довольно тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ANDRIJN сказал:

Другие шумы так же не усиливаются?

Нет, только голос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришли морозы, может кто пользуется уже? https://autoteplo.org/auto/renault/koleos/2  Подходит ли ссылка в эту тему? думаю да, утеплитель тоже материал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ANDRIJN сказал:

Зависит от скорости и дороги. Как выше писал Пётр, бывают моменты, что лучше помолчать:mosking: Резина у меня  Nokian Nordman, достаточно тихая, выбором доволен. На Супербе использовал RIDGESTONE Blizzak , относительно шумноватые, но в салоне было довольно тихо.

 

Нордман шумная резина, хотя и тише Бриджстоуна, который вообще "вертолет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Нордман шумная резина, хотя и тише Бриджстоуна, который вообще "вертолет".

По этим двум и сравнивал. На лето предпочитаю Continental.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ANDRIJN сказал:

Пришли морозы, может кто пользуется уже? https://autoteplo.org/auto/renault/koleos/2  Подходит ли ссылка в эту тему? думаю да, утеплитель тоже материал. 

 

Я на Мохаве пользовался, главное купить не контрафакт и к ОД с ним не заезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Baks сказал:

Я на Мохаве пользовался, главное купить не контрафакт и к ОД с ним не заезжать

 

 

С нашими то, "Европейскими" морозами?  Оно надо???? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Полковник сказал:

С нашими то, "Европейскими" морозами?  Оно надо???? 

Ну тут каждый сам решает. Больше актуально для дизеля и при частых поездках в течении дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Baks said:

Ну тут каждый сам решает. Больше актуально для дизеля и при частых поездках в течении дня.

ну так то самому дизелю высокая прям температура вообще не нужна

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, ANDRIJN сказал:

Пришли морозы, может кто пользуется уже?

Андрей!

Поверь мне, на нашем 2TR707 все эти одеяла (особенно в европейской части России) - просто баловство и лишняя трата денег. Если на двух моих предыдущих автомобилях одеяло "Автотепло" использовал (Лачетти, Кашкай), то на Колеосе такой необходимости нет абсолютно. Наш двигатель прогревается очень быстро, соответственно в салоне тоже становится тепло.  И это, заметь, в суровых Сибирских условиях.

А уж в Европейской части России "Автотепло" вообще неактуально, в том числе и для дизеля - не те температуры эксплуатации, чтобы его (одеяло) применять.

15 часов назад, Baks сказал:

главное купить не контрафакт и к ОД с ним не заезжать

Ещё до того, как я сам реально оценил наш "теплый" двигатель, перед первой же зимой уточнил у дилера целесообразность такого утепления. На что получил ответ, что "... в связи с тем, что увеличилось количество контрафактной продукции, способной повлечь возгорание, дилер настоятельно НЕ рекомендует использование одеял "Автотепло", кроме тех, что куплены у дилера ((("

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Olav66 сказал:

Андрей!

Поверь мне, на нашем 2TR707 все эти одеяла (особенно в европейской части России) - просто баловство и лишняя трата денег.

Олег! Меня больше заинтересовал утеплённый куб на АКБ, а так как отдельно ссылка не делится, вот парой как есть и выдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

Меня больше заинтересовал утеплённый куб на АКБ,

Мне кажется, от этого утеплителя в наших условиях будет только вред, т.к. держать тепло долго он всё равно не сможет, но будет препятствовать прогреву аккумулятора от двигателя. Возможно, при очень сильном морозе и движении с короткими остановками какой-то смысл в этом "кубе" есть, но только если изначально машина выезжает из тёплого гаража.  Возможно, я не прав:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Мышун сказал:

Мне кажется, от этого утеплителя в наших условиях будет только вред, т.к. держать тепло долго он всё равно не сможет, но будет препятствовать прогреву аккумулятора от двигателя. Возможно, при очень сильном морозе и движении с короткими остановками какой-то смысл в этом "кубе" есть, но только если изначально машина выезжает из тёплого гаража.  Возможно, я не прав:unsure:

Как говорится палка о двух концах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.10.2017 в 23:16, Мышун сказал:

..... ИМХО: визуально качество кожи вполне приличное для машин этого класса, .....

...В шоуруме у них черный, ..

Сдаётся мне, что там не кожа, а дерматин. :Connie_cleaning-glasses:

 

CIMG3481-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, францбульд сказал:

Сдаётся мне, что там не кожа, а дерматин.

Конечно, но к качеству после 2 лет эксплуатации у меня замечаний нет. В кожах я совсем не спец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, францбульд сказал:

Сдаётся мне, что там не кожа, а дерматин. :Connie_cleaning-glasses:

 

 

Кожа-рожа)) Как раньше было лет 10 назад такой кожи уже не будет. Прессовка или экокожа, вот на что мы можем рассчитывать.

9 минут назад, Мышун сказал:

Конечно, но к качеству после 2 лет эксплуатации у меня замечаний нет. В кожах я совсем не спец...

У меня водительская сидушка со стороны двери относительно помятая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Хлопок сказал:

У меня водительская сидушка со стороны двери относительно помятая.

Моей попе это совершенно всё равно. Главное, что не рвётся, не трескается, краска не облупляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мышун сказал:

Моей попе это совершенно всё равно. Главное, что не рвётся, не трескается, краска не облупляется.

Попа да, "протерпит". Хорошо что не трескается, но сколько ещё выдержит, вот в чём вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Хлопок сказал:

Попа да, "протерпит". Хорошо что не трескается, но сколько ещё выдержит, вот в чём вопрос.

Я когда сиденье разбирал всё осмотрел. К "коже" замечаний нет, больше вопросов к тканевым боковинам и швам между "кожей" и тканью. Как-то слишком натянутыми выглядят швы, хотя, повторяю, я мало что понимаю в этом деле, может так и надо.

Кстати, каркас в передней части сильно ржавый по поверхности и поролон снизу весь в ржавчине. Следов протекания сверху нет. Похоже, что это либо конденсат, либо при сборке поролон был влажный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Хлопок сказал:

Кожа-рожа)) Как раньше было лет 10 назад такой кожи уже не будет. Прессовка или экокожа, вот на что мы можем рассчитывать.

...

Марок автомобилей, где может быть натуральная кожа - на перечёт. И цена салона будет совсем не гуманный.

Ту же алькантару прям превозносят как  (далее идёт не цензурная лексика), а наделе - фигня.

Склоняюсь к хорошему тканевому материалу. :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снутрянки кожа бархатная или как нитевая основа?

Плохо что ржа и без снятия не обработать, скрип пружин со временем может проявиться и лопнут под попами у кого за центнер:huh:

Изменено пользователем Хлопок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото ржавчины

Скрытый текст

e027f60e971d.jpg

400

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Мышун сказал:

Фото ржавчины под спойлером

  Скрыть

e027f60e971d.jpg

400

 

 

 

 это уже похоже на диверсию. Почему рено не предъявил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Хлопок сказал:

Плохо что ржа и без снятия не обработать, скрип пружин со временем может проявиться и лопнут под попами у кого за центнер:huh:

С пружинами ничего не случиться.

Там если ломается, то в другом месте.

Например:

https://www.drive2.ru/l/4092146/

https://www.drive2.ru/l/452083173409423704/

https://www.drive2.ru/l/522607773360325447/

Я пока считаю, что у меня стучит не в этих шарнирах.

 

2 минуты назад, Хлопок сказал:

, это уже похоже на диверсию. Почему рено не предъявил?

Может это конденсат из-за того, что я воду из ковриков вовремя не выливал? Что я им предъявлю? И заодно расскажу, что я сиденье до винтика разобрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Мышун сказал:

 

Может это конденсат из-за того, что я воду из ковриков вовремя не выливал? Что я им предъявлю? И заодно расскажу, что я сиденье до винтика разобрал.

За ржу, думаю они за разбор закроют глаза, да и придумать можно небылицу:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Хлопок сказал:

За ржу, думаю они за разбор закроют глаза, да и придумать можно небылицу

Зачем мне это надо? У меня нет столько свободного времени, чтобы из-за таких мелочей к официалам ездить. Ржу я сам убрал за 5 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мышун сказал:

Зачем мне это надо? У меня нет столько свободного времени, чтобы из-за таких мелочей к официалам ездить. Ржу я сам убрал за 5 минут.

Это хорошо что сам смог разобрать. 

Ты вроде писал что дилер снимал ... или я путаю ... с другим коллегой форума? Если так, то прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Хлопок сказал:

Ты вроде писал что дилер снимал ... или я путаю ... с другим коллегой форума?

Путаешь, я к дилеру не обращался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Хлопок сказал:

Кожа-рожа)) Как раньше было лет 10 назад такой кожи уже не будет. Прессовка или экокожа, вот на что мы можем рассчитывать.

У меня водительская сидушка со стороны двери относительно помятая.

 

21 час назад, Мышун сказал:

Моей попе это совершенно всё равно. Главное, что не рвётся, не трескается, краска не облупляется.

Всё до поры. На Шкоде за 6 лет ни чего не протёрлось и не полопалось, за исключением где кобура тёрлась, ну это мой косяк.

 

21 час назад, францбульд сказал:

Марок автомобилей, где может быть натуральная кожа - на перечёт. И цена салона будет совсем не гуманный.

Ту же алькантару прям превозносят как  (далее идёт не цензурная лексика), а наделе - фигня.

Склоняюсь к хорошему тканевому материалу. :LaieA_060:

Согласен на комбинированную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2017 в 14:16, holod сказал:

..... У Сценика 3 тоже не шибко удобное переднее сиденье, и опять же... подушка короткая, ..., сама сидушка жесткая......

 

Нереальная жесткость сидушек (подпопных) - беда всех автопроизводителей.

Люблю мягкие, как у америкосов. :beach:

В 12.01.2018 в 13:23, Putnick сказал:

.... Можно выкинуть к черту родное сиденье и поставить что нибудь от Recaro.

А как подружить "подпопный" датчик с мозгами аэрбегов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.04.2018 в 01:45, Glinco сказал:

Усилителей в крыше-то аж пять! Молодцы. Наверно долго инженеры в Солидворксе мучались. :(

Интересно - на сколько жесткость\крепкость кузова снижается, когда в крыше появляется люк и панорамное стекло?:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, францбульд сказал:

Интересно - на сколько жесткость\крепкость кузова снижается, когда в крыше появляется люк и панорамное стекло?:read:

Не знаю как насчёт жесткости\крепкости, но, когда в мае прошлого года по моей машине влупил сильный град, то на капоте была куча вмятин и на крыше, в той части, где без стекла, несколько тоже.

А вот где люк и панорама - ни следа :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

Интересно - на сколько жесткость\крепкость кузова снижается, когда в крыше появляется люк и панорамное стекло?:read:

Года два назад на машину отца (Ниссан Кашкай +2 с панорамной крышей) упал тополь в диаметре сантиметров под 50. Машина с тополем на крыше стояла практически на ободах колес, пока орудовали бензопилой. По результату панорамное стекло под замену, остальное некритично (выровняли незначительные прогибы с одной стороны - по крыше и немного верхнюю часть двери подравняли). То есть панорамное стекло весь удар приняло на себя. А не было бы панорамы, может и сложило бы Кашкая. Так что еще вопрос, где выше жесткость:guide:. С тонким металлом на крыше или с каленым толстым панорамным стеклом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, Саня провизор said:

Так что еще вопрос, где выше жесткость:guide:. С тонким металлом на крыше или с каленым толстым панорамным стеклом.  

это вообще не жесткость кузова на самом деле. 

 

и то и другое - просто внешние поверхности. с разными свойствами прочности. стекло трескается-разбивается после определённых нагрузок, а металл прогибается-заламывается-рвётся, так же, после определённых (но конечно совершенно других) нагрузок. 

 

а жесткость кузова определяется силовыми элементами кузова: ребра жесткости, стойки, даже пороги, и вобщем всё такое. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, PeterZ сказал:

а жесткость кузова определяется силовыми элементами кузова: ребра жесткости, стойки, даже пороги, и вобщем всё такое. 

Да, Петр, спасибо за поправку). Не туда меня понесло :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.12.2019 в 10:20, PeterZ сказал:

это вообще не жесткость кузова на самом деле. 

 

и то и другое - просто внешние поверхности. с разными свойствами прочности. стекло трескается-разбивается после определённых нагрузок, а металл прогибается-заламывается-рвётся, так же, после определённых (но конечно совершенно других) нагрузок. 

 

а жесткость кузова определяется силовыми элементами кузова: ребра жесткости, стойки, даже пороги, и вобщем всё такое. 

На предыдущем Колеосе был панорамный люк. Физически ощущал, как на каждой кочке он "гулял" под стеклом. Скрип устранить так и не удалось. Считаю, что люк снижает жесткость кузова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, Yan Gillan said:

На предыдущем Колеосе был панорамный люк. Физически ощущал, как на каждой кочке он "гулял" под стеклом. Скрип устранить так и не удалось. Считаю, что люк снижает жесткость кузова. 

ну да, снижает. здесь нет противоречия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.12.2019 в 20:04, Yan Gillan сказал:

На предыдущем Колеосе был панорамный люк. Физически ощущал, как на каждой кочке он "гулял" под стеклом. Скрип устранить так и не удалось. Считаю, что люк снижает жесткость кузова. 

У меня было два предыдущих Колеоса с панорамными люками. На первом (ф.1, производство - Корея) - скрипов не было вообще!

На следующем - (ф.3, производство - Россия) - скрип, действительно, был, но зимой. Может быть - набивался снег под направляющие).

Но имеющемся сейчас новом Колеосе (уже два года в эксплуатации) - скрипов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Demmons сказал:

Добрый вечер уважаемые форумчане, подскажите, как обстоят дела с антикором на авто, дилер предлагает доп сделать, стоит ли? Перекинте в нужную тему, если не сюда запостил. 

 

Здравствуйте. Да вроде никто не жаловался на антикор заводской))) Я делал тот, что дилер предлагает. Но только потому, что в подарок шел. За деньги у них не стал бы делать, поскольку они "не очень" делают, скрытые полости не проливают и пр. Да  и вообще не стал бы делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про антикор перенёс в другую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Друзья, простите! В этой ли теме, не нашел, бросьте в меня ссылкой по уничтожению скрипа подлокотника, бо Мелкий напрыгал по подлокотнику до скрипа нервозного:girl_werewolf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация