Leschij Опубликовано 26 Октября 2017 Опубликовано 26 Октября 2017 Здравствуйте, Возникла проблема и требуется Ваша помощь. В общем достался мне сценик 2003 года.... состояние потрепанное, пытаюсь привести в порядок. Столкнулся с такой бедой: плавали холостые...от 500 до 550-700. "Умные люди" подсказали поменять регулятор холостого хода... поменял......стала глохнуть...или обороты зависали на 2500 и ниже не опускались. В сервисе сказали поменять датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха в коллекторе. Купил....поменял.....на холостых работает.....(((( при малейшем нажатии на педаль газа глохнет. Если по чуть чуть давить и очень медлено обороты поднимались...но о езде речи не шло. Поставил старый датчик давления ...опа....заработала.....обороты 500-550 ....проехал пару километров, заглушил....завожу - глохнет...и так до бесконечности...газуя доехал до дому, заглушил....завел....работает.... и так через раз.... и еще при начале движения теряет обороты. Помогите чем можите)!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 26 Октября 2017 Опубликовано 26 Октября 2017 Налицо проблемы с подачей топлива (насос, фильтра). Разберитесь с этим, а потом уже с холостыми. И не мешало бы указать двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leschij Опубликовано 26 Октября 2017 Опубликовано 26 Октября 2017 Спасибо, двигатель : "...Тип двигателя K4M Тип двигателя и суффикс K4M700.." А насос как то можно проверить по колхозному? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 27 Октября 2017 Опубликовано 27 Октября 2017 15 часов назад, Leschij сказал: и еще при начале движения теряет обороты. Помогите чем можите)!!!! Бензонасос/фильтр/форсунки/обратный клапан. Попробуй крышку бака снять и заведи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 2 Ноября 2017 Опубликовано 2 Ноября 2017 Очень интересные эффекты даёт неисправная лямда ... в том числе и на холостых Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leschij Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 И снова здравствуйте!)) долго не было но тему продолжу. ТОпливный фильтр заменил. Съездил в сервис... проверили насос топливный, сказали все в ажуре давление 3,5 не падает и т.д. Бегали прыгали....в итоге: необходимо заменить 2 или 3 катушку, так как одну пробивает а не работают обе. Заменить свечи и в общем то будет почти счастье....., подварить глушитель....ну и как апогей заменить 1 кислородный датчик, хотя сами предположили, что особо он влиять не должон. Свечи заменил, катушки поменял обе......пока увы и ах((((( завтра съезжу на ремонт глушака, долго ждал прокладку. И в общем, есть большое сомнение, что после ремонта глушителя и лямбды что то изменится, ощущение, как будто капаем не в ту сторону. Мож есть у кого еще мысли? И еще.... может ли быть, что на регулятор холостого хода не идет сигнал вообще?, со злости скинул клемму на работающем моторе...никакой реакции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 кстати по двигателю холостого хода- старый у меня работал-но пару раз подклинил(хоть и промыл вд-40 а всё равно через год опять подклинил)-купил новый и какраз тоже сразу 3-4т обороты.- снимаеш акб-покурить ,одеть завести. какраз вот с 4й попытки нормализовались обороты . тоесть надо обнулить мозги при смене двигателя и чтоб проц определишлся с ним какие держать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leschij Опубликовано 13 Декабря 2017 Опубликовано 13 Декабря 2017 Спасибки... попробую несколько раз... а то снимал клеммы но 1 раз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 15 Декабря 2017 Опубликовано 15 Декабря 2017 А это не тот двигатель, где прокладки во впускном коллекторе пропускают воздух? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leschij Опубликовано 15 Декабря 2017 Опубликовано 15 Декабря 2017 Увы(((( не знаю.... первый раз с рено связался...гонял уже в 4 шаражкины конторы.......про прокладки слышу в первый раз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 15 Декабря 2017 Опубликовано 15 Декабря 2017 https://www.drive2.ru/l/64958/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leschij Опубликовано 15 Декабря 2017 Опубликовано 15 Декабря 2017 хмммммм.... не один из сервисменов не заикнулся про подсос.... повышенные обороты все же более редкое явление нежели заниженные. Или вот к примеру, вчера сделали мне глушитель , еду домой.... счастливыыыый))))) и вдруг.... аж двоит и глохнет(((( завел....секунд 20 работает нормально потом глохнет... еще раз завел все нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 15 Декабря 2017 Опубликовано 15 Декабря 2017 В 02.11.2017 в 14:43, valya1966 сказал: Очень интересные эффекты даёт неисправная лямда ... в том числе и на холостых Но начать, наверно, придётся с прокладок на впуске ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leschij Опубликовано 19 Декабря 2017 Опубликовано 19 Декабря 2017 Снова здравствуйте, немного дополню историю.... сегодня ездил в соседний городок, доехал почти нормально, на самом въезде задергалась...провалы. встал.... обороты от 0 до 1000 при нажатии на педаль газа двоит. Открыл капот, подергал проводки пошевелил...работа нормализовалась. На обратном пути, км через 35 опять задергалась.... едешь вдруг провал, потом сама подрывает. Доехал до дома... опять обороты то туда то сюда.и почти глохнет мотор... пошевелил проводки...ноль....пошевелил датчик температуры воздуха в коллекторе... при попытке вытянуть его обороты чуть повысились и как будто стала четче работать....но повалил черный дым((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iva1966 Опубликовано 24 Марта 2018 Опубликовано 24 Марта 2018 Поменяй просто на дроссельной заслонке два резиновых кольца. Закажи только их за ранее. И при замене почистить все не мешало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leschij Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 Всем привет, продолжу тему. Снята дроссельная заслонка и впускной коллектор. Все почищено, заменены прокладки. Завожу на холодную.... 1700 - 2000 оборотов. Минуту подождал, заглушил....завел...норма....ну думаю........усе..... Контрольное, глушу завожу.....25 секунд нормальной работы....обороты скачут от 750 и вниз очень часто машину колбасит... при нажатии на педаль газа обороты в пол и выстрелы.....секунд через 30 обороты поднялись до 1500 и тут же упали до нормы... двига работает нормально. Мозг завис. Глушу....завожу....20 сек и снова расколбас....и так пока не заглушишь.... да, еще при этом резкий запах бензина.... Заглушил....завел...снова секунд 20-30 нормальной работы и снова расколбас...И так до бесконечности....Шок и транс... Torque в момент расколбаса показывает..... см. табличку в прикрепленном файле. Как буд то переливает. Мысли у кого какие есть??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 не работает обратка(возможно кемто заглушена ,мусор в трубке.клапан заклинил) клапан стоит в баке на насосе и идёт перелив . какойто датчик -детонацыии.распредвала.коленвала. который отвечает за смесеобразование и угол зажыгания/впрыска. датчик положения заслонки может изношен сильно.(иметь обрывы на токонесущей части.) (над определить-механическая причина или электронная или обрыв/неконтакт в проводке) также есть уплотнители под пластиковым пауком (вся система дросельной где стоит) может и там подсос. да и просто насос поменять можно-он стои парядка 500-600р зато новый . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leschij Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 Пластик снимал прокладки поменял, если про топливный насос, то в сервисе меряли давит 3,5 сказали все нормально и даже удивились что давление не падает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leschij Опубликовано 13 Апреля 2018 Опубликовано 13 Апреля 2018 По поводу подсоса...брызгал вокруг коллектора на рабочем очистителем карбюратора...работа двигателя не меняется, вро де как подсоса теперича нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 13 Апреля 2018 Опубликовано 13 Апреля 2018 В 12.04.2018 в 17:26, Leschij сказал: Глушу....завожу....20 сек и снова расколбас....и так пока не заглушишь.... да, еще при этом резкий запах бензина.... Заглушил....завел...снова секунд 20-30 нормальной работы и снова расколбас...И так до бесконечности.... Попробуйте после запуска держать повышенные обороты, примерно 2 - 2,5 тысячи. Будет расколбас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leschij Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 Попробую отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masany Опубликовано 16 Апреля 2018 Опубликовано 16 Апреля 2018 В 13.04.2018 в 19:31, Фёдорыч сказал: Попробуйте после запуска держать повышенные обороты, примерно 2 - 2,5 тысячи. Будет расколбас? Останется при возврате Делай проверку дымогенератором Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leschij Опубликовано 17 Апреля 2018 Опубликовано 17 Апреля 2018 При 2000 все тоже самое, первый раз заводишь, все нормально, потом раза 3 через 20-30 секунд расколбас, примерно на такое же время, потом снова нормально, а вот на 4 и последующие..... расколбас не проходит....пока не постоит минут 20-30(((( причем...держал обороты 3000 ....начинается расколбас и обороты падают ниже 500... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 17 Апреля 2018 Опубликовано 17 Апреля 2018 В 12.04.2018 в 17:26, Leschij сказал: Torque в момент расколбаса показывает.... Температура ОЖ какая? Похожа на реальную? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leschij Опубликовано 17 Апреля 2018 Опубликовано 17 Апреля 2018 когда прогу включаю, показывало от 61 до 95....в принципе показания реальные, да и динамика стрелки на панели тоже выглядит реалистично. Хотя начинаю задумываться, что бы поменять на всякий случай.Не знаю уже в какую сторону копать(((( ..... И меня вот что еще напрягает, в первом сообщении писал про датчик абсолютного давления воздуха, с новым датчиком такого нет, но при нажатии на педаль газа машина глохнет. Обороты вообще никак не развивает... А со старым....расколбас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 17 Апреля 2018 Опубликовано 17 Апреля 2018 2 часа назад, Leschij сказал: когда прогу включаю, показывало от 61 до 95....в принципе показания реальные, да и динамика стрелки на панели тоже выглядит реалистично. На указатель температуры и на ЭБУ идут две разные цепи с одного датчика, на каждую цепь свой терморезистор. Поэтому узнать, какую температуру видит ЭБУ, можно только по диагностике. 2 часа назад, Leschij сказал: писал про датчик абсолютного давления воздуха, с новым датчиком такого нет, но при нажатии на педаль газа машина глохнет. Обороты вообще никак не развивает... А со старым....расколбас. Показания датчика давления также диагностируются сканером. Наверняка должно быть какое-то различие в показаниях одного и другого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leschij Опубликовано 17 Апреля 2018 Опубликовано 17 Апреля 2018 61-95 градусов, это по сканеру, а давление во впускном я прикладывал чуть выше табличку с показателями, и выходит, что во время этого расколбаса давление увеличивается почти в двое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei,K Опубликовано 25 Апреля 2018 Опубликовано 25 Апреля 2018 В 15.12.2017 в 08:38, valya1966 сказал: А это не тот двигатель, где прокладки во впускном коллекторе пропускают воздух? Да тот. Мне поменяли их и холостые нормализовались Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SHIMPA Опубликовано 2 Мая 2018 Опубликовано 2 Мая 2018 (изменено) В 17.04.2018 в 14:18, Leschij сказал: 61-95 градусов, это по сканеру, а давление во впускном я прикладывал чуть выше табличку с показателями, и выходит, что во время этого расколбаса давление увеличивается почти в двое. На холостых во впуске должно быть 30кПа, А датчик положения коленчатого вала проверяли? У меня была такая ситуация раз в пару дней было такое что не заводилась, либо когда работала на холостых 750 Об они резко падали до 400-550 и машинку сильно тресло. После замены проблема ушла. А длительность открытия форсунок какая? Если есть возможность снимите на видео как работает двигатель. Изменено 2 Мая 2018 пользователем SHIMPA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.