Putnick

Климат-контроль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

466 posts in this topic

Recommended Posts

В 18.12.2019 в 21:10, Каптер сказал:

Есть какие мысли товарищи?

1. Почитать ошибки. Если ошибок нет, то продолжать дальше, если есть, то устранять.

2. Посмотреть, что выдают датчики температуры испарителя и салона.

3. Выполнить реинициализацию ЭБУ Вдруг поможет?

 

Всё это можно сделать с помощью Клипа или Пирена.

Если глюк программный, то есть вероятность что поможет скидывание клеммы с аккумулятора, но это не точно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Каптер сказал:

Всем доброго дня! Колеос 2011 г.в.  Столкнулся со следующим: при выставлении на блоке климата температуры 16 градусов из сопел идет холодный забортный воздух. При установке 16,5 градусов моторчик управления заслонкой полностью ее открывает и начинает дуть максимально горячий воздух. Т.е. привод заслонки в моем случае работает в 2-х режимах: либо заслонка полностью открыта, либо полностью закрыта. В качестве эксперимента снял рядом стоящий привод другой заслонки, подключил. Результат точно такой же. Думаю что дело не в приводе. Есть какие мысли товарищи?

А что показывает датчик забортной температуры? Проблема, может быть и в этом. Напомню (на форуме Рено 4х4 мы это обсуждали) - на Колеосах-1 ф.1  (и аналогичных одноплатформенных  Ниссанах) датчик забортной температуры расположен не в корпусе зеркала заднего вида (наружного), а фактически перед двигателем. Этот датчик подвергается воздействию тепла от двигателя, идёт сложный алгоритм вычитания из показаний датчика температуры двигателя. А климат-контроль ориентируется именно на температуру этого датчика. Отсюда, возможно, и проблемы. В в форуме Рено 4х4 это обсуждали  

Edited by AlexandrPolonsky
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Этот датчик подвергается

Как бэ товарищ веткой ошибся.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Putnick said:

Как бэ товарищ веткой ошибся.  

разницы нет. прицип одинаковый. а мы умные тут :)

 

я поддерживаю версию Александра о датчике наружного воздуха (или салонный датчик температуры если он есть). Потому что получается, может быть, что он выдаёт "холодное" значение. И когда климат в самом холодном положении - он не даёт горячий, а если хоть чуток в плюс - сразу дует горячим чтобы нагреть. Потому и всего два состояния климата проявляются. Вобщем я бы, для начала показания этих датчиков проверил

Edited by PeterZ
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PeterZ сказал:

разницы нет. прицип одинаковый. а мы умные тут :)

 

я поддерживаю версию Александра о датчике наружного воздуха (или салонный датчик температуры если он есть). Потому что получается, может быть, что он выдаёт "холодное" значение. И когда климат в самом холодном положении - он не даёт горячий, а если хоть чуток в плюс - сразу дует горячим чтобы нагреть. Потому и всего два состояния климата проявляются. Вобщем я бы, для начала показания этих датчиков проверил

Да, я ещё раз рекомендую форумчанину, задавшему данный вопрос, просмотреть соответствующие сообщения на родственных форумах - Рено 4х4 и КолеосКлуб. Отмечу, что когда у меня был Колеос-1 ф.1, то были похожие "глюки" климат-контроля, а в Колеос-1 ф.3 датчик наружной температуры был установлен в корпусе зеркала заднего вида (где ему и место), этих проблем не было.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда копать понял, спасибо всем откликнувшимся, буду работать. Про сброс клеммы- этот вариант пройден давно. Активных ошибок нет. Забортный датчик на штатном экране отображает истинную температуру, салонный датчик буду проверять.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, PeterZ сказал:

я поддерживаю версию Александра о датчике наружного воздуха (или салонный датчик температуры если он есть).

Всего 3 температурных датчика:

1. забортный в зеркале

2. салонный в потолке в районе салонного зеркала.

3. датчик температуры воздуха на выходе испарителя (он же используется для определения переохлаждения испарителя)

Также учитываются показания датчика солнца.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, Мышун said:

Всего 3 температурных датчика:

1. забортный в зеркале

2. салонный в потолке в районе салонного зеркала.

3. датчик температуры воздуха на выходе испарителя (он же используется для определения переохлаждения испарителя)

Также учитываются показания датчика солнца.

 

я бы так и сказал, если бы знал что либо о конструкции старого колеоса. но поскольку нет, решил ограничится общим направлением :)  а датчик освещенности как и датчик на испарителе, думаю к данной ситуации не имеет отношения. здесь же проблема в неуместной подаче черезмерно горячего а не холодного воздуха. и то, это просто наиболее лёгко диагностируемая возможная причина такого поведения блока климата. она даже не сильно вероятная, просто её сразу надо исключить если не она :)

Edited by PeterZ
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PeterZ сказал:

... датчик освещенности как и датчик на испарителе, думаю к данной ситуации не имеет отношения. здесь же проблема в неуместной подаче черезмерно горячего а не холодного воздуха.

У Рено и Ниссана издавна довольно специфическая система управления климатом: салонный датчик всего один и расположен там, где практически не бывает реальной температуры, которую хотел бы получит водитель. Ожидаемая температура в различных зонах салона, определяется расчётным путём по салонному и забортному датчикам температуры и  датчику солнца с использованием таблиц калибровок. В результате вычислений определяется целевая температура на выходе из сопел, для поддержания которой очень важна работоспособность датчика испарителя, т.к. именно он используется в "быстром" контуре управления температурой.

При установленных 16 градусах заслонка полностью переключается на холодный воздух, при бОльших заданных температурах заслонка должна приоткрываться, а если датчик испарителя занижает температуру, то климат будет жарить со всей мОчи.

При отказе любого из других датчиков климат-контроль переходит в аварийный режим и вместо реального значения температуры используется некое "безопасное " значение, которое для салона точно не 16 градусов, а обычно 20-23.

 

Для выяснения причины очень важно понять, действительно ли, как писал @Каптер, нет ошибок . Если их читали не Клипом или Пиреном, а каким-нибудь мультимарочным сканером, то ошибки могли не прочитаться, а при отказе датчиков они обязаны быть. 

А вообще, я начал бы с реинициализации ЭБУ, автоматом она у нас не выполняется, а вероятность программного глюка весьма велика.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки читал Пиреном. По климату их нет. После прочтения вышеуказанных постов пошел искать тот самый салонный датчик температуры. Снял подрулевую панель  и обалдел. Датчик есть, а провода к нему нет. Немного поковырявшись нашел его в районе приборной панели. Видимо при старом хозяине авто кто то подзабыл его соединить  когда снимал панель. Жуть с ружьем короче. Очень сильно благодарен всем откликнувшимся!  Благодаря Вашим  мыслям, прогнозам и советам   я снова обрету сон и работающий климат)):yahoo:

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Каптер сказал:

После прочтения вышеуказанных постов пошел искать тот самый салонный датчик температуры. Снял подрулевую панель  и обалдел. Датчик есть, а провода к нему нет. Немного поковырявшись нашел его в районе приборной панели.

 

Ежкин кот! Только сейчас понял, что у Вас Колеос-1. Тогда почему мы его в этом разделе обсуждаем?

 

В Колеосе-2 датчик салонной температуру в потолке.

Скрытый текст

277e731662ed.jpg

f1a85c40067a.jpg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Мышун сказал:

Тогда почему мы его в этом разделе обсуждаем?

 

Не знаю, я ещё выше написал что человек ошибся темой. Переноси теперь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Putnick сказал:

Не знаю, я ещё выше написал что человек ошибся темой. Переноси теперь.

Видел твоё сообщение, но не понял сразу. Перенести пока не получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил ,что при установке температуры на климате Hi, по показаниям PyRen, заслонка распределения воздушных потоков открывается (закрывается) на 87%. Это такая настройка в Колеосе ?  На предыдущей машине заслонка показывала 100%-ое открытие (закрытие) при установке на МАХ тепла. При этом чувствовалось, что идет горячий воздух из дефлекторов. Кому не трудно посмотрите в блоке  "кондиционер", что у вас в крайнем положении показывает?

Edited by KoleosPremium

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, KoleosPremium сказал:

Сегодня заметил ,что при установке температуры на климате Hi, по показаниям PyRen, заслонка распределения воздушных потоков открывается (закрывается) на 87%. Это такая настройка в Колеосе ?  На предыдущей машине заслонка показывала 100%-ое открытие (закрытие) при установке на МАХ тепла. При этом чувствовалось, что идет горячий воздух из дефлекторов. Кому не трудно посмотрите в блоке  "кондиционер", что у вас в крайнем положении показывает?

Не мешайте автомобилю работать. Если дует горячим или холодным в крайних положениях, то зачем загоняться этими цифрами? В меганах и сцениках с механической коробкой передач датчик положения педали сцепления тоже показывает от 20 до 83% и все прекрасно работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Shmel-jr сказал:

Если дует горячим или холодным в крайних положениях

Что значит "горячий"?   Субъективный параметр. Для кого то горячий, для кого то ели тёплый. По моим ощущениям,  в сравнении с Меганом ,  в положении Hi - не горячий. По этому и хотел узнать у владельцев Колеоса 2  ,это норма 87% ?

 

9 часов назад, Shmel-jr сказал:

Не мешайте автомобилю работать.

 Вы хотите сказать "Хороший стук, наружу вылезет"? Ваш девиз не по мне.

9 часов назад, Shmel-jr сказал:

от 20 до 83% и все прекрасно работает

Дело не в цифрах. Если заслонка не правильно работает ,значить надо сделать так, чтоб работала правильно. Тем более на гарантии.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все работает правильно. Не мешайте машине работать. А то сейчас Мышун расскажет как это бывает)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Tumanxxxx сказал:

Не мешайте машине работать.

Снова новый год:russian: Да ради бога, пусть работает. Кто же против , чтоб работала! Работа работе рознь. Просто хочется иметь 100% КПД от любого работника:JC_spank:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 

4 минуты назад, KoleosPremium сказал:

Снова новый год:russian: Да ради бога, пусть работает. Кто же против , чтоб работала! Работа работе рознь. Просто хочется иметь 100% КПД от любого работника:JC_spank:

Я же написал что Мышун расскажет))) То что показывает электрика
, это не то что делает заслонка))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Tumanxxxx сказал:

 

3 минуты назад, Tumanxxxx сказал:

То что показывает электрика
, это не то что делает заслонка))

Согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, KoleosPremium сказал:

Согласен.

Вот по этому и не заморачивайтесь)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Tumanxxxx сказал:

Я же написал что Мышун расскажет)))

Чего вам рассказать?

 

Во всех режимах IH_LeftMixActrPosition (IH_RightMixActrPosition) должен примерно совпадать с OH_LeftMixActrReq (OH_RightMixActrReq). Если совпадает, значит неполное закрытие заложено в алгоритме. Если не совпадает, то для начала можно попробовать сделать реинициализацию (RZ003).

У меня, кстати, тоже не полностью перекрывается в режиме HI (цифры не помню, давно смотрел), а в режиме регулирования двигается во всём диапазоне.

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Мышун сказал:

Чего вам рассказать?

 

Без тебя тебя женили:mosking:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь делает очистку кондиционера в начале/конце сезона, и если делает то чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, newmaxs сказал:

Кто-нибудь делает очистку кондиционера в начале/конце сезона, и если делает то чем?

На всех предыдущих авто делал чистку испарителя только по истечении 3х лет минимум, и то ради профилактики. Если донимают запахи - просто за минуту до глушения движка отключите кондер и дайте эту минуту поработать климату без него, я на всех предыдущих авто (Шкода, Хендай) так делал - за 3 года никогда, никакого запаха не было ни разу. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Demmons сказал:

На всех предыдущих авто делал чистку испарителя только по истечении 3х лет минимум, и то ради профилактики. Если донимают запахи - просто за минуту до глушения движка отключите кондер и дайте эту минуту поработать климату без него, я на всех предыдущих авто (Шкода, Хендай) так делал - за 3 года никогда, никакого запаха не было ни разу. 

Трюк с отключением кондиционера перед длительной остановкой проделываю регулярно.

Обычно каждый год в конце сезона пользовался, чем-то на подобие освежителя, аэрозоль 10 мин распыляется в салоне пока работает кондиционер и включена рециркуляция. А в прошлом году не успел сделать. Думаю сейчас почистить.

Вот и хотел узнать кто чем чистит.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, newmaxs сказал:

Вот и хотел узнать кто чем чистит.

Мне на ТО-2 чистил дилер, это входит в программу ТО.  Как обычно, пенный баллончик дезинфектанта или напрямую в испаритель (что редко), или через сливную трубку кондиционера.

В промежуточный год покупаю баллончик Ma-Fra Odor Bact Out (генератор дезинфицирующего аэрозоля). Ставим на коврик, включаем вентиляцию, рециркуляцию. Нажимаем кнопку, захлопываем двери и 10-15 минут ждем.

После полного проветривания - вообще никаких посторонних запахов.

На предыдущих машинах пробовал разные. Но эту Ma-Fra просто полюбил )))

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, StrAn сказал:

Мне на ТО-2 чистил дилер, это входит в программу ТО. 

Это у какого дилера в ТО входит антибактериальная обработка кондиционера? :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, GraDen сказал:

Это у какого дилера в ТО входит антибактериальная обработка кондиционера? :shok:

Должно быть у любого. Указано на сайте Renault.ru

ab6a91c9eb3c.jpg

 

В перечне материалов есть очиститель ABRO

ab903e458924.jpg

Всё сделано за оговоренные на сайте Renault деньги минус стоимость моего фильтра салона.

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, StrAn сказал:

Указано на сайте Renault.ru

И на той же странице, если скачать регламент, то там уже ничего про очистку кондиционера нет. Да и ниже на этой странице указано, что очистка кондиционера является дополнительной услугой.

И зачем на 30 т.км менять свечи?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GraDen сказал:

И на той же странице, если скачать регламент, то там уже ничего про очистку кондиционера нет. Да и ниже на этой странице указано, что очистка кондиционера является дополнительной услугой.

И зачем на 30 т.км менять свечи?

Ну... про сайт Рено ничего сказать не могу. Я спросил - очистку делаете как написано на сайте? Сказали : да, делаем. Сделали, до сих пор запашок дезинфекции есть.

По деньгам - изначально было как на сайте 21200руб.  Но был минус мой фильтр, плюс технологическая платная мойка. То есть 900 руб. за очиститель вложились в рекомендованную Рено цену.

Думаю, что, даже если бы не было очистителя, цена всё равно была бы 21200руб.

 

Про свечи - это очень долгий рассказ. Потому что положено по регламенту (да, знаю, что ходят по 100тыс. без проблем; да, знаю, что можно было купить по 1100-1200 руб/шт).  Но покупать свои = вообще не менять. Тяжкий был выбор, и денег жалко. Но... вот так решил, в том числе из-за повышенного расхода топлива  (уже неделя после замены свечей, расход топлива не изменился сильно)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, StrAn сказал:

Должно быть у любого

Получается не у любого. Мне на ТО-2 не делали и не предлагали, только после ТО в листе с рекомендациями обнаружил что рекомендуют.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, newmaxs сказал:

Мне на ТО-2 не делали и не предлагали

Может быть, у нас клиентов мало из-за коронавируса.  Но были необычайно вежливы и предупредительны.

Подарили карту Renault Assistance, хотя  и не должны были (идёт в подарок, только если ВСЕ запчасти для ТО дилерские)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!  Кто нибудь проводил антибактериальную обработку  или чистку испарителя и воздуховодов? Интересуют подробности. Поделитесь информацией пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волнорез сказал:

Кто нибудь проводил антибактериальную обработку  или чистку испарителя и воздуховодов? Интересуют подробности. Поделитесь информацией пожалуйста!

В этой же ветке буквально несколькими комментариями выше: 

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это вообще ни о чем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.05.2020 в 07:09, Волнорез сказал:

Кто нибудь проводил антибактериальную обработку  или чистку испарителя и воздуховодов?

На Колеосе применял только распыляемый очиститель, используемый в режиме рециркуляции, любезно предоставленным Борисом (@Полковником). По ощущениям воздух действительно стал чище и запахи ушли. Единственный минус - в салоне несколько часов стоит стойкий запах алкоголя, поэтому ехать сразу после обработки - не вариант, нужно дать отстояться.

 

До этого на Сценике-3 регулярно использовал пенный очиститель кондиционера, распыляя его в корпус салонного фильтра на испаритель, предварительно вынув сам фильтр. Дальше всё по инструкции. На Колеосе всё тоже самое по конструкции, в ближайшее время проделаю, остался ещё баллончик Abro из старых запасов.

Распылять очиститель прямо в выходные сопла, как рекомендуют некоторые производители очистителей, считаю категорически не правильным, т.к. вся "чача" стекает в систему и лезет из щелей, ничего хорошего в этом нет, а на испаритель, где основная грязь почти ничего не попадает. К тому же, если пихать со всей дури трубку, то можно повредить воздушные заслонки, да и положение самих заслонок в момент обработки предугадать сложно.

 

При закачке пены со стороны  испарителя тоже пролетает по воздуховодам, но в умеренных количествах, возможно, именно в тех, которых достаточно для антибактериальной обработки.

 

Рёбра дефлекторов иногда протираю тряпочкой. Иногда продуваю сжатым воздухом (по сути - загоняю грязь вовнутрь, но визуально становится чище).

Вообще, продувку салона воздухом периодически практикую на даче при открытых дверях, очень много вылетает наружу из разных щелей куда ни пылесосом ни тряпкой не залезть. В качестве источника сжатого воздуха использую баллон, сделанный из гидроаккумулятора на 18 литров с дырявой мембраной. Закачиваю его до 5-6 атмосфер автомобильным компрессором, хватает 1-2 закачек на продувку всего салона. Зимой этот же баллон использую для продувки водопровода на даче.

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я езжу не много, но вот когда приходится прокатиться, то после поездки (3-4 часа) на следующий день наблюдаю,что у меня стало першить горло.  Поэтому и озадачился этой темой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Волнорез сказал:

 Я езжу не много, но вот когда приходится прокатиться, то после поездки (3-4 часа) на следующий день наблюдаю,что у меня стало першить горло.  Поэтому и озадачился этой темой.

Может быть это из-за уличной пыли? У меня при сухой погоде аналогичные ощущения, а сейчас ещё и улицы химией поливают. 

Салонный фильтр даже самый качественный не защищает на 100%, т.к. часть воздуха идёт мимо него через щели. Кстати, не знаю почему, но Колеос-2 рекордсмен по запыляемости салона из всех машин на которых мне доводилось ездить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Сегодня почистил воздуховоды и теплообменник в системе вентиляции. Чистил хлоргексидином, купил в аптеке три пузырька, перелил в распылитель, снял фильтр салона  и далее все по инструкции.

Фильтр салона поставил новый CUK 25012 угольный, для этого даже снял бардачок, и вообще выяснил, что этот фильтр легко ставится с закрытыми глазами без снятия бардачка. Этот тип фильтра легко входит на место. Снимать надо только две боковые накладки.

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2020 в 02:03, StrAn сказал:

Должно быть у любого. Указано на сайте Renault.ru

Юра, готовлюсь к ТО-3 года. Дай, пожалуйста, ссылочку на сей факт, указанный на сайте Рено. Если на самом деле есть, то буду просить сделать для профилактики!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.05.2020 в 08:53, Olav66 сказал:

Юра, готовлюсь к ТО-3 года. Дай, пожалуйста, ссылочку на сей факт, указанный на сайте Рено. Если на самом деле есть, то буду просить сделать для профилактики!

Олег, две "незадачи":

1) ссылка только на исходное менюа дальше flash-меню, точную ссылку уже не дать

2) тебе не светит такая процедура, т.к. на ТО-3 её нет - только ТО-2 и ТО-4 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 июня побывал у дилера. Заказывал очистку системы кондиционирования. Сделали быстро, качественно. По субъективному впечатлению, климат-контролю работать стало легче, а пассажирам комфортнее находиться в машине.

Итог:

с учетом акционной скидки в 50%, стоимость услуги составила 1 350 руб.

мойка "Люкс" в подарок

+ 450 руб к счету за карту помощи на дорогах.

 

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, spb_stas сказал:

Заказывал очистку системы кондиционирования. Сделали быстро, качественно.

А что входило в чистку, не выясняли? Обработка пенным очистителем + замена салонного фильтра, или еще что-то?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, StrAn сказал:

А что входило в чистку, не выясняли? Обработка пенным очистителем + замена салонного фильтра, или еще что-то?

Вот заказ-наряд

Скрытый текст

2067606060_132020025.jpg.387e80d0dfe9454716fa299c2e147aed.jpg

Компания Рено в России предлагает следующую сервисную акцию: https://www.renault.ru/service-offers/offer-05-auto.html

Скрытый текст

1806291245_2020-06-15(2).png.3be1017714aa329948f8df5cd9347ae2.png

Я выбрал третий пункт, так как еще на Сеньке убедился что на летний период, очистка кондея очень полезная штука. Первые два пункта, посчитал лишними.

Edited by spb_stas
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spb_stas сказал:

Вот заказ-наряд

  Скрыть

2067606060_132020025.jpg.387e80d0dfe9454716fa299c2e147aed.jpg

Компания Рено в России предлагает следующую сервисную акцию: https://www.renault.ru/service-offers/offer-05-auto.html

  Скрыть

1806291245_2020-06-15(2).png.3be1017714aa329948f8df5cd9347ae2.png

Я выбрал третий пункт, так как еще на Сеньке убедился что на летний период, очистка кондея очень полезная штука. Первые два пункта, посчитал лишними.

Судя по всему это обработка кондиционера обычным распылителем из балончик, без чистки испарителя, если эта стоимость со сменой салоннного фильтра то она оправдана, если просто за обработку то очень дорого ИМХО. Баночка для обработки кондера стоит в районе 300-500р.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Demmons сказал:

Судя по всему это обработка кондиционера обычным распылителем из балончик, без чистки испарителя, если эта стоимость со сменой салоннного фильтра то она оправдана, если просто за обработку то очень дорого ИМХО. Баночка для обработки кондера стоит в районе 300-500р.

Безусловно! Можно уложиться в 300-500 рублей, если есть для такой работы подходящее место и достаточное время. В моем случае, если с местом вопрос решаемый, то со свободным временем ситуация более сложная. Здесь для меня, предпочтительней довериться исполнителю и заплатить за работу. Дилер для производства данного вида работ, использует очиститель Renault 8671097026, а он слегка дороже 500 рублей. Насколько он при этом лучше, или хуже тех, что дешевле, я не знаю. Мне важно есть или нет эффект от проделанной работы. В моем случае есть. Значит затраты оправданы! 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, spb_stas сказал:

Безусловно! Можно уложиться в 300-500 рублей, если есть для такой работы подходящее место и достаточное время. 

Я так понял распылительный балончик, это аэрозольный. А времени и уж тем более места вообще минимальное. Время пол часа, место возле дома, магазина... любое!

 1E4-78.jpg с последним подольше.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, spb_stas сказал:

Безусловно! Можно уложиться в 300-500 рублей, если есть для такой работы подходящее место и достаточное время. В моем случае, если с местом вопрос решаемый, то со свободным временем ситуация более сложная. Здесь для меня, предпочтительней довериться исполнителю и заплатить за работу. Дилер для производства данного вида работ, использует очиститель Renault 8671097026, а он слегка дороже 500 рублей. Насколько он при этом лучше, или хуже тех, что дешевле, я не знаю. Мне важно есть или нет эффект от проделанной работы. В моем случае есть. Значит затраты оправданы! 

Странная у Вас логика, извините, но потратить 5мин на покупку балончика и 10 мин у дома на обработку кондиционера аэразолью это как раз и есть экономия времени, а ехать к дилеру из-за этого и тратить минимум 1-2часа как раз его растрата. Но все индивидуально, Вам видимо так удобнее. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Demmons сказал:

Судя по всему это обработка кондиционера обычным распылителем из балончик, без чистки испарителя,

Судя по накладной, это была обработка салона озонатором. Если бы был баллончик, наверное, его код был бы вписан в накладную

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.