Putnick

Климат-контроль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

442 posts in this topic

Recommended Posts

23 часа назад, PeterZ сказал:

потому что на кнопке нарисовано ИМЕННО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО. с электроподогревом. я вообще не могу придумать, как можно понять этот рисунок иначе.

 

На Мегане-3 и собратьях такая же кнопка, вроде нарисовано лобовое (полукруг) и слово "max", то есть максимальный обогрев обдув.

Обогрева нет.

Видимо, так было бы понятнее.

А в Колеосе не полукруг, а прямоугольник со стрелочками?

23 часа назад, Мышун сказал:

Я так и не понял: машина была продана из-за присущих ей недостатков и достоинств T32 или к этому побудили какие-то другие обстоятельства?

 

Ну это через чур))

Panametc писал, что продажа по другой причине...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, о запотевании. После первого года владения авто с климат-контролем, режим AUTO стал использовать только когда жарко и сухо.

За последующие 5 лет ни разу не запотевало.

А за первый год несколько раз. Я это связываю с тем, что весной и осенью в дождь при +7 допустим климат работает и в дороге далее температура снаружи падала и КК отключался. Стекла изнутри покрывались испариной моментально так, что приходилось останавливаться.

 

Точно такой же эффект был на машине с ручным кондиционером, когда посл его работы его выключить при осадках...

И еще, кстати, если в режиме AUTO просто нажать AC OFF, (например зимой), то автоматика все равно будет поддерживать температуру, направление и силу обдува :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, therapeFt сказал:

режим AUTO стал использовать

Только на нем и езжу. Меняя только температуру ))))

29 минут назад, Baks сказал:

У меня на Мохаве отдельная кнопка на обогрев зоны покоя дворников, отдельная на заднее стекло и зеркала.

 

 

Нет предела совершенству. Можно еще десяток кнопок нагородить )))) Вопрос в разумной досстаточности. На  Колеосе  она имхо соблюдена. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Полковник сказал:

Только на нем и езжу. Меняя только температуру ))))

 

Кстати, а почему приходится менять температуру?))

Ведь по идее, если АВТО и выставил например 24гр то эту температуру он и должен круглый год поддерживать ;)

 

Хотя в реальности летом приходится убавлять, а зимой прибавлять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Кстати, а почему приходится менять температуру?))

 

 

Ощущения то все равно разные. Зимой хочется потеплее, летом похолоднее. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎01‎.‎06‎.‎2019 в 11:03, therapeFt сказал:

 

Ведь по идее, если АВТО и выставил например 24гр то эту температуру он и должен круглый год поддерживать ;)

 

Более дерьмово работающего климата, чем на Колеосах, что на первом, что на втором, у меня не было даже на машинах с ручными ползунковыми регуляторами. -)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норм климат работает! Че вам не так то? Единственное что не устраивает это то чтоб лобовик грелся отдельной кнопкой.

 

Edited by Tumanxxxx
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Tumanxxxx сказал:

Норм климат работает!

Нормально климат-контроль работает! Подтверждение этому факту - сегодня под вечер выехал из Репино в Питер, домой. Машина стояла два дня на парковке отеля, парковался в дождь, стёкла запотевали, поэтому парковался с режимом "максимальный обзор". Сегодня выехал и не обратил внимание, что этот режим и остался. Ну, разве вентилятор больше гудит. Температура была выставлена 22 град.С. В салоне было совершенно комфортно. Обратил внимание, что включен этот режим - только при въезде в город, когда опять же - обратил внимание, что не включается режим "старт/стоп".

Переключил климат-контроль на режим "Авто" и "старт/стоп" заработал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, E'gen сказал:

 

Более дерьмово работающего климата, чем на Колеосах, что на первом, что на втором, у меня не было даже на машинах с ручными ползунковыми регуляторами. -)

Ради справедливости отмечу, что на Колеосе-1 ф.1 климат-контроль работал, действительно, в ряде случаев работал неадекватно - зимой мог дуть холодный воздух. Но это было связано с тем, что датчик наружной температуре в этих машинах размещен не в зеркале заднего вида, а непосредственно перед радиатором двигателя. И показания этого датчика обрабатываются по какому-то сложному алгоритму.

И зачастую показания наружной температуры очень отставали от реальной (например, если въехал зимой в подземный паркинг) или вообще были ошибочными.

А климат-контроль берёт для своей работы температуру наружного воздуха.Ещё раз подчёркиваю, что эта проблема была только на первой фазе, её уже не было на второй.

У меня замечаний к работе климат-контроля на Колеосе-1 ф.3 и на имеющейся машине - нет. Всё работает адекватно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

человек СВОИ ощущения написал, что вы его переубеждаете-то?  

 

я кстати поддержу мнение что это самый дурацкий климатконтроль(кроме субару)

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, PeterZ сказал:

человек СВОИ ощущения написал, что вы его переубеждаете-то?  

 

я кстати поддержу мнение что это самый дурацкий климатконтроль(кроме субару)

 

А бывали у вас такие машины, чтоб как я писал, климат выставить на 24 (или как вы любите) и круглый год ездить?))

Или это фантастика? ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, therapeFt said:

 

А бывали у вас такие машины, чтоб как я писал, климат выставить на 24 (или как вы любите) и круглый год ездить?))

Или это фантастика? ;)

конечно. и не одна 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, PeterZ сказал:

конечно. и не одна 

 

Вот прям в -25 зимой не прибавляли и в жару +30 не ставили поменьше?))

У меня такого опыта длительного использования нет...

А какие, например?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

например прошлая «основная». туран 2008 года. я его забрал новым и крутил реально только пару раз, когда хотелось например обсохнуть побыстрее после купания зимой )). а уж кнопочки направлений потоков не трогал вообще никогда. рециркуляция там была автомат(с датчиком загрязнения).

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, PeterZ сказал:

а уж кнопочки направлений потоков не трогал вообще никогда. рециркуляция там была автомат(с датчиком загрязнения).

 

Вот уж точно: или фантастика или мечта автомобилиста!!!  :sun_bespectacled:

А если честно, то я тоже в "климате" Колеоса "ковыряюсь" по-минимуму, т.к. меня в принципе всё устраивает. Настроил один раз в сезон температуру (а в разные сезоны и среднюю температуру хочется разной) и забыл.  :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Olav66 said:

 

Вот уж точно: или фантастика или мечта автомобилиста!!!  :sun_bespectacled:

А если честно, то я тоже в "климате" Колеоса "ковыряюсь" по-минимуму, т.к. меня в принципе всё устраивает. Настроил один раз в сезон температуру (а в разные сезоны и среднюю температуру хочется разной) и забыл.  :renaultflag:

если бы не потела в осенне-весенний период - я бы тоже не трогал.  ну и плюс непомерно громкий шум его работы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Не потеет. А уж Питер то сухим городом никак не назовешь. Если уж происходит небольшое запотевание, кратковременно ту саму пресловутую кнопочку включил, через пол минуты выключил.  Вентилятор редко когда молотит так, чтобы мешать своим шумом. 

Впечатление такое, что на разных машинах ездим. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Полковник сказал:

Впечатление такое, что на разных машинах ездим. 

Тоже такое впечатление складывается )

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё же в сравнениях познаётся. 

у меня и были  и есть с чем. 


мне вцелом нравится эта кнопочка. она утром осенью (да и зимой) позволяет очень быстро свалить из двора, когда другие еще только отпотевают/отмерзают автомобили. но мне категорически не нравится и непонятно, почему ей приходится пользоваться иногда во время движения машины. на ходу мой немчик никогда не потел. и не надо было кратковременно ничего нажимать. в этом и грусть. кстати, в туране вебаста стояла заводская, с климатом и другими системами автомобиля завязаная. на нём я тоже выезжал первым-сразу но, получается, несокльки другим способом))

 

Edited by PeterZ
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Полковник сказал:

Не потеет. 

Замечено неоднократно и многими, что стёкла начинают запотевать при грязном фильтре салона.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Жарук said:

Замечено неоднократно и многими, что стёкла начинают запотевать при грязном фильтре салона.

это  усиливает, несомненно, но на колеосе и при чистом тоже. ноднократно было запотевание сразу после ТО с заменой этого фильра! 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, PeterZ сказал:

но на ходу мой немчик никогда не потел

 

 

 

На ходу у меня запотевало на всех машинах только при одном раскладе- долговременное включение рециркуляции салона. И так же в Колеосе. 

2 минуты назад, Жарук сказал:

Замечено неоднократно и многими, что стёкла начинают запотевать при грязном фильтре салона.

 

Как вариант. В свое время была еще одна фишка у Мегана-2. Когда намокало шумоизоляционное жабо моторного отсека. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Полковник said:

На ходу у меня запотевало на всех машинах только при одном раскладе- долговременное включение рециркуляции салона. И так же в Колеосе. 

именно! чудес-то не бывает. физика.

и кстати и/или при отключении компрессора кондея, когда воздух перестаёт подсушиваться, когда за окном сильно холоднее чем внутри. 

 

но мы же говорим про автоматический режим!  зачем колеос так делает?! зачем включать рециркуляцию на длительный период? зачем выключать кондей до 0 градусов на улице (температуру можно заслонками от печки поддерживать).. вот об этом и речь же. изначально же закусились на тему "дурацкая работа" климата. в этом и есть дурацкость. в неоптимальном алгоритме. климат-контроль хороший от плохого тем и отличается, что в одном действия пользователя нужны только один раз, при настройке или их изменении, а в другом - постоянная коррекция настроек. 

 

и не обязательно в машине. и не обязательно климат-контроль. любую систему где требуются корректировки пользователем настроек в зависимости от внешних факторов автоматической можно назвать лишь с натяжкой. и она полюбому будет проигрывать, в глазах пользователя, функционально такой же, где этих коррекций не требуется.  

Edited by PeterZ
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, PeterZ сказал:

 

но зачем колеос так делает?! зачем включать рециркуляцию на длительный период? зачем выключать кондей до 0 градусов на улице (температуру можно заслонками от печки поддерживать).. вот об этом и речь же. изначально же закусились на тему "дурацкая работа" климата. в этом и есть дурацкость. в неоптимальном алгоритме. климат-контроль хороший от плохого тем и отличается, что в одном действия пользователя нужны только один раз, при настройке или их изменении, а в другом - постоянная коррекция настроек. 

 

 

У Вас что, Колеос сам включает внутреннюю рециркуляцию? У меня нет.  Я же ее включаю только в одном случае, когда проезжаю мимо городской свалки.   До -3  муфта кондея не подключается ни на одной модели и марке машин. Это предохраняет системы кондиционирования от обмерзаний. Я ВАс читаю и понимаю, что Вы похоже не сильно разобрались вообще в работе системы. А не разобравшись, ругаете почем зря. 

Я в своей машине крайне редко вмешиваюсь в настройки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лишь говорю, что среди всех авто с автоматическим климатконтролем, которые у меня были, ТОЛЬКО колеос регулярно потеет изнутри. 

 

я достаточно хорошо знаю алгоритмы работы климата. и других систем автомобиля. 

и вообще как-то странно вы делаете выводы о моих знаниях-незнаниях по паре фраз. 

а про температуру я говорил "до нуля" имея в виду "плюсовые показатели и до нуля включительно". зимой-то понятно. но кстати минус плюс 5 а не минус 3. как минимум на тех же фольцах, вероятно это вы плоховато знаете работу систем на ДРУГИХ марках авто :)

поэтому я верну вам "укол", сказав, что некорректно говорить "ни на одной". 

 

 

PS: кстати речь не про "невключение" а про "выключение" компрессора. 

Edited by PeterZ
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, PeterZ сказал:

я лишь говорю, что среди всех авто с автоматическим климатконтролем, которые у меня были, ТОЛЬКО колеос регулярно потеет изнутри. 

 

я достаточно хорошо знаю алгоритмы работы климата. и других систем автомобиля. 

и вообще как-то странно вы делаете выводы о моих знаниях-незнаниях по паре фраз. 

а про температуру я говорил "до нуля" имея в виду "плюсовые показатели и до нуля включительно". зимой-то понятно. но кстати минус 5 а не минус 3. как минимум на тех же фольцах, вероятно это вы плоховато знаете работу систем на ДРУГИХ марках авто :)

поэтому я верну вам "укол", сказав, что некорректно говорить "ни на одной". 

 

 

PS: кстати речь не про "невключение" а про "выключение" компрессора. 

 

 

1. Если машина потеет у Вас, а другие не сталкиваются с такой проблемой, стоит задуматься о диагностике исправности работы. Это как минимум. Повторю, что Питер город не самый сухой, с постоянными дождями и сыростью, а проблем подобной Вашей на моем Колеосе нет абсолютно.

2. Выводы я делаю на основании того, как Вы излагаете.  А излагаете видать так, что и правильно понять Вас сложно. Ибо, потом идут какие то уточнения. 

Насчет 3 или 5, это смотря на каких авто и эти данные колебались. Последнее время я чаще сталкивался с параметром -3С.   

3. Процитирую Вас же самого "зачем включать рециркуляцию на длительный период? зачем выключать кондей до 0 градусов на улиц"

Про рециркуляцию отметил. Ее мы сами включаем и выключаем принудительно. Так что, вопрос "зачем" должен быть адресован тому, кто так делает, запотевает, а потом жалуется. )))

Про кондей и вовсе не понятно. Кто его включает и как?? Машина?  До нуля при плюсах???  Так кондей и должен работать при плюсах.  Выводя внутренние температуры на требуебуемые и при этом, в том числе , косвенно подсушивая воздух. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Полковник said:

 

Про рециркуляцию отметил. Ее мы сами включаем и выключаем принудительно. Так что, вопрос "зачем" должен быть адресован тому, кто так делает, запотевает, а потом жалуется. )))

я всегда говорил, говорю и буду говорить про автоматический режим. только его имеет смысл обсуждать, потому что люьой другой - это твои параметры а не параметры авто, и оно "не несёт" за них отвественность. так что переключение (если оно происходит) в рециркуляцию происходит в режиме авто. да и вообще я другие режимы (кроме "кнопочки отпотевания" никогда не использую вообще никогда.

получается колеос видимо сам переодически переводит климат в рециркуляцию. а то, что делать он это умеет - несомненно. именно так он охлаждает в жару побыстрее салон. вероятно и в промежуточных температурных режимах (осенних) тоже балуется всякой хренью. 

 

вы пишете что я не прав противопоставляя только своё мнение и только про собственный авто, считая его эталоном. если у вас всё прекрасно работает, я за вас рад.

словно не видите, что на форуме про запотевание (да про другие темы) пишут и другие владельцы . случай, скажем так, не еденичный.  ладно, щас лето, подождём осени :) 

мне есть с чем сравнить, и не только в прошлом, а и в настоящем тоже, а именно автоматический режим климата колеоса с "более лучшим",  и именно поэтому я  работой климата колеоса  не доволен. 

11 minutes ago, Полковник said:

другие не сталкиваются с такой проблемой,

в том-то и дело, что другие ТОЖЕ сталкиваются с этой проблемой. и начали сталкиваться, когда у вас еще даже не было нашей модели колеоса, осенью 2017 года. 

потом темки подзаглохли, потому что была зима, потом весна, лето, а на вторую осень уже никто особо и не жаловался, потому что не изменить нихрена. 

колеос ПОТЕЕТ изнутри часто!

Edited by PeterZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, PeterZ сказал:

 ладно, щас лето, подождём осени :) 

 

 

 

В Питере не надо ждать осени )))))))

Ну и до кучи, мой Коля уже пробежал год и 45 тысяч км. Достаточный срок, чтобы понять, есть такая проблема ук него или нет )))))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну повезло, что могу сказать. 

 

но повторюсь, мой случай совершенно не еденичен. это легко проверить по нашему форуму. 

 

 

75 тыкм  и вот на протяжении этого срока я борюсь со своей оценкой колеоса. в нём как-то гармонично минусы уравновешиваются плюсами. то есть дофига чего бесит и дофига чего радует. и получается что эта его нейтральность пока не даёт мне его поменять. или начать любить. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

Если машина потеет у Вас, а другие не сталкиваются с такой проблемой, стоит задуматься о диагностике исправности работы. Это как минимум. Повторю, что Питер город не самый сухой, с постоянными дождями и сыростью, а проблем подобной Вашей на моем Колеосе нет абсолютно.

 

1 час назад, PeterZ сказал:

колеос ПОТЕЕТ изнутри часто! 

 

Повторюсь, что запотевания у меня тоже бывают довольно часто. Но, честно говоря, я не считаю это проблемой, т.к. в большинстве случаев помогает кратковременное включение "обеспечения обзора".

 

Почти уверен, что это связано со стратегией управления кондиционером со стороны климат-контроля. На всех моих предыдущих машинах запрос на включение кондиционера выдавался всегда при положительных температурах за бортом, а на Колеосе-II кондиционер иногда не включается автоматом даже при +18 (как раз вчера так было). Я думаю, что это сделано ради экономичности и экологичности. И действительно, Колеос - самая экономичная машина из тех, которыми я владел, хотя и сама мощная. Включение кондея вручную сразу устраняет запотевание, но я предпочитаю ездить в автоматическом режиме (из принципа :). Был бы датчик влажности, климат-контроль смог бы более разумно управлять включением кондея, но его нет, по крайней мере в машинах из той партии, что у меня.

 

И снова повторюсь (чтобы меня не закидали помидорами): я не считаю работу климата в Колеосе-II проблемной, тем более критичной, просто она имеет особенности, которые нужно "понять и простить"(с). В других машинах другие особенности. По статистики среди моих знакомых подавляющее большинство имея в машинах автоматический климат-контроль всё равно часто (а некоторые постоянно) используют ручной режим, т.е. Колеос-2 в этом плане совсем не выделяется.

 

ЗЫ: Тема "Отзыв после продажи..." полностью превратилась в обсуждение климат-контроля, поэтому намерен в ближайшее время перекинуть эти обсуждения в тему "климат-контроль".

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Мышун сказал:

это сделано ради экономичности и экологичности. И действительно, Колеос - самая экономичная машина из тех, которыми я владел, хотя и сама мощная. Включение кондея вручную сразу устраняет запотевание, но я предпочитаю ездить в автоматическом режиме (из принципа :). Был бы датчик влажности, климат-контроль смог бы более разумно управлять включением кондея, но его нет, по крайней мере в машинах из той партии, что у меня.

Интересно, а в других машинах Рено с климат-контролем есть датчик влажности? Я ещё со времён Лагуны-3 (моя первая машина с климат-контролем) считал, что при влажной погоде автоматически включается кондиционер для осушения воздуха. И в Лагуне стекла никогда не запотевали в сырую погоду.

В Мегане я включал сам кондиционер для осушения стекол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Интересно, а в других машинах Рено с климат-контролем есть датчик влажности? Я ещё со времён Лагуны-3 (моя первая машина с климат-контролем) считал, что при влажной погоде автоматически включается кондиционер для осушения воздуха. И в Лагуне стекла никогда не запотевали в сырую погоду.

В Мегане я включал сам кондиционер для осушения стекол.

А смысл от датчика влажности какой ? При вкл. Кондера , теплый насыщенный влагой воздух с улицы или из салона  охлаждается об "ледышку" и оставляет на ней свою влажность .... зачем усложнять ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Интересно, а в других машинах Рено с климат-контролем есть датчик влажности?

Я своими глазами видел датчики влажности в Менган-3, Сценик-3, пригнанных из Европы. У меня на Сценике-3 датчика влажности не было, но был датчик токсичности. Всё зависит от конфигурации конкретной машины. Насчёт Лагуны-3 не знаю точно, но в конфигах датчика влажности не вижу. В Колеосе-2 также возможен датчик влажности, по крайней мере блок климата его поддерживает.

 

3 минуты назад, алексей110 сказал:

А смысл от датчика влажности какой ? При вкл. Кондера , теплый насыщенный влагой воздух с улицы или из салона  охлаждается об "ледышку" и оставляет на ней свою влажность .... зачем усложнять ? 

Смысл в том, что при наличии датчика влажности можно автоматически включать или не включать кондей для осушения воздуха только если в этом есть необходимость. На Колеос-2, судя по всему, кондиционер не включается если нет необходимости в охлаждении салона. На многих других машинах кондиционер включается постоянно (если нет условий для запрета его работы) и проблем с запотеванием гораздо меньше, зато повышается нагрузка на двигатель и расход топлива.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2019 в 08:55, Полковник сказал:

Ссссподя. А зачем она нужна???????

Для того чтобы -

1. При холодном морозном старте утром не гонять ледяной воздух по салону на максимальном обдуве, а поставить руками двоечку с направлением "на себя" и отогреть стекло и салон быстрее. Не всем так повезло с ТЭНАми в печке.

2. Когда обмерзает стекло на ходу, и включаешь максимальный обдув, то волосы улетают назад и шум как в самолёте. А можно было бы включить кнопку,которой нет и стекло не будет  обмерзать, и в салоне не будет ветра.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Putnick сказал:

Для того чтобы -

1. При холодном морозном старте утром не гонять ледяной воздух по салону на максимальном обдуве, а поставить руками двоечку с направлением "на себя" и отогреть стекло и салон быстрее. Не всем так повезло с ТЭНАми в печке.

2. Когда обмерзает стекло на ходу, и включаешь максимальный обдув, то волосы улетают назад и шум как в самолёте. А можно было бы включить кнопку,которой нет и стекло не будет  обмерзать, и в салоне не будет ветра.

Тэны не во всех комплектациях Колеоса?

Утрируете! Шумновато-да. Но два три раза за зиму я лично спокойно способен такой шум потерпеть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, Putnick said:

то волосы улетают назад и шум как в самолёте.

ахаха)) как верно подмечено

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Полковник сказал:

Тэны не во всех комплектациях Колеоса?

Утрируете! 

К сожалению- только в дизелях. Никаких утрирований.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Putnick сказал:

К сожалению- только в дизелях. Никаких утрирований.

 

Ну и прогрев у дизеля и бензинки  колоссально разные )))) В  машинах с бензиновыми двигателями мне даром не нужны были ни тэны, ни обогрев лобового, ибо в -25 я выводил за 5 минут  температуры в них на комфортные. А в дизеле и за час можно на них не выйти, толкаясь в пробках..... 

Именно утрирование. ))) Мне даже смешно. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, PeterZ сказал:

ахаха)) как верно подмечено

 

Мне бы ваши проблемы :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Полковник сказал:

Ну и прогрев у дизеля и бензинки  колоссально разные )))) В  машинах с бензиновыми двигателями мне даром не нужны были ни тэны, ни обогрев лобового, ибо в -25 я выводил за 5 минут  температуры в них на комфортные.

Колеос-2 с двигателем 2TR действительно очень быстро прогревается. Сначала расстраивался, что нет ТЭНов, потом понял, что они не нужны. На Сценике-3 с двигателем M4R ТЭНы были очень кстати, т.к. двигатель грелся ощутимо дольше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Полковник said:

А в дизеле и за час можно на них не выйти, толкаясь в пробках..... 

 

минуточку!

учитывая что вы любой недочетик "автоматических систем" авто в принципе готовы исправлять в ручном режиме подсказываю:  втыкаете виртуальную первую передачу и за 300-500 метров будет вам  ОЖ 80-90 градусов даже в пробке. 

:) 

 

PS: я так грелся в московских пробках в 2006 когда у меня был пассат в комплектации для южных стран

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, PeterZ сказал:

 втыкаете виртуальную первую передачу и за 300-500 метров будет вам  ОЖ 80-90 градусов даже в пробке. 

:) 

 

 

Не греется так авто с дизельным движком. Не рассказывайте мне сказки.  Проверено не на одном дизелечке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваша аксиома сильнее моей. 

 

скомкаю как промакашку и выкину весь свой опыт более чем 1,2 милиона километров на дизелях, начну жизнь с чистого листа

 

 

PS: я готов показать. а вы?

Edited by PeterZ
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PeterZ сказал:

 

PS: я готов показать. а вы?

 

Ну и что Вы мне будете демонстрировать? Буде ждать холодов, подгонять мне на тест машины, чтобы я на них в центр по пробкам ехал?  И при этом еще давать раскладки о том, что в этих авто нет доп тэнов прогрева??? \

Поверьте, не собираюсь я с Вами меряться пиписьками... У меня есть четкий опыт.  И Ваш опыт мне не интересен, потому как АПРИОРИ известно, что дизельный двигатель - двигатель холодный и тяжело прогреваемый. И не с бухты барахты на  машинах с ними появились электрические тэны прогрева салона. Ибо обогрев салона без них, напрямую завязан на прогрев движка. 

Ну и кроме всего прочего, скорее всего  там где Вам жарко, мне может быть холодно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Полковник сказал:

Ну и кроме всего прочего, скорее всего  там где Вам жарко, мне может быть холодно. 

Золотые слова! Если речь идёт об ощущениях разных людей, то аксиом в этом деле не может быть по определению. Всё это очень субъективно, и опыт у каждого свой, не надо ничем мериться!

 

Ребята, давайте жить дружно!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Полковник said:

 

 

Не греется так авто с дизельным движком. Не рассказывайте мне сказки.  Проверено не на одном дизелечке. 

 

 

8 minutes ago, Мышун said:

Золотые слова! Если речь идёт об ощущениях разных людей, то аксиом в этом деле не может быть по определению. Всё это очень субъективно, и опыт у каждого свой, не надо ничем мериться!

речь шла про объективные показатели температуры ОЖ. и про ГОЛОСЛОВНЫЕ утверждения в моих пустых словах

а это неприятно.

14 minutes ago, Полковник said:

 

Ну и что Вы мне будете демонстрировать? Буде ждать холодов,  И при этом еще давать раскладки о том, что в этих авто нет доп тэнов прогрева??? \

это легко, у меня есть такая машина

 

У меня есть четкий опыт. 

это ваш опыт уважаемый не релевантен в этом случае, потому как если у вас это не получалось (прогреть без тенов в пробке) -  это совершеннно не значит что это невозможно 

 

 

Quote

как АПРИОРИ известно, что дизельный двигатель - двигатель холодный и тяжело прогреваемый.

подмена одного утверждения другим.это так и  с этим спорить действительно нет смысла

 

 

Edited by PeterZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, PeterZ сказал:

 

 

речь шла про объективные показатели температуры ОЖ. и про ГОЛОСЛОВНЫЕ утверждения в моих пустых словах

а это неприятно.

 

 

Обьективный для меня показатель, это мои теплоощущения в конкретных машинах и в конкретных условиях. И если одну я, в салоне при прочих равных прогреваю за 5 минут, а другую и за час  не могу, вот это для меня показатель.  Мне даже не интересны диапазоны температур. 

 

4 минуты назад, Мышун сказал:

Золотые слова! Если речь идёт об ощущениях разных людей, то аксиом в этом деле не может быть по определению. Всё это очень субъективно, и опыт у каждого свой, не надо ничем мериться!

 

Ребята, давайте жить дружно!

 

Да я как бэ и не ругаюсь.   Для меня Аксиома в том, что Дизельный двигатель холоднее чем бензиновый. Тому есть несколько причин. А это уже диктует за собой и фактор теплоотдачи и прогрева салона. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

но предложение не ссориться я поддерживаю! 

 

поэтому у меня есть публичная просьба к вам Полковник: я более не комментирую ваши, а вы, пожалуйста, не комментируете мои слова. 

 

спасибо, 

с уважением Пётр

Edited by PeterZ
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, PeterZ сказал:

 

спасибо, 

с уважением Пётр

Не принимайте близко к сердцу и на свой счет. 

Если чем обидел, прошу прощения. Мысли даже такой не было.  Мир, дружба, общение ? 

Лично я не против совсем, если Вы будете коментить мои посты )))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Полковник said:

Не принимайте близко к сердцу и на свой счет. 

Если чем обидел, прошу прощения. Мысли даже такой не было.  Мир, дружба, общение ? 

 

этот вариант меня тоже устраивает. 

 

договорились, мир, дружба, общение.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.