Пример HTML-страницы
Putnick

Климат-Контроль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

573 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Demmons сказал:

Странная у Вас логика, извините, но потратить 5мин на покупку балончика и 10 мин у дома на обработку кондиционера аэразолью это как раз и есть экономия времени, а ехать к дилеру из-за этого и тратить минимум 1-2часа как раз его растрата. Но все индивидуально, Вам видимо так удобнее. 

Пять минут на одно, десять на другое при использовании баллончика…? На мой взгляд слишком идеальные условия должны сложиться для этого. Нет, я понимаю, что Вы выражались образно. Но даже образно, мне кажется это далеко от реальности. Надо еще доехать до магазина, припарковаться, дойти до отдела, в котором это все продается, выбрать из представленного ассортимента то, что нужно, расплатиться и вернуться к автомобилю - думаю за пять минут не успеть. :hmmm:

Сама процедура, Вы правы, занимает 10-15 минут. Однако после этого, насколько я помню из личного опыта, следуя инструкции необходимо еще проветрить салон в течение почти такого же времени. То есть уже минимум пол часа.

ANDRIJN здесь ближе к истине! :LaieA_060: 

5 часов назад, ANDRIJN сказал:

... А времени и уж тем более места вообще минимальное. Время пол часа, место возле дома, магазина... любое!

Теперь, что касается места.

Чтобы провести эту нехитрую процедуру в любом месте... , надо, наверное, исходя из прогноза погоды, подобрать подходящий день. Чтоб влажность повыше, а пыли поменьше. Иначе как салон проветривать? У нас в Питере в сухую погоду достаточно нескольких секунд и одного порыва ветра, чтобы потом еще и влажную уборку в салоне пришлось делать.  Или искать более-менее закрытое пространство, например парковку в каком-нибудь ТЦ. На эти поиски тоже, видимо, надо будет потратить время.

 

Поэтому, учитывая все факторы :LaieA_032:, мне действительно удобнее уделить некоторое время на то, чтобы сдать авто и забрать его обратно. Время ожидания я не учитываю, так как его я провел с пользой для дела на рабочем месте, расположенном в десяти минутах езды от дилера. А для того, чтобы доставить меня от дилера на работу и обратно, у меня всегда есть специально обученные сотрудники.

 

Уважаемый, Demmons этот выбор, я сделал осознанно, а не по дурости, как Вам могло показаться. С репликами типа фразеологизмов - "деньги на ветер" и "пустая трата времени", Вы не по адресу.

11 часов назад, Demmons сказал:

... просто за обработку ... очень дорого

Когда мне будет необходимо поинтересоваться мнением коллег, я без всякого стеснения задам прямой вопрос о том, что думают форумчане по тому, или иному вопросу.

В данном случае, с моей стороны просьбы оценить мои действия не было. Таким образом Ваша критика моего выбора по человечески неуместна!

 

Я испытываю искреннее уважение к тем автомобилистам, которые своими руками для своего железного коня решают максимум автомобильных проблем. Сам люблю повозиться с автомобилем, когда есть возможность. Но на данном этапе жизни, такая возможность для меня большая роскошь.

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, spb_stas сказал:

Уважаемый, Demmons этот выбор, я сделал осознанно, а не по дурости, как Вам могло показаться. С репликами типа фразеологизмов - "деньги на ветер" и "пустая трата времени", Вы не по адресу.

19 часов назад, Demmons сказал:

... просто за обработку ... очень дорого

Когда мне будет необходимо поинтересоваться мнением коллег, я без всякого стеснения задам прямой вопрос о том, что думают форумчане по тому, или иному вопросу.

В данном случае, с моей стороны просьбы оценить мои действия не было. Таким образом Ваша критика моего выбора по человечески неуместна!

Уважаемый @spb_stas я не собирался и не собираюсь судить как Вы сделали и на каком основании этот выбор. У каждого человека есть в жизни ситуации в которых ему приходиться выбирать и идти на компромисс, и я не исключение. Я высказал свое мнение в отношении стоимости процедуры и потраченного на нее времени и денег.

А уж если Вы что то выкладываете на "публичное" прочтение то будьте готовы что читатели будут оценивать Ваши действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, StrAn сказал:

Судя по накладной, это была обработка салона озонатором. Если бы был баллончик, наверное, его код был бы вписан в накладную

Возможно это и так, но зная Российских дилеров я бы не надеялся что они не сэкономили и действительно все обработали как того предписывает регламент и инструкция. 

Сам лично наблюдал процедуру и фиксировал как ОД Ниссан в Москве на ТО не меняли клиентам масло в движках, естественно по накладной проходило что все сменено. И поверьте мало кто из клиентов удосужился проверить уровень масла после ТО. После этого всегда присутствую на ТО в техзоне и, скажем, пристально наблюдаю, а иногда очень сильно "надоедаю" персоналу.

 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Demmons сказал:

Уважаемый @spb_stas я не собирался и не собираюсь судить как Вы сделали и на каком основании этот выбор

Не собираетесь, однако судите.

Цитата

Странная у Вас логика, извините, но потратить 5мин на покупку балончика и 10 мин у дома на обработку кондиционера аэразолью это как раз и есть экономия времени, а ехать к дилеру из-за этого и тратить минимум 1-2часа как раз его растрата.

 

5 часов назад, Demmons сказал:

Я высказал свое мнение в отношении стоимости процедуры и потраченного на нее времени и денег.

В таком случае, Ваше мнение основано не на фактах, а на эмоциях. Берем калькулятор - считаем. Две услуги по акции по цене одной, со скидкой в 50%. Очистка системы вентиляции + мойка "Люкс"

Мойка "Люкс" - услуга которой пользуюсь регулярно раз в неделю на привычной для себя мойке. Цена на мойку кроссовера 890 рублей + 300 рублей "обезжирка" (по желанию). Требуемое время около 40 минут. И того 1190 рублей. А я напомню, за две услуги отдал 1350 рублей с учетом скидки и мойки в подарок. Предлагаю Вам самостоятельно оценить оказанные услуги - мойка за 160 и чистка за 1190, или наоборот - на Ваш выбор.

Где Вы здесь увидели переплату - не понимаю! Потраченное время? Опять не понимаю о чем Вы. Я писал: "Сделали быстро, качественно" . Где здесь описаны переживания о безвозвратно потраченном времени?

5 часов назад, Demmons сказал:

А уж если Вы что то выкладываете на "публичное" прочтение то будьте готовы что читатели будут оценивать Ваши действия.

На публичное прочтение, я выложил сухую, суровую статистику. Без всякой рекламы и агитации. Если Вы предпочитаете проводить эту процедуру самостоятельно, это замечательно и вызывает к Вам уважение! Но вместо того чтобы написать об этом, Вы решили написать мне о том, что я зря потратил время и деньги. Пытаясь тем самым, подчеркнуть верность своей идеи, путем критики собеседника. Вы уж извините меня, но это сильно некорректное поведение.

Допускаю, что Вы неудачно сформулировали идею, которую планировали вынести на публичное прочтение. И я уже давно понял о том какую точку зрения Вы хотели донести. Я не понимаю почему Вас напрягает то, что я возразил Вам.

 

Вот ответочка Вам, Вашими же словами: - Поставив под сомнение действия собеседника! Будьте готовы, что собеседник будет оценивать Ваши действия!

Сейчас, Ваши объяснения о том, что Вы собирались, или не собирались - уже лишние. Я в свою очередь, даже не намерен оспаривать то, что при определенных условиях все это можно сделать самостоятельно! 

 

 Вы почему то не допускаете мысль о том, что я сделал бы иначе, если бы мне нужен был совет от опытных пользователей. Я бы спросил мнение собеседников, задал бы прямой вопрос. Стоит воспользоваться данной услугой или нет. 

И что самое важное - сделал бы это до того как собрался ей воспользоваться! 

Надеюсь на понимание! С Уважением!

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, spb_stas сказал:

Теперь, что касается места.

Чтобы провести эту нехитрую процедуру в любом месте... , надо, наверное, исходя из прогноза погоды, подобрать подходящий день.

Иначе как салон проветривать?

Ого, какой перенакал беседы:huh:

По личному опыту: Не проветривал, как правило старался делать либо возле дома, по окончанию процедуры, допил как правило пивка, закрывал машинку и ушёл домой продолжать:LaieA_057:  Второй вариант(ы) возле торгового центра, кинотеатра, парка на прогулке... как правило в этих местах на всё уходит часа 2 минимум, салон за это время успевал самоочиститься)

В сервисах такую процедуру не делал, если только ионизатором, один раз на Шкоде Второй рац про@бал в ПАЦ на ТО, оказывается когда масло менял, у них акция была, а они умолчали, редиски(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ANDRIJN сказал:

По личному опыту: Не проветривал

На следующий день не досаждают насыщенные запахи в салоне?

Пару лет назад после такой очистки, спешил и не было времени долго проветривать, пол минуты подержал двери и закрыл машину, после этого больше недели едкий запах стоял в салоне. Освежитель использовал всегда одинаковый, теперь проветриваю минут по 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, newmaxs сказал:

На следующий день не досаждают насыщенные запахи в салоне?

Пару лет назад после такой очистки, спешил и не было времени долго проветривать, пол минуты подержал двери и закрыл машину, после этого больше недели едкий запах стоял в салоне. Освежитель использовал всегда одинаковый, теперь проветриваю минут по 10.

Да нет, нормально, удушливого запаха нет. Правда на Колеосе ещё не делал, а на Супербе были дефлектора и после процедуры открывал окна миллиметров на 5-8. Вонючками вообще не пользуюсь, не курю, поэтому окна не открываю, приятен запах чистого-нового автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Народ, может где уже было описано, но что то я не нашёл сего. 

Вчера завел машину, на улице +28, климат на авто режиме + 24 - включилась рециркуляция салона. 

И в течение 30 минут (всю поездку по трассе) рециркуляция не отключалась, только в ручном режиме можно отключить было, как только нажимал кнопку авто режима климата - рециркуляция включалась заново. При манипуляции с остальными режимами (температурный, скоростной, режим обдува) рециркуляция не отключалась. 

Сегодня на улице +21 рециркуляция не включалась. 

Интересно это такая особенность работы климата? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demmons сказал:

Интересно это такая особенность работы климата? 

Да, и в этой теме уже обсуждалось.

Тоже поначалу смущала эта индикация, но там ещё подмешивается воздух снаружи, так что при длительной езде никакого дискомфорта в салоне нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, newmaxs сказал:

Тоже поначалу смущала эта индикация, но там ещё подмешивается воздух снаружи, так что при длительной езде никакого дискомфорта в салоне нет.

Подтверждаю, наружный воздух подмешивается в таком режиме, с помощью ddt видно, что заслонка рециркуляции устанавливается в промежуточное положение. Режим нужен для более эффективного охлаждения салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, newmaxs сказал:

Да, и в этой теме уже обсуждалось.

Тоже поначалу смущала эта индикация, но там ещё подмешивается воздух снаружи, так что при длительной езде никакого дискомфорта в салоне нет.

 

Ну да дискомфорта совершенно не почувствовал за 30 мин поездки. 

 

1 час назад, Мышун сказал:

Режим нужен для более эффективного охлаждения салона.

Я так и подумал, но смутило то что этот режим был включён на протяжении всей поездки (30мин) да ещё и по трассе со скоростью не ниже 80км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

Подтверждаю, наружный воздух подмешивается в таком режиме, с помощью ddt видно, что заслонка рециркуляции устанавливается в промежуточное положение. Режим нужен для более эффективного охлаждения салона.

Не знаю что там подмешивается,но мой нос чувствует что подванивает при этом режиме. И зевать я начинаю. И отсутствие этого чувства при отключении рециркуляции. А значит уровень углекислоты в воздухе повышен. Мой ответ НЕТ этому режиму. Кроме езды за вонючками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выключаю рециркуляцию после 5-10 минут, этого хватает для нормального комфорта в салоне, да и напрягает, когда что-то о лишнем информирует и "мозолит" глаз. Кстати, после отключения она больше не вмешивается в систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Выключаю рециркуляцию после 5-10 минут, этого хватает для нормального комфорта в салоне, да и напрягает, когда что-то о лишнем информирует и "мозолит" глаз. Кстати, после отключения она больше не вмешивается в систему.

А режим авто после этого продолжает работать? У меня после выключения рециркуляции - режим авто тоже выключался

2 часа назад, Putnick сказал:

Не знаю что там подмешивается,но мой нос чувствует что подванивает при этом режиме. И зевать я начинаю. И отсутствие этого чувства при отключении рециркуляции. А значит уровень углекислоты в воздухе повышен. Мой ответ НЕТ этому режиму. Кроме езды за вонючками.

По крайней мере здесь не так сильно его ощущаешь, на Шкоде я зевать начинал уже после 10 мин после включения рециркуляции, а здесь аж 30 мин проехал и не почувствовал ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Demmons сказал:

на Шкоде я зевать начинал уже после 10 мин после включения рециркуляции

На Супербе практически всю регулировку климата делал в ручную, на режиме АВТО задние боковые дефлектора стекол не спасали от запотевания, особенно зимой. 

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Putnick сказал:

Не знаю что там подмешивается,но мой нос чувствует что подванивает при этом режиме. И зевать я начинаю.

Если подванивает, значит пора почистить систему, не должно подванивать даже при полной рециркуляции. А что касается зевания, то да, конечно, при отключенной рециркуляции забртного воздуха поступает больше.

14 часов назад, Demmons сказал:

А режим авто после этого продолжает работать? У меня после выключения рециркуляции - режим авто тоже выключался

Все остальные функции должны продолжать работать на автомате, индикация - это только индикация. Так должно быть, но 100% уверенности нет.

Гораздо хуже дела в режиме "обеспечение обзора": установленная температура явно игнорируется, особенно это заметно при забортных температурах при которых не включается кондиционер. Возможно какая-то конкретная температура поддерживается. Когда на улице прохладно и одежда соответствующая, то ощущение, что жарит как из печки. летом не так заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

повторю свой вопрос в профильной ветке :)

 

Господа знатоки, а может кто знает, есть ли возможность при включении кнопки AUTO на климате сделать так, чтобы дуло не только в лицо, а в три положения сразу? Может нужно что-то поменять в блоке каком тоже, чтоб было счастье по умолчанию? Иначе каждый раз приходится после нажатия на авто - выдвигать шторку снизу и тыкать 2 раза на направления обдува. Были бы физические кнопки – этот вопрос бы вообще не стоял, а так во время езды, вслепую, честно уже достало немного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, andreykin said:

повторю свой вопрос в профильной ветке :)

 

Господа знатоки, а может кто знает, есть ли возможность при включении кнопки AUTO на климате сделать так, чтобы дуло не только в лицо, а в три положения сразу? Может нужно что-то поменять в блоке каком тоже, чтоб было счастье по умолчанию? Иначе каждый раз приходится после нажатия на авто - выдвигать шторку снизу и тыкать 2 раза на направления обдува. Были бы физические кнопки – этот вопрос бы вообще не стоял, а так во время езды, вслепую, честно уже достало немного. 

только паять :)   причём еще и с микроконтролером.

 

авто потому так и называется авто, что он работает в автоматическом режиме (ну так, как придумало рено, по их алгоритму)  а не по вашему желанию.

 

по желанию - накрутите да оставьте как вам нравится воздуховоды и не трогайте кнопку авто. 

 

PS: меня климат в рено бесил своими алгоритмами только осенью, когда стёкла начинали потеть (WTF? авторегулировки авто за 2+ млн просто обязаны уметь с этим справлятся именно что авто. ну да ладно, это второй вопрос) . в остальные времена года всё было в порядке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, PeterZ сказал:

авто потому так и называется авто, что он работает в автоматическом режиме (ну так, как придумало рено, по их алгоритму)  а не по вашему желанию

Скрытый текст

 

У меня на хюндайке i30 автоматический климат-контроль настраивался идеально : выставляешь нужные настройки, потом (если правильно помню) держишь кнопку "авто" три секунды, и всё запомнилось.

Потом, на других машинах, мне было непонятно: ПОЧЕМУ нельзя сделать подобным образом?  Зачем каждый раз вымучивать какие-то дикие алгоритмы???

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.10.2020 в 14:44, andreykin сказал:

есть ли возможность при включении кнопки AUTO на климате сделать так, чтобы дуло не только в лицо, а в три положения сразу?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.10.2020 в 14:44, andreykin сказал:

Были бы физические кнопки – этот вопрос бы вообще не стоял,

Таки почему не купили комплектацию с кнопками?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.10.2020 в 21:33, Putnick сказал:

Таки почему не купили комплектацию с кнопками?:)

вообще, Вы знаете, я даже при покупке и подумать не мог, что бывает что-то кроме того, что стояло в салоне в Минске как образец. Магнитола эта, теслаподобная, показалась мне чем то современным. Я даже и не задавался вопросом по ее управлению и удобству. Премиум, значит не хуже того, что имел до этого, думал я. Пересел я с Туарега на Николая и до сих пор от климата немного в шоке :) Как можно додуматься было это все убрать с физических кнопок, ума не приложу. Как можно считать безопасным смену направления и скорость обдува через вызов меню во время движения. Бред сивой кобылы. И еще - на туареге у меня круглый год стояло +23, и мне всегда было комфортно. Тут же летом я мерзну, а зимой жарко при 23. Ищу до сих пор варианты и лажу в это меню периодически. +Ноги зимой, как ни крутил всё - реально мерзли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все очень субъективно.
Я практически постоянно на Авто режиме езжу и в меню климата не лажу.
Зимой ставлю +20, летом +22, изредка включаю на короткое время макс, если влажность повышенная и окна поначалу потеют.
Иногда сопла слегка перестраиваю, в основном в жару.
Летом часто, зимой тоже иногда включаю вентиляцию сидений и все.
Просто не чувствую какого-либо дискомфорта, чтоб надо было что-то изменять по сравнению с Авто.

3-й год уже заканчивается...

Чего реально не хватает - отдельной кнопки обогрева лобового, тогда бы и макс не включал, а только обогрев, чтоб запотевание снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, andreykin сказал:

Ноги зимой, как ни крутил всё - реально мерзли.

Когда холодно снаружи воздух направляется к ногам, это в авто режиме и на прогретой машине. Потому и странно, что ноги мерзнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, KVY сказал:

Зимой ставлю +20, летом +22, изредка включаю на короткое время макс, если влажность повышенная и окна поначалу потеют.

Я - аналогично, добавлю только что осенью или ранней весной, когда большая влажность и запотевают стекла, то вместо режима "макс" включаю (в ручном режиме) кондиционер, он снижает влажность и стекла очищаются от влаги. Мне кажется что это лучше, чем режим "макс".

И хочу отметить недостаток нашего климат-контроля - у нас не предусмотрен датчик влажности, отсюда и запотевание стёкол. В Лагуне-3 (ездил 3 года) стёкла никогда не запотевали, кондиционер включался автоматически при наличии повышенной влажности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите,как проверить датчики температуры салона/испарителя ?А то что то непонятная для меня их работа,смотрел пиреном,на холодную вроде нормально а потом с прогревом как то с опозданием идет рост температуры,поставил китайский терм.в прикуриватель(возле коробки) на нем уже 26гр а через пирен только 16 датчик салона, и быстрее греется датчик испарителя чем салона с разницей в 3 градуса ,так и должно быть или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sesh_t сказал:

поставил китайский терм.в прикуриватель(возле коробки) на нем уже 26гр а через пирен только 16 датчик салона,

Получается, китайский меряет еще и температуру коробки )).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, GraDen сказал:

Получается, китайский меряет еще и температуру коробки )).

Ну да.

нашел в лагуноводов что должно быть так

"ставишь 16 на климате — показывает ~16 на испарителе, ставишь 20 на климате — показывает ~20 на испарителе и т.д."

Но правда или нет х.з. нужно наверное у кого просить чтоб посмотрел у себя пиреном у себя зависимость  температуры с датчиками салона испарителя  с выставленной на климе.

У меня получаеться что горячий идет воздух только если в режиме HI стоит,стоит убавить и сразу прохлада идет еле теплый,но как должно быть по датчиком ничего не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал теперь немного,в одному режиме на HI+ fast центр+ноги и второй режим auto на 30гр, на скринах дописал какая температура была от прикуривателя возле коробки

Screenshot_20201203-132741.png

Может есть идеи куда смотреть? Или так должно быть? screen 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, sesh_t сказал:

Может есть идеи куда смотреть?

Ты это делаешь на Колеосе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Привет! Делюсь лайвхаком. При включении рециркуляции, очень быстро запотевают стекла, особенно лобовое. Чтобы подольше ехать на рециркуляции, например мимо вонючей свалки, я кратковременно включаю обогрев лобового, тут же включается обдув ветрового и после нажимаю кнопку рециркуляции. Обдув не отключается, стекло принудительно обдувается и долго не потеет. Вуаля! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, AlexCher сказал:

Привет! Делюсь лайвхаком. При включении рециркуляции, очень быстро запотевают стекла, особенно лобовое. Чтобы подольше ехать на рециркуляции, например мимо вонючей свалки, я кратковременно включаю обогрев лобового, тут же включается обдув ветрового и после нажимаю кнопку рециркуляции. Обдув не отключается, стекло принудительно обдувается и долго не потеет. Вуаля! 

Я в случае запотевания стекол при влажной погоде и температуре около нуля - принудительно включаю кондиционер. Он мгновенно сушит воздух в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я в случае запотевания стекол при влажной погоде и температуре около нуля - принудительно включаю кондиционер. Он мгновенно сушит воздух в салоне.

у меня всегда включено Auto, без принудительного обдува не помогает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я в случае запотевания стекол при влажной погоде и температуре около нуля - принудительно включаю кондиционер. Он мгновенно сушит воздух в салоне.

А кондиционер срабатывает при температуре около 0?

Я так же его включаю принудительно, но я бы не сказал что стекла сильно разпотевают, возможно не запотевают ещё больше чем без кондиционера, т.е. по моим наблюдениям эффект не значительный. Я имею ввиду диапазон температур +2..+5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, newmaxs сказал:

А кондиционер срабатывает при температуре около 0?

Я так же его включаю принудительно, но я бы не сказал что стекла сильно разпотевают, возможно не запотевают ещё больше чем без кондиционера, т.е. по моим наблюдениям эффект не значительный. Я имею ввиду диапазон температур +2..+5.

Кондиционер срабатывает, именно таким образом я борюсь с запотеванием в указанном Вами диапазоне температур. Я думаю проблема с запотеванием в том, что у нас нет измерителя влажности в салоне. В Лагуне-3 влажность учитывалась при работе климатической установки и запотевания никогда не было.

6 часов назад, AlexCher сказал:

у меня всегда включено Auto, без принудительного обдува не помогает. 

Для отпотевания приходится режим Auto нарушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Думал куда это запостить, пусть будет сюда. Что вы видите необычного в этом фото?

47edb77b44f7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Putnick сказал:

пусть будет сюда.

Лучше тогда сюда :lol:

10 часов назад, Putnick сказал:

Что вы видите необычного в этом фото?

Подогрев заднего стекла не включен при включенном максимальном обзоре?

Одинаковая температура при включенном dual?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Саня провизор сказал:

Подогрев заднего стекла не включен при включенном максимальном обзоре?

Вот молодец, правильно. (И зеркала тоже выключены)А считалось что так нельзя...

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

А считалось что так нельзя...

Предположу, что так нельзя в режиме Auto, а в ручном все можно:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Саня провизор сказал:

Предположу, что так нельзя в режиме Auto, а в ручном все можно:hmmm:

Как оказалось что можно,но об этом нигде не написано. соответственно никто не знает что так вообще можно. Если в режиме максимального обдува( а только в нем работает обогрев лобового) нажать кнопку отключения обогрева заднего-  отключается максимальный обдув. Соответственно и переднего стекла тоже.  Тут же мы видим что максимальный обдув включен, но при этом заднее стекло и зеркала отдыхают.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

Как оказалось что можно,но об этом нигде не написано. соответственно никто не знает что так вообще можно. Если в режиме максимального обдува( а только в нем работает обогрев лобового) нажать кнопку отключения обогрева заднего-  отключается максимальный обдув. Соответственно и переднего стекла тоже.  Тут же мы видим что максимальный обдув включен, но при этом заднее стекло и зеркала отдыхают.

На большом R-Link - максимальный обдув (обогрев лобового) остается включенным если обогрев заднего выключить. Я зимою так всегда делал - включал макс обдув и отключал обогрев заднего секла. 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demmons сказал:

На большом R-Link - максимальный обдув (обогрев лобового) остается включенным если обогрев заднего выключить. Я зимою так всегда делал - включал макс обдув и отключал обогрев заднего секла. 

У меня отключается тогда Макс обдув.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

У меня отключается тогда Макс обдув.

Может версия ПО влияет на это (у меня 9 стоит) - после влияния датчиков давления на автозапуск я ничему уже не удивлюсь в этом авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Demmons сказал:

Может версия ПО влияет на это (у меня 9 стоит) - после влияния датчиков давления на автозапуск я ничему уже не удивлюсь в этом авто.

На что датчики влияют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Zig5 сказал:

На что датчики влияют?

Я писал уже где то на форуме - если датчик давления выдает ошибку - то автозапуск (штатный) не срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Putnick сказал:

У меня отключается тогда Макс обдув.

Попробовал сегодня. Ничего не отключается. У тебя ведь тоже он не отключился на твоём фото. 

Резюмирую: при отключении подогрева заднего стекла (если работает максимальный обзор), максимальный обзор продолжает работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Саня провизор сказал:

Попробовал сегодня. Ничего не отключается. У тебя ведь тоже он не отключился на твоём фото. 

Резюмирую: при отключении подогрева заднего стекла (если работает максимальный обзор), максимальный обзор продолжает работать.

Видимо не так выразился. Отключается обогрев заднего стекла и зеркал,но вентилятор продолжает дуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

но вентилятор продолжает дуть.

Вентилятор продолжает дуть и обогрев лобового стекла продолжает работать, судя по красному индикатору на кнопке "максимальный обзор". Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Demmons сказал:

Я писал уже где то на форуме - если датчик давления выдает ошибку - то автозапуск (штатный) не срабатывает.

Понятно. Будем иметь ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Саня провизор сказал:

Вентилятор продолжает дуть и обогрев лобового стекла продолжает работать, судя по красному индикатору на кнопке "максимальный обзор". Или я не прав?

Прав. При этом обогрев заднего стекла и зеркал отключены. Я считал ранее что такая комбинация не работает в колеосе. Решил попробовать просмотрев этот ролик. К сожалению именно так у нас не работает,но хоть  частично вышло.

 

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Климат-Контроль

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация