Пример HTML-страницы
Senterick

Renault Fluence

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Планирую покупку подержанного автомобиля на автомате . Автоподборщики посоветовали rio/solaris, но они совсем не нравятся. Поговорив подольше они сказали что можно рассматривать 1.6 на автомате (мол вариатор это зло и ни в коем случае не смотреть на него), но динамика у него никакая (гонять не собираюсь, но в деревню добираться по трассе). Как вы считаете, действительно ли это так или можно рассматривать вариатор? К тому же уже идет цепь ГРМ а не ремень

Изменено пользователем Senterick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Senterick сказал:

 можно рассматривать вариатор? 

Никаких противопоказаний вариатору НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг брал б.у. двухлитровый Флюенс и через небольшое время вариатор накрылся. 

Обратите внимание еще на Форд Фокус 2, 2 литра, хороший автомобиль.

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:

Никаких противопоказаний вариатору НЕТ!

Новому - да. А подержанному? Как я понял, достаточно сложно определить его износ, не разбирая его. 

4 часа назад, Свободный сказал:

Друг брал б.у. двухлитровый Флюенс и через небольшое время вариатор накрылся. 

Обратите внимание еще на Форд Фокус 2, 2 литра, хороший автомобиль.

Вот сегодня поеду смотреть :)

Если всё устраивать будет, то может и в его сторону посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Свободный сказал:

Друг брал б.у. двухлитровый Флюенс и через небольшое время вариатор накрылся. 

Через небольшое - это конкретно какое? На каком пробеге. У меня такой вариант, правда на Сценике, пробег сейчас 96000...к варику на данный момент претензий нет. Хотя один косяк у варика был, дважды рвались трубки, первый раз на пробеге 3500, второй -на 65000. Но, если мне не изменяет память, именно на Меганах и Флюенсах такого на форуме ни к кого не встречалось.

Если все же решитесь на вариатор, первым делом меняйте вариаторную жидкость со сменой всех фильтров, грубой и тонкой очистки и обязательно мойка радиаторов. Варик любит свежее масло и не выносит перегрева. В жарком климате, если температура летом держится долго в районе 30 и выше, я бы его не советовал...начинает посвистывать. А так, очень удобная трансмиссия, двухлитровый движок - практически не требует к себе внимания...лей в него хорошее масло, меняй свечи и ремень через каждые 100 тысяч, вот и все затраты.

По ФФ2, машина хорошая, но места меньше, чем в Флюенсе, акпп по моему только 4-ступка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Через небольшое - это конкретно какое? На каком пробеге. У меня такой вариант, правда на Сценике, пробег сейчас 96000...к варику на данный момент претензий нет. Хотя один косяк у варика был, дважды рвались трубки, первый раз на пробеге 3500, второй -на 65000. Но, если мне не изменяет память, именно на Меганах и Флюенсах такого на форуме ни к кого не встречалось.

Если все же решитесь на вариатор, первым делом меняйте вариаторную жидкость со сменой всех фильтров, грубой и тонкой очистки и обязательно мойка радиаторов. Варик любит свежее масло и не выносит перегрева. В жарком климате, если температура летом держится долго в районе 30 и выше, я бы его не советовал...начинает посвистывать. А так, очень удобная трансмиссия, двухлитровый движок - практически не требует к себе внимания...лей в него хорошее масло, меняй свечи и ремень через каждые 100 тысяч, вот и все затраты.

По ФФ2, машина хорошая, но места меньше, чем в Флюенсе, акпп по моему только 4-ступка.

Как я понял, проблема в износе валов и ремня...это можно заметить только разобрав вариатор. 

И якобы ремонт вариатора ппц какой дорогой (от 85к) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Senterick сказал:

И якобы ремонт вариатора ппц какой дорогой (от 85к) 

Вы так и не ответили, какой пробег на Флюенсе, на момент гибели варика? Я тут как то выкладывал видео смены вариаторной жидкости на такой же связке у Латитьюда с пробегом 200 тысяч. В общем, в каждом таком случае нужно разбираться индивидуально...и смотреть за уровнем вариатоной жидкости. А решать конечно вам. Но кто сам попробовал вариатор, во всяком случае на этом форуме, а не просто на отголосках интернета, легко пересаживается на новую машину с такой же трансмиссией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Вы так и не ответили, какой пробег на Флюенсе, на момент гибели варика? Я тут как то выкладывал видео смены вариаторной жидкости на такой же связке у Латитьюда с пробегом 200 тысяч. В общем, в каждом таком случае нужно разбираться индивидуально...и смотреть за уровнем вариатоной жидкости. А решать конечно вам. Но кто сам попробовал вариатор, во всяком случае на этом форуме, а не просто на отголосках интернета, легко пересаживается на новую машину с такой же трансмиссией.

Дружище, не я писал про поломку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Senterick сказал:

Поговорив подольше они сказали что можно рассматривать 1.6 на автомате

1.6 на 4хАКПП очень медленная, 1.6 на вариаторе в самый раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

1.6 на 4хАКПП очень медленная, 1.6 на вариаторе в самый раз ;)

Вопрос в другом, насколько рисковано его брать? Рискнуть и купить с вариатором или поверить подборщикам и взять автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Senterick сказал:

Новому - да. А подержанному? Как я понял, достаточно сложно определить его износ, не разбирая его. 

Вот сегодня поеду смотреть :)

Если всё устраивать будет, то может и в его сторону посмотрю

У меня был Фокус 2, 2 литра, Титаниум, нравился очень. Достаточно надёжный, шустрый по городу и управляемость хорошая. 

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Senterick сказал:

Вопрос в другом, насколько рисковано его брать? Рискнуть и купить с вариатором или поверить подборщикам и взять автомат

Покупка с вариатором это лотырея. Уложить по глупости его очень просто 

Я бы на вашем месте не связывался с б.у вариатором.

Про этот варик очень много пишут на форумах Нисан Жук 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, holod сказал:

Через небольшое - это конкретно какое? На каком пробеге. У меня такой вариант, правда на Сценике, пробег сейчас 96000...к варику на данный момент претензий нет. Хотя один косяк у варика был, дважды рвались трубки, первый раз на пробеге 3500, второй -на 65000. Но, если мне не изменяет память, именно на Меганах и Флюенсах такого на форуме ни к кого не встречалось.

Если все же решитесь на вариатор, первым делом меняйте вариаторную жидкость со сменой всех фильтров, грубой и тонкой очистки и обязательно мойка радиаторов. Варик любит свежее масло и не выносит перегрева. В жарком климате, если температура летом держится долго в районе 30 и выше, я бы его не советовал...начинает посвистывать. А так, очень удобная трансмиссия, двухлитровый движок - практически не требует к себе внимания...лей в него хорошее масло, меняй свечи и ремень через каждые 100 тысяч, вот и все затраты.

По ФФ2, машина хорошая, но места меньше, чем в Флюенсе, акпп по моему только 4-ступка.

Не знаю на каком пробеге. Взял б.у.  авто через короткое время коробка полетела, то есть купил уже проблемную.

Взял новую коробку, нашел где то недорого. Продал авто в этом году.

В Фокусе места меньше, но надёжный аппарат, акпп тоже надёжен, хоть и четыреступенчатый(расход топлива). И управляемость приятная, можно погонять, немного.

У меня сейчас Меган 2, надоел уже ломаться, коробка работает с пинками и задержками, капризная к тому же.

Про Флюенс не скажу, но друг хвалил вроде, кроме вариатора у него проблем не было с его слов.

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, serduk сказал:

Покупка с вариатором это лотырея. Уложить по глупости его очень просто 

Полная туфта, если мы ведем речь о Реношках на вариаторах. Убить  по глупости можно абсолютно любую КПП.  Что то я почти не слышу о убитых вариаторах. Прекрасно служат.  А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Полная туфта, если мы ведем речь о Реношках на вариаторах. Убить  по глупости можно абсолютно любую КПП.  Что то я почти не слышу о убитых вариаторах. Прекрасно служат.  А

Вариатор том стоит такой же как и на Жуке а там очень много нареканий 

Правда проблемы начинаются после 120-150 тыс км 

Вариатор не любит любителей давить газ в пол Это и есть основная причина преждевременной смерти 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Senterick сказал:

Вопрос в другом, насколько рисковано его брать? Рискнуть и купить с вариатором или поверить подборщикам и взять автомат

А вы хотите у перекупщиков брать или в трейд ине? Там все же гарантия и машины хоть как-то проверяют. 

Вопрос для меня неоднозначный, когда покупаешь бу риск есть всегда. Надо узнавать историю машины. У меня 2 вариаторных машины историю которых я знаю, у одной пробег 110т у другой 240т. Обе эксплуатировались бережно с периодическим обслуживанием вариатора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, serduk сказал:

Вариатор том стоит такой же как и на Жуке а там очень много нареканий 

 

Подобие, не значит полная идентичность!

Где, где, где все эти нарекания у нас на форуме Рено?  Особенно на таких малых пробегах, как на том Джуке, пример которого ты приводишь. 

Нету? Ну тоггда молчим в тряпочку и не несем чушь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

А вы хотите у перекупщиков брать или в трейд ине? Там все же гарантия и машины хоть как-то проверяют. 

Вопрос для меня неоднозначный, когда покупаешь бу риск есть всегда. Надо узнавать историю машины. У меня 2 вариаторных машины историю которых я знаю, у одной пробег 110т у другой 240т. Обе эксплуатировались бережно с периодическим обслуживанием вариатора. 

Вот в этом и причина, почему от него призывают отказаться. Если автомат, робот или механику можно проверить, то вариатор надо разобрать. 

Покупать думаю через автоподбор...там расскажут битая или нет, какое техническое состояние и что предстоит... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Senterick сказал:

Вот в этом и причина, почему от него призывают отказаться. Если автомат, робот или механику можно проверить, то вариатор надо разобрать. 

Покупать думаю через автоподбор...там расскажут битая или нет, какое техническое состояние и что предстоит... 

Это случайно не через Стаса Асафьева? Слышу знакомые "штампы" :) А как они со 100% уверенностью проверят АКПП или робот?? И те и другие могли убить прежние владельцы. С каким пробегом вы машину хотите брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

Это случайно не через Стаса Асафьева? Слышу знакомые "штампы" :) А как они со 100% уверенностью проверят АКПП или робот?? И те и другие могли убить прежние владельцы. С каким пробегом вы машину хотите брать?

И он тоже :) 

Так же знакомый с Москвы (была своя фирма такси)...вот его цитата "Любой поддержанный автомобиль любая иномарка есть свои плюсы и минусы. Обсуждать можно до бесконечности. Желательно подбирать автомобиль который был в бережных руках с минимальным пробегом и тд и тп. Если она тебе подходит покупай. Но Лично я бы эту машину не купил бы."

у меня есть только ограничение по бюджету 450-500к и определённые требования к авто (по типу "минимум кондиционер, просторно в салоне и тд")

из всего, что мне посоветовали, понравились только Fluence (просторно, удобно, красиво), Веста (самая свежая, просторная, высокий дорожный просвет, коробка прощает многое) и Solaris....

Polo, Focus 2 и Rio отпали...первый неплохая машина, но какая-то скучная; Фокус норм вариант, но на заднем ряду тесновато (+имеется не самый лучший опыт с фордами); в Рио было тесно (удивился, что в солярисе просторнее чем в рио)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

Где, где, где все эти нарекания у нас на форуме Рено?  

Если я не ошибаюсь, на 1,6 и 2,0  вариаторы разные, и действительно на вариатор, который стоит с 1,6  нареканий больше. Но опять же, почему умер варик на том же Жуке, на очень малом пробеге надо делать полный разбор ситуации. Может его по началу гоняли в хвост и в гриву, много буксовали, типа ведь паркетник спортивный. Что там с уровнем масла было перед первичной диагностикой...ничего об этом в видео нет, только следствие. Поэтому если брать Флюенс, то однозначно искать вариант с двухлитровым двигателем.

Кстати, масло в варике все равно менять, в нормальном сервисе сразу поменяют и фильтра, заодно можно попросить, чтобы продиагностировали ремень и конуса...для своего же спокойствия.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, serduk сказал:

 

Вместо того, чтобы заспамливать тему проблемами вариков у Нисса, предьяви  хоть одну мало мальски серьезную тему с проблемами вариков у Рено )))))))))))))))

Кроме как о массовых обсуждениях, менять или не менять масло, снимая при этом стружку с магнитов, а так же где и как менять, их и нету ))) Так что? холостые твои выстрелы!

Варики  на Рено прекрасно служат и нет с ними никаких массовых проблем.  А сдуру можно и ... сломать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

Вместо того, чтобы заспамливать тему проблемами вариков у Нисса, предьяви  хоть одну мало мальски серьезную тему с прпоблемами вариков у Рено )))))))))))))))

Кроме как о массовых обсуждениях, менять или не менять масло, снимая при этом стружку с магнитов, а так же где и как менять, их и нету ))) Так что? холостые твои выстрелы!

Варики  на Рено прекрасно служат и нет с ними никаких массовых проблем.  А сдуру можно и ... сломать. 

Вот поэтому при покупке внимательно надо смотреть данный узел и желательно у официалов.

С Ниссаном там реально "беда" весь интернет пестрить проблемами. Куда не зайди в поисковик везде Ниссан Жук или Кашкай 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предложить что это по дурости владельцев...мол кашкай это кроссовер а значит можно буксовать и грязь месить как сумасшедший 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Senterick сказал:

И он тоже :) 

О, как я его узнал :) Земляк ваш, опять же ;) Я бы тоже к нему обратился.

В общем, как подборщик он правильно говорит, вариатор надо брать, если берешь проверенную машину, он со своей стороны больше гарантию подбора дает на гидромеханику и робот, но они тоже могут быть полутрупами. Если у машины с вариатором пробег до 100т и меняли фильтры и жидкости, средний расход в кое-каких пределах (значит не наваливали), то брать можно. Флюэнс с вариатором не та машина на которой гоняют и наваливают. Учтите, что Флюэнс с 4х АКПП это для очень спокойного водителя, расход у нее больше, динамика хуже. АКПП тоже не вечная...

Знакомый ваш правильно говорит, но это идеальная ситуация, которая есть не у всех. Я тоже когда-то первую машину у соседа брал и проехал 150т без проблем.

ПС Те 2 машины, о которых я писал у меня в семье, но есть еще десяток клубных авто с вариатором ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

О, как я его узнал :) Земляк ваш, опять же ;) Я бы тоже к нему обратился.

В общем, как подборщик он правильно говорит, вариатор надо брать, если берешь проверенную машину, он со своей стороны больше гарантию подбора дает на гидромеханику и робот, но они тоже могут быть полутрупами. Если у машины с вариатором пробег до 100т и меняли фильтры и жидкости, средний расход в кое-каких пределах (значит не наваливали), то брать можно. Флюэнс с вариатором не та машина на которой гоняют и наваливают. Учтите, что Флюэнс с 4х АКПП это для очень спокойного водителя, расход у нее больше, динамика хуже. АКПП тоже не вечная...

Знакомый ваш правильно говорит, но это идеальная ситуация, которая есть не у всех. Я тоже когда-то первую машину у соседа брал и проехал 150т без проблем.

ПС Те 2 машины, о которых я писал у меня в семье, но есть еще десяток клубных авто с вариатором ;)

Вот и обратился, потому что земляк :)

А если пробег свше 100к? Ради интереса посчитал...если машина 12-13 года, с пробегом по москве, то скорее всего уже под 150к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Senterick сказал:

А если пробег свше 100к? 

Тогда надо точно быть уверенным, что вариатор обслуживали (была хотя бы одна замена жижи и фильтров), а следовательно бережно относились в целом ;)

10 минут назад, Senterick сказал:

Ради интереса посчитал...если машина 12-13 года, с пробегом по москве, то скорее всего уже под 150к

Не факт. У нас очень многие (особенно владельцы среднеценовой ниши) ездят на работу на метро, а на машине только на дачу, в магазин и в детсад :)

Среднегодовые пробеги в 7-15т часто встречаются среди моих знакомых.

Мой Меган-3 с начала 13го, пробег 110т и только потому, что много ездил на слёты Клуба Рено)))

10 минут назад, Senterick сказал:

Вот и обратился, потому что земляк :)

А он вам свою любимую Шкоду Октавию (или Тур) не предлагал? ;) Там робот DSG тоже не сахар...

Интересно как он гарантирует качество робота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Senterick сказал:

Вот и обратился, потому что земляк :)

А если пробег свше 100к? Ради интереса посчитал...если машина 12-13 года, с пробегом по москве, то скорее всего уже под 150к

С чего такие выводы - 12-13 год максимум 100 тыс,если только не таксистом работать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, therapeFt сказал:

Тогда надо точно быть уверенным, что вариатор обслуживали (была хотя бы одна замена жижи и фильтров), а следовательно бережно относились в целом ;)

Не факт. У нас очень многие (особенно владельцы среднеценовой ниши) ездят на работу на метро, а на машине только на дачу, в магазин и в детсад :)

Среднегодовые пробеги в 7-15т часто встречаются среди моих знакомых.

Мой Меган-3 с начала 13го, пробег 110т и только потому, что много ездил на слёты Клуба Рено)))

А он вам свою любимую Шкоду Октавию (или Тур) не предлагал? ;) Там робот DSG тоже не сахар...

Интересно как он гарантирует качество робота...

Он сказал Рио/солярис :) после разговоров добавил fluence и focus 2

23 минуты назад, Hagen сказал:

С чего такие выводы - 12-13 год максимум 100 тыс,если только не таксистом работать ...

Знакомый на своём bmw 92 года за год набирает порядка 40к...при этом уверал что по москве это нормально и даже не много (привел пример Citroen отца, который за 4 года накатал свыше 230к)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Senterick сказал:

Он сказал Рио/солярис :) после разговоров добавил fluence и focus 2

Смотрели его видосы про "Авто за *** руб" ? По-моему уже есть 500

Рено он не очень жалует, кроме Логана))

13 минут назад, Senterick сказал:

40к...при этом уверал что по москве это нормально и даже не много (привел пример Citroen отца, который за 4 года накатал свыше 230к)

Господи... :shok:

Они явно не "офисный планктон")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

Смотрели его видосы про "Авто за *** руб" ? По-моему уже есть 500

Рено он не очень жалует, кроме Логана)) 

Видел. Он и Весту не рекомендует, хотя машина хорошая...типа отдавать такие деньги за наше авто это не вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Senterick сказал:

Ради интереса посчитал...если машина 12-13 года, с пробегом по москве, то скорее всего уже под 150к

Где в Москве-то наездить столько?

Я на машине почти каждый день на работу езжу, и то за 5 лет только 60 тыщ намотал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Senterick сказал:

Ради интереса посчитал...если машина 12-13 года, с пробегом по москве, то скорее всего уже под 150к

У меня машина 2011г., а пробег меньше 40т. Я бы с удовольствием ездил на работу на машине, но так получается, что могу себе это позволить только летом, когда люди в отпусках и на дорогах относительно свободно. В остальное же время года, увы, на метро езжу и, таким образом, минимум час в день экономлю.

2 часа назад, Senterick сказал:

Знакомый на своём bmw 92 года за год набирает порядка 40к...при этом уверал что по москве это нормально и даже не много (привел пример Citroen отца, который за 4 года накатал свыше 230к)

Они все таксисты, что ли?))

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, GraDen сказал:

Я на машине почти каждый день на работу езжу, и то за 5 лет только 60 тыщ намотал.

Это потому что ты на слёты не ездишь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, VPT сказал:

 

Они все таксисты, что ли?))

Насчёт отца - хз

А он студент и подрабатывает в баре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно спокойно брать авто на Вариаторе. Пробег до 150т. Регулярное обслуживания авто. Главное чтобы пробег был не скручен. Вариатор на 2литрах легко ходят  и 250т а вот на 2.5 уже меньше.

Плюс вариатора, очень комфортная езда, меньше расход топлива. Главное со светофора педаль в пол не жать и все будет хорошо.

6 часов назад, serduk сказал:

Вот поэтому при покупке внимательно надо смотреть данный узел и желательно у официалов.

С Ниссаном там реально "беда" весь интернет пестрить проблемами. Куда не зайди в поисковик везде Ниссан Жук или Кашкай 

Вариаторы на нисанах не чем неотличаются от вариаторов от Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, therapeFt сказал:

Это потому что ты на слёты не ездишь))

Раньше ездил, но на другой машине ))

11 часов назад, Вован Питер сказал:

Вариаторы на нисанах не чем неотличаются от вариаторов от Рено. 

А вариаторы полноприводных отличаются от монопривода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Вован Питер сказал:

Вариаторы на нисанах не чем неотличаются от вариаторов от Рено. 

Я это знаю Поэтому и разместил эти видео выше.

Возможно проблема на Ниссане связана с тем что установлен он на кроссоверы Провоцирует агрессивную манеру езды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, serduk сказал:

Я это знаю Поэтому и разместил эти видео выше.

Возможно проблема на Ниссане связана с тем что установлен он на кроссоверы Провоцирует агрессивную манеру езды.

 

Скорее всего....вариатор и бездорожье плохая комбинация

+вариаторы не любят мощные двигатели и сильные нагрузки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.10.2017 в 19:05, Senterick сказал:

Вот и обратился, потому что земляк :)

Если будете в итоге приобретать авто с помощью его конторы, очень интересны будут впечатления :)

Я заочно отношусь к нему с большим уважением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, therapeFt сказал:

Если будете в итоге приобретать авто с помощью его конторы, очень интересны будут впечатления :)

Я заочно отношусь к нему с большим уважением...

почему, если не секрет?

в субботу слегка охренел....в автоцентре нет тест-драйва Fluence или хотя бы Megane....

последняя машина стоит и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Senterick сказал:

почему, если не секрет?

в субботу слегка охренел....в автоцентре нет тест-драйва Fluence или хотя бы Megane....

последняя машина стоит и всё...

Во-первых просто интересно, молодой человек нашел свою нишу, создал фирму и занимается тем, что ему интересно и старается делать "это как для себя", судя по отзывам посторонних, во-вторых пару раз рекомендовал к нему обратиться, но люди сами в итоге купили...

Так Флюэнс и Меган3 уже пару лет новых нет, остатки только, машины с тест-драйва все распродали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, therapeFt сказал:

Во-первых просто интересно, молодой человек нашел свою нишу, создал фирму и занимается тем, что ему интересно и старается делать "это как для себя", судя по отзывам посторонних, во-вторых пару раз рекомендовал к нему обратиться, но люди сами в итоге купили...

Так Флюэнс и Меган3 уже пару лет новых нет, остатки только, машины с тест-драйва все распродали)

ну я как положительные, так и отрицательные отзывы видел....

херово то, что тест-драйв возможен только на б/у машине....вот ищу, что есть в городе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация