Пример HTML-страницы
rtvfghjmbv

CHECK EMISSIONS. датчик подогрева, лямбда

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Выскочила ошибка CHECK EMISSIONS. Диагностика показала ошибка подогрева нижнего лямбда датчика. Заменил на новый датчик, сбросили ошибку, через час езды ошибка снова выскочила. Диагностика опять показывает ошибка подогрева нижнего лямбда датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводка, либо не соотв. датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик выбирал по экзисту бош.

 

Какое напряжение должно быть на питание и онодолжо быть там постоянно или пропадать после прогрева.

Какое сопротивление должно быть? У моего датчика 9 Ом это нормально? А напряжение подается от 10 В и до 11.6 В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, rtvfghjmbv сказал:

Датчик выбирал по экзисту бош.

Сопротивление нагревателя какое? Это два белых провода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минус после хорошего прогрева. Плюс сразу после вкл зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня питание сразу после включения питания.

может минус должен отключаться, а у меня не отключается после прогрева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, rtvfghjmbv сказал:

Получается, что датчик все время греется?

Да, только сначала он греется,потом подогревается и измеряя напряжение на обоих проводах можно видеть и 12в. и 8в. ЭБУ управляет массой,если ,,+,, взять с разъёма а ,,-,, общий должно быть 12в.И ели  12 не получается ищи нехватку  по пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без нагрузки питание есть. При подключении нагрузки проподает минус. Мерил прямо с разъема ЭБУ. Что может быть?

При бодключении датчика напряжение падает с 11 В до 0.02 В

Подключаешь лампочку тоже падает напряжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле нагрузка?,зажигание включаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание включено. Подключаешь датчик и меряешь напряжение оно падает до нуля. Или вместо датччика подключаешь лампочку она не горит и напряжение 0. А при отключенном датчике или лампочке показывает 11 В

Когда появляется нагрузка в цепи ЭБУ почему то отключает минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохой контакт.Если масса пропадает на ноге ЭБУ а плюс прямой,не из цепи ДК,то проверять все массы ЭБУ ну и наоборот с плюсом.Неоднократно находил проблему провода на вид целого,но небольшое утолщение изоляции помогает определить проблемное место,растянув которое он легко рвётся.Работа муторная искать такой гнойник,но,что делать .Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проверял минус прямо с колодки ЭБУ на прямую без провода. Он проподает именно на выходе с ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А колодку отсоединял? в каком состоянии ножки?Если всё хорошо проверять массы которые подходят к ЭБУ,конечно через нагрузку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ножки нормальные. Это как проверить массы к ЭБУ? 

Боюсь что-то с ЭБУ. Ведь масса есть но пропадает только на одной ноге и под нагрузкой. 

Изменено пользователем rtvfghjmbv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А программно отключиться не могло?

Можно отключить обогрев вообще и чтобы ошибку не выдавало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, rtvfghjmbv сказал:

Когда появляется нагрузка в цепи ЭБУ почему то отключает минус.

Ничего он не отключает. Ни один провод, заходящий в ЭБУ, не висит в воздухе. Он либо к плюсу подтянут, либо к массе. 

Отдай машину человеку, который понимает как проверять силовые цепи и как устроена диагностика цепей в ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, rtvfghjmbv сказал:

А программно отключиться не могло?

Можно отключить обогрев вообще и чтобы ошибку не выдавало?

Можно.Прошивка под ЕВРО-2 ,там нет второго ДК.

К ЭБУ так-же,как питание подходят и массы,вот их и проверить.Естественно надо иметь распиновку контактов,чтоб понимать ху-ис-ху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 53REG сказал:

Можно.Прошивка под ЕВРО-2 ,там нет второго ДК.

На сценик 2 как повезет. Там не так просто отключить контроль нагревателя. 

1 час назад, 53REG сказал:

К ЭБУ так-же,как питание подходят и массы,вот их и проверить.Естественно надо иметь распиновку контактов,чтоб понимать ху-ис-ху.

для начала распотрошить гофру, которая под днищем. И осмотреть на повреждения проводки. 

Без сканера не получиться проверить управление по минусу: ЭБУ просто так не подаст его туда без спец команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен не всё так просто,как пишется ,просто человек спросил я ответил.И к тому,что прийдётся и,что в его силах ,это трепать проводку собственно, и вёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что масса есть, она как бы уходит в защиту и отключается когда подключаешь нагрузку. 

А без нагрузки она есть. И на выходе 11 В

Изменено пользователем rtvfghjmbv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕТУ там массы. Там ПОДТЯЖКА к массе через РЕЗИСТОР.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CHECK EMISSIONS может означать что угодно - начиная от качества топлива и отвала лябда-зонда и заканчивая датчиком распредвала  тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правильно заметили нужно потрошить проводку. Дело это не легкое и муторное. Но по другому не как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масса приходит на ЭБУ проверено по ножкам разъем В нога L1,M2 разъем С нога L1,M1. И если-бы не было массы, то не работало что нибудь другое. А диагностика показывает, что не работает обогрев нижнего лямбда датчика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно менял нижнюю лямбду , поставил BOSCH 0258006046 , чек не горел и не должен гореть , увидел ELM+Pyren , залез под машину и увидел сгнившые провода ,все восстановил , но лямбда выдавал от 0.8 до 2 вольт ,это неправильно , заменил на новый заработал от 0 до 0.8 вольт , это правильно . Заметил при заводке нижняя лямбда не работает, проедешь прогреется и включается , смотрю    ELM+Pyren .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина найдена. Когда оборвался обогрев лямбда он коротнул и выжег дорожки в ЭБУ, а может и ключ, покрайней мере две дорожки вспучило в межслойном. Придется менять ЭБУ.

 

Изменено пользователем rtvfghjmbv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация