Пример HTML-страницы
Мышун

Багажные дуги, фаркопы, велобагажники и т.п.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

191 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Gekuch сказал:

Вот и примерил бокс menabo mania 460, но уже окончательно...

Отлично вписался.

пс У Вас левая жабра не облезает? Похожее пятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
В 03.07.2018 в 14:20, ПАН 44 сказал:

Всем большое спасибо за советы!

И все же купил оригинальные поперечины Renault 8201622100.

Удалось приобрести в интернет магазине http://www.avtopazl.ru/ за 12 250 руб. На коробке была надпись Genser на Варшавке.

Встали отлично. поставил и закрепил на них ранее названный бокс THULE 780.

Оригинальные поперечины смотрятся отлично. Установка простая.

Свист появляется где-то после 110-120 км\ч, что приемлемо, т.к. мах. рекомендуемая скорость по инструкции - 130 км/ч.

Однако если едешь с открытым люком то свист не слышен вообще.))

По поводу поперечин THULE, наверное с "родными" безопаснее т.к. оригинальные не так востребованы у воришек, как и сам Колеос-II))) 

  

Скажите пожалуйста, а с данного сайта Вы нормально оформили доставку? Просто сайт смотрю про доставку нет информации (или просто я плохо смотрю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В ‎28‎.‎03‎.‎2018 в 20:35, PeterZ сказал:

спасибо за ответы :)

После дня изучения вселенной фаркопов я пришёл к желанию такой же конфигурации в итоге. Правда изумление вызывают цены, по которым вам всё сделали. Здесь, в МСК регионе, даже неофициалы предлагают, минимум что нашел, +5% к вашей цене. Но конечно из за тыщи в Челябинск не поеду :)

PeterZ  как Вам удалость прописать фаркоп ? Мне механик сказал, что оригинальная проводка тянется через весь автомобиль и при подключения к прицепу изменяет работу коробки. На фото у Вас чего то мало проводов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, Волнорез said:

PeterZ  как Вам удалость прописать фаркоп ? Мне механик сказал, что оригинальная проводка тянется через весь автомобиль и при подключения к прицепу изменяет работу коробки. На фото у Вас чего то мало проводов?

прописать его можно клипом (у дилера или у того, у кого он есть). одна галочка всего. 

 

проводка для фаркопа бывает разная. 7 (не помню, или 8) штырьковая и 13 штырьковая. 

у меня первая. она подключается ТОЛЬКО в багажнике

 

вторая, действительно "через весь автомобиль" тянется силовые провода. вторая имеет смысл, если вы хотите таскать прицеп-дачу например, чтобы можно было туда провести электросеть авто. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, PeterZ сказал:

прописать его можно клипом (у дилера или у того, у кого он есть). одна галочка всего. 

 

проводка для фаркопа бывает разная. 7 (не помню, или 8) штырьковая и 13 штырьковая. 

у меня первая. она подключается ТОЛЬКО в багажнике

 

вторая, действительно "через весь автомобиль" тянется силовые провода. вторая имеет смысл, если вы хотите таскать прицеп-дачу например, чтобы можно было туда провести электросеть авто. 

 

Говорят про 7 штырьковую, стоит она в районе 9000, у афициалов 11500. А ваша сколько стоит тогда и где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Волнорез said:

Говорят про 7 штырьковую, стоит она в районе 9000, у афициалов 11500. А ваша сколько стоит тогда и где?

а я честно говоря уж и не помню, да если бы и помнил, то цены-то прошлогодние вам бы сказал. проводку покупал в экзисте или автодоке или еще каком-то подобном магазине. оригинал как раз, с реношным кодом

крюк босал. 

 

делал всё, установку самого крюка и проводки, в лоранте, по времени пару-тройку часов всего. 

 

 

кстати, совсем забыл сказать, насчет вашей строки про изменение работы коробки. это вас обманул ваш механик. на коробку (а так же на системы помощи типа ESP)  там никакого влияния не оказывается. а жаль, например на VW неплохая программа работы ЕСП есть при подключении прицепа, помогающая, если что, его стабилизировать от расколбаса. при штатном подключении штатной проводки там только появляются сигнальчики по CAN шине, понятные вашему колеосу понять что штекер подключен, и деактивировать задние парктроники и ножной датчик для открытия пятой двери. 

 

и вообще, из его утверждений два из двух неверны :)  я бы поостерёгся ставить у него

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 27.08.2018 в 06:11, Gekuch сказал:

В продолжение багажно-боксных дел

Информация. что называется "на всякий случай". Сегодня в передаче "Минтранс" была описана ситуация, когда машину с таким боксом на крыше остановили сотрудники ГИБДД и потребовали показать отметку о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Честно говоря, подумал, что гайцы неправы. Оказалось, что нет - правда на их стороне. Но в этом случае достаточно показать паспорт на бокс, где указано, что данное изделие сертифицировано для использования на конкретной марке автомобиля. Так что, коллеги, возите паспорт на бокс с собой и проверьте есть ли наш Колеос в перечне автомобилей, для которых он (бокс) предназначен. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 minutes ago, Olav66 said:

Информация. что называется "на всякий случай". Сегодня в передаче "Минтранс" была описана ситуация, когда машину с таким боксом на крыше остановили сотрудники ГИБДД и потребовали показать отметку о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Честно говоря, подумал, что гайцы неправы. Оказалось, что нет - правда на их стороне. Но в этом случае достаточно показать паспорт на бокс, где указано, что данное изделие сертифицировано для использования на конкретной марке автомобиля. Так что, коллеги, возите паспорт на бокс с собой и проверьте есть ли наш Колеос в перечне автомобилей, для которых он (бокс) предназначен. :bye:

и про ТСУ тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

 Сегодня в передаче "Минтранс" была описана ситуация

Спасибо Олег за анонс, разница во времени хорошая штука, у нас "Минтранс" вот-вот начнётся, просмотрю для просвещения) :bye:

Изменено пользователем Хлопок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В 10.10.2017 в 11:31, Мышун сказал:

 

1. Фаркоп съемный крюк (требуется проводка 8201667175 или 8201666347)  - 8201604321

А в итоге поставил кто-то оригинал со съемным крюком? Можете показать как сам крюк выглядит и как выглядит авто сзади со снятым крюком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 minutes ago, Z-CV said:

А в итоге поставил кто-то оригинал со съемным крюком? Можете показать как сам крюк выглядит и как выглядит авто сзади со снятым крюком?

Ставил у дилера, завтра схожу в гараж, сфотографирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, chif сказал:

Ставил у дилера, завтра схожу в гараж, сфотографирую.

П может ещё вспомните: ставили фаркоп который по отдельным кодам ЗЧ продаётся или тот что комплектом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото моего фаркопа. Заказывал с 7 пиновой проводкой, можно заказать к нему, переходник на 13. 

Номера: 82 01 663 737 (Cross member and attachment kit)
82 01 666 347 (13-pin wiring harness)
82 01 667 175 (7-pin wiring harness

20191128_132757.jpg

20191128_132813.jpg

20191128_132836.jpg

20191128_132941.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой ой, это для того чтобы установить "родной" фаркоп надо резать родной бампер?! 

 

тогда bosal даже эстетичнее выглядит, пусть и не так быстро снимается крюк. всего лишь двумя ключами повращать болты.

 

PS: конечно у вас угол сьезда лучше сохраняется, но наш авто и не внедорожник, по моему этого ему особо и не нужно, мне не приходилось цеплять

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что я тоже подумал, вырезали... ан нет бампер такой специально под этот фаркоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, chif said:

Самое интересное, что я тоже подумал, вырезали... ан нет бампер такой специально под этот фаркоп.

кхм. вам меняли юбку бампера? то есть она идёт в комплекте с фаркопом и вы сами видели как они доставали её из цалофанки новую и вот это всё?.. 

 

я думаю там намётки сделаны в пластике и по ним куснули просто. надо кстати посмотреть при случае на бампер будет

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да юбку поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, chif сказал:

Да юбку поменяли.

В комплекте с оригинальным фаркопом 82 01 663 737, продаваемым у нас юбки нет. Держал его в руках в прошлые выходные, листал инструкцию. Юбка вырезается по месту. разметка приведена в инструкции. Всё было упаковано в оригинальную коробку и запаяно в  пакет. Заказывал для себя, но не стал выкупать, т.к. не привезли проводку, а когда в руках повертел, то решил поискать другой вариант. Как-то он не эстетично выглядит на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, возьмите как у меня: «несьемный» босал и проводку отдельно. все встает идеально! и выглядит  неплохо. а снимать его проблем нет, 2 гайки. ну и о том, что это дешевле думаю говорить не надо.

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет ли сейчас несъемных фаркопов? Интересует как средство доп защиты задницы от тупых дур, которым их дятлы права купили. Проводка не нужна. Главное крюк помассивнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Putnick сказал:

А нет ли сейчас несъемных фаркопов? Интересует как средство доп защиты задницы от тупых дур, которым их дятлы права купили. Проводка не нужна. Главное крюк помассивнее.

Вроде как гайеры до них докапываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Вроде как гайеры до них докапываются.

На каком основании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Putnick сказал:

На каком основании?

С 2015 года вступил в силу Техрегламент ТР/ТС 018/2011, согласно которому, установка фаркопа приравнивается к модификации автомобиля и требует регистрация в гибдд. Сейчас как обстоит дело не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ANDRIJN сказал:

С 2015 года вступил в силу Техрегламент ТР/ТС 018/2011, согласно которому, установка фаркопа приравнивается к модификации автомобиля и требует регистрация в гибдд. Сейчас как обстоит дело не знаю.

Никто никогда в РФ не докапывался до фаркопов ни разу (фаркоп стоят на всех авто с 2011). Ставлю только съемные, так как в ЕС существует требование о том, что если на фаркоп ничего не везёшь, то он должен быть снят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Z-CV said:

Никто никогда в РФ не докапывался до фаркопов ни разу (фаркоп стоят на всех авто с 2011). Ставлю только съемные, так как в ЕС существует требование о том, что если на фаркоп ничего не везёшь, то он должен быть снят.

Ну во-первых докапывались. Прямо до меня лично. Однако убедившись в наклеечке около розеточки (у босала там все данные и написано Koleos) и наличии сертификатов (а я их вожу с собой: на сам фаркоп, на багажник и бумаги на изготовление 3го госномера) сразу отстали. При этом у меня были велики на багажнике на фаркопе.  Хотя думаю, велосипеды наверное  и были причиной этой проверки. 

Во-вторых в европе меня не ловили (хотя ездил и с грузом и без него), однако имел удовольствие беседовать с дорожным полицейским одной из евростран на эту тему в неформальной обстановке. Он сказал, что все возят крышечки на шарик и уверяют полицейских что это и есть груз :)   шутка шуткой, но по его словам, полиция давно не спрашивает, потому что обе стороны знают этот ответ.   

 

PS: а, кстати, что вспомнил: запрешены совсем несьемные фаркопы. Крюк и шар которого неразрывно связан с рамой фаркопа без возможности разделения. Но они запрещены вовсе, без разницы есть там груз или нет. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, PeterZ сказал:

Алексей, возьмите как у меня: «несьемный» босал и проводку отдельно. все встает идеально! и выглядит  неплохо. а снимать его проблем нет, 2 гайки. ну и о том, что это дешевле думаю говорить не надо.

Мне очень важно чтобы фаркоп не уменьшал клиренс под задним бампером т.к. парковаться у дома приходится задом над высоким поребриком. И быстросъем желательно, т.к. своего прицепа нет и не планируется, но есть у кого взять на время.

Я пока передумал фаркоп ставить, не так часто он мне нужен, для перевозки грузов проще с работы Каравеллу взять.

Вообще, изначально покупку форкопа я задумывал чтобы лодку таскать на небольшие расстояния на самопальном незарегистрированном прицепе, который у меня на даче всегда можно взять у соседей на какое-то время. А пока получается, что есть возможность бесплатно пользоваться частным спуском для лодок, а таскаю лодку от дачи до Вуоксы вручную на транцевых колёсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, Мышун said:

Мне очень важно чтобы фаркоп не уменьшал клиренс под задним бампером

Тогда да, потому что мой вариант просвет уменьшает, причём немало. Мне просто это совсем не важно. Но кстати, если что этой железкой и наезжает на поребрик бордюр :) или упираясь в него  или скользя по верху его. В любом случае бампер целый, если не рассчитал чуть чуть высоту ))

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, PeterZ сказал:

Ну во-первых докапывались

 

5 часов назад, PeterZ сказал:

При этом у меня были велики на багажнике на фаркопе.  Хотя думаю, велосипеды наверное  и были причиной этой проверки. 

 

Зная на практике как дело обстоит с вопросом велобагажников на фаркопе и интересом к ним в РФ со стороны блюстителей с полосатыми палочками могу сказать, что вас остановили не из-за фаркопа :) Опять же отношение к велокреплениям на фаркопе в последние годы улучшилось, в целом в Москве, на М1 и М10/11 уже даже можно сказать, что не обращают внимание, если ГРЗ есть на велобагажнике. 

ЗЫ: отдельно хотел сказать по третьему ГРЗ - хоть в Европе и есть требование по третьему ГРЗ, в России немного всё иначе и зависит от того на кого нарвёшься - формально официальные ответы гос.органов говорят о том, что нужно перевешивать задний ГРЗ с авто на велокреп (при этом на велокреп надо иметь сертификат и дублирующую светотехнику), про третий ГРЗ ответы официальные говорят о том, что он вне закона, но как показывает практика, полевые сотрудники ГИБДД об этом не знают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Z-CV said:

 

ЗЫ: отдельно хотел сказать по третьему ГРЗ - хоть в Европе и есть требование по третьему ГРЗ, в России немного всё иначе и зависит от того на кого нарвёшься - 

мои велосипеды полностью закрывают "второй" так, что гаишники только в рамках досмотра могут его лицезреть. и у меня всегда только два номера открыты миру=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте, коллеги - посоветуйте крепление для велосипеда. Наступает весна, выезды на природу и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, omega-centr сказал:

Здравствуйте, коллеги - посоветуйте крепление для велосипеда. Наступает весна, выезды на природу и т.д.

На крышу или на фаркоп?

 

У меня на крыше Thule ProRide 591, хорошее удобное, универсальное крепление. Отличия от более дорогой модели Thule ProRide 598 не существенные. Кроме классического велосипеда возил и складные (Author и  Stels) и даже маленький детский. Не все крепления это позволяют.

Смотрите по бюджету, есть и более дешёвые варианты других фирм, в том числе реплики Thule, например "Атлант 7051".

Единственное, что могу сказать в качестве совета: машина у нас довольно высокая, поэтому крепление с односторонней штангой и нижнем замком (как  Thule ProRide) удобнее, чем с двухсторонней и верхнем замком (как Thule FreeRide). С односторонней велик почти не нужно придерживать пока крепишь раму.

Что касается защиты от нехороших людей, то все эти защиты чисто условные. Против грубой силы все крепления беззащитны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.04.2020 в 09:41, Мышун сказал:

На крышу

Однозначно на крышу - фаркоп не хочу цеплять.

В 10.04.2020 в 09:41, Мышун сказал:

Thule ProRide 591

Тоже смотрел на эту модель - у нас она 123 у.е.

https://www.multibox.com.ua/catalog/krepleniya_na_kryshu/kreplenie_dlya_velosipeda_thule_proride_591/?gclid=CjwKCAjw1cX0BRBmEiwAy9tKHslo6hpzqTEk3nZ1pR7GuB5sXwlBtwwCdmJ8-Ds2fr0MbS1PaClRuRoC2aQQAvD_BwE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одно крепление 591 а второе  хитрое. По факту оно 598, но имеет другой номер, поставляется в оф.сеть Форда(но это неточно). Стоит в два раза дешевле.   Купил новое на Авито в каком то магазине . Вроде бы я тут писал. Доволен ка слон.

598 отличается прилично. Удобнее ручка затяжки и скоба не плоская,а с крюком.  Вытащить рывком вел уже не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 23.08.2018 в 22:09, Gekuch сказал:

Erkul WINGCARRIER V2.  Написал небольшой отчет

Здравствуйте, купил такие же, только серебристые. Подскажите, по длине. Одна поперечина 105, а другая на 1 см короче?

Как вообще определить длину поперечин без прикидки "на глаз"?

 

 

Изменено пользователем omega-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, omega-centr сказал:

Здравствуйте, купил такие же, только серебристые. Подскажите, по длине. Одна поперечина 105, а другая на 1 см короче?

Как вообще определить длину поперечин без прикидки "на глаз"?

Я тоже себе такие же присматриваю.  Вы покупали две поперечины по-отдельности WCA.105CM.V2.G или комплект именно для Колеоса  WCA.KIT.166  ?

Не могу найти достойных фото крепежных "лапок". Как релинг зажимается с внутренней стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, StrAn сказал:

тоже себе такие же присматриваю.

https://carstyle.ua/ru/bagazhnyki-poperechini/na-reyling-integrirovannye/bagazhnik-erkul-flush-wingcarrier-black-nevystupayuschiy?gclid=Cj0KCQjwka_1BRCPARIsAMlUmEpYtvgc1ZREwvMV7TAMSMx7TX8lZr4XU8DCbDscUtto43zkFlTm5e8aAld1EALw_wcB

 

https://www.drive2.ru/l/510120344925766458/

 

В принципе там все понятно.

Изменено пользователем omega-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.05.2020 в 13:36, omega-centr сказал:

Одна поперечина 105, а другая на 1 см короче?

У оригинальных разница длины чуть больше 1 см. По обшей длине не скажу, т.к. разные производители по разному меряют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Народ,кто какой вес на дуги брал? Надо диван от Икеи забрать, разобранный конечно, 90кг.  Салон будет занят! Как считаете, потянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 minutes ago, Putnick said:

Народ,кто какой вес на дуги брал? Надо диван от Икеи забрать, разобранный конечно, 90кг.  Салон будет занят! Как считаете, потянет?

диван из икеи удобнее заказывать с доставкой и вносом в квартиру :)  

 

извините, конечно, но имхо там доставочные деньги не стоят таких мучений как все эти грузо-разгрузочные работы и уж тем более протаскивать во всякие двери трудногабаритный 90 килограмовый груз. и заодно дуги на крыше точно не пострадают, как и остальные части машины, которую каким нить углом задеть как нефиг делать ..

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Putnick сказал:

Как считаете, потянет?

Лучше не надо.

6 минут назад, PeterZ сказал:

извините, конечно, но имхо там доставочные деньги не стоят таких мучений

Если есть возможность заказать доставку, то однозначно заказывать. Но мне год назад, когда оснащал дачу мебелью пришлось всё возить на себе, поскольку доставку в ту местность Икея предлагала только по средам и воскресениям с 23 до 2 часов ночи. Время ну совсем неудобное! Многое на Колеосе перетаскал на крыше и в салоне, но для дивана БРИССУНД брал с работы VW Каравеллу, он офигеть какой тяжёлый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,мне на дачу надо. Туда Икея не хочет ехать заменяемые деньги. А вот домой в город привезут.  А дальше я сам. Диван разобран на много коробок,так что грузить будет не трудно.Каравеллы я не имею, так что Колян будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Putnick сказал:

Колян будет работать.

Ну тогда разобрать диван посильнее (он наверняка почти собран) и на крышу, а что-то в салон, но без перевеса, 90 кг многовато для крыши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

80 на рейлинги в книжке заявлено

Что то мне подсказывает что 50,но это неточно. Случилось чудо,мне позвонили доставщики Икеи, я спросил смогут ли они привезет и за сколько в мои 50км за мкад, так девушка взяв пять минут на раздумье, сказала что привезут без проблем завтра и без доп оплаты. При  чем за доставку я заплатил 1300 из которых 800 стоит самовывоз из магазина,которые я бы в любом случае заплатил. Вот такие шведские чудеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 minutes ago, Putnick said:

Что то мне подсказывает что 50

и что же это? в книжке 80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Карантины и нерабочей-рабочие дни немного отодвинули планы по установке фаркопа, вовремя нашлось и ТЦ Лорант оперативно этом помогли. Детально. описывать процедуру наверное нет смысла, благо отчётов хватает.

 

Для установки был куплен оригинальный комплект: 7711782181 (который по сути состоит из комплекта балки со съёмным крюком 8201604321 и комплекта проводки с модулем согласования и 7-ми пиковой розеткой 8201667175):

1.jpg.2d0b256acd69036f28685be15b9e1e14.jpg

 

Ну а далее немного фото с процесса установки (бампер снимали, вырезали немного по заводской выштамповки и в итоге всё встало идеально):

2.jpg.163d984557d75fc333668fae08f8b09e.jpg3.jpg.0f70ea468cf1df6d7b8b8b0188328f2c.jpg5.jpg.0d0dc19a67d54baae793b4d820182d3d.jpg6.jpg.add54447229afc6994cb90c857c26c56.jpg 

 

А вот фото результата не будет - не снял, да и результат у всех одинаков :) Крюк снимается, розетка задвигается в недры багажника :)  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Оставлю здесь для информации. 

Вчера родственник ставил авто на учёт со стационарным фаркопом. Так вот, в ГИБДД никаких бумаг на фаркоп, да и документов на внесение изменений в конструкцию, предоставлять не нужно. На осмотре даже ничего не сказали, а на акцентирование внимания сотрудников инспекции на фаркоп, те сказали, что стоит и стоит нам, мол, какая разница. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmons сказал:

Оставлю здесь для информации. 

Вчера родственник ставил авто на учёт со стационарным фаркопом. Так вот, в ГИБДД никаких бумаг на фаркоп, да и документов на внесение изменений в конструкцию, предоставлять не нужно. На осмотре даже ничего не сказали, а на акцентирование внимания сотрудников инспекции на фаркоп, те сказали, что стоит и стоит нам, мол, какая разница. 

 

(С) о времена, о нравы.

Приятная новость, что МРЭО стало лояльно к фаркопам относиться. Хорошо если гаеры на дорогах такими же будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, ANDRIJN сказал:

(С) о времена, о нравы.

Приятная новость, что МРЭО стало лояльно к фаркопам относиться. Хорошо если гаеры на дорогах такими же будут.

Меня раза 3 гаеры тормозил, но весь интерес их сводился к машине, в наших краях такая видимо одна пока. По фаркопу никаких вопросов не было пока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Demmons сказал:

Меня раза 3 гаеры тормозил, но весь интерес их сводился к машине, в наших краях такая видимо одна пока. По фаркопу никаких вопросов не было пока. 

Всякие служат, если попадётся нудный. то... штраф 500 рублей https://shtrafy-gibdd.ru/articles/kakoi-shtraf-gibdd-za-farkop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация