Пример HTML-страницы
Димыч.

Сигнализация, охрана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

865 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Boris 29 сказал:

Про безопасно.Если кто-то подходит к автомобилю с меткой и ключом,то какая разница как он на ней уедет,просто уехав или нажав на тормоз и ткнув в кнопку запуска?

Какой рубеж дополнительный создает глушение двигателя?

Я интересуюсь ибо интересно понять что я потерял,когда мне при установке крутили сервисные настройки.:LaieA_060:

Если я подошел и открыл багажник - машинка заглохла и не заведется, без меня в салоне (настройка СЛ)

Если кто то ждет пока я открою машинку (сидя справа) что бы уехать без меня после АЗ, это не получится.

Если нарик видит открытую работающую тачку - соблазн покататься.

И тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В настоящее время существует множество технических средств, чтобы взломать электронику, ее отключить и  поэтому сигналка в основном работает как средство оповещения  о событии, которое произошло с машиной.

Поэтому вопрос: имеет ли смысл ставить всякие блокираторы, например на АКПП, капот, реле блокировки двигателя или это все деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, --gaa-- сказал:

Поэтому вопрос: имеет ли смысл ставить всякие блокираторы, например на АКПП, капот, реле блокировки двигателя или это все деньги на ветер. 

Если нужно только средство оповещения, то блокираторы не нужны. Если нужна система с функцией охраны, то нужно блокировать двигатель, а чтобы было сложнее обойти блокировку нужен замок капота.

Беда в том, что сейчас, насколько я знаю, нет систем, работающих чисто на оповещение, те или иные возможности для блокировки двигателя есть в любой системе. Можно, конечно, отказаться от подключения блокировок двигателя, но экономия будет незначительной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, --gaa-- сказал:

В настоящее время существует множество технических средств, чтобы взломать электронику, ее отключить и  поэтому сигналка в основном работает как средство оповещения  о событии, которое произошло с машиной.

Поэтому вопрос: имеет ли смысл ставить всякие блокираторы, например на АКПП, капот, реле блокировки двигателя или это все деньги на ветер.

Сложную систему дольше отключать, больше шансов спалиться, поэтому выберут дешевый Шерхан и Т.П.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.11.2018 в 17:11, Andrey 74 сказал:

Если я подошел и открыл багажник - машинка заглохла и не заведется, без меня в салоне (настройка СЛ)

Если кто то ждет пока я открою машинку (сидя справа) что бы уехать без меня после АЗ, это не получится.

Если нарик видит открытую работающую тачку - соблазн покататься.

И тд

Все ясно,вопросов больше не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
1 час назад, --gaa-- сказал:

3 ...Кто нибудь ставил блокиратор на рулевую (Гарант) ? Выяснял - подходит от Икса на нашу.

Я хотел поставить и даже примерял. Оказалось крайне неудобно, сидя очень трудно до него дотягиваться. От покупки отказался. До этого использовал Гарант на Сценик-3, было вполне удобно, но там посадка другая и блокиратор выше на валу ставится.

Гарант Блок Люкс 570.Е/f или 570/N (источник). Диаметр рулевого вала Диаметр рулевого вала должен быть 27,3 мм, но лучше проверить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Вопрос такой. У меня 2,5 и StarLine. При установке автозапуска по температуре когда по ночам ниже -25, авто заводится, но после того как поработает глохнет, но все светиться и электро потребление идет в нормальном режиме. Далее, минут через 10 машина уходит в спящий режим. Вот я задумался, что при температурах в районе -30 такое долгое высасывание из холодного аккумулятора может привести к тому, что он просто не сможет запустить двигатель. Так вот, можно сделать так, что бы автомобиль засыпал как можно скорее после того так двигатель перестает работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, statik сказал:

Так вот, можно сделать так, что бы автомобиль засыпал как можно скорее после того так двигатель перестает работать?

У Вас прямо все горит? У меня фары и все остальное  гаснет через минуту, горит только приборка. Она засыпает позже. Но это не проблема, она столько не ест.  Если горит и правда всё-таки тогда надо к устаньвщикам ехать, пусть  делают импульс  на открытие-закрытие водительской двери после автозапуска. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Putnick сказал:

У Вас прямо все горит? У меня фары и все остальное  гаснет через минуту, горит только приборка. Она засыпает позже. Но это не проблема, она столько не ест.  Если горит и правда всё-таки тогда надо к устаньвщикам ехать, пусть  делают импульс  на открытие-закрытие водительской двери после автозапуска. 

Горит приборка и планшет. Если не выключить планшет, то и музыка играть будет. Замерил, 11 минут горит. Когда был у дилера, то мне сказали что пока не заснет, потребление большое, отсюда и недозаряд катастрофический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, statik сказал:

Горит приборка и планшет. Если не выключить планшет, то и музыка играть будет. Замерил, 11 минут горит. Когда был у дилера, то мне сказали что пока не заснет, потребление большое, отсюда и недозаряд катастрофический.

Поддержу Putniсk, это Вам к установщикам. После остановки движка должен пройти импульс/сигнал/потенциал открытия водительской двери. У меня после прогрева все гаснет вместе с остановкой двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Коллеги, собираюсь в отпуск примерно на 3 недели. :d_sunny:Автомобиль в это время будет "отдыхать" в гаражном боксе.  Не смотря на то, что и сам бокс находится под охраной, и въезд на территорию "Автодома" по пропускам (да и охранники знают всех владельцев в лицо), оставлять автомобиль в боксе с отключенной нештатной сигнализацией (для исключения разряда АКБ в "ноль") как-то не решаюсь.  :guide:В связи с этим вопрос: есть ли разница при постановке автомобиля на охрану в потреблении тока в режимах "Свободные руки ON" и "Свободные руки OFF"? Логика подсказывает, что в режиме "СР OFF" потребление будет меньше, т.к. не будет постоянного поиска метки со стороны автомобильного блока сигнализации. Так ли это? Надеюсь услышать дельные советы наших ГУРУ и не только. :Connie_cleaning-glasses:

Как-то не хочется на эти 3 недели полностью отключать АКБ от сети автомобиля (точнее, наоборот - сеть от АКБ). :bye:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Olav66 сказал:

есть ли разница при постановке автомобиля на охрану в потреблении тока в режимах "Свободные руки ON" и "Свободные руки OFF"?

На первом Колеосе "Свободные руки" автоматом отключались, если машина не использовалась что-то около 3 или 5 дней, точно уже не помню.

Вот не знаю пока как на втором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, KVY сказал:

что-то около 3 или 5 дней

У меня максимум "простоя" на 2 -м Колесе 4 дня. СР не отключались. В мануале срок отключения не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Olav66 сказал:

В мануале срок отключения не нашёл.

В мануале на первый Колеос вроде тоже этого не было, на сервисе рассказали и опыт подтвердил.

Может @Маркман Э.В. в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Как-то не хочется на эти 3 недели полностью отключать АКБ от сети автомобиля (точнее, наоборот - сеть от АКБ). 

Для таких случаев в салонном блоке предохранителей есть размыкатель (большая белая штуковина), которая предназначена для отключения большинства потребителей при длительном хранении автомобиля. Описание для Ниссана можно почитать тут. Как она влияет на функцию СР я не знаю, нужно проверять. В крайнем случае можно отключить СР через меню. Будет ли в режиме хранения работать нештатная сигналка зависит от того, как её подключили. По хорошему, он долждна быть подключена к неотключаемой цепи, по сути прямо к аккуму.

 

  ca60e2713a5c.jpg9cabe77feb0d.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KVY сказал:

В мануале на первый Колеос вроде тоже этого не было, на сервисе рассказали и опыт подтвердил.

Я об этом (деактивации режима СР при простое) читал и, действительно, так и было - причем, блокировались только все боковые  двери, а багажник ("пятая дверь") - нет. И для запуска двигателя нужно было вставить ключ-карту в слот. но это уже история и вряд ли в данной теме интересно. В новом Колеосе я деактивации режима СР не наблюдал, хотя были случаи, когда машину оставлял в паркинге в воскресенье вечером, а потом брал только в субботу утром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и не в тему, но кто на какой максимальный срок оставлял Колеос на стоянке?

Иногда приходится оставлять машину на 1-2 месяца, на всех прошлых автомобилях никаких проблем не было, открыл, завел и уехал. Но раньше у меня не было системы СР, а Колеос пока максимум недели на 2 оставлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, newmaxs сказал:

а Колеос пока максимум недели на 2 оставлял.

А за две недели АКБ сильно подсел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, KoleosPremium сказал:

А за две недели АКБ сильно подсел?

 

Не заметил, багажник открылся и двигатель запустился как обычно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в конце декабря на 2 недели в аэропорту авто оставлял с режимом СР.

Были морозы, были снега.

Прилетел, от снега отчистил, завел без проблем и поехал.

Кстати, вроде как СР был отключен, когда прилетел, но точно уже и не помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 2 неделе тоже оставлял, проблем не наблюдал . Смотрел на напряжение иногда. Наблюдал небольшое падение, на 0,4в максимум. В настройках автозапуск на падение больше 1в, так что она бы подзарядилась при необходимости. Но стоянка на улице, в гараже так уже не сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Starline S66 BT GSM, есть какая-то информация по этой противоугонке? В целом, выбрал т.к. за эту цену уже идет в комплекте модуль 2CAN+2LIN, плюс интересная особенность авторизации по блутус метке и бесключевой доступ по приближению с меткой отключает охрану. Автозапуск двигателя ставить не буду.

Как я понял все современные машины заточены под установку через Can шину.

Также хочу поставить недорогой иммобилайзер, понравилась работа иммобилайзера у папы в машине, выбрал эти модели:

Иммобилайзер Falcon CI-10 (1500 рублей)
Sheriff T35-ATF иммобилайзер (850 рублей)

Я так понимаю, эти иммобилайзеры аналогово врезаются в цепь проводов, насколько это критично?

Что думаете, есть какая-то информация по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, xcreativ сказал:

Starline S66 BT GSM, есть какая-то информация по этой противоугонке? В целом, выбрал т.к. за эту цену уже идет в комплекте модуль 2CAN+2LIN, плюс интересная особенность авторизации по блутус метке и бесключевой доступ по приближению с меткой отключает охрану. Автозапуск двигателя ставить не буду.

Как я понял все современные машины заточены под установку через Can шину.

Также хочу поставить недорогой иммобилайзер, понравилась работа иммобилайзера у папы в машине, выбрал эти модели:

Иммобилайзер Falcon CI-10 (1500 рублей)
Sheriff T35-ATF иммобилайзер (850 рублей)

Я так понимаю, эти иммобилайзеры аналогово врезаются в цепь проводов, насколько это критично?

Что думаете, есть какая-то информация по этому поводу?

На что ставить то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, xcreativ сказал:

Starline S66 BT GSM, есть какая-то информация по этой противоугонке? В целом, выбрал т.к. за эту цену уже идет в комплекте модуль 2CAN+2LIN, плюс интересная особенность авторизации по блутус метке и бесключевой доступ по приближению с меткой отключает охрану. Автозапуск двигателя ставить не буду.

Как я понял все современные машины заточены под установку через Can шину.

Также хочу поставить недорогой иммобилайзер, понравилась работа иммобилайзера у папы в машине, выбрал эти модели:

Иммобилайзер Falcon CI-10 (1500 рублей)
Sheriff T35-ATF иммобилайзер (850 рублей)

Я так понимаю, эти иммобилайзеры аналогово врезаются в цепь проводов, насколько это критично?

Что думаете, есть какая-то информация по этому поводу?

KOLEOS 2 2019 COMFORT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть вопрос. Подъехал я к торговому центру, сходил за покупками,  подхожу пинаю сзади, багажник не открывается. Пробую через дверь жму кнопочку на двери, опять ноль эмоций. Достал ключик из пульта открыл, заводится не хочет, пишет не вижу ключ. Тычу им туда сюда по панели, запускается. Еду в соседний торговый центр, там история повторяется. Друг от друга они в 200 метрах. Что это было? Попытка угона и машина блокировалась или глюки родной сигналки? Батарейка новая. Больше в течении недели это нигде не повторялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Дмитрийвикторович сказал:

Всем привет. Есть вопрос. Подъехал я к торговому центру, сходил за покупками,  подхожу пинаю сзади, багажник не открывается. Пробую через дверь жму кнопочку на двери, опять ноль эмоций. Достал ключик из пульта открыл, заводится не хочет, пишет не вижу ключ. Тычу им туда сюда по панели, запускается. Еду в соседний торговый центр, там история повторяется. Друг от друга они в 200 метрах. Что это было? Попытка угона и машина блокировалась или глюки родной сигналки? Батарейка новая. Больше в течении недели это нигде не повторялось.

Было у меня два раза, первый на холоде батарейка видно замёрзла в кармане куртки, тоже проблемно завёл  с такими же симптомами. Во второй телефон был в кармане с ключом и сигнал блокировался. Но то чтобы так, то же интересно что спецы скажут. У нас если батарея садится, то авто сам напомнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Дмитрийвикторович сказал:

Попытка угона и машина блокировалась или глюки родной сигналки?

Я лично с таким не сталкивался, но неоднократно слышал в разные годы. Виновник : высокий уровень электромагнитного шума у торгового центра. Чуть отъедешь от ТЦ, и всё отлично работает и запускается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитрийвикторович сказал:

Что это было? Попытка угона

вполне вероятно.. но только не Вас...  а кого-то неподалёку. Глушат частоту, заставляя жертву чаще нажимать на кнопку  открытия, чтобы уверенно код-граббером перехватить ключ.

Так же бывает развод другого типа... выбирают жертву, как правило девушку... глушат стандартные частоты, девушка сначала не может попасть в салон, а потом завести машину... и мимо вдруг проходит человек, который предлагает за небольшую сумму (зависит от региона и АМ жертвы) помочь разобраться... открывают капот.. он там что то делает (а в этот момент его подельник выключает глушилку) и вуаля.. машина заводится, тетенька рада и дает жуликам бабло., все счастливы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 14.05.2019 в 16:53, newmaxs сказал:

Может и не в тему, но кто на какой максимальный срок оставлял Колеос на стоянке?

Простоял на стоянке больше месяца,а  точнее 34 дня. с 12,7 заряд упал до 12,0. Следил за показаниями в приложении Pandora.

Изменено пользователем KoleosPremium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, KoleosPremium сказал:

Простоял на стоянке больше месяца,а  точнее 34 дня. с 12,7 заряд упал до 12,0. Следил за показаниями в приложении Pandora.

Это радует. Как раз на днях на море поеду, переживать за севший акум уже не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Машина выкинула сообщение, что в электронном ключе села батарейка.

1,5 года эксплуатации, ИМХО, маловато как-то... 

Тем более, что с завода в ключе стоит Maxell, а не какое-нибудь китайское гумно.

Тип батарейки - CR2032

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, E'gen сказал:

Машина выкинула сообщение, что в электронном ключе села батарейка.

1,5 года эксплуатации, ИМХО, маловато как-то... 

Тем более, что с завода в ключе стоит Maxell, а не какое-нибудь китайское гумно.

Тип батарейки - CR2032

Наверное сообщение о том, что батарейка не села совсем, а её пора менять. Причём это для "рабочей" карты. У меня было примерно тоже самое по срокам. Мы это обсуждали в теме "показания приборной панели …" (название привожу по памяти). На предыдущих Колеосах с режимом "свободные руки" было примерно тоже самое по срокам, может быть - на погода позднее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял уже батарейки в обоих ключах.

Зимой пользуюсь черным ключом, летом белым :LaieA_060:

Машина в эксплуатации чуть больше 1,5 года - точнее 1 год и 8 месяцев.

Считаю такой срок жизни нормальным при постоянном использовании режима "свободные руки".

На первом Колеосе тоже далеко не один раз поменял батарейки за 8 лет и тоже постоянно пользовался "свободными руками".

30 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Наверное сообщение о том, что батарейка не села совсем, а её пора менять.

Опыт показал, что после первого сообщения ещё месяц-два можно спокойно пользоваться ключом.

Только сообщение задалбывает, поэтому и меняешь, чтоб потом не пришлось мех ключом дверь открывать :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, KVY сказал:

Поменял уже батарейки в обоих ключах.

Зимой пользуюсь черным ключом, летом белым :LaieA_060:

Машина в эксплуатации чуть больше 1,5 года - точнее 1 год и 8 месяцев.

Считаю такой срок жизни нормальным при постоянном использовании режима "свободные руки".

На первом Колеосе тоже далеко не один раз поменял батарейки за 8 лет и тоже постоянно пользовался "свободными руками".

Опыт показал, что после первого сообщения ещё месяц-два можно спокойно пользоваться ключом.

Только сообщение задалбывает, поэтому и меняешь, чтоб потом не пришлось мех ключом дверь открывать :blush2:

Согласен! Я обычно пользуюсь одним ключом ("всесезонным"), хотя у них тоже чехольчики разного цвета. Поменял батарейку только в "рабочем" ключе, второй лежит дома в тумбочке вместе с ПТС. Кстати, к времени эксплуатации машины у Вас добавьте ещё и время на транспортировку (примерно 3 месяца), не думаю, что дилер при предстартовой предпродажной подготовке машины меняет (или ставит) батарейки.

Хорошо что напомнили - мне мужно будет достать второй ключ и проверить состояние батарейки, наверняка нужно заменить. Иначе - какой это запасной ключ.

По ресурсу батарейки - мы это уже обсуждали - электроника ключа находится в дежурном режиме, там КМОП-элементы, которые практически ничего не потребляют. При появлении радиосигнала от машины - электроника просыпается и начинает взаимодействовать. А в запасном ключе (который в тумбочке) всё время спящий режим.

Кстати, кнопками практически не пользовался.

И для сравнения - в предыдущих Колеосах кнопками на ключе пользовался (поскольку там машина автоматически не закрывалась при отходе "картхолдера"), поэтому на кнопки нажимал. Но там батарейки служили явно дольше.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил литиевый Duracell. Посмотрим, на сколько хватит его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, E'gen сказал:

Машина выкинула сообщение, что в электронном ключе села батарейка

4 месяца вылазило сообщение, все руки не доходили до замены. Поменял, когда машину не смог открыть, благо батарейка всегда с собой была. Но пару дней сообщение о разряженном ключе-карте все-равно выскакивало. На сценике-3 за 7 лет ни разу не менял, и следующий хозяин уже 1,5 года ездит с заводской батареей.

Изменено пользователем ialbro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Сегодня в первый раз воспользовался механическим ключом. Поехали на Ковалевское кладбище, машину оставили на парковке около административного домика, не люблю я по кладбищу на автомобиле ездить.

Стала машина на охрану (штатную) нормально. Когда пришли - "свободные руки" не работают, кнопки на карте - тоже. Обошёл машину со всех сторон - никакого результата. Батарейка в карте новая, менял несколько месяцев назад.

Открыл дверь механическим ключом,  пытаюсь завести - сообщение "ключ-карта не обнаружена, поднесите карту к кнопке Start/Stop". Машина завелась, но не с первой попытки - карта была не видна (даже в этом режиме).

Отъехал на пару километров - проверил - всё работает штатно.

Что могло быть - сильные радиопомехи? В соседней машине какая-то охрана, которая всё глушила или в конторе кладбище какое-то радиооборудование (тоже охрана или т.п.). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Что могло быть - сильные радиопомехи? В соседней машине какая-то охрана, которая всё глушила или в конторе кладбище какое-то радиооборудование (тоже охрана или т.п.). 

Иногда угонщики используют мощные "глушилки" для того, чтобы вынудить автовладельцев многократно нажимать кнопки, чтобы радиообмен можно было перехватить кодграбером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Мышун сказал:

Иногда угонщики используют мощные "глушилки

Не только. У меня есть две радиостанции Кенвуд, они на(если не ошибаюсь) 633 частоте вообще душат всю технику,типа брелоков,шлагбаумов  и прочего. А на 5 ваттах диапазон охватывает приличный район. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Putnick сказал:

Не только. У меня есть две радиостанции Кенвуд, они на(если не ошибаюсь) 633 частоте вообще душат всю технику,типа брелоков,шлагбаумов  и прочего. А на 5 ваттах диапазон охватывает приличный район. 

ГКРЧ (гос. комиссия по радиочастотам) - куда смотрит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на странице Рено идет розыгрыш мобикара 3. У кого авто без сигналки, вполне можно получить подарок АЗ и GSM на зиму.

 

12 часов назад, Putnick сказал:

633 частоте

433 Мгц, и это еще относится к беспроводным китайским звонкам. То же на такой частоте работают, поскольку серые поставки, то там часто мощность зашкаливает за развешенные ватты. Так что все наши сигналки на этой частоте могут быть заглушены, простым звонком за 1 тыщу рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

ГКРЧ (гос. комиссия по радиочастотам) - куда смотрит?

Ни куда она не смотрит. По частотам диапазон открытый, а по мощности передатчика и ширине полосы, в которой она шумит,  кто будет проверять? Я, например, совершенно легально в официальном магазине покупал радиостанции с мощностью в 1000 раз превышающей разрешённую для использования без регистрации и никто о необходимости регистрации даже слова ни сказал. Но я использую радиостанции в отдалённых районах и наверняка никому не мешаю, тем более, что сеансы связи длятся несколько секунд, а в городах у всяких ЧОПовцев, строителей и т.д. радиостанции работают практически постоянно и вполне могут давать помехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Коллеги, прошу совета - ОД предложил поставить сигналку с функцией автозапуска Starline a93 2can 2lin. Соглашаться или брать что-то другое? Манагер говорит, что всем ставят Starline и нет никаких проблем. Правда не хочется ходить с двумя брелками. Может есть модель получше, но без фанатизма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, omega-centr сказал:

Коллеги, прошу совета - ОД предложил поставить сигналку с функцией автозапуска Starline a93 2can 2lin. Соглашаться или брать что-то другое? Манагер говорит, что всем ставят Starline и нет никаких проблем. Правда не хочется ходить с двумя брелками. Может есть модель получше, но без фанатизма?

м96 только проверяй всё хорошенько.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, omega-centr сказал:

Коллеги, прошу совета - ОД предложил поставить сигналку с функцией автозапуска Starline a93 2can 2lin. Соглашаться или брать что-то другое? Манагер говорит, что всем ставят Starline и нет никаких проблем. Правда не хочется ходить с двумя брелками. Может есть модель получше, но без фанатизма?

Стоит без проблем, только 36 или 39, не помню. Сразу ставьте модуль GSM. Брелки с собой не ношу, только чип-ключ и сотовый телефон (с него все удаленное управление).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, omega-centr сказал:

Коллеги, прошу совета - ОД предложил поставить сигналку с функцией автозапуска Starline a93 2can 2lin. Соглашаться или брать что-то другое? Манагер говорит, что всем ставят Starline и нет никаких проблем. Правда не хочется ходить с двумя брелками. Может есть модель получше, но без фанатизма?

У меня стоит такая. Вот список нерешенных до сих проблем:

https://support.starline.ru/communities/30/topics/25018-voprosyi-i-problemyi-po-rabote-starline-a93-na-renault-koleos-2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, omega-centr сказал:

. Правда не хочется ходить с двумя брелками. Может есть модель получше, но без фанатизма?

Есть Пандора. Поставил и забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, San4esZ сказал:

Вот список нерешенных до сих проблем:

 

По п.1 Проблема с выскакивающей ошибкой "Проверьте систему впрыска" на SL A93 (A39) уже давно решена (я об этом рассказывал в этой же ветке). Обратитесь к региональному представителю SL, их легко найти на сайте компании и в соцсетях, например в ВК.

 

По п.3 доходчиво объяснил Дмитрий Чернышов. У меня всё именно так и работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Putnick сказал:

Есть Пандора

Не ставят Пандору - только СтарЛайн.

К тому же не хочу ходить с брелком - максимум, это метка. По крайней мере не так карман тянет. Меня устраивает, как машина штатно открывается и закрывается.

Изменено пользователем omega-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, omega-centr сказал:

Не ставят Пандору - только СтарЛайн.

К тому же не хочу ходить с брелком

Ка это связано с Пандорой.? В ней то брелка и нет. А вот  СтарЛайн  бывало глючил на старой машине, а уж как батарейки жрал в брелке- песня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация