Пример HTML-страницы
Мышун

Шины, диски и система контроля давления в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 394 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

в принципе я не агитирую. Сам долго мучался с выбором и купил в итоге родные, т.к. на 100% пока нет аналогов на рынке РФ.

Каждый решает сам для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

А по какому параметру это видно? По вылету? Так не факт.

Рабочая длина резьбы уменьшится при использовании проставок, позволяющих из ET40 сделать ET35. Если просто поставить ET40 вместо ET35, то с резьбой будет всё в порядке. Скорее всего никаких проблем при изменении вылета на 5 мм не будет, но лучше проверить.

ИМХО: использовать проставки категорически нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Мышун сказал:

Рабочая длина резьбы уменьшится при использовании проставок, позволяющих из ET40 сделать ET35. Если просто поставить ET40 вместо ET35, то с резьбой будет всё в порядке. Скорее всего никаких проблем при изменении вылета на 5 мм не будет, но лучше проверить.

ИМХО: использовать проставки категорически нельзя.

Я думал речь шла о проставочных кольцах. А эти для вылета в топку однозначно. Отклонение на 5 вполне допускается. Просто диск надо примерить чтоб не цеплялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, можно ли заменить шпильку не снимая ступицу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

планирую на летнюю резину приобрести отдельные диски, не очень понимаю процесс замены резины весной. датчики отдельно надо покупать ставить или переносятся как-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Lenar_Kazan сказал:

планирую на летнюю резину приобрести отдельные диски, не очень понимаю процесс замены резины весной. датчики отдельно надо покупать ставить или переносятся как-то?

Если другие диски, то лучше датчики на них отдельно купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это у официалов только? прописывать же надо еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, RARoman сказал:

Скажите, можно ли заменить шпильку не снимая ступицу?

Тормозной диск точно снимать, ступицу скорее всего не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

23 часа назад, Lenar_Kazan сказал:

это у официалов только? прописывать же надо еще?

Датчики смогут установить на любом приличном шиномонтаже, там же их можно будет и заказать (или купить самому заранее, выше в форуме есть их марка).

Изменено пользователем RARoman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Похолодало.

Ожидаемо. упало давление в колесах. Обычно, езжу на 2,0 на холодную.

И тут, при -12 давление 1,9 и датчики начали срабатывать. НО. при пробеге 10км, давление становится 2,0, а значёк спущенной шины горит.!

И сообщение "Отрегулируйте давление в шинах"! Сбрасываю, проходит перезагрузка - ошибка исчезает.

Система работает, но напрягает! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Andrey 74 сказал:

Похолодало.

Ожидаемо. упало давление в колесах. Обычно, езжу на 2,0 на холодную.

И тут, при -12 давление 1,9 и датчики начали срабатывать. НО. при пробеге 10км, давление становится 2,0, а значёк спущенной шины горит.!

И сообщение "Отрегулируйте давление в шинах"! Сбрасываю, проходит перезагрузка - ошибка исчезает.

Система работает, но напрягает! 

А нет ли раздела где указывается нагрузка? Один водитель, Водитель и 2 пассажира, Водитель и 3 пассажира с багажом? если есть, надо указать что в машине лишь водитель, значок спущенной шины исчезнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Andrey 74 сказал:

Похолодало.

Ожидаемо. упало давление в колесах. Обычно, езжу на 2,0 на холодную.

И тут, при -12 давление 1,9 и датчики начали срабатывать. НО. при пробеге 10км, давление становится 2,0, а значёк спущенной шины горит.!

И сообщение "Отрегулируйте давление в шинах"! Сбрасываю, проходит перезагрузка - ошибка исчезает.

Система работает, но напрягает! 

Так должно быть 2.3 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Andrey 74 сказал:

Похолодало.

Ожидаемо. упало давление в колесах. Обычно, езжу на 2,0 на холодную.

И тут, при -12 давление 1,9 и датчики начали срабатывать. НО. при пробеге 10км, давление становится 2,0, а значёк спущенной шины горит.!

И сообщение "Отрегулируйте давление в шинах"! Сбрасываю, проходит перезагрузка - ошибка исчезает.

Система работает, но напрягает! 

Рекомендуемое давление написано на табличке в торце двери, 2.0 - мало.

20171012_123425.jpg

После накачки колес до номинального давления нужно выполнить инициализацию, текущее давление должно установиться как эталонное. Читайте внимательно стр. 2.28 руководства по эксплуатации, особенно примечание. Также инициализацию можно запустить через меню R-Link 2.

64b50fd191a0.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Мышун сказал:

Рекомендуемое давление написано на табличке в торце двери, 2.0 - мало.

20171012_123425.jpg

После накачки колес до номинального давления нужно выполнить инициализацию, текущее давление должно установиться как эталонное. Читайте внимательно стр. 2.28 руководства по эксплуатации, особенно примечание. Также инициализацию можно запустить через меню R-Link 2.

 

 

На рекомендованном давлении - жестко и не комфортно. На 2.0 весьма уютнее. Напрягает, что после прогрева резины с 1,9 до давления 2.0 значек не исчезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Andrey 74 сказал:

Напрягает, что после прогрева резины с 1,9 до давления 2.0 значек не исчезает.

Заглушите двиг. и запустите,должен исчезнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Заглушите двиг. и запустите,должен исчезнуть.

исчезает только после перекалибровки через R-Link

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Andrey 74 сказал:

На рекомендованном давлении - жестко и не комфортно. На 2.0 весьма уютнее. Напрягает, что после прогрева резины с 1,9 до давления 2.0 значек не исчезает.

Тогда не удивляйтесь, если возникнут проблемы с управляемостью, увеличится расход топлива и будет сжираться резина. 

2.0 для тяжелой машины - это за пределами минимально допустимого значения, скорее всего из-за этого значек не гаснет. В инструкции же написано:

Цитата

Задаваемое давление воздуха в шинах не должно быть меньше давления, указанного на этикетке на торцевой части двери

В нескольких обзорах упоминалось, что когда спускали шины для внедорожных тестов, то с предупреждением о низком давлении никак не могли побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

В нескольких обзорах упоминалось, что когда спускали шины для внедорожных тестов, то с предупреждением о низком давлении никак не могли побороться.

Мне так кажется, что из за этого и внедорожные способности электроника вырубает.

Тоже видел много тест драйвов. Так вот, кто шины спускал и горел знак мало давления в шинах,  те в малых лужах застревали! А у кого нормальное давление проходили везде без проблем.

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 minutes ago, Tumanxxxx said:

Мне так кажется, что из за этого и внедорожные способности электроника вырубает.

Тоже видел много тест драйвов. Так вот, кто шины спускал и горел знак мало давления в шинах,  те в малых лужах застревали! А у кого нормальное давление проходили везде без проблем.

А стравливать давление для луж не полезно на кросоверах потому что. Только для песка и  "холодного" снега помогает. То есть только там, где закапываться вредно.

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, PeterZ сказал:

А стравливать давление для луж не полезно на кросоверах потому что. Только для песка и  "холодного" снега помогает. То есть только там, где закапываться вредно.

Так в том то и дело! Сначала тест в песке на спущеных колесах, потом в грязь на тех же спущенных, потом орут не едет.

Тест За Рулем посмотрите. Вот там проплатили за других.

 

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.12.2017 в 19:38, Мышун сказал:

Тогда не удивляйтесь, если возникнут проблемы с управляемостью, увеличится расход топлива и будет сжираться резина. 

2.0 для тяжелой машины - это за пределами минимально допустимого значения, скорее всего из-за этого значек не гаснет. В инструкции же написано:

В нескольких обзорах упоминалось, что когда спускали шины для внедорожных тестов, то с предупреждением о низком давлении никак не могли побороться.

Я на таком давлении на Коляне 5 лет проездил... С резиной и расходом все хорошо. На управляемость - плевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поднимаю тему. Поговорим о точности наших датчиков давления в нипелях. Обратил внимание, что сразу после выезда из паркинга (буквально, через 200-300 м, как только система откалибровалась) - давление во всех колесах - 2,3. Замечательно! Но стоит поездить сейчас около часа (а на улице было около 0), то на передних остается 2,3, а на задних 2,2. Почему это - понятно. В паркинге - плюс 11 град.С, на улице - 0, колеса остывают, но и одновременно греются от движения, а передние - от двигателя еще. Вот сзади давление и падает.

Теперь самое интересное. Решил подкачать колеса, взял компрессор с манометром достаточно точным (не индикатор, как на китайских компрессорах), а взял на работе в ЦЛИТе (центральная лаборатория измерительной техники, кто не знает). Накачал до 2,3 все колеса. Выехал на улицу, вызываю показания - все датчики показывают 2,6-2.7, то есть наша система имеет абсолютную погрешность +0,3-0,4. Относительная - 13%. Многовато на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверял на своем:

приехал, считал показания с приборки, перемерял манометром (поверенным). Погрешность/разница - цена деления, т.е. 0,1.

Вполне точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Поднимаю тему. Поговорим о точности наших датчиков давления в нипелях.

У меня есть 2 разных китайских цифровых манометра. Их точность я регулярно проверяю на стенде путем сверки с эталонным поверенным манометром. Погрешность не превышает 0.1, поэтому считаю, что конкретно этим двум китайцам вполне можно доверять. Показания этих манометров совпадает с тем, что мерит СКДШ в пределах 0.1, получается максимальна суммарная погрешность не превышает 0.2.

Что касается самого давления в колесах, то я был очень удивлен тем, как сильно оно меняется при прогреве. Накачав колеса до 2.3 "на холодную" при температуре около 0 при изменения температуры за бортом в пределах +-5 градусов давление меняется от 2.2 до 2.4 (на холодную). После получасового движения по трассе давление повышается до 2.6-2.7. Я, конечно знал, что давление должно повышаться, но не думал, что настолько. При нашей переменчивой погоде приходится постоянно сдерживать себя от того, чтобы корректировать давление перед каждой поездкой.

На Сценике-3 был очень широкий рекомендованный диапазон давлений (2.4-2.6 - перед, 2.3-2.6 - зад), я обычно качал 2.5, после прогрева не проверял.При осмотре колес на подъемнике и я и другие обращали внимание на износ резины, характерный для перекачанных колёс. Теперь начинаю понимать почему: давление наверняка поднималось до 3 и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Накачав колеса до 2.3 "на холодную" при температуре около 0

Мне накачали у ОД (наверное, не на улице, а в помещении цеха, где около 20 град), а я сейчас подкачал в паркинге при +11 град.С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Поднимаю тему. Поговорим о точности наших датчиков давления в нипелях. Обратил внимание, что сразу после выезда из паркинга (буквально, через 200-300 м, как только система откалибровалась) - давление во всех колесах - 2,3. Замечательно! Но стоит поездить сейчас около часа (а на улице было около 0), то на передних остается 2,3, а на задних 2,2. Почему это - понятно. В паркинге - плюс 11 град.С, на улице - 0, колеса остывают, но и одновременно греются от движения, а передние - от двигателя еще. Вот сзади давление и падает.

Теперь самое интересное. Решил подкачать колеса, взял компрессор с манометром достаточно точным (не индикатор, как на китайских компрессорах), а взял на работе в ЦЛИТе (центральная лаборатория измерительной техники, кто не знает). Накачал до 2,3 все колеса. Выехал на улицу, вызываю показания - все датчики показывают 2,6-2.7, то есть наша система имеет абсолютную погрешность +0,3-0,4. Относительная - 13%. Многовато на мой взгляд.

Александр, проверяйте свой манометр. Мы поверяем свои манометры два раза в год. Данные бортовых систем измерения и замеры манометрами совпадают один в один. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Александр, проверяйте свой манометр. Мы поверяем свои манометры два раза в год. Данные бортовых систем измерения и замеры манометрами совпадают один в один. 

Да, спасибо, проверю. Но вопрос - как можно проверить работу датчиков у условиях дилерского центра, если они активируются только после небольшого пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, спасибо, проверю. Но вопрос - как можно проверить работу датчиков у условиях дилерского центра, если они активируются только после небольшого пробега.

Александр, это у Вас датчики появились на Колеосе, а для нас это давно не новинка. Кроме того, мы активируем датчики прибором, а не поездкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

это у Вас датчики появились на Колеосе, а для нас это давно не новинка

У меня они были и на Лагуне-3, на Пискаревском мне специалисты ПАЦ активировали эту опцию (нужно было дополнительно только купить сами нипеля с датчиками).
Но вернемся к Колеосу-2. Правильно ли я понимаю, что без диагностического оборудования датчики автоматически привязываются (активируются) после небольшого пробега (у меня реально - это метров 300-400, не больше, и то я еду достаточно медленно - выезжаю из подземного паркинга, потом по боковому проезду пр. Просвещения - там в любом случае не больше 30 км/ч). А на неподвижной машине они могут быть активированы дилерским оборудованием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

А на неподвижной машине они могут быть активированы дилерским оборудованием?

Могут, уже писал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

... Правильно ли я понимаю, что без диагностического оборудования датчики автоматически привязываются (активируются) после небольшого пробега (у меня реально - это метров 300-400, не больше, и то я еду достаточно медленно...

Если Вы вместо давления видите прочерки, то датчики инициализированы и распознаны, а небольшой пробег нужен для того, что состоялись сеансы связи для передачи давления в ЦЭКБС. Как писал Э.В.Маркман, внеочередной сеанс связи также происходит при резком изменении давления.

Если вместо давления пустышки и выдаётся "Определение положения колес: ОШИБКА", значит что-то пошло не так и нужно запустить инициализацию через R-Link или длинным  нажатием кнопки на руле. Как правило, при такой ошибке инициализация запускается сама.

Если вместо давления пустышки и выдаётся "Определение положения колес", значит запущена инициализация датчиков. Для её завершения требуется большее время и расстояние куда больше 300-400 метров.

Диагностическое оборудование позволяет провести инициализацию датчиков без поездки, поищите, Э.В. Маркман всё подробно описал в этой теме, да и в "скучной" инструкции всё, кроме дилерской инициализации описано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и если вы купили дешёвые датчики, то хоть давление и не показывает, зато и кувшин не горит. Как будто и нет этой системы вовсе. Только при пролистав бк есть надпись положение шин ошибка, на на приборке перед глазами ничего не горит. Меня на зиму такой вариант устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Putnick сказал:

Да, и если вы купили дешёвые датчики, то хоть давление и не показывает, зато и кувшин не горит. Как будто и нет этой системы вовсе. Только при пролистав бк есть надпись положение шин ошибка, на на приборке перед глазами ничего не горит. Меня на зиму такой вариант устраивает.

У меня датчики штатные, теперь они на зимней резине (Мишлен, липучка). На лето я уже купил летний Мишлен (а штатную резину - продал), ближе к весне нужно будет купить комплект идентичных дисков и комплект нипелей с датчиками давления. Сейчас у меня датчики показывают в самом начале поездки (только выехал из теплого паркинга) - передние колеса по 2.4, задние - по 2.3. После интенсивной езды по городу (сегодня температура порядка плюс 2 град.С) шины видимо немного подогрелись - передние колеса - 2.7, задние - 2.4. После каникул достану нормальный манометр и проверю им давление в паркинге перед поездкой и после нее. Сравню показания. Но проблема в том, что при подключении манометра воздух немного стравливается.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В ‎27‎.‎11‎.‎2017 в 22:14, AnatoliyV сказал:

Может кто знает, подойдут ли штатные 18-е диски Колеоса-1 (ф-2) на Колеос -2 ?

Попробовали? Подошли?

А то у меня такой же вопрос... -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откройте любой шинный калькулятор и посмотрите. Мне кажется там другие параметры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, E'gen сказал:

Попробовали? Подошли?

У 1-го Колеоса ET (вылет) 40, у оригинальных дисков R18 на новый Колеос ЕТ 35, хотя на R19 - как раз 40. Думаю, 5 мм не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, E'gen сказал:

Попробовали? Подошли?

А то у меня такой же вопрос... -)

Не, не успел попробовать, забрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться. 4 марта в пургу пришлось купить зимнюю резину. Но не стандартного размера, а 235/55/R18. Субъективно резина ниже, чувствуются ямки и прочие неровности больше, чем на штатном лете. Вобщем ездить можно вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь линком к сайту:  размеры резины/дисков и весьма толковый шинный калькулятор   https://razmerkoles.ru/size/renault/koleos/2017/

Данный калькулятор показывает что, при подборе дисков, при переходе с вылета 35 на 40 (как тут обсуждали), изменяется геометрия подвески, появляется отрицательное плечо обката что не лучшим образом влияет на управляемость авто. 

Отпишитесь, плиз, кто катает на 40-ом вылете, как обстоят дела с управляемостью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, vak2 сказал:

Отпишитесь, плиз, кто катает на 40-ом вылете, как обстоят дела с управляемостью?

Конфигуратор на сайте Рено-Россия (см.скрин) допускает ЕТ40. Я когда покупал свою реплику NS69 этого калькулятора не видел, поэтому чтобы перестраховаться сделал письменный запрос в дилерский центр и получил официальный ответ - ЕТ40 допускается. 

Что касается управляемости, разницы с летними не почувствовал вообще. Наверное потому, что не участвую в кольцевых гонках, таких тонкостей не замечаю. Визуально тоже - без изменений. 

Конфигуратор Рено.jpg

Зимние колеса 7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.03.2018 в 15:30, vak2 сказал:

Данный калькулятор показывает что, при подборе дисков, при переходе с вылета 35 на 40 (как тут обсуждали), изменяется геометрия подвески, появляется отрицательное плечо обката что не лучшим образом влияет на управляемость авто. 

Отпишитесь, плиз, кто катает на 40-ом вылете, как обстоят дела с управляемостью?

10 мм в вылете не Вы, ни подвеска никогда не почувствуете. Гораздо большие большее влияние оказывает рисунок протектора и другие характеристики шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Tumanxxxx сказал:

 

Ваш вывод? А Европа переходит на фрикционки (липучки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Ваш вывод? А Европа переходит на фрикционки (липучки).

Не стоит опять холивар устраивать. Европе дороги жалко в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Putnick сказал:

Не стоит опять холивар устраивать. Европе дороги жалко в основном.

А нам - только себя, дорогого и любимого? А потом на дорогах колеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

А нам - только себя, дорогого и любимого? А потом на дорогах колеи.

Мы же тут обсуждаем не вторичные плюсы фрикционок, правда?

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот не понимаю, откуда там взяли мнение, что, чем больше мороз, тем лучше работает нешипуемая резина.
По-моему, как раз наоборот - резина дубеет и становится более скользкой.
И этот тест как раз это и показывает - на голом асфальте нешиповка тормозит даже чуть хуже аналогичной шиповки.
Не зря ж часто фрикционную выбирают по "мягкости" - чем мягче, тем лучше, до определенного предела, конечно, слишком мягкой и на сезон может не хватить :)

Мне почему-то кажется, что при минус 10 результаты на асфальте были бы обратными.
Ну а на льду конечно - шипы однозначно лучше.
Другое дело, что в наших краях (Беларусь) - сколько времени тот лед?
Большую часть зимы снежная каша и слякоть...

А царапины на асфальте в тесте зачетные.
И так каждую зиму асфальт вместе со снегом сходит, зачем этому процессу еще и помогать?

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ребята, прочёл всю ветку, но так и не понял, а может и пропустил. Есть ли процент уменьшения давления в колесе, на котором срабатывает датчик давления? Но систему оценил уже: через месяц эксплуатации выезжал на работу и прокол просигналил. Вовремя поменял и поехал довольный. А раньше как было, пока не не поведет руль, не остановится , чтобы проверить. Да и еще, точно уже не в тему, поправьте куда удивляться. Нашему уважаемому форумчанину Александру Михайловичу Полонскому (извините, не знаю склоняется ли фамилия) скоро 70 лет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Саня провизор сказал:

Но систему оценил уже: через месяц эксплуатации выезжал на работу и прокол просигналил.

Я свою оценил через 4 дня после установки датчиков в зимний комплект колёс, хотя до сей поры всегда скептически относился к данной системе:

https://www.drive2.ru/l/487989649759797538/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Я свою оценил через 4 дня после установки датчиков в зимний комплект колёс, хотя до сей поры всегда скептически относился к данной системе:

https://www.drive2.ru/l/487989649759797538/

Это спорный вопрос, кому как. Для меня лично финансово трудно выделить из бюджета сразу 13 рублей за датчики+монтаж. Хотя в целом конечно система хорошая. Я не понял из истории- зачем Вы к ОД поехали колесо чинить? Мне кажется удобнее это сделать в любой местной шараге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Шины, диски и система контроля давления в шинах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация