Пример HTML-страницы
Putnick

Климат-Контроль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

573 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заметил странную работу климата в авторежиме. Температура выставлена 23 градуса практически с момента покупки авто. И зимой и летом работа холодильно-отопительного оборудования устраивала.

Пару дней назад заметил, что как-то жарковато в салоне, хотя температура окружающей среды 24-26 градусов.  

Алгоритм такой: около 17.00 уезжаю с работы (температура на улице около 25 градусов), в авторежиме вентилятор сразу начинает дуть на 4 деления, кондиционер работает (индикатор горит, воздух холодный), салон охлаждается. Через минуты 3 вентилятор "сваливается" до 2 делений, кондиционер "дует холодом", но заметного охлаждения салона не происходит. При уменьшении уставки нормальное охлаждение салона (как прошлым летом при уставке в 23 градуса) начинается с 18 градусов. В ручном режиме все работает нормально.

Скрытый текст

В общем, ашчушчэния не те)

Есть предположение, что в системе незначительно снизилось давление хладагента и так на это реагирует вентилятор (помню были проблемы с климатом в мазде 6 похожие, вроде решилось заправкой).

Уважаемые форумчане, может у кого-то была похожая проблема? Или кто-то знает решение?  Буду благодарен всем за советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Саня провизор сказал:

Уважаемые форумчане, может у кого-то была похожая проблема?

Нечто подобное на выходных заметил, у меня 22 градуса установлено, если светит солнце и температура на улице около уставки КК, то появляется ощущение что жарковато, Но стоит температуре на улице подняться ещё на пару градусов все приходит в норму.

По моим соображениям это происходит из-за отсутствия датчика влажности в салоне, и когда уставка примерно равно температуре на улице кондиционер "не сильно старается".

3 часа назад, Саня провизор сказал:

Через минуты 3 вентилятор "сваливается" до 2 делений

Это наверное с режимом ECO? У меня обычно на 3-х делениях летом работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, newmaxs сказал:

Это наверное с режимом ECO?

ECO не включал уже давно. Но помню, что в режиме ECO климат работает на "низах". 

13 минут назад, newmaxs сказал:

По моим соображениям это происходит из-за отсутствия датчика влажности в салоне, и когда уставка примерно равно температуре на улице кондиционер "не сильно старается".

Мне кажется, наоборот, при наличии датчика влажности было бы так: влага выводилась бы из салона авто именно уменьшением количества оборотов вентилятора при работающем кондиционере, т.е. на испарителе конденсировалась бы влага в виде инея и за цикл оттайки выводилась бы наружу (если конечно я правильно понимаю алгоритм работы этого агрегата в нашем авто). 

В четверг 17 июня поеду на очередное ТО, может после замены салонного фильтра все придет в норму, есть такая мысль второстепенная)). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
11.06.2021 в 13:38, Саня провизор сказал:

может после замены салонного фильтра все придет в норму, есть такая мысль второстепенная)). 

Покатался после замены салонного фильтра, алгоритм работы климат-контроля пришел в норму. Так что мысль второстепенная имеет место на существование в "основе":trampoline:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
11.06.2021 в 13:38, Саня провизор сказал:

т.е. на испарителе конденсировалась бы влага в виде инея

Не смог  пройти мимо:rolleyes: Когда на испарителе иней - это называется обмерзание (ненормальный режим работы!) Конденсация - это когда испаритель ОБИЛЬНО влажный и влага беспрепятственно с него стекает(также обильно,особенно в тропиках или во влажную погоду),опять же,если сточные трубки не забиты...На прошлой машине как-то забилась так трубка,что под ноги вода стала литься!:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, MotivatedBuyer сказал:

Когда на испарителе иней - это называется обмерзание (ненормальный режим работы!)

Согласен. Спасибо за пояснение. 

Скрытый текст

При охлаждении воздуха обмерзание - это ненормальный режим работы холодильного оборудования. Речь шла про осушение, а здесь с целью достижения эффективного и быстрого результата можно менять алгоритм работы оборудования (при возможности), понижая точку кипения фреона и уменьшая частоту вращения вентилятора, тем самым "заморозив" испаритель, осадить на него больше влаги, затем подключить тэнны оттайки и вывести всю влагу наружу. Но это все же не про автомобильный кондиционер. :Connie_cleaning-glasses: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня провизор ,

Для осушения воздуха необходимо принудительно включать кондиционер в нашей машине. В автомате он не всегда включается, если температура уставки выше температуры наружного воздуха(например, снаружи +17-19, внутри уставка +22)  В таком случае может начаться запотевание окон,особенно во влажную погоду. Вот недавно буквально это наблюдал. Включение вручную кондиционера помогает,в этом случае. НЕ забыть потом его выключить,нажав кнопку авто!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.10.2021 в 09:49, MotivatedBuyer сказал:

Для осушения воздуха необходимо принудительно включать кондиционер в нашей машине. В автомате он не всегда включается, если температура уставки выше температуры наружного воздуха(например, снаружи +17-19, внутри уставка +22)

Также включается всегда, если включить обдув лобового стекла (вернее, пытается включиться, если блок управления двигателем не запретит). После этого если включить "авто", то алгоритм включения кондиционера меняется и он остаётся включенным некоторое время при тех же настройках, когда обычно не включился бы. Подробностей алгоритма, к сожалению, не знаю, но сам делаю так регулярно и принудительно включать кондей не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вопрос по Колеосу-I перемещён в соответствующий раздел:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камрады, приветствую, есть вопрос по ветродую, а именно: 

появился странный (тихий) шум (слышен только при работе мотора отопителя, если выключить климатическую систему, то пропадает), похожий на застрявший мусор (аля листок) в крыльчатке (кто цеплял прищепкой пластмаску к колесу велосипеда, поймет))), мог ли такой крупный мусор туда попасть (ведь за воздушным фильтром стоит радиатор еще) и чтобы проверить нужно ведь всю торпеду разобрать, да? 

Пробовал выкручивать вентилятор на макс (думал проскочит), не помогло. 

Или может есть какие мысли что еще может так шуметь? 

P.S. Недавно менял воздухан, но он встал на свое место без проблем.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, MuLTec сказал:

мог ли такой крупный мусор туда попасть (ведь за воздушным фильтром стоит радиатор еще)

Фильтр стоит после крыльчатки. В крыльчатку летит всё, что попало в воздуховод, а попасть туда может всё что угодно (совсем недавно @Demmons писал об этом.

 

9dbb6372434e.png

Схема из документации по T32, у нас анлогично.

22 минуты назад, MuLTec сказал:

чтобы проверить нужно ведь всю торпеду разобрать, да? 

Не всю, но добраться туда не легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Фильтр стоит после крыльчатки.

Ага, то есть крыльчатка между дырой под жабо и фильтром. Тогда да, туда могло налететь всякого... Благодарю.

А если снять салонный фильтр и чем нить туда типа воздуха с компрессора продуть....:hmmm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.11.2021 в 14:58, Мышун сказал:

Не всю, но добраться туда не легко

Таки собрался с мыслями и снял мотор отопителя. Потребовалось снять бардачок (спс за инструкцию с форума).

Мотор прямо над салонным фильтром, нужно открутить 1 саморез и, отогнув фиксатор над саморезом, повернуть по часовой стрелке. Вынуть немного мешает арматурина. На все ушло мин 20. 

Никаких застрявших листьев не обнаружил, почистил крыльчатку от грязи. Завтра буду собирать, надеюсь шуршочек уйдет. 

20211127_125151.jpg

Пришлось идти вечером ставить все на место с налобным фонариком (появилась необходимость в авто наутро), все собрал за те же 20 мин. Шуршочек ушел (когда ставил мотор на место откуда-то отлетел листок). 

Так что мотор отопителя поменять не проблема за час.

P.S. Если сунуть руку в посадочное место мотора, то пальцы достают до верхушки фильтра, так что, при необходимости, можно попробовать дунуть воздухом через корпус фильтра вверх.

P.P.S. Забыл посмотреть номер мотора((((

 

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет, вчера столкнулся с неприятностью - в движении или на стоянке, при включенном режиме авто или любом другом отличном от выкл, дует холодным воздухом в правое колено, в щель между приборкой и кожухом рулевой колонки, после поездки прим 150 км при температуре -16 колену реально холодно, да и рукой чувствуется поток. Вечером в гараже глянул мельком , дует сверху патрубка который к ногам водителя дует теплый воздух, теплый идет но и холодный сверху дует. Может было у кого такое? в диалоджике посмотрел нет ничего чтоб намекало на разъемность, она заводская. Дует холодом как раз в щель чуть ниже кнопки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет, сам себе отвечу. Сегодня потеплело и глянул. Оказалось на ТО не правильно поставили фильтр салона, гармошкой встал и крышка до конца не закрылась, у пассажира снизу бардачка закрывается крышка и сопел для теплого воздуха больше, потому не так ощущается холодный воздух, под торпедой проходил на сторону водителя и казалось что дует с его стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с завода крышка была приоткрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, салонник у нас поменять - то ещё развлечение :)  Никогда раньше не сталкивался с таким неудобным расположением. 

Изменено пользователем Serg150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Serg150 сказал:

Да уж, салонник у нас поменять - то ещё развлечение :)

Тут нужно приноровиться, потом быстро всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоя на коленях на земле у открытой двери у меня получается вполне удобно без снятия бардачка, при том, что по комплекции я больше среднего. Раньше пытался на сиденье ложиться, получалось гораздо хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.01.2022 в 18:54, Serg150 сказал:

Да уж, салонник у нас поменять - то ещё развлечение

Вы б на первом Колеосе попробовав - так бы не говорили:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Рено не ездил раньше. А на Тойоте меняю за пару минут, сидя на пассажирском месте и просто открыв бардачок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте! В общем такое дело: при включенном потоке "на стекло" и "в центр" также дует воздух и на ноги (при этом не реагирует на нажатие сенсорной кнопки "на ноги") дует постоянно, хотя по логике должен выключаться вместе с нажатием кнопки "на ноги". Дилер говорит, что ошибок диагностики нет, значит типо так и надо. Хочу уточнить, как у других владельцев Колеос?  (на авто других марок включает и выключает любой поток, реагирует на кнопки и закрывает заслонку, в т.ч. на ноги при желании водителя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы недавно списывались с Demmons, у него тож есть вопрос что нога мёрзнет.

Другое дело в каком режиме работает климат! Если в АВТО то да, в шлёпках ноги мёрзнут и ДА, если направить только на лобовое, то немного дует на ноги(((( , я отказался от летом от АВТО и настраиваю климат вручную.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Климат-Контроль
16.06.2022 в 23:52, Jurik сказал:

В общем такое дело: при включенном потоке "на стекло" и "в центр" также дует воздух и на ноги (при этом не реагирует на нажатие сенсорной кнопки "на ноги") дует постоянно, хотя по логике должен выключаться вместе с нажатием кнопки "на ноги"

У меня при ручном управлении климатом зоны "стекло"/"центр"/"ноги" переключаются независимо друг от друга в любых комбинациях. В отключенные зоны немного поддувает, но не так, чтобы мёрзли ноги.

В автоматическом режиме всё происходит само, зависит от выставленной и фактической температуры. Логику я до сих пор не понял. Иногда бывает, что начинает дуть холодом в ноги.

 

Не исключено, что алгоритмы разные на разных машинах в зависимости от версии прошивки и конфигурации.

 

Дуть холодом может и при неплотно закрытой крышке фильтра, но больше в сторону пассажира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Господа! Подскажите пожалуйста..  номера (если есть).

 

Цитата

Нужны уплотнительные кольца системы кондиционирования. В частности течь на стыке нижней трубки и радиатора кондиционера

 

Нашли проблему кондея...  что это такое, и где искать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Ребята, можно инструкцию, как фильтр салонный менять? может фото есть что откручивать и куда смотреть, и нюансы какие - как не заломать чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри на форуме, много есть и видео и описания процесса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.02.2023 в 15:54, andreykin сказал:

Ребята, можно инструкцию, как фильтр салонный менять? может фото есть что откручивать и куда смотреть, и нюансы какие - как не заломать чего?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Всем здравствуйте! подскажите пожалуйста кто имел дело с заменой испарителя кондиционера?колеос 1 поколения,то что разбирать пол салона в курсе!мне бы фото самого испарителя и разъёмов, найти его только на разборке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.07.2023 в 12:46, pavel-Opa сказал:

Всем здравствуйте! подскажите пожалуйста кто имел дело с заменой испарителя кондиционера?колеос 1 поколения,то что разбирать пол салона в курсе!мне бы фото самого испарителя и разъёмов, найти его только на разборке 

Приветствую, вопрос лучше задать в ветке первого колеоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день ! Помогите «найти» климат !

»отвалился» от слова СОВСЕМ ! Нет на экране и не работает ни одна кнопка климата на приборке ((( исчез !!! Вместе с климатом перестали складываться/раскладываться зеркала (((

предохранитель 20А EC AUTO ACC/RR VIEV - не сгорел. В машине абсолютно все работает! На зеркалах работают датчики слепых зон. Такая вот беда ((( … ничего не делал… Только лампочку в бардачке поменял (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gdknyazkov сказал:

Помогите «найти» климат !

Похоже на предохранитель F1 в блоке 1016, также мог перегореть предохранитель F23 в основном салонном блоке (как я понял, вы его уже проверили):
 

Скрытый текст

изображение.png

изображение.png

изображение.png

изображение.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сгорел 10А  F1. Поменял и все появилось и заработало !!!

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО !!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришлось заправить кондиционер. Машине пять лет и потихонечку фреон  подиспарился. Заправили, все работает и холодит. Бум надеятся, что утечки не будет. Но, на всякий пожарный заправили с краской. Понаблюдаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

Сегодня пришлось заправить кондиционер. Машине пять лет и потихонечку фреон  подиспарился. Заправили, все работает и холодит. Бум надеятся, что утечки не будет. Но, на всякий пожарный заправили с краской. Понаблюдаем. 

У дилера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

У дилера?


Неее. В RS-Service. Это небольшой, но супер профессиональный сервис Рено, основаный Николаем Веселовым и Андреем Смирновым. Оба имеют прямое и непосредственное отношение к Рено, были старейшими и оченььвысококвалефицировнными его работниками. Кто знает историю Петровского Автоцентра, те знают этих людей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:


Неее. В RS-Service. Это небольшой, но супер профессиональный сервис Рено, основаный Николаем Веселовым и Андреем Смирновым. Оба имеют прямое и непосредственное отношение к Рено, были старейшими и оченььвысококвалефицировнными его работниками. Кто знает историю Петровского Автоцентра, те знают этих людей. 

Это хорошо когда уверен в специалистах и можешь им доверять.

Какова цена услуги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:


Неее. В RS-Service. Это небольшой, но супер профессиональный сервис Рено, основаный Николаем Веселовым и Андреем Смирновым. Оба имеют прямое и непосредственное отношение к Рено, были старейшими и оченььвысококвалефицировнными его работниками. Кто знает историю Петровского Автоцентра, те знают этих людей. 

Они мне восстанавливали климат-контроль на Сценике. Очень грамотные специалисты! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Полковник сказал:

Сегодня пришлось заправить кондиционер. Машине пять лет и потихонечку фреон  подиспарился. Заправили, все работает и холодит. Бум надеятся, что утечки не будет. Но, на всякий пожарный заправили с краской. Понаблюдаем. 

А какие были признаки? Сейчас кондиционер "на автомате" не включается, особенно вечером.  Я включаю кондиционер в ручном режиме чтобы не запотевали стекла не запотевали.

10 часов назад, Полковник сказал:


Неее. В RS-Service. Это небольшой, но супер профессиональный сервис Рено, основаный Николаем Веселовым и Андреем Смирновым. Оба имеют прямое и непосредственное отношение к Рено, были старейшими и оченььвысококвалефицировнными его работниками. Кто знает историю Петровского Автоцентра, те знают этих людей. 

Знаю, конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ANDRIJN сказал:

Это хорошо когда уверен в специалистах и можешь им доверять.

 

 

В них уверены очень многие наши форумчане. Я уж и тем паче. Ибо знаю этих людей лично, не первый десяток лет. )))

 

 

 

32 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

А какие были признаки? Сейчас кондиционер "на автомате" не включается, особенно вечером.  Я включаю кондиционер в ручном режиме чтобы не запотевали стекла не запотевали.

 

 

 

Дул при приличном плюсе на улице, теплый воздух. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Сейчас кондиционер "на автомате" не включается, особенно вечером.  Я включаю кондиционер в ручном режиме чтобы не запотевали стекла не запотевали.

У меня аналогичная проблема в межсезонье. Причем, кондиционер может даже и включаться (по индикации), но на пониженной мощности, не обеспечивающей нормальное осушение. Трубка при этом холодная, но не такая как в жару.

Отчетливо стал замечать прошлой весной (может быть до этого просто не обращал внимание), собирался перезаправлять, но с приходом тепла кондиционер стал морозить хорошо, порой даже слишком. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

У меня аналогичная проблема в межсезонье.

У меня то же самое, причём кондиционер был перезаправлен в начале сентября (в целом к нему вопросов не было, но в руководстве написано раз в 4 года проверять, и раз уж оказался в петровском по другим работам решил и его проверить), поэтому периодически сам включаю обогрев/обдув лобового на неск секунд, чтобы отпотело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

У меня аналогичная проблема в межсезонье

Это недоработка Колеоса-2, насколько я понимаю - в нем нет датчика влажности. В Лагуне-3 я кондиционер вручную не включал для осушения салона и стекол, все происходило автоматически.

Но это уже история. Нужно интересоваться - как в китайских автомобилях это сделано :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Нужно интересоваться - как в китайских автомобилях это сделано :mellow:

Сделано :don-t_mention:

Автоматически включается функция антизапотевания и проветривания салона.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это недоработка Колеоса-2, насколько я понимаю - в нем нет датчика влажности.

Вообще, в Колеос-2 датчик влажности предусмотрен, но почему-то решили, что в России он не нужен и не ставили его на наши комплектации.

По сравнению с тем, что у меня было на Сценик-3, можно считать, что на Колеосе проблем с запотеванием вообще нет.

 

Больше беспокоит другая "особенность" нашего Климат-контроля: при включении принудительного обдува лобового стекла в холодное время года (когда не включается кондиционер) перестает поддерживаться заданная температура, а начинает жарить изо всех сил. Если при этом принудительно включить кондиционер, то становится чуть лучше, но все равно не так, как в обычном авто-режиме.

2 года назад при обновлении Р-линк2 заодно обновили прошивку климата. Ничего не изменилось.

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Нужно интересоваться - как в китайских автомобилях это сделано

Скорее всего, тоже не во всех машинах и не во всех комплектациях. Нужно изучать вопрос. Я пока даже названия машин из Поднебесной запомнить не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Вообще, в Колеос-2 датчик влажности предусмотрен, но почему-то решили, что в России он не нужен и не ставили его на наши комплектации.

По сравнению с тем, что у меня было на Сценик-3, можно считать, что на Колеосе проблем с запотеванием вообще нет.

 

Больше беспокоит другая "особенность" нашего Климат-контроля: при включении принудительного обдува лобового стекла в холодное время года (когда не включается кондиционер) перестает поддерживаться заданная температура, а начинает жарить изо всех сил. Если при этом принудительно включить кондиционер, то становится чуть лучше, но все равно не так, как в обычном авто-режиме.

2 года назад при обновлении Р-линк2 заодно обновили прошивку климата. Ничего не изменилось.

Скорее всего, тоже не во всех машинах и не во всех комплектациях. Нужно изучать вопрос. Я пока даже названия машин из Поднебесной запомнить не могу...

Я сейчас делаю так - вечером сажусь в машину, стекла мгновенно запотевают. На R-Link`е вижу. что кондиционер не включен (символ AC темный). Принудительный обдув не включаю, выключаю авто-режим для климат-контроля. Как ни странно, повторное нажатие на кнопку Auto ни к чему не приводит, нужно изменить режим, например, увеличить скорость вентилятора. Теперь, когда кнопка Auto погасла - можно включить и кондиционер - нажимаю AC,  кондиционер включен, ветровое стекло очистилось от влаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стекла запотевают мгновенно после запуска значит после прошлой поездки с включенным кондиционером испаритель остался влажным и не успел высохнуть. Чтобы этого избежать, как вариант, перед окончанием поездки можно выключать кондиционер и на короткое время, около минуты, включать вентилятор на большую скорость, чтобы просушить испаритель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, newmaxs сказал:

Если стекла запотевают мгновенно после запуска значит после прошлой поездки с включенным кондиционером испаритель остался влажным и не успел высохнуть. Чтобы этого избежать, как вариант, перед окончанием поездки можно выключать кондиционер и на короткое время, около минуты, включать вентилятор на большую скорость, чтобы просушить испаритель.

Улыбнуло)

А если в прошлую поездку кондей не включал, а стёкла запотевают? 

Помойте стёкла от летнего "налета", запотевание уменьшится, ночные перепады ещё никто не отменял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ANDRIJN сказал:

Улыбнуло)

А если в прошлую поездку кондей не включал, а стёкла запотевают? 

Помойте стёкла от летнего "налета", запотевание уменьшится, ночные перепады ещё никто не отменял)

Я писал про случай мгновенного запотевания стекол после запуска двигателя и соответственно включения вентиляции.

Ну а причин для запотевания стекол может быть много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.09.2023 в 21:16, AlexandrPolonsky сказал:

Теперь, когда кнопка Auto погасла - можно включить и кондиционер - нажимаю AC

А если просто нажать AC, находясь в режиме Авто? У меня срабатывает и авто отключается.

 

Кстати, если включить принудительный обдув, то после возврата в режим Авто кондиционер обычно продолжает какое-то время работать, даже если просто в режиме Авто не включался. Видимо, тут есть какие-то задатки "интеллекта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация