Мышун

Шины, диски и система контроля давления в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

980 posts in this topic

Recommended Posts

28 minutes ago, Alexatletics said:

Поставлю-отпишусь.) А велосипедист на больших колёсах всегда быстрее, чем тот же велосипедист на меньших колёсах)

так вы же сами пишете, что общий размер колёс вы не меняете.  вы меняете пропорцию между резиной и металлом в "составе" колеса, увеличивая долю метала, уменьшая резины. поэтому делаете колесо тяжелее. а мощность авто остаётся одинаковой при этом. 

 

а у велосипедиста не динамика меняется а максимальная скорость. и именно из за размера колёс.  точнее динамика тоже меняется, но просто из за малых абсолютных значений и неизмеримой мощности усилий ног - незаметно. 

для велосипедиста сравнение будет нормальным в таком опыте: поставьте на одинаковый обод тяжелые оффроад шины или лёгкие асфальтовые.  этим вы значительно (по велосипедным меркам) измените массу колёс (как вы это планируете сделать с автомобилем)  и вот тут будет и заметно и сразу всё понятно. и про мощность ног (усталость после 30-40 км будет несравнимая) и про динамику,  и  будет непротиворечиво физике!

 

 

PS: ставьте. выглядеть машина будет лучше на мой взгляд. но вот ожидания от динамики у вас ошибочные :)

Edited by PeterZ
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alexatletics сказал:

А велосипедист на больших колёсах всегда быстрее, чем тот же велосипедист на меньших колёсах)

Только разгоняться проще и быстрее на велике с маленькими колесами.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.02.2020 в 12:27, Alexatletics сказал:

Именно таких там я не видел. А с параметрами  7J x19 , 5/114,3 , d 66,1 ,ET 40  вообще нигде кроме дилеров Рено и Ниссана не найти.

Не стоит морочиться с подогревом под точные заводские размеры. Главное чтоб разболтовка подходила. Вылет и дырка могут быть немного рядом. Шинные калькуляторы рулят. Я зимой на 17х езжу-зато покрышка толстая.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, PeterZ сказал:

так вы же сами пишете, что общий размер колёс вы не меняете.  вы меняете пропорцию между резиной и металлом в "составе" колеса, увеличивая долю метала, уменьшая резины. поэтому делаете колесо тяжелее. а мощность авто остаётся одинаковой при этом. 

 

а у велосипедиста не динамика меняется а максимальная скорость. и именно из за размера колёс.  точнее динамика тоже меняется, но просто из за малых абсолютных значений и неизмеримой мощности усилий ног - незаметно. 

для велосипедиста сравнение будет нормальным в таком опыте: поставьте на одинаковый обод тяжелые оффроад шины или лёгкие асфальтовые.  этим вы значительно (по велосипедным меркам) измените массу колёс (как вы это планируете сделать с автомобилем)  и вот тут будет и заметно и сразу всё понятно. и про мощность ног (усталость после 30-40 км будет несравнимая) и про динамику,  и  будет непротиворечиво физике!

 

 

PS: ставьте. выглядеть машина будет лучше на мой взгляд. но вот ожидания от динамики у вас ошибочные :)

Если поставить рядом три наших штатных колёса в сборе с резиной, то колесо 19" будет больше , чем колеса на 17" и 18".

8 часов назад, GraDen сказал:

Только разгоняться проще и быстрее на велике с маленькими колесами.

В старшем школьном возрасте мы с пацанами летом часто ездили за город в пионерлагерь к девчонкам на великах. Километров 15 по асфальту. У меня был, как и у моих друзей, велосипед Аист ( в простонародье звался Взрослым , так как колеса большие были) . В один из таких выездов я около дома проколол переднее колесо. Времени клеить не было, а поехать со всеми очень хотелось))) У моей младшей сестры был велосипед Орлёнок ( кто жил в СССР - знает такие). У Орлёнка и колеса меньше диаметром и рама меньше. Я нагло скрутил оба колеса и поставил на свой Взрослый. Прикольно смотрелось, но желание потусить в пионерлагере и искупаться в реке было важнее. Так я всю дорогу сильно отставал от друзей и как ни старался их догнать и ехать с ними наравне , то у меня не получалось , хоть и крутить педали было легче, только чаще вращал педали. В результате -умаялся совсем от такой поездки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Alexatletics сказал:

Если поставить рядом три наших штатных колёса в сборе с резиной, то колесо 19" будет больше , чем колеса на 17" и 18".

В старшем школьном возрасте мы с пацанами летом часто ездили за город в пионерлагерь к девчонкам на великах. Километров 15 по асфальту. У меня был, как и у моих друзей, велосипед Аист ( в простонародье звался Взрослым , так как колеса большие были) . В один из таких выездов я около дома проколол переднее колесо. Времени клеить не было, а поехать со всеми очень хотелось))) У моей младшей сестры был велосипед Орлёнок ( кто жил в СССР - знает такие). У Орлёнка и колеса меньше диаметром и рама меньше. Я нагло скрутил оба колеса и поставил на свой Взрослый. Прикольно смотрелось, но желание потусить в пионерлагере и искупаться в реке было важнее. Так я всю дорогу сильно отставал от друзей и как ни старался их догнать и ехать с ними наравне , то у меня не получалось , хоть и крутить педали было легче, только чаще вращал педали. В результате -умаялся совсем от такой поездки. 

Разница в весе диска на 17" и на 19"  возможно 1-2 кг. Что не существенно для дизельного Колеоса с хорошим показателем крутящего момента.

Только что, Alexatletics сказал:

Разница в весе диска на 17" и на 19"  возможно 1-2 кг. Что не существенно для дизельного Колеоса с хорошим показателем крутящего момента.

На нормальном асфальте удовольствие от езды на больших дисках лично я получаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alexatletics сказал:

Если поставить рядом три наших штатных колёса в сборе с резиной, то колесо 19" будет больше , чем колеса на 17" и 18".

Не надо ставить - достаточно взять любой шинный калькулятор и сравнить размеры собранного колеса исходя из всех параметров шины.

Штатные размеры с таблички:

225х65хR17 - диаметр колеса 724 мм

225х60хR18 - диаметр колеса 727 мм (+3мм к R17)

225х55хR19 - диаметр колеса 731 мм (+7мм к R17, +4мм к R17)

Разница совсем небольшая и на размере больше 700мм малоуловимая.

Оно и правильно - штатные колеса должны занимать примерно одинаковое место в нишах.

Диски точно будут смотреться больше т.к. при том же размере колеса "толщина" шины заметно меньше.

Но не колеса в сборе - это уже больше похоже на самовнушение :drinks:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, KVY сказал:

Не надо ставить - достаточно взять любой шинный калькулятор и сравнить размеры собранного колеса исходя из всех параметров шины.

Штатные размеры с таблички:

225х65хR17 - диаметр колеса 724 мм

225х60хR18 - диаметр колеса 727 мм (+3мм к R17)

225х55хR19 - диаметр колеса 731 мм (+7мм к R17, +4мм к R17)

Разница совсем небольшая и на размере больше 700мм малоуловимая.

Оно и правильно - штатные колеса должны занимать примерно одинаковое место в нишах.

Диски точно будут смотреться больше т.к. при том же размере колеса "толщина" шины заметно меньше.

Но не колеса в сборе - это уже больше похоже на самовнушение :drinks:

Вроде где то я встречал ( может на сайте Рено .de ) , что штатно можно комплектовать колеос2 и дисками на 20". Возможно это уже на совсем новом колеосе. Но нигде не нашёл пока размеры дисков таких на 20".)

Только что, Alexatletics сказал:

Вроде где то я встречал ( может на сайте Рено .de ) , что штатно можно комплектовать колеос2 и дисками на 20". Возможно это уже на совсем новом колеосе. Но нигде не нашёл пока размеры дисков таких на 20".)

У меня пока обкатка идёт. Всего 1700 км проехал. Не хочется насиловать дизель пока не достигну пробега хотя бы 3000 км и оборотов более 5000. А есть тут водители Колеоса2 , которые хорошо разгонялись по трассе?  Делитесь рекордами скорости! 180-190 пойдёт наш колеос2 на автобане?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Alexatletics сказал:

Делитесь рекордами скорости! 180-190 пойдёт наш колеос2 на автобане?

Это к @PeterZ :scout:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, KVY said:

Это к @PeterZ :scout:

скорее к моим записям на форуме :) теперь это уже история

 

на безлимитки я на колеосе уже не планирую поехать

 

здесь

 

Spoiler

 

 

 

Edited by PeterZ
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут каждому свое, кому внешний вид, кому управляемость а кому плавность хода, но личное моё мнение, недавно видел Колеос на 20-х дисках в Перми, смотрится не очень. Не очень в плане, что слишком маленькие тормозные диски для такого размера дисков. Как то привык к определенной пропорции размеров колесных и тормозных дисков.

Всё должно быть в меру, так то Колеос не гоночный болид для трековых заездов. 

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Прошу совета бывалых :) Завтра забираю Коляна дилер предлагает колеса зимние Nordman 7 SUV 225/55 R18 шипы. Стоит ли связываться? Вроде как допуск 55 подразумевает R19? Да и кто, что скажет про Нордман? Сам являюсь сторонником Мишлена, само собой цена разная, но покупка подразумевает 4-5 лет эксплуатации. Больше интересует высота 55 не будет ли проблем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Flint109 сказал:

Всем привет! Прошу совета бывалых :) Завтра забираю Коляна дилер предлагает колеса зимние Nordman 7 SUV 225/55 R18 шипы. Стоит ли связываться? Вроде как допуск 55 подразумевает R19? Да и кто, что скажет про Нордман? Сам являюсь сторонником Мишлена, само собой цена разная, но покупка подразумевает 4-5 лет эксплуатации. Больше интересует высота 55 не будет ли проблем?

 

Это нештатный размер, потеряете в клиренсе. Есть Nordman в штатном размере.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, я тоже посмотрел 11 мм потеря в клиренсе на калькуляторе, к тому же живу в сибири и снега бывает много, но заманивают ценами прям как пиявки вцепились в меня :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, Flint109 сказал:

Прошу совета

Шинный калькулятор забраковал такой размер: разница со штатным больше 3%, это опасно.

 

 

Скрытый текст

Screenshot_20200316-174715~2.png

 

4 минуты назад, Flint109 сказал:

заманивают ценами прям как пиявки вцепились в меня :)

Странно, что дилер предлагает нештатный размер :slap:

24 минуты назад, Flint109 сказал:

зимние Nordman 7 SUV

У меня именно такие в штатном размере, устраивают абсолютно всем:

https://www.drive2.ru/l/485697168015884858/

Edited by Olav66
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Olav66 сказал:

Странно, что дилер предлагает нештатный размер :slap:

я не совсем правильно написал, предлагает не сам Рено , а их коллеги из Автомира диллеры Хундай, у них контора там одна вроде, но сами помещения разные

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19 февраля 2020 г. в 11:33, PeterZ сказал:

так вы же сами пишете, что общий размер колёс вы не меняете.  вы меняете пропорцию между резиной и металлом в "составе" колеса, увеличивая долю метала, уменьшая резины. поэтому делаете колесо тяжелее. а мощность авто остаётся одинаковой при этом. 

 

а у велосипедиста не динамика меняется а максимальная скорость. и именно из за размера колёс.  точнее динамика тоже меняется, но просто из за малых абсолютных значений и неизмеримой мощности усилий ног - незаметно. 

для велосипедиста сравнение будет нормальным в таком опыте: поставьте на одинаковый обод тяжелые оффроад шины или лёгкие асфальтовые.  этим вы значительно (по велосипедным меркам) измените массу колёс (как вы это планируете сделать с автомобилем)  и вот тут будет и заметно и сразу всё понятно. и про мощность ног (усталость после 30-40 км будет несравнимая) и про динамику,  и  будет непротиворечиво физике!

 

 

PS: ставьте. выглядеть машина будет лучше на мой взгляд. но вот ожидания от динамики у вас ошибочные :)

Сегодня наконец то получил диски 19" , которые заказывал месяц назад ( ориджинал)

image.jpeg

Только что, Alexatletics сказал:

Сегодня наконец то получил диски 19" , которые заказывал месяц назад ( ориджинал)

image.jpeg

Это на летний сезон

1 минуту назад, Alexatletics сказал:

Сегодня наконец то получил диски 19" , которые заказывал месяц назад ( ориджинал)

image.jpeg

Это на летний сезон

Жду ещё датчики давления . Резину тоже прикупил по старым ценам. https://tyrestock.pl/22841-toyo-proxes-cf2-suv-225-55r19-letnie.html

3 минуты назад, Alexatletics сказал:

Сегодня наконец то получил диски 19" , которые заказывал месяц назад ( ориджинал)

image.jpeg

Это на летний сезон

Жду ещё датчики давления . Резину тоже прикупил по старым ценам. https://tyrestock.pl/22841-toyo-proxes-cf2-suv-225-55r19-letnie.html

Для бездорожья слабоваты, но так как езжу или в городе или на трассе, то резина крепкий и хороший середнячок. Главное, что протектор камушки не хватает и не лупит ими по днищу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16 марта 2020 г. в 22:28, Alexatletics сказал:

Сегодня наконец то получил диски 19" , которые заказывал месяц назад ( ориджинал)

image.jpeg

Это на летний сезон

Жду ещё датчики давления . Резину тоже прикупил по старым ценам. https://tyrestock.pl/22841-toyo-proxes-cf2-suv-225-55r19-letnie.html

Для бездорожья слабоваты, но так как езжу или в городе или на трассе, то резина крепкий и хороший середнячок. Главное, что протектор камушки не хватает и не лупит ими по днищу.

 

image.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы поняли, остановитесь! зачем так много раз каждый день сам себя цитировать?!

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 55 резина зимняя Yokogama. Проблем не испытываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пост ниочем, 55 резина - размеры укажите хотя бы, для тех кто не знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Викtор сказал:

Вот пост ниочем, 55 резина - размеры укажите хотя бы, для тех кто не знает.

Наверное коллега

5 часов назад, andy23 сказал:

У меня 55 резина зимняя Yokogama. Проблем не испытываю.

отвечал на это

В 16.03.2020 в 14:32, Flint109 сказал:

Всем привет! Прошу совета бывалых :) Завтра забираю Коляна дилер предлагает колеса зимние Nordman 7 SUV 225/55 R18 шипы. Стоит ли связываться? Вроде как допуск 55 подразумевает R19? Да и кто, что скажет про Нордман? Сам являюсь сторонником Мишлена, само собой цена разная, но покупка подразумевает 4-5 лет эксплуатации. Больше интересует высота 55 не будет ли проблем?

:victory:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Викtор сказал:

Вот пост ниочем, 55 резина - размеры укажите хотя бы, для тех кто не знает.

 

235х55хR18

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 18 марта 2020 г. в 07:12, PeterZ сказал:

мы поняли, остановитесь! зачем так много раз каждый день сам себя цитировать?!

Я извиняюсь! Просто я не могу найти, как на нашем форуме можно удалять свои же сообщения и посты....  И ещё : выкладываешь фото один раз, но оно не публикуется, пробуешь ещё раз-опять та же шляпа. А в итоге- потом ( может и на след день публикуются все три, а удалить их я ссылочку не нашёл. Я , вроде , не считаю себя тормозом , чтобы три раза подряд лепить свои фотки... А потом коллеги по форуму начинают кричать : Астанавитесь уже!)

Edited by Alexatletics
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пжл 

за 2,5 года на литых дисках появились жучки 

Это гарантийный случай ? Есть шансы поменять или перекрасить по гарантии ? 

 

 

изображение_viber_2020-03-24_20-56-01.jpg

или вот еще фото 

22.jpg

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Gri33ly сказал:

Это гарантийный случай ? Есть шансы поменять или перекрасить по гарантии ? 

Езжайте к дилеру и заявляйте как дефект. Настаивайте, что это гарантийный случай и требуйте замену (и никакой перекраски).

По фото механических повреждений не видно.

P.S.  ИМХО, гарантия 100%.  Заявлять именно как вспучивание ЛКП. Не относится к естественному старению.

Но вот как это сейчас сложится, учитывая кризис и пандемию... 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, StrAn сказал:

Но вот как это сейчас сложится, учитывая кризис и пандемию... 

Да хоть пускай снимают с других машин. А главное, чтобы зафиксировали как гарантийный, а там как в мире стабилизируется обстановка, привезут новые. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.03.2020 в 21:49, Gri33ly сказал:

Это гарантийный случай ? Есть шансы поменять или перекрасить по гарантии ? 

Это конечно :rant:, простите за мой "французский". Видимо скоро и меня ждет такая "красота".

Писал о похожей проблеме тут и тут. К сожалению случай не гарантийный, о чем и написано в карточке техобслуживания и гарантии. Остается только пробовать за счет дилера (или с частичным возмещением) перекрасить диски. Бывает дилеры проявляют лояльность к клиентам.

Отпишитесь пожалуйста потом по результату посещения дилера.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

а почему случай не гарантийный ? 

что написано в карточке ?

 

я например прочел в карточке

гарантийные обязательства производителя распространяются на все составные части и элементы автомобиля, если неисправность вызвана качеством материалов или нарушениями технологии изготовления

 

имхо же налицо  что покрытие дисков неудовлетворительное раз через 2 года при  пробеге 20 тыс так жуки вылазят 

 

Но я знаю что они любят включать дурака , слушал их бред когда передние тормозные диски уже через 6 тыс км начали бить  - ("Вы наверное в лужу въехали - вот и бьют..." )

PS

Запомните все - на Рено в лужи лучше не въезжать !   :-)

дебилы, *** (с) 

 

  

Edited by therapeFt
Убрал мат, хоть и цитата. Читайте правила

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
40 минут назад, Gri33ly сказал:

а почему случай не гарантийный ? 

что написано в карточке ?

Пункт 1.3.3 прочитайте

045b4d84ea9f.jpg

Буду рад, если Вы убедите дилера поменять Вам диски по гарантии.

Edited by Саня провизор
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gri33ly сказал:

Запомните все - на Рено в лужи лучше не въезжать !   :-)

Попортить тормозные диски таким образом можно на авто любой марки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день

Переобуваться рано ? Ждать до майских?

Что думаете ? 
Много шиномонтажей закрыты. Потом наверное будет жесть. Все поедут :((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Только что, --gaa-- сказал:

Переобуваться рано ? Ждать до майских?

Это у вас-то в Москве рано? Я в Омске уже пару дней назад переобулся. Днём температура поднимается до +10С, на шипах очень не комфортно, да и зимняя резина становится как пластилин. Учитывая, что все дороги абсолютно сухие, уже поменял зимний комплект колёс на летний. Если вдруг температура опустится ниже нуля (у нашей погоды сюрпризы бывают и в июне), то потихоньку и с благословения его величества "полного привода". 

Только что, --gaa-- сказал:

Много шиномонтажей закрыты.

Самый простой вариант - иметь два комплекта колёс на дисках и перекидывать самому :phil_24:Тогда нет никакой зависимости от шиномонтажа :mml:

Edited by Olav66
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Olav66 сказал:

на шипах очень не комфортно

Вот в чем плюс липучки - зимы как таковой у нас не было, но периодически снежок подкидывало и легкий морозик бывал.
Сейчас тоже пока колбасит - то -6 то +16.

На липучке можно пока и поездить...

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Только что, --gaa-- сказал:

Что думаете ? 

На наших штатных "летних" покрышках есть маркировка M+S. Они, если и не всесезонные, то в межсезонье на них ездить вполне можно:

https://infoshiny.ru/stati/m-s-na-shinah

 

Только что, KVY сказал:

Вот в чем плюс липучки - зимы как таковой у нас не было, но периодически снежок подкидывало и легкий морозик бывал.

Соглашусь полностью :bye:

Но, к сожалению, у нас в Сибири зимой на липучке ездить невозможно. Мне хватило пары сезонов экспериментальной эксплуатации на своей праворукой Тойоте (первая моя иномарка), чтобы отказаться в пользу "некомфортных" шипов.

А то я бы с удовольствием. У меня сын в Москве липучку эксплуатирует с середины осени до середины весны, месяцев 4-5 - комфортно и никаких проблем!

Edited by Olav66
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, --gaa-- сказал:

Добрый день

Переобуваться рано ? Ждать до майских?

Что думаете ? 
Много шиномонтажей закрыты. Потом наверное будет жесть. Все поедут :((

Приветствую.

Езжу на липучке, но тем не менее переобулся в выходные неделю назад. В Москве не мало ШМ работают, кто-то из комрадов писал о Лоранте, что они тоже работают. Посидите в инете и с телефоном, уверен, потратив час, можно найти ближайший открытый. Удачи)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, всем привет! Всем здоровья, ни в коем случае не болейте!:wub:

Вопрос: наши датчики давления в шинах предупреждают только о снижении давления или о повышении тоже информируют? 

Может пропустил такую инфу. :blush2:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Саня провизор said:

Ребята, всем привет! Всем здоровья, ни в коем случае не болейте!:wub:

Вопрос: наши датчики давления в шинах предупреждают только о снижении давления или о повышении тоже информируют? 

Может пропустил такую инфу. :blush2:

так они же в абсолютных цифрах показвыают

 

именно предупреждением ведает приборка. надписей про "повышение давления" в ней нет : )  да и в принципе, резкое понижение давления, требующее внимания возможно. это прокол, порез и т.д., а с чего бы ему критически повышаться?  

ну две-три-четыре десятых атмосферы от нагрева. окей. это погрешности всё. ниначто не влияет. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, тоже здоровь тебе и близким!

Да, Пётр верно написал, информации о повышении система не даёт. 

Что, при езде калибровки датчиков давление поднялось до 2.8+-? У меня было такое, когда переобувался, на улице было +2, пока всё сделал, прогрелось до 14 градусов. Поехал прокатился, километров 5-8, проверил калибровку и ох.... приспустил до 2.3, ближе к летнему теплу буду контролировать))

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
50 минут назад, PeterZ сказал:

так они же в абсолютных цифрах показвыают

 

именно предупреждением ведает приборка. надписей про "повышение давления" в ней нет : )  да и в принципе, резкое понижение давления, требующее внимания возможно. это прокол, порез и т.д., а с чего бы ему критически повышаться?  

ну две-три-четыре десятых атмосферы от нагрева. окей. это погрешности всё. ниначто не влияет. 

Сдуру можно и ... сломать (с)

Не у всех на постоянке давление шин на приборке, это раз);

перекаченные шины зимой, а потом по горячему весеннему асфальту, это два)) (не, я просто спросил, девчонка знакомая перекачала

). Ну правда, не я :yahoo:!!!

caca88794dfb.jpg

Петр, не уходите (далеко) от нас, Вы так всегда отвечаете прикольно (но в итоге очень правильно), пока разберёшься... это три !!!

 

 

 

Edited by Саня провизор
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Саня провизор сказал:

 

). Ну правда, не я :yahoo:!!!

caca88794dfb.jpg

 

:shok:ОХ..деревенеть

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это фейк парни :) 

от лето-зима-летние-зимние шины такого не будет. это надо очков 5-8 дунуть : ) а потом хорошенько прогреть на автобане. желательно еще перегрузив автомобиль. 

 

 

я в машину, предназначеную с эксплуатацией 2,5, если сильно загружу, или точно знаю, что впереди дальняя дорога по трассе всегда качал троечку. и в зимние и в летние. и зимой и летом. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Только что, PeterZ сказал:

ну это фейк парни :) 

от лето-зима-летние-зимние шины такого не будет. это надо очков 5-8 дунуть : ) а потом хорошенько прогреть на автобане. желательно еще перегрузив автомобиль. 

Может от нас двинули на юга м4, ну и давление дувануло. Не исключаю, что обо что-то длинное разодрали, сверху какая-то потёртость.

Но сам факт такого колеса, вижу впервые!

Edited by ANDRIJN
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это не "наварка" случаем?

Сейчас вроде уже как-то ей и не особо пользуются, но ещё во времена Москвича у меня похожее было, правда на камерной шине, поэтому без потери давления....

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут точно не в зимнем давлении дело. В Германии в прокатных конторах всегда перекачивают колёса, там давление 3.5 в порядке вещей, а скорости на автобане не маленькие. И ничего ни разу не рвалось)

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фото 99% последствия езды на полностью спущенном колесе. километров за 3-5 при скорости 80-90 такое как раз и будет. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток!) Сегодня переобувался на лето с зимней R18 Continental на лето R 19 Toyo. В дилерском центре заранее заказал датчики давления. Сам процесс занял 2 часа и 20 минут. Мастер три раза делал пробную поездку для колибровки датчиков( был приятно удивлён).  Ощущения после перехода на R19 - на гравийке точно жёстче стало( ,  на асфальте отлично! Стартует на светофоре и отрыв субьективно лучше ( дизель). В сервисе сказали приехать через день, чтобы проверить калибровку датчиков.

3 минуты назад, Alexatletics сказал:

Доброго всем времени суток!) Сегодня переобувался на лето с зимней R18 Continental на лето R 19 Toyo. В дилерском центре заранее заказал датчики давления. Сам процесс занял 2 часа и 20 минут. Мастер три раза делал пробную поездку для колибровки датчиков( был приятно удивлён).  Ощущения после перехода на R19 - на гравийке точно жёстче стало( ,  на асфальте отлично! Стартует на светофоре и отрыв субьективно лучше ( дизель). В сервисе сказали приехать через день, чтобы проверить калибровку датчиков.

 

image.jpeg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Alexatletics сказал:

чтобы проверить калибровку датчиков.

А в чем интересно проверка будет заключаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, newmaxs сказал:

А в чем интересно проверка будет заключаться?

Я лично наблюдал , находясь в зоне ожидания дилерского центра( там большие двери панорамные и видна вся ремзона) . Один механик подключает манометр к каждому колесу, второй механик находится в салоне авто и ,  видимо , сообщает ему данные с монитора на панели . И так они проделывали после каждой тестовой поездки за территорией центра. 

8 минут назад, newmaxs сказал:

А в чем интересно проверка будет заключаться?

Подключали ли они ноутбук? Не буду утверждать, так как не видел. Отлучался за кофе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Alexatletics сказал:

 В сервисе сказали приехать через день, чтобы проверить калибровку датчиков.

Калибровку можно проверить самому и не мотаться к дилеру. На дисплей р-лин и на панель места водителя выводится информация, которую можно наблюдать. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Калибровку можно проверить самому и не мотаться к дилеру. На дисплей р-лин и на панель места водителя выводится информация, которую можно наблюдать. 

А зачем?)до дилера 10 мин езды.) Посетителей мало, Колеосы все разобрали, и не известно , когда вообще новые поставки будут. Кофе, чай бесплатные, интернет wifi присутствует)  

Edited by Alexatletics

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.