Мышун

Шины, диски и система контроля давления в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

989 posts in this topic

Recommended Posts

Да, есть такое мнение, что шина с диском, при хранении вертикально, деформируется под весом диска. Фактически, для накачанной шины, деформация минимальна. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, КАММЕV сказал:

Только вопрос - резину на дисках вроде в горизонтальном положении хранят ? Или что поменялось?:hmmm:

Спалил контору товарищ. С другой стороны он же говорит что в других местах может по другому.:ninja: А вообще если честно кажется что пофиг как хранить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если шина эластична, то ничего ей не будет. Если она каменная, то ничего ей уже не повредит. 

Я не спалил. Я видел как хранят другие - у нас одни из лучших условий. 

Например, в сети вианор (если что, это сеть под эгидой нокиан тайрс раша) шины хранились в стоящих около сц морских контейнерах. Можете себе представить, что внутри летом. Да и зимой тоже.... айс. Правда должен заметить, что у вианора каждый сц - это отдельная фирма со своим хозяином, т. е. сеть франчайзинговая, так что может где-то не так плохо,как в тех местах, что я видел. 

У мво на складе был бардак - никто ничего не мог найти - вывозили от них шины одного из корпоративных клиентов. 

Года два назад даже в вестях по центральному тв показывали как в сц одной сети клиентам не отдавали колеса, потому что не могли их найти на складе, а один из топменеджеров этой сети потом на ютубе извинялся перед клиентами. Не помню уже что это была за сеть, регион московский. 

Ну и погуглите картинки "рольф химки шины" - прэлестно

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно из за бардака и неизвестности я и не стал бы отдавать шины на хранение. Когда они у меня под присмотром-  мне спокойнее. Не могу себе представить ситуацию которая бы меня вынудила на такую услугу. С другой стороны если человек живёт в однушке-студии или общежитии, тогда наверное да, но в этом случае нужно думать о другом, а не по 6 рублей в год отдавать. Впрочем у богатых свои причуды.  Хотя состоятельные люди как раз в большинстве своем достаточно скупы. Они скорее себе в кАтедж шины положат в гараж и дворецкий их переобует при необходимости.  Думаю что основной потребитель услуги- как раз "планктон на кредитном солярисе" стеснённый в жилищных условиях.

Edited by Putnick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня нет балкона, нет возможности хранить в подвале дома или на лестничной площадке. Но зато есть гараж (тещи) и за год платим 12 000 р. И прусь я через всю Москву в гараж за колесами и еду с ними в шиномонтаж. И какие тут причуды богатых ??? Вот и возникает вопрос поближе к дому хранить и переобуваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Putnick сказал:

... 

Ну вот как раз бардака у нас нет. 

Насчет богатых и бедных: на первой фотке шины в пакетах - это от порше. 

Если Вы храните шины в гараже или на даче и сами их переставляете в сезон - это удобно, если переставляете в шиномонтажке, то вам сначала надо съездить за колесами (ну или стащить их с балкона своей квартиры, где они занимают почти кубометр, а потом туда затащить другой комплект) 

В общем, дело хозяйское. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, КАММЕV сказал:

резину на дисках вроде в горизонтальном положении хранят ? Или что поменялось?

Вроде не поменялось:

58b4995s-1920.jpg

Edited by Olav66

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, emb сказал:

Да, есть такое мнение, что шина с диском, при хранении вертикально, деформируется под весом диска. Фактически, для накачанной шины, деформация минимальна.

При хранении на стеллажах две точки соприкосновения колеса с поперечинами, насколько я понял из фото, поэтому тяжесть распределена более равномерно, чем при хранении в вертикальном положении на плоской поверхности. Думаю, такое хранение тоже не будет отрицательно сказываться эксплуатационных характеристиках колеса.  

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.01.2019 в 11:31, emb сказал:

Да, есть такое мнение, что шина с диском, при хранении вертикально, деформируется под весом диска. Фактически, для накачанной шины, деформация минимальна. 

То есть когда машина весом в 2 тонны стоит на накачанных колесах, это ничего, производитель шин это допускает, а когда колеса просто стоят, и на них давят 20 кг диска - это плохо, это недопустимо... Смешно, однако :).

А картинки я сам любые нарисовать могу и выложить в интернет. Вот если бы была ссылка на официальный сайт производителя шин с его рекомендациями по хранению его же шин, это было бы нормально обоснованное заявление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.12.2018 в 10:12, Olav66 сказал:

Очень интересно увидеть как изменился внешний вид автомобиля с такими колёсами. Если не трудно, выложите фотографии с разных ракурсов (сзади, сбоку и в 3/4).

Хотел выложить фото, но...  загрузить с компа говорит места нет, а с яндекс-диска почему-то ссылку не берет. 

Как же это победить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.01.2019 в 16:50, Наиль_СПб сказал:

Хотел выложить фото, но...  загрузить с компа говорит места нет, а с яндекс-диска почему-то ссылку не берет. 

Как же это победить?

Я, например, захожу на сайт радикал.ру, нажимаю выбрать файл и выбираю в проводнике нужное фото. Затем загрузить. Далее остается в выпадающем меню выбрать ссылку на это фото, скопировать и выложить тут. Вот мои 17 дюймовые диски на зиму:

 4e6d76d83d9d.jpg

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Наиль_СПб сказал:

То есть когда машина весом в 2 тонны стоит на накачанных колесах, это ничего, производитель шин это допускает

Насколько помню, если машина ставится на продолжительную стоянку, рекомендовалось вывешивать колеса - ставить подпорки под рычаги.
Так что долгий простой на колёсах не рекомендуется - колеса "квадратными" становятся, потом спец методики были как их в нормальную форму возвращать, да и то не всегда получалось...
А, если ночь на парковке простоит, а потом поедет, то ничего страшного

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Признаю свою ошибку.

Сначала написал вот это: Я дико извиняюсь, но "рекомендовалось" - это аналог "одна бабка сказала". Кем рекомендовалось, и, собственно, какова его компетенция в данном вопросе?

Потом полез на сайт Континентала. Сначала на русский сайт www.continental.ru/car/tires/technical-questions/tq-store-tires:

Шины без дисков или на дисках, но неустановленные на транспортное средство
 

Храните шины так, чтобы они сохранили свою форму. Предпочтительные позиции показаны на изображении.

шины.jpg

Длительное хранение шин, установленных на транспортное средство


При возможности храните транспортное средство на подставках, чтобы снять вес с шин и накройте шины, чтобы защитить их от воздействия окружающей среды.

Если невозможно хранить транспортное средство на подставках, полностью разгрузите машину, чтобы свести к минимуму вес, приходящийся на шины. Поверхность должна быть твердой, достаточно ровной, с хорошей системой дренажа, чистой.

В случае если автомобиль будет храниться на шинах, допустимо накачать шину до максимального уровня давления, указанного на боковине. Обязательно верните уровень давления в шине до рекомендованного уровня перед эксплуатацией автомобиля.

В случае если автомобиль будет храниться на шинах, рекомендуется передвигать автомобиль раз в месяц, чтобы избежать озонного растрескивания (старения под действием озона) в зоне контакта шин с поверхностью, а также чтобы избежать появления плоских участков на шине. Если на шине все же образовалось плоское пятно, то оно обычно исчезает после небольшого периода эксплуатации автомобиля.

 

Никому не верю, полез на английский. Там то же самое буква в букву. Так что да, все правильно, рекомендации производителя именно такие.

Loose tyres or tyres mounted on rims, but not installed on a vehicle:

› DO STORE TYRES so that they retain their shape.

› Mounted tyres should preferable be inflated to only 100 kPa (15 psi / 1 bar).

Tyres installed on a vehicle in long term storage:

› If possible, store the vehicle on blocks to remove all weight from the tyres and cover the tyres to protect them from environmental exposure.

› If the vehicle cannot be raised, completely unload it to reduce the load on the tyres. The storage surface should be firm, reasonably level, well drained, and clean. › In cases where the tyres will be supporting the vehicle, it is permissible to inflate the tyres to the maximum pressure listed on the sidewall. Be sure to return the inflation pressure to recommended usage pressure before operating the vehicle.

› In cases where the tyres will be supporting the vehicle, it is recommended that the vehicle be moved every month to reduce the risk of a 'flat spot'. If the tyres do develop “flat spots,” these will usually disappear in a short period of service.

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.12.2018 в 10:12, Olav66 сказал:

Очень интересно увидеть как изменился внешний вид автомобиля с такими колёсами. Если не трудно, выложите фотографии с разных ракурсов (сзади, сбоку и в 3/4).

Везде снег...

e885b006c964.jpg

 

3bd7d86f312e.jpg

8c485d47832e.jpg

08962d5ba732.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Наиль_СПб сказал:

Везде снег...

Спасибо, Наиль, за фотки. :scout:

Реально хотелось увидеть новый Колеос с колёсами бОльшего размера. Для регионов это актуальная информация - и клиренс подрос, и мягкость-комфорт покрышек возросли. Просто раньше видел как смотрятся на нашем авто "родные" колёса, переставленные с Колеоса первой генерации (в целях экономии). Учитывая их оригинальный размер (225/55-18), общая высота отличалась на 22 мм, клиренс при этом уменьшался на 11 мм. Однако внешне это смотрится не очень хорошо (ИМХО) - большой автомобиль и маленькие колёсики в обширных арках.

У вас же всё вроде (судя по фото) гармонично. Лишь на крайнем фото (вид сбоку) колёса смотрятся достаточно большими, как-будто от другого авто. Ну а так, главное, чтобы нигде ничего не цепляло, ну и учитывать разность "скоростей" (реальной и на спидометре) :renaultflag:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Olav66 сказал:

Ну а так, главное, чтобы нигде ничего не цепляло, ну и учитывать разность "скоростей" (реальной и на спидометре)

Я боялся что будет цеплять на ямах, когда ход амортизаторов на сжатие. Но, вроде, все нормально.

Про спидометр считаю, что скорость показывает в точности какая есть, без никакого запаса. Привык.

4 часа назад, Olav66 сказал:

Лишь на крайнем фото (вид сбоку) колёса смотрятся достаточно большими, как-будто от другого авто.

Это потому что белая кайма снега подчеркивает, в реальности так не кажется что уж слишком большие.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Наиль_СПб сказал:

Я боялся что будет цеплять на ямах, когда ход амортизаторов на сжатие. Но, вроде, все нормально.

Производитель авто закладывает всегда возможность установки цепей противоскольжения на штатный размер, поэтому по диаметру больший размер должен проходить, но насколько это вопрос индивидуальный конечно. 

Edited by Gekuch

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Наиль_СПб сказал:

Это потому что белая кайма снега подчеркивает, в реальности так не кажется что уж слишком большие.

Так же подумал )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, BossF сказал:

Заключение ОД. шины спущены до 2АТМ, накачали до 2,2 и всё активировалось))) Завтра еду забирать))))

 

Еще раз поздравляю с покупкой!
Что касается шин и датчиков давления, то:
1) при какой температуре они накачали 2,0 атм? В условиях ремзоны, то есть при 20-22 град.С. Соответственно, на улице будет меньше, я бы докачал шины до 2.3-2.4 атм при 20 град.С;
2) при пониженном давлении датчики на мой взгляд  должны были бы в любом случае активизироваться, просто показывать пониженное давление, но это мое мнение, может быть здесь я и неправ.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

я бы докачал шины до 2.3-2.4 атм при 20 град.С

Это точно! Я докачал до 2,5 атм - теперь по холоду езжу 2,3 и только после хорошего прогрева до 2,4 может доходить.

Непонятно, почему вообще официалы накачали 2,2 , ведь "табельное" значение 2,3 ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, StrAn сказал:

Это точно! Я докачал до 2,5 атм - теперь по холоду езжу 2,3 и только после хорошего прогрева до 2,4 может доходить.

Непонятно, почему вообще официалы накачали 2,2 , ведь "табельное" значение 2,3 ?

Согласен! Я - как человек пунктуальный, занудливый и т.п. - часто смотрю на давление в шинах, особенно зимой. У меня машина в подземном паркинге, сейчас там порядка плюс 9 град.С. Выезжаю из паркинга, через пару сотен метров смотрю на давление - 2.3 всюду. Далее медленно еду по пробкам, на улице - минус 15, давление падает до 2,1. Ясно, что мало! При интенсивном движении повысится на 0,1-0,2.
Поэтому зимой в условиях сервиса нужно накачивать до 2,3-2,4. На улице (особенно у кого нет теплого паркинга) утром будет 2.0-2,1.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По паспорту и табличке 2.4

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Tumanxxxx сказал:

По паспорту и табличке 2.4

Не знаю, что такое "Паспорт", а "Инструкция по эксплуатации" ссылается на наклейку на стойке водительской двери, где указано давление - 2.3 бар (во всяком случае, на моей машине):

25169843_m.jpg

25169851_m.jpg

Если у вас указано 2.4 - пожалуйста, фото в студию :D Всё может быть, что на автомобилях разных комплектаций и сроков выпуска - разные допуски и требования. Но хотелось бы это увидеть, т.к. владельцам эти данные пригодятся!

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Olav66 сказал:

указано давление - 2.3 бар (во всяком случае, на моей машине)

Абсолютно аналогично!  Табличка с моего аппарата:

 

table.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.01.2019 в 09:35, Olav66 сказал:

Не знаю, что такое "Паспорт", а "Инструкция по эксплуатации" ссылается на наклейку на стойке водительской двери, где указано давление - 2.3 бар (во всяком случае, на моей машине):

25169843_m.jpg

25169851_m.jpg

Если у вас указано 2.4 - пожалуйста, фото в студию :D Всё может быть, что на автомобилях разных комплектаций и сроков выпуска - разные допуски и требования. Но хотелось бы это увидеть, т.к. владельцам эти данные пригодятся!

Перепутал со служебным авто. ((( А так все верно 2.3.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vit_45 сказал:

По датчикам давления вот такую информацию нашел: https://www.drive2.com/l/516943639209836939/

Скрытый текст

В статье на "Драйве" есть правильная фраза - "Не экономьте на собственной безопасности". Мысль правильная, но изложена в конце статьи. А до этого автор выбирает диски неоригинального размера (17" вместо 18") и неоригинальные датчики давления. Зачем - чтобы сэкономить.

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

А до этого автор выбирает диски неоригинального размера (17" вместо 18") и неоригинальные датчики давления.

Датчики давления он выбрал оригинальные и совместимые, но с другим способом крепления. У заводских датчиков штучер резиновый и просто вытягивается из диска для установки, а у альтернативных штуцер металлический и крепится гайкой. Что лучше - трудно сказать.  Чисто теоретически, у резиновых склонность к самоуплотнению выше и их конструкция почти такая же как у большинства штуцеров без датчиков. Также у них лучше корозийная стоёкость. У металлических может нарушиться герметичность при попадании мусора в зазор или повреждения прокладки, зато эту проблему можно решить герметиком (если гайки не закиснут наглухо).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так получается, что датчики 407003VU0A все таки подойдут для нашего автомобиля, разница только в способе крепления их на диск. Ранее (на 3-ей странице) было написано, что не подходят.

Edited by Vit_45

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Vit_45 сказал:

Так получается, что датчики 407003VU0A все таки подойдут для нашего автомобиля, разница только в способе монтажа их на диск. Ранее (на 3-ей странице) было написано, что не подходят.

На мой взгляд - есть следующий подход и он является правильным - приезжаешь к ОД и говоришь - мне нужен второй комплект колес на оригинальных дисках с оригинальными датчиками. И в случае каких либо нестыковок (несовместимости) - дилер всё будет устранять за свой счёт в рамках гарантийных обязательств.
Да, возможно, немного дороговато. Но! Первое - это экономия времени и второе - это "страховка" от всех возможных проблем.
И свой пример - у меня прошлым летом в жару начал плохо работать датчик давления одного из колес. Провели диагнотику, шиномонтаж, замену датчика. Мне это ничего не стоило. В ДЦ сказали, что разберутся - или неисправен датчик или "накосячил" шиномонтажник, но это не мой вопрос. А представьте себе - что было бы, если бы я диски купил в одном месте, датчики - в другом, а собирал - в третьем.

Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vit_45 сказал:

Так получается, что датчики 407003VU0A все таки подойдут для нашего автомобиля, разница только в способе крепления их на диск. Ранее (на 3-ей странице) было написано, что не подходят.

Если человек их вживую ставил и не подошло, могут быть варианты.

1) Почему у SilentDriver внутри были 40700-5663R,а на коробочках было указано 40700-4CB0B? Возможно, датчики были обучены (клонирован id)

2) понятно, что 40700-5663R это кроссномер датчика 4070003VU0A и производит их Continental. Но отличия в id могут быть, и нет гарантий, что датчик подхватится системой Колеоса. Возможно, его нужно прописывать/адаптировать

P. S. Посмотрел цены автодока

Родной 40700-4cb0b  1920 руб. 

Неродной + гайка

40700-5663R =  1735 + 280=2015 руб. 

А где выгода????? 

P. P. S. Ага, нашел гайку подешевле - 105 руб. 

Блин, ну не чтоит эта экономия таких переживаний, подойдёт/не подойдёт

Edited by StrAn
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, StrAn сказал:

Если человек их вживую ставил и не подошло, могут быть варианты.

1) Почему у SilentDriver внутри были 40700-5663R,а на коробочках было указано 40700-4CB0B? Возможно, датчики были обучены (клонирован id)

2) понятно, что 40700-5663R это кроссномер датчика 4070003VU0A и производит их Continental. Но отличия в id могут быть, и нет гарантий, что датчик подхватится системой Колеоса. Возможно, его нужно прописывать/адаптировать

P. S. Посмотрел цены автодока

Родной 40700-4cb0b  1920 руб. 

Неродной + гайка

40700-5663R =  1735 + 280=2015 руб. 

А где выгода????? 

P. P. S. Ага, нашел гайку подешевле - 105 руб. 

Блин, ну не чтоит эта экономия таких переживаний, подойдёт/не подойдёт

Я не выгоду ищу. Для меня принципиален вопрос подойдут или нет. Заказал у посредника датчики с оригинальным номером, а он привез 4070003VU0A сославшись, что это аналог и должны подойти. Я хотел вернуть так как на форуме прочитал, что не подойдут. Но потом нашел информацию на драйв2 об успешной установке и засомневался. Продавец дает 2 недели на попробовать. На днях придут диски, попробую одно колесо подсунуть, посмотрим на результат. Если не заработает верну и буду искать оригинал. По результату отпишусь. 

7 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

На мой взгляд - есть следующий подход и он является правильным - приезжаешь к ОД и говоришь - мне нужен второй комплект колес на оригинальных дисках с оригинальными датчиками. И в случае каких либо нестыковок (несовместимости) - дилер всё будет устранять за свой счёт в рамках гарантийных обязательств.
Да, возможно, немного дороговато. Но! Первое - это экономия времени и второе - это "страховка" от всех возможных проблем.
И свой пример - у меня прошлым летом в жару начал плохо работать датчик давления одного из колес. Провели диагнотику, шиномонтаж, замену датчика. Мне это ничего не стоило. В ДЦ сказали, что разберутся - или неисправен датчик или "накосячил" шиномонтажник, но это не мой вопрос. А представьте себе - что было бы, если бы я диски купил в одном месте, датчики - в другом, а собирал - в третьем.

Полностью с Вами согласен при условии адекватной цены на оригинальные диски. В данный момент я не готов за комплект дисков  R18 платить 68 тысяч вместо 26. А шиномонтажки у меня есть и поближе 180 километров от дома (расстояние до ближайшего ОД) )))

Edited by Vit_45
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Vit_45 сказал:

А шиномонтажки у меня есть и поближе 180 километров от дома (расстояние до ближайшего ОД

Здесь я с Вами полностью согласен. Понятно, что я не "хвастаюсь" ситуацией, но у меня ближайший ДЦ - на расстоянии нескольких трамвайных остановок, на машине - порядка 10-15 минут. У нас, в крупных городах, - ситуация несколько иная, чем у Вас.
Сейчас посмотрел карту - ближайший ОД в Красноярске?
 

Скрытый текст

В Ваших краях я был только один раз, очень давно, в середине 80-х годов прошлого века. Тогда было принято устраивать конференции, научные школы в довольно интересных местах. СОАН (Сибирское отделение Академии наук) организовало научную школу по аэрогидродинамическому эксперименту на теплоходе "Антон Чехов" (был в Ваших краях такой флагман) по Енисею. Дошли до Игарки, в Туруханске была остановка (места очень интересные и политически знаковые), пообщались с местными автомобилистами. Вот там, действительно, сервиса не было в принципе!!!

 

Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Сейчас посмотрел карту - ближайший ОД в Красноярске?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчики давления 407003VU0A  подходят для нашего автомобиля. Сегодня в этом убедился установив одно колесо вместо штатного.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Vit_45 сказал:

Датчики давления 407003VU0A  подходят

Фотки датчика не делали, случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, StrAn сказал:

Фотки датчика не делали, случайно?

Не делал, а зачем, их полно в интернете, вот например: 
b-datchik_407003vu0a-d.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vit_45 сказал:

их полно в интернете, вот например: 

Я просто поинтересовался.

В интернете НЕ полно записей о том, что 407003VU0A подходит для нас. Вдруг на подходящих нам есть какая-то другая маркировка?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, StrAn сказал:

Я просто поинтересовался.

В интернете НЕ полно записей о том, что 407003VU0A подходит для нас. Вдруг на подходящих нам есть какая-то другая маркировка?

У меня были такие как на фото выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.10.2018 в 01:28, E'gen сказал:

Nordman этот - дерьмо. Зарекался покупать резину русского производства, но тут дилер бесплатно всучил

 

не знаю.. может Вам брак всучили.. или подделку..  После первой зимы у меня впечатления наилучшие... более того.... зимнюю резину я поменял вот только позавчера.  (1.5 месяца на шипах по асфальту) и это не считая зимы, снега и льда. Все шипы на месте. Резина выглядит как новая

Edited by hola
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, hola сказал:

После первой зимы у меня впечатления наилучшие

Поддержу. Так же дилер подарил, к резине претензий нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уф, прочитал всю тему. Про шины и диски кое-что есть, остальное про датчики давления. По сему возник вопрос, кто купил диски КиК или Скад подходят ли гайки от родных дисков, или надо докупать. Если надо может кто знает какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Sergik_I сказал:

подходят ли гайки от родных дисков, или надо докупать

На 99% должны подойти. Посадочные отверстия под шпильки/гайки на легкосплавных дисках стандартизированы. А если не подойдут, значит диск слишком тонкий в районе отверстий и шпилька упирается в торец гайки. Решается установкой конических шайб, покупкой гаек со сквозным отверстием (хрен открутишь) или более глубоких гаек.

Но я бы не решился ездить на дисках, если для них гайки не подходят.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.07.2019 в 09:57, Мышун сказал:

На 99% должны подойти

Подойдут.  Только не затянут диск нормально. Короткие слишком.  Мне пришлось докупать более длинные гайки. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые - дело движется к зиме, вот решил поделиться своим решением.

  • по совету знакомого решил взять резину Toyo Observe Garit GSi5 225/65 R17. Сначала посмотрел, пощупал - вроде мягкая, должна грести по снегу и льду. Потом полез в Интернет, почитал отзывы. Блин, одни хвалят, другие наоборот - посмотрю сам, ведь уже купил.
  • диски взял 17" как бы оригинальные РЕНО, смотрел, что бы ET35 было.
  • по датчиках - дали человека, который предложил такое решение. Он считывает кода с моих датчиков на машине и заливает в новые датчики. Таким образом, при смене колеса машина будет видеть как-бы те же колеса. Конечно, для надежности надо будет после смены колес их переинициализировать. Обошлись 4-е датчика (забыл сказать, как бы б/у) с перепрошивкой в 100 у.е.

Датчики-в-шины_1.jpg

Датчики-в-шины_2.jpg

Забыл уточнить - когда положил в машину перепрошитые датчики - начался "кипиш". МАшинка показала прокол, потом рекомендовала проверить давление и т.д. 

Тем, кто говорит, что датчики давления в шины чепуха - отвечу. Совсем не чепуха, когда посмотришь, как реагирует машина и как она сигналит о проблеме.

 

IMG_20190930_152106_.jpg

IMG_20190930_152845_.jpg

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчики нужны, неделю назад ехал с отпуска с югов, так с +25,  у Воронежа упала не только температура до +2, но и давление от перемены воздуха на горячих колёсах до 1.7, докачивал до 2.7.

Edited by ANDRIJN
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ANDRIJN сказал:

докачивал до 2.7.

 

? Зачем такое давление??? Шины каменными будут. Ездить совсем не комфортно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Полковник сказал:

 

? Зачем такое давление??? Шины каменными будут. Ездить совсем не комфортно. 

Не будут. После 5 минут езды они сравнялись до 2.4 при движении. И дома на утро показали 2.2

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, omega-centr сказал:

Обошлись 4-е датчика (забыл сказать, как бы б/у) с перепрошивкой в 100 у.е.

 

Зачем весь этот гемор с непредсказуемыми последствиями? Сейчас новые оригинальные датчики стоят 1,5-2 тыр. за штуку. 

Edited by E'gen
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ANDRIJN сказал:

После 5 минут езды они сравнялись до 2.4 при движении

 

Слабо понимаю механизм того, как такое может происходить. При движении автомобиля шины только прогреваются, растет давление в них. А у Вас каким то образом оно падало. 

Я на машинах с датчиками давления езжу уже лет так 10 и никогда такого не бывало. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.