Пример HTML-страницы
Мышун

Шины, диски и система контроля давления в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 377 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Поэтому накачал колеса при нулевой температуре так, чтобы давление было 2,3, сделал так - выехал из паркинга до работы (примерно пару километров), там во внутреннем дворе при включенном двигателе подкачивал колёса, наблюдая за дисплеем в машине.

Где-то написано, что колеса подкачивать нужно на холодной машине. А так, да, до этого ездил не парился, осенью накачал и до весны, а теперь, как холодает, приходится подкачивать.

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, MuLTec сказал:

Где-то написано, что колеса подкачивать нужно на холодной машине. А так, да, до этого ездил не парился, осенью накачал и до весны, а теперь, как холодает, приходится подкачивать.

Я делал раньше тоже самое. Но что значит у меня зимой "холодная машина"? В паркинге зимой ниже +5 град.С не бывает, а на улице может быть и минус 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно не подкачивать, после ночи на холодных колёсах запустить инициализацию, тогда при инициализации пороговые значения давления в шинах установятся на «холодных» значениях.

Только во время инициализации быстро ехать не нужно, чтобы колёса не нагреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще "не парюсь".  У нас температура +3 = -1. Давление в шинах стоит 2,0. Много езжу - давление подымается - шина греется. А так - очень даже не плохо - машина очень мягкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, newmaxs сказал:

А можно не подкачивать, после ночи на холодных колёсах запустить инициализацию, тогда при инициализации пороговые значения давления в шинах установятся на «холодных» значениях.

Только во время инициализации быстро ехать не нужно, чтобы колёса не нагреть)

Простите, а причём здесь пороговые значения? Датчики измеряют давления в шинах и всё!

14 минут назад, omega-centr сказал:

А я вообще "не парюсь".  У нас температура +3 = -1. Давление в шинах стоит 2,0. Много езжу - давление подымается - шина греется. А так - очень даже не плохо - машина очень мягкая.

А резина (кстати, какая?) не изнашивается? Всё-таки номинал - 2,3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Простите, а причём здесь пороговые значения? Датчики измеряют давления в шинах и всё!

Я так понял, что шины подкачивали из-за опасения, что может сработать сигнализация о низком давлении в шинах при низких температурах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, newmaxs сказал:

Я так понял, что шины подкачивали из-за опасения, что может сработать сигнализация о низком давлении в шинах при низких температурах.

А какой порог срабатывания?

В самом начале обсуждения этой системы нам объяснили, что датчики имеют также систему, показывающую полное падение давления - для того, чтобы не начать движение при полностью спущенном колесе. Эта информация была 30 окт. 2017 г.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут писалось про то, что порог срабатывания сигнализации устанавливается исходя из давления в шинах в момент инициализации датчиков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, newmaxs сказал:

Тут писалось про то, что порог срабатывания сигнализации устанавливается исходя из давления в шинах в момент инициализации датчиков.

Насколько я понимаю - в сообщении от 30.10.2017 говорилось именно о проколе колеса (полном или существенном снижении давления).

Чтобы не было ситуации - водитель сел в машину, одно колесо полностью спущено и он трогается с места. Через десяток метров шину можно будет выкидывать.

Скрытый текст

Меня ещё в автошколе инструктор Жора Комиссаров (для ленинградских водителей в первой половине 80-х годов - личность известная) учил, что перед тем как сесть в машину нужно её обойти и посмотреть - нет ли <новых> царапин, вмятин, не спущены ли колёса и нет ли под машиной лужи. Правда, последнее для машин с кондиционером - уже неактуальный признак проблемы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Чтобы не было ситуации - водитель сел в машину, одно колесо полностью спущено и он трогается с места. Через десяток метров шину можно будет выкидывать.

Наверное основная задумка этих датчиков это не сохранение шины, а сохранение жизни человека. Когда в процессе езды, например по трассе, случается прокол, то уменьшение давления в колесе приводит к срабатыванию датчика, о чем сигнализирует приборка. И не нужно ждать, когда машину поведет, чтобы понять, что пробито колесо. 

А если волноваться о шинах, тут конечно дядя Жора правильно учил:).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Насколько я понимаю - в сообщении от 30.10.2017 говорилось именно о проколе колеса (полном или существенном снижении давления).

Чтобы не было ситуации - водитель сел в машину, одно колесо полностью спущено и он трогается с места. Через десяток метров шину можно будет выкидывать.

 

Так если колесо спустило, когда машина уснула, то ничто не просигнализирует и не помешает тронуться с пустым колесом. Но тут уже любой водитель должен почувствовать что-то не ладное ещё до того как датчики начнут передавать давление. Датчики давления в шинах отправляют информацию только в движении или когда градиент давления выше/ниже порогового значения.

 

Ссылка была на сообщение от 01.11.2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Саня провизор сказал:

Наверное основная задумка этих датчиков это не сохранение шины, а сохранение жизни человека. Когда в процессе езды, например по трассе, случается прокол, то уменьшение давления в колесе приводит к срабатыванию датчика, о чем сигнализирует приборка. И не нужно ждать, когда машину поведет, чтобы понять, что пробито колесо. 

А если волноваться о шинах, тут конечно дядя Жора правильно учил:).

 

Да, у меня была похожая ситуация - в 2018 году, летом - еду по трассе, не магистраль, но довольно забитая транспортом (от Всеволожска до Ладожского озера), вдруг на каком-то обгоне - красные надписи/значки на панели - у вас проблема с правым передним колесом. Ухожу на обочину, что на трассе само собой - рискованно, смотрю - внешне колесо в порядке. Замеряю давление манометром - нормально, даже с превышением (с учетом скоростного движения летом(, а датчик - проблема!!! А колесо не пробито.

Пару раз его инициализировал, через несколько минут - снова проблема.

На следующий день приехал в ПАЦ, в машине были сохранены сообщения об ошибках, плюс мои фотографии приборной панели.

Приняли решение - неправильный шиномонтаж (это были летние колеса), поскольку делал у дилера, то всё заменили по гарантии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 17.12.2020 в 21:56, AlexandrPolonsky сказал:

Ухожу на обочину, что на трассе само собой - рискованно, смотрю - внешне колесо в порядке. Замеряю давление манометром - нормально, даже с превышением (с учетом скоростного движения летом(, а датчик - проблема!!! А колесо не пробито.

 

Вот ведь. Аппарат становится сложнее и дороже, а безопасности не добавляется. Лучше уж ехать на пустом колесе, чем бегать с манометром вокруг машины на трассе. Я, вообще, слабо себе представляю, как эта система влияет на безопасность. Если колесо спустит плавно, большой беды не будет. А если взорвется, ты и без нее узнаешь. Я как-то на 124 Мерсе убил переднее колесо, проехал на пустом несколько километров по МКАД. Увидел только после того как запарковался. Ну и фиг с ним, поменял. 

 

Мне кажется эта система предназначена для разгильдяев, которые не приучены перед началом движения проверять состояние машины. И нужна не для безопасности, а для сохранности матчасти. А для перфекционистов старой закалки она только вредна :to_become_senile: Если что, уже 10 лет езжу на машинах с TPMS, так что вкус винограда знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ilasica сказал:

 

Вот ведь. Аппарат становится сложнее и дороже, а безопасности не добавляется. Лучше уж ехать на пустом колесе, чем бегать с манометром вокруг машины на трассе. Я, вообще, слабо себе представляю, как эта система влияет на безопасность. Если колесо спустит плавно, большой беды не будет. А если взорвется, ты и без нее узнаешь. Я как-то на 124 Мерсе убил переднее колесо, проехал на пустом несколько километров по МКАД. Увидел только после того как запарковался. Ну и фиг с ним, поменял. 

 

Мне кажется эта система предназначена для разгильдяев, которые не приучены перед началом движения проверять состояние машины. И нужна не для безопасности, а для сохранности матчасти. А для перфекционистов старой закалки она только вредна :to_become_senile: Если что, уже 10 лет езжу на машинах с TPMS, так что вкус винограда знаю.

В общем - согласен. Меня ещё в автошколе (в 1994 году) учили, что подходя к машине (в любом случае, даже если на минутку в магазин забежал, а тем более после длительной стоянки) нужно обойти машину, посмотреть - нет ли повреждений, в порядке ли колёса и нет ли под машиной луж каких-либо жидкостей.

Последнее - при наличии кондиционера уже не столь актуально, лужа будет летом всегда и поди разберись - что там натекло - конденсат из кондиционера, тормозуха, антифриз или масло. А раньше любая лужица под машиной на сухом асфальте - призыв проверить уровни всех жидкостей.

А перед длительной поездкой всегда проверяли давление в колесах и уровень масла.

Возвращаемся к шинам - действительно, это "горе от ума". Но для водителей нового поколения - это, возможно, помощь.

И сейчас при приемке машины в сервис по стандартам Рено мастер-приемщик проверяет уровень масла, наличие запаски и давление в ней.

И ещё на тему - в нашем паркинге вижу "картину" - девушка выходит из машины и направляется к выходу, а в машине не выключились фары и звучит музыка, видно произошел сбой в автоматике выключения электропотребителей. Я ей об этом говорю, она в ответ - ничего, я завтра рано утром поеду на машине, пусть до утра так постоит. Я спрашиваю - а Вы знаете откуда в машине электричество берётся? Она на секунду задумалась и сказала примерно следующее - нам в автошколе об этом не говорили, но наверное на заводе закладывают.

Что ещё можно сказать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

В общем - согласен. Меня ещё в автошколе (в 1994 году) учили, что подходя к машине (в любом случае, даже если на минутку в магазин забежал, а тем более после длительной стоянки) нужно обойти машину, посмотреть - нет ли повреждений, в порядке ли колёса и нет ли под машиной луж каких-либо жидкостей.

Последнее - при наличии кондиционера уже не столь актуально, лужа будет летом всегда и поди разберись - что там натекло - конденсат из кондиционера, тормозуха, антифриз или масло. А раньше любая лужица под машиной на сухом асфальте - призыв проверить уровни всех жидкостей.

А перед длительной поездкой всегда проверяли давление в колесах и уровень масла.

Возвращаемся к шинам - действительно, это "горе от ума". Но для водителей нового поколения - это, возможно, помощь.

И сейчас при приемке машины в сервис по стандартам Рено мастер-приемщик проверяет уровень масла, наличие запаски и давление в ней.

И ещё на тему - в нашем паркинге вижу "картину" - девушка выходит из машины и направляется к выходу, а в машине не выключились фары и звучит музыка, видно произошел сбой в автоматике выключения электропотребителей. Я ей об этом говорю, она в ответ - ничего, я завтра рано утром поеду на машине, пусть до утра так постоит. Я спрашиваю - а Вы знаете откуда в машине электричество берётся? Она на секунду задумалась и сказала примерно следующее - нам в автошколе об этом не говорили, но наверное на заводе закладывают.

Что ещё можно сказать??

Вношу исправление в свой текст - опечатку сделал, - я закончил автошколу в 1984 году. Но сути это не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ilasica сказал:

 

Вот ведь. Аппарат становится сложнее и дороже, а безопасности не добавляется. Лучше уж ехать на пустом колесе, чем бегать с манометром вокруг машины на трассе. Я, вообще, слабо себе представляю, как эта система влияет на безопасность. Если колесо спустит плавно, большой беды не будет. А если взорвется, ты и без нее узнаешь. Я как-то на 124 Мерсе убил переднее колесо, проехал на пустом несколько километров по МКАД. Увидел только после того как запарковался. Ну и фиг с ним, поменял. 

 

Мне кажется эта система предназначена для разгильдяев, которые не приучены перед началом движения проверять состояние машины. И нужна не для безопасности, а для сохранности матчасти. А для перфекционистов старой закалки она только вредна :to_become_senile: Если что, уже 10 лет езжу на машинах с TPMS, так что вкус винограда знаю.

 

Наехать на саморез можно и после начала движения, и ехать не замечая медленной потери давления довольно долго, а потом он разом вылетит, и колесо мгновенно спустит, а машина несется на скорости 100 км/ч. Хорошо если закончится всё только заменой покрышки, а не водителя ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

В общем - согласен. Меня ещё в автошколе (в 1994 году) учили, что подходя к машине (в любом случае, даже если на минутку в магазин забежал, а тем более после длительной стоянки) нужно обойти машину, посмотреть - нет ли повреждений, в порядке ли колёса и нет ли под машиной луж каких-либо жидкостей.

Последнее - при наличии кондиционера уже не столь актуально, лужа будет летом всегда и поди разберись - что там натекло - конденсат из кондиционера, тормозуха, антифриз или масло. А раньше любая лужица под машиной на сухом асфальте - призыв проверить уровни всех жидкостей.

А перед длительной поездкой всегда проверяли давление в колесах и уровень масла.

Ездили в 1984 г в основном раз в неделю на дачу. Зимой машину ставили в гараж на подставки, чтобы колеса не касались поверхности и не изнашивались. Было навалом времени ходить вокруг машины и смотреть, нюхать, слушать и т.д. Вот только если за день 5-7 раз из машины выходишь и садишься, да ещё по питерской темной погоде, то не набегаешься и не насмотришься. Поэтому все эти рекомендации не из 84-го, а с 30-х годов не сильно поменялись. Только машины стали другими, и покрышки теперь не диагональные, и даже завод Кама стал делать приличную резину, которая даже не снилась никому  в начале 80-х. Прямо представляю, как поклонники "старой школы" утром бегут к машине, ходят вокруг, меряют уровень масла, а потом идут домой и пользуются дистанционным запуском )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

а потом он разом вылетит

Саморез? Вылетит? Ну да, ну да... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Ездили в 1984 г в основном раз в неделю на дачу. Зимой машину ставили в гараж на подставки, чтобы колеса не касались поверхности и не изнашивались. Было навалом времени ходить вокруг машины и смотреть, нюхать, слушать и т.д. Вот только если за день 5-7 раз из машины выходишь и садишься, да ещё по питерской темной погоде, то не набегаешься и не насмотришься. Поэтому все эти рекомендации не из 84-го, а с 30-х годов не сильно поменялись. Только машины стали другими, и покрышки теперь не диагональные, и даже завод Кама стал делать приличную резину, которая даже не снилась никому  в начале 80-х. Прямо представляю, как поклонники "старой школы" утром бегут к машине, ходят вокруг, меряют уровень масла, а потом идут домой и пользуются дистанционным запуском )))

Это понятно, я за разумный уровень диагностики, например - посмотреть на колёса перед поездкой и попинать их ногами! Хотя для радиальных покрышек - это не диагностика, они всегда выглядят чуть приспущенными, в отличии от жестких радиальных.

У меня за три с небольшим года только один раз сработал датчик давления и то по ошибке самого датчика, заменили по гарантии.

А на одной из предыдущих машин я наличие самореза "продиагностировал" по звуку - когда вышел из машины, то услышал шипение, как будто вода попала на что-то раскалённое, причем - сзади. Слушаю и смотрю - из правого заднего колеса - из-под самореза. Подкрутил покрепче, немного подкачал и через некоторое время поехал на шиномонтаж. Но, если бы давление снизилось существенно, то почувствовал бы "на руле".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это понятно, я за разумный уровень диагностики, например - посмотреть на колёса перед поездкой и попинать их ногами! Хотя для радиальных покрышек - это не диагностика, они всегда выглядят чуть приспущенными, в отличии от жестких радиальных.

У меня за три с небольшим года только один раз сработал датчик давления и то по ошибке самого датчика, заменили по гарантии.

А на одной из предыдущих машин я наличие самореза "продиагностировал" по звуку - когда вышел из машины, то услышал шипение, как будто вода попала на что-то раскалённое, причем - сзади. Слушаю и смотрю - из правого заднего колеса - из-под самореза. Подкрутил покрепче, немного подкачал и через некоторое время поехал на шиномонтаж. Но, если бы давление снизилось существенно, то почувствовал бы "на руле".

 

Я на Мерседесе за 1,5 года два раза ловил саморезы и один раз пробил боковину. Все три раза датчики дали об этом знать. Я бы не был так уверен, что обязательно почувствуете на руле. Сколько машин приезжает, и никто ничего не чувствует, пока не покажешь.

17 минут назад, Фёдорыч сказал:

Саморез? Вылетит? Ну да, ну да... :mosking:

 

Саморезы они такие, никогда никуда не вылетают. Ну да, Ну да )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но, если бы давление снизилось существенно, то почувствовал бы "на руле".

По заднему колесу - не факт. В зависимости от многих факторов (качества дорожного покрытия, времени года, громкости музыки...) можно просто не заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я бы не был так уверен, что обязательно почувствуете на руле. Сколько машин приезжает, и никто ничего не чувствует, пока не покажешь.

Согласен, сам с этим столкнулся на первом личном авто, когда проехал по доске около песочной набережной, а понял, что что-то не так только около озерков, когда открыл окно (кто с Питера, расстояние прикинет). Как итог у колеса "съело" боковину (обидно было, резина только куплена), а я что, ехал (торопился), музыка играла.

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:

По заднему колесу - не факт. В зависимости от многих факторов (качества дорожного покрытия, времени года, громкости музыки...) можно просто не заметить.

Согласен, особенно если в правом заднем колесе тяжело заметить прокол. Да ещё музыка. Отмечу (но не думайте, что меня потянуло на ностальгию - мол, раньше сахар был слаще, водка вкуснее и т.д. и во всём городе машин было столько, как сейчас в маленьком переулке) - раньше, когда в массовых машинах не было не то, что климат-контроля, но и даже хорошей вентиляции салона - все водители (даже и те, кто не курит) - держали полуоткрытым стекло своей двери. Ещё и затем, чтобы слышать все шумы, в том числе, создаваемые машиной.

А любой стук, шелест, скрип - имеет причину. И нужно было уметь разобраться в этой какофонии звуков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

А на одной из предыдущих машин я наличие самореза "продиагностировал" по звуку

Я тоже как-то словил на парковке на Кэмри. Услышал шипение раньше чем датчик сработал датчика. Было прикольно - видишь как спускает, а сделать ничего не можешь ))

 

2 часа назад, MuLTec сказал:

Как итог у колеса "съело" боковину

Я ж об этом и говорю. Колесо тихо-мирно умерло без вреда для водителя.

 

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Наехать на саморез можно и после начала движения, и ехать не замечая медленной потери давления довольно долго, а потом он разом вылетит, и колесо мгновенно спустит,

А если саморез сразу дырку заткнет почти без потери давления? А потом резко вылетит? Система не поможет. И какая вероятность, что колесо будет потихоньку спускать, а потом саморез вылетит из еще сильно непустого колеса? И, на мой взгляд, вероятность попасть под низколетящий болид на трассе из-за борьбы с ложноположительной ошибкой датчика ничуть не ниже. А через несколько лет батарейки подсядут и датчики начнут пугать водителей еще чаще. Хотя о чем я, для дилера 4-5-летняя машина это раритетное старье под утилизацию. А если система выдаст ложноотрицательную ошибку? Это ж можно не только шину, но и диск до ступицы стереть )))

 

Кстати, в Кэмри жены датчики еще живы. А то 13 лет уже. Но у нее и родной аккумулятор я только в прошлом году поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ilasica сказал:

Я тоже как-то словил на парковке на Кэмри. Услышал шипение раньше чем датчик сработал датчика. Было прикольно - видишь как спускает, а сделать ничего не можешь ))

Почему не можешь? Берём крестообразную отвёртку и его заворачиваем до упора. Воздух травить практически не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Почему не можешь? Берём крестообразную отвёртку и его заворачиваем до упора. Воздух травить практически не будет.

Есть другое предложение. Берешь отвёртку, ВЫКРУЧИВАЕШЬ саморез, вставляешь жгутик из ремкомплекта и Профит. Ремкомплект должен быть в каждом авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Почему не можешь?

Вот так и думал, что придерутся ))) Не видел самореза, только слышал. Темно, снега реально много. Да и в машине жены отверток нет. Спокойно посмотрел как спустилось колесо, убедился, что шипение на этом прекратилось. Утром поставил запаску и спокойно съездил на шиномонтаж.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Есть другое предложение. Берешь отвёртку, ВЫКРУЧИВАЕШЬ саморез, вставляешь жгутик из ремкомплекта и Профит. Ремкомплект должен быть в каждом авто.

Но в этом случае колесо спустит практически полностью. На мой взгляд - лучше мой вариант - завинчиваешь саморез до упора, убеждаешься что воздух практически не травит. При необходимости - подкачиваешь колесо, можно даже и перекачать и, периодически контролируя давление (вот для чего осень-очень нужна наша система контроля давления) ездишь, в ближайшей перспективе - в шиномонтаж. Там они профессионально заделают жгутиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но в этом случае колесо спустит практически полностью. На мой взгляд - лучше мой вариант - завинчиваешь саморез до упора, убеждаешься что воздух практически не травит. При необходимости - подкачиваешь колесо, можно даже и перекачать и, периодически контролируя давление (вот для чего осень-очень нужна наша система контроля давления) ездишь, в ближайшей перспективе - в шиномонтаж. Там они профессионально заделают жгутиком.

С чего оно спустит практически полностью? Тем более если из тобою написанного есть чем подкачать.

Другое дело если ты не умеешь или у тебя нет комплекта для заделывания проколов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но в этом случае колесо спустит практически полностью

Делал такое неоднократно. Ничего не спускает. Действую так же как шиномонтажник. Выдернул шуруп-вставил рашпиль-вставил жгутик в шило-вытащил рашпиль-вставил шило-жгутик стоит. Даже колесо можно не снимать в ряде случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Putnick сказал:

Выдернул шуруп-вставил рашпиль-вставил жгутик в шило-вытащил рашпиль-вставил шило-жгутик стоит

А как же клеем помазать?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клей сдох, его раз в полгода менять нужно. Да и фиг с ним, жгутик сам по себе липкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Putnick сказал:

Делал такое неоднократно. Ничего не спускает. Действую так же как шиномонтажник. Выдернул шуруп-вставил рашпиль-вставил жгутик в шило-вытащил рашпиль-вставил шило-жгутик стоит. Даже колесо можно не снимать в ряде случаев.

К сожалению, я этого делать не умею - не пробовал. Лучше, на мой взгляд, обратиться в шиномонтажный сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

К сожалению, я этого делать не умею - не пробовал. Лучше, на мой взгляд, обратиться в шиномонтажный сервис.

Честно говоря нечего сложного нет, в инете много роликов на этот счёт, кстати познавательные, сам через них научился делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

К сожалению, я этого делать не умею - не пробовал. Лучше, на мой взгляд, обратиться в шиномонтажный сервис.

Лучше,не спорю. Но удобнее ли? Для меня пожалуй что нет. Тем более в том случае если подошёл к машине, а из колеса торчит шуруп на виду... Делов то на пять минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Putnick сказал:

Делов то на пять минут.

Ну, тут такое... Я не худощавого телосложения, да и не в возрасте, но засовывать этот жгут устал и пришлось прибегнуть к помощи одной известной матери (правда делал на заднем колесе, не снимая). 

Дополню. Я вожу ремкомлект на случай прокола более одного колеса или если шинка бог знает где, а ехать надо. Но в черте города я лучше заеду на шинку и не буду пачкаться.

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MuLTec сказал:

Ну, тут такое... Я не худощавого телосложения, да и не в возрасте, но засовывать этот жгут устал и пришлось прибегнуть к помощи одной известной матери (правда делал на заднем колесе, не снимая). 

Дополню. Я вожу ремкомлект на случай прокола более одного колеса или если шинка бог знает где, а ехать надо. Но в черте города я лучше заеду на шинку и не буду пачкаться.

Соглашусь, в городе проще, но скорее всего  в багажнике возят именно для тех случаев, где нежданчик приходит в отдалении от цивилизации. У меня такой печальный опыт был на рыбалке, уже на обратном пути в лесу где-то словили все три машины, мне с задним не повезло, у других с передним. Тоже известная женщина помогала))) я после этого купил ещё один рем комплект и загнул его под 90 градусов, именно под задние колёса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ilasica сказал:

И, на мой взгляд, вероятность попасть под низколетящий болид на трассе из-за борьбы с ложноположительной ошибкой датчика ничуть не ниже.

Сдалась вам эта остановка на трассе, датчики давления только предупреждают и продолжать движение до места, где можно безопасно остановиться, не мешают. А те кто останавливаются на скоростных трассах это уже тема для отдельного обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Тем более в том случае если подошёл к машине, а из колеса торчит шуруп на виду... Делов то на пять минут.

Хорошо, если торчит на виду.
У меня была история - приехал в Вильнюс на шоппинг.
Переночевал в гостинице, с утра сел в машину, поехал.
Через пару километров бац  - красный кувшин на приборке, давление в одном из колес ниже нормы.
Недалеко была заправка, заехал, вышел из машины - на вид незаметно, достал манометр, померял, точно ниже нормы.
Криминала на колесе не увидел, искать шиномонтаж в чужом городе и тратить на это время очень не хотелось, тем более, что в обед уже назад надо было стартовать, а то очередь на границе соберется.
Накачал в это колесо на пару-тройку десяток больше, вывел на панель инфу о давлении и поехал дальше, контролируя все это.
Так и проездил по Вильнюсу, да еще и домой вернулся - ушла эта пара-тройка лишних десяток.
На следующий день уже в Минске с утра опять было ниже нормы, заехал на ближайший знакомый шиномонтаж.
Прямо в протекторе что-то типа шурупа, раскатанное уже в размер монеты.
Достали, заклеили, езжу до сих пор нормально.
А не было бы системы, мог бы на спущенное колесо гораздо позже нарваться.
Или протектор бы лишнего съело, или того хуже - колесо переднее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, newmaxs сказал:

Сдалась вам эта остановка на трассе

Ну, собственно, я писал именно по конкретной ситуации. Ирония той ситуации, что наличие датчиков снизило общую безопасность системы. Слишком добросовестный водитель попался :)

 

10 часов назад, KVY сказал:

А не было бы системы, мог бы на спущенное колесо гораздо позже нарваться.

Сомнений нет. Убить колесо всегда неприятно. Хорошо если есть система контроля. Только при чем тут страшилки о безопасности? На 1 пример, когда ложноположительная ошибка датчика поставила под угрозу безопасность реально, форумчане вспомнили 6 случаев когда прокол привел к проблемам с матчастью без непосредственной угрозы безопасности. И 1 теоретический вариант проводящий к проблемам с безопасностью. Кстати, в теоретическом варианте предполагается, что саморез вылетит на скорости. Уважаемые форумчане предлагают в случае прокола колесо перекачать. А не повысит ли это шансы на вылет самореза? Да и полевой ремонт в отклонениями от рекомендованной технологии безопасность не улучшит, жгутик поможет добраться до шиномонтажа, а рисковать, что пересохший жгутик вылетит при длительной эксплуатации точно не стоит. Так что безопасность - вопрос комплексный и, перефразируя профессора Преображенского, находится не в датчиках, а в голове. Датчики только помогают.

 

На мой взгляд датчик омывающей жидкости на безопасность влияет даже больше.  Я вот только не пойму есть он у меня или нет. На всякий случай вожу с собой омывайку и жду, когда закончится :not_i:

 

Скрытый текст

Мне новостной агрегатор сегодня первую новость под заголовком "Лень - двигатель эволюции" :punk: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, ilasica сказал:

На мой взгляд датчик омывающей жидкости на безопасность влияет даже больше.  Я вот только не пойму есть он у меня или нет.

Этого датчика в Колеосе-2 (и в предыдущих машинах Рено) нет. Хотя - непонятно почему. Вернее - понятно - удешевление конструкции бачка.

Такие датчики уровня - фактически поплавок с контактами были у меня в ВАЗ-21093 и ВАЗ-21103 в бачках с омывайкой (это точно) и с антифризом (кажется). Правда срабатывали они ложно весьма часто.

Кстати, и в Колеосе-2 нет датчика уровня масла, остался один щуп, а в Колеосе-1 сразу после запуска двигателя во время самотестирования можно было посмотреть на панели приборов сколько точек имеется. И я убеждался в том, что между ТО ни одна точка не уходила.

Впрочем, мы отвлеклись от темы.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Этого датчика нет. Хотя - непонятно почему. Вернее - понятно - удешевление конструкции бачка.

У меня бельгийский Эспас, может и есть. Еще надеюсь )) У меня во всех машинах работает хорошо. Правда это были VW, Мерседесы и Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Думаю поменять свои летние штатные шины Nexen Npriz 225/60/18. Кажутся они мне жестковатыми и шумными на лежачих полицейских.

Хотя не разу не подводили катки за 3 сезона, даже один раз заблудился ночью и по незнанию влез на экстрим-трассу для квадриков под Белыми крестами, но успешно, хоть и еле-еле, выехал...

Подскажите, кто может хорошего про свои летние шины рассказать? Чтоб мягкие были, на дальнюю дорогу...

Любые мысли приветствуются! :scenic:

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Vitaly16 сказал:

Добрый день!

Думаю поменять свои летние штатные шины Nexen Npriz 225/60/18. Кажутся они мне жестковатыми и шумными на лежачих полицейских.

Хотя не разу не подводили катки за 3 сезона, даже один раз заблудился ночью и по незнанию влез на экстрим-трассу для квадриков под Белыми крестами, но успешно, хоть и еле-еле, выехал...

Подскажите, кто может хорошего про свои летние шины рассказать? Чтоб мягкие были, на дальнюю дорогу...

Любые мысли приветствуются! :scenic:

Заранее спасибо!

Сложное это дело, тишина с комфортом и безопасность. Хотя, если денежко позволяет

https://www.expertcen.ru/article/ratings/tihie-letnie-shiny.html и https://autotuning.expert/rating/samaya-tihaya-letnyaya-rezina-dlya-avto.html

А вообще, к покупкам резины отношусь серьёзно, выделяю день, так как одного часа явно мало будет и сижу в инете, отзывы, рейтинг, всё нужно прочитать, просмотреть...

 Удачи с выбором!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Vitaly16 сказал:

Подскажите, кто может хорошего про свои летние шины рассказать? Чтоб мягкие были, на дальнюю дорогу...

Любые мысли приветствуются

На Колеосе пока не менял, но по опыту могу смело Гудьеры рекомендовать (sport tz кажется моделька) , очень понравились - и держак отличный (особенно при дожде) и уровень шума очень низкий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шины по отзывам выбирать дело не благодарное, на мой взгляд. Тут или выбирать по тестам авторитетных изданий или покупать то что кошельку и глазу приятнее.

 

Что касается родных шин, то их шумность мне тоже не нравится, но ездовые качества достаточно сбалансированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Vitaly16 сказал:

Добрый день!

Думаю поменять свои летние штатные шины Nexen Npriz 225/60/18. Кажутся они мне жестковатыми и шумными на лежачих полицейских.

Хотя не разу не подводили катки за 3 сезона, даже один раз заблудился ночью и по незнанию влез на экстрим-трассу для квадриков под Белыми крестами, но успешно, хоть и еле-еле, выехал...

Подскажите, кто может хорошего про свои летние шины рассказать? Чтоб мягкие были, на дальнюю дорогу...

Любые мысли приветствуются! :scenic:

Заранее спасибо!

Рекомендую Мишлен. Размер - штатный, разумеется. Я все мои машины сразу при продаже переобувал в Мишлен (летний и зимний - "липучка").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Vitaly16 сказал:

Подскажите, кто может хорошего про свои летние шины рассказать? Чтоб мягкие были, на дальнюю дорогу...

Любые мысли приветствуются! 

Я, когда скатаю npriz, возьму continental (лучше резины у меня не было, на 308 пыже 6 лет откатал на одном комплекте конти и с ними и продал).

Зимние беру tigar, да шумноваты, но ни разу не подводили на дороге и за свои деньги просто топ ИМХО.

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я все мои машины сразу при продаже переобувал в Мишлен (летний и зимний - "липучка").

На работе коллега взял липучку мишек, разочарован, хочет продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, друзья, за ответы. Такие у меня мысли...

1. На бездорожье я не езжу, в межсезонье пораньше переобуваюсь в зимнюю шиповку, т.е. мне не нужна всезенока с ламелями, которая может и легкий минус и снежек небольшой выдержать...

2. На трассе больше 120 км/ч не жму, со светофоров резко не стартую, не гоняюсь, т.е. точный спорт или укрепленный жесткий борт мне тоже не нужен.  

 

А нужно мне с комфортом проехать по хорошему шоссе 1000 км или 500 км по стиральной доске за световой день, чтоб тельце не растрясти, и не устать бороться с колеёй, т.е. мягкая тихая без претензий на исключительность резина... Штатка Nexen вроде не плохая, за лето привыкаю, но когда обуваю зимнюю Нокиан, такое впечатление, что снимаю солдатские кирзачи и обуваю домашние тапки... Так вот хочется шины - летние тапки :)

Что касается обзоров от умников, они конечно хорошие и длинные... но побеждают в них обычно самые дорогие шины- "красные сапоги" или "хрустальные туфли", (зимнюю я так и выбирал), а на лето мне нужны просто "летние тапки" :)

 

Мешлен посмотрел, но там для нашего Колеоса предлагают только CrossClimate SUV, они крутые, но не подходят по п.1

Goodyear глянул, подходящая модель тоже одна - Goodyear EfficientGrip SUV 225/55R18, но почему-то высота 55 и с наличием проблема.

 

DUNLOP GRANDTREK PT3 пока подходит по всем параметрам, теоретически. Может кто использовал такие, поделитесь впечатлениями!

 

Поэтому и прошу Вас поделиться впечатлениями, а еще если в сравнение со штаткой вообще - отлично было бы!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, друзья, за ответы. Такие у меня мысли...

1. На бездорожье я не езжу, в межсезонье пораньше переобуваюсь в зимнюю шиповку, т.е. мне не нужна всезенока с ламелями, которая может и легкий минус и снежек небольшой выдержать...

2. На трассе больше 120 км/ч не жму, со светофоров резко не стартую, не гоняюсь, т.е. точный спорт или укрепленный жесткий борт мне тоже не нужен.  

 

А нужно мне с комфортом проехать по хорошему шоссе 1000 км или 500 км по стиральной доске за световой день, чтоб тельце не растрясти, и не устать бороться с колеёй, т.е. мягкая тихая без претензий на исключительность резина... Штатка Nexen вроде не плохая, за лето привыкаю, но когда обуваю зимнюю Нокиан, такое впечатление, что снимаю солдатские кирзачи и обуваю домашние тапки... Так вот хочется шины - летние тапки :)

Что касается обзоров от умников, они конечно хорошие и длинные... но побеждают в них обычно самые дорогие шины- "красные сапоги" или "хрустальные туфли", (зимнюю я так и выбирал), а на лето мне нужны просто "летние тапки" :)

 

Мешлен посмотрел, но там для нашего Колеоса предлагают только CrossClimate SUV, они крутые, но не подходят по п.1

Goodyear глянул, подходящая модель тоже одна - Goodyear EfficientGrip SUV 225/55R18, но почему-то высота 55 и с наличием проблема.

Continental 4 варианта для Колеоса:

   ContiCrossContact™ LX 2 - не подходит по п.1.

    Continental ContiSportContact™ 5 -не подходит по п.2.

    Continental PremiumContact™ 6 -не подходит по п.2.

    Continental EcoContact™ 6 - Пойдет, но наличия не нашел.

 

DUNLOP GRANDTREK PT3 пока подходит по всем параметрам, теоретически. Может кто использовал такие, поделитесь впечатлениями!

 

Поэтому и прошу Вас поделиться впечатлениями, а еще если в сравнение со штаткой вообще - отлично было бы!

 

Как-то два моих сообщения получилось, кто может, удалите предыдущее плиз... :) 

 

Изменено пользователем Vitaly16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Шины, диски и система контроля давления в шинах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация