Пример HTML-страницы
Димыч.

Автоматическое складывание зеркал и закрытие окон.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

319 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 05.11.2019 в 19:39, AAKrupin сказал:

Блок для доводки стёкол ещё проще устанавливается в родные разъемы. Провода по питанию нет, подключал красный провод, к конечнику двери, оранжевый не задействовали. Из плюсов, все кнопки стали импульсные(при кратковременное нажатии закрываются полностью. Стекла закрываются по очереди, сначало заднее правое, затем заднее левое. После переднее правое и в последнюю очередь водительское. Все разъёмы подошли с родными. Работает идеально.

Блок самостоятельно устанавливали?

Есть вопросы:

1. Откуда берётся питание? В штатном разъёме блока стеклоподъемников я смог обнаружить только питание, которое пропадает при открытии двери если выключено зажигание. Тогда как работает автозакрытие?

2. Какой сигнал используется для того, чтобы запустилось автозакрытие?

3. У китайцев написано, что есть функция "Автоматическое открытие окон при разблокировке автомобиля". Действительно стёкла опускаются при открытии автомобиля? Если да, то это бред какой-то.

4. Есть ли функция автозащемления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Мышун said:

3. У китайцев написано, что есть функция "Автоматическое открытие окон при разблокировке автомобиля". Действительно стёкла опускаются при открытии автомобиля? Если да, то это бред какой-то.

может это трудности перевода?

 

у меня в некоторых других машинах сходный функционал штатно, с завода, реализован так:  на брелке нажимаешь кнопку разблокировки - машина разблокируется, удерживаешь - разблокируется а потом еще опускаются все стёкла (одновременно) пока удерживаешь кнопку, соответственно их можно остановить в любом приоткрытом положении. причём при просто разблокировке но неоткрытии двери произойдёт автозакрытие замков через какое-то время, а если стёкла приопустить то автозакрытия не происходит. 

причём это на двух машинах разных производителей такой одинаковый алгоритм. и там и там есть функция "штатной сигналки", разумеется ЦЗ и импульсные стёкла с контролем зажатия.  

ну и кстати с автозакрыванием стёкол то же самое. удерживаем кнопку на брелке - стёкла закроются.  контроль зажатия может не дать закрыться любому из них, тогда только оно не будет закрыто, отьедет наполовину проёма обратно, но сама машинка встанет на сигналку, кроме как ультразвуковые датчики обьема салона.

 

вобщем в ответ на "бред" - скажу, что это очень удобно если в жаркий день проветрить салон авто надо не подходя к ней :)

 

ну вобщем рассказал что знал, мало ли пригодится :)

вероятно китайцы что-то из этого (выделил наиболее вероятное курсивом) реализовали 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

вобщем в ответ на "бред" - скажу, что это очень удобно если в жаркий день проветрить салон авто надо не подходя к ней

Слово "бред" относится к "автоматическом открытию", т.е. открыл дверь - стёкла опустились. Надеюсь, что это особенность перевода, хотя на английском также. Никаких штатных сигналов чтобы реализовать опускание с брелока у нас нет, поэтому так как на других машинах не получится.

Меня во всех этих китайских блоках напрягает то, что если что-то заглючит, то стёкла могут сами опуститься на закрытой машине. Чтобы снизить вероятность этого нужно тащить в дверь цепь питания, которое отключается через какое-то время после закрытия машины. Такое питание есть на управлении зеркалами, но там слишком тонкая проводка, использовать на стеклоподъемники я бы эту цепь не рискнул. И время отключения там фиксированное и не изменяемая, хватит ли его на самый медленный вариант последовательного закрытия стёкол я не уверен. Возможно, на более "молодых" Колеосах проводка отличается, но на моём именно так.

У китайца запросил схему и фотографии разъёмов, ну и Алексей, возможно, что-то прояснит.

Я пока не решил, нужен ли мне этот блок, мысли о его покупки наводит только "11.11".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мышун сказал:

Блок самостоятельно устанавливали?

Есть вопросы:

1. Откуда берётся питание? В штатном разъёме блока стеклоподъемников я смог обнаружить только питание, которое пропадает при открытии двери если выключено зажигание. Тогда как работает автозакрытие?

2. Какой сигнал используется для того, чтобы запустилось автозакрытие?

3. У китайцев написано, что есть функция "Автоматическое открытие окон при разблокировке автомобиля". Действительно стёкла опускаются при открытии автомобиля? Если да, то это бред какой-то.

4. Есть ли функция автозащемления?

Приветствую!

Блок устанавливали с товарищем, получается, что самостоятельно.

1. По питанию не заморачивались, тупо подключили разъемы

2. Там всего два провода, использовали розовый провод, подключили его к к сигналу закрытия замка двери (положительный импульс в момент запирания) в самой двери, так же как и провод на сворачивание зеркал

3. Автооткрытие баловство это, розовый, который используется на закрытие и оранжевый, якобы работающий на открытие. Мы эксперементировали с оранжевым но так прикола не поняли с автооткрытием, я решил, что мне это не нужно и использовали только провод(розовый) на открытие. А ораньжевый заизолировали и спрятали в общую проводку.

4. Про автозащемление только в голове крутилось, но не проверял. По Мегану второму автозащемление работало идеально.

По впечатлениеям показалось, что блок доводки стекол устанавливать проще, после установки блока сворачивания зеркал. Оба блока идельно расположились на стяжках самой обшивки, места хватает за глаза...

По Мегановскому форуму у меня ник ALeshk@, тут я смотрю, тоже встречаются старые Мегановоды......

Изменено пользователем AAKrupin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, AAKrupin said:

использовали розовый провод, подключили его к конечнику на двери

а что такое конечник на двери? у нас же концевики, выполнены не в замках дверей, а на стойках кузова, как в 90х, такими кнопочками с резинкой. 

или в двери тоже что-то есть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

а что такое конечник на двери? у нас же концевики, выполнены не в замках дверей, а на стойках кузова, как в 90х, такими кнопочками с резинкой. 

или в двери тоже что-то есть?

 

Розовый провод подключили к сигналу закрытия замка двери (положительный импульс в момент запирания). Это коричневый провод. Сюда же подцепили розовый провод от блока сворачивания зеркал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 minutes ago, AAKrupin said:

Розовый провод подключили к сигналу закрытия замка двери (положительный импульс в момент запирания). Это коричневый провод. Сюда же подцепили розовый провод от блока сворачивания зеркал

это что же, коллеги, получается что у нас концевики и в замках и на дверях? 

 

хм. а зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, AAKrupin сказал:

1. По питанию не заморачивались, тупо подключили разъемы

Вот это странно. У меня в разъеме стеклоподъёмников питание снимается сразу же после открытия двери при выключенном зажигании и даже штатное управлени стёклами перестаёт работать.

У Вас машина когда выпущена? Возможно какие-то изменения были внесены в схему.

17 часов назад, PeterZ сказал:

это что же, коллеги, получается что у нас концевики и в замках и на дверях? 

В двери только электропривод замка. @AAKrupin , как я понял, именно его вначале назвал "концевиком" или "конечником", но потом уточнил.

Скрытый текст

Расскажу байку про "конечники":

Много лет назад к нам на предприятие приезжал иностранный специалист на наладку технологического оборудования, родом он был из Хорватии или типа того, по русски говорил немного, но предпочитал английский. А в оборудовании есть "Nozzles", которые на русском слэнге все называют "наконечниками". Мы никак не могли понять почему иностранец меняется в лице, когда мы произносим "наконечники", пришлось спросить. Оказалось, что ему слышалось "конечники", а в их стране в приличном обществе такие слова не произносят. Думаю, что все догадались, что это слово означает в их языке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

У Вас машина когда выпущена?

Покупалась июнь 2018

Я чего подумал, просто других в продаже блоков, закрывающих все 4 стекла нет, разъемы подошли как родные. Я думаю,что будет и у других работать без проблем

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Расскажу байку про "конечники":

Скрытый текст

Это как наших туристов - перед турпоездкой в Болгарию, предупреждали, что там нельзя произносить слова "булка" и "спички" 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.11.2019 в 12:26, Мышун сказал:

У меня в разъеме стеклоподъёмников питание снимается сразу же после открытия двери при выключенном зажигании и даже штатное управлени стёклами перестаёт работать.

Ещё раз проверил: постоянного питания в разъёме у меня нет. По схемам от T32 на 18 контакте разъёма должно быть питание напрямую от аккумулятора которое используется, скорее всего, для сохранения памяти обучения водительского стеклоподъёмника. У меня туда даже провод не подходит, а остальное очень похоже на ниссановскую схему.

 

Китайский блок я всё же заказал из спортивного интереса. Будем посмотреть. Не мне, так кому-нибудь подойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На драйве наткнулся по  nissan x-trail https://www.drive2.ru/l/545748095078499635/ может поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Приехал из Китая блок автозакрытия стёкол. Обошелся мне со скидками в 1800 р.

Чисто внешне выглядит неплохо. Разъёмы очень похожи на штатные.

 

Но в инструкции указано на 3 провода больше, чем на самом деле. Есть только оранжевый и розовый: открытие и закрытие. Скорее всего недостающие провода подключены прямо в жгуте. И в жгуте нет предохранителя. Если его нет и внутри блока, то лучше поставить.

Подключать к машине до детального изучения схемы не рискну.

 

Инструкция под спойлером:

Скрытый текст

 

73d18b9e5c3b.png

 

 

47798f5ad295.png

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.11.2019 в 09:50, Мышун сказал:

Ещё раз проверил: постоянного питания в разъёме у меня нет. По схемам от T32 на 18 контакте разъёма должно быть питание напрямую от аккумулятора

Тут я бессовестно наврал, прошу прощения.

Питание есть! Я не правильно считал номера контактов в разъёме. После сопоставления пришедшего из Китая жгута со схемами от T32 стало понятно, что 18 контакт находится в маленьком разъёме, а не в основном. Я ошибочно думал, что маленький разъём идёт к кнопке отключения стеклоподъёмников, а оказалось, что в блоке один большой разъем из двух частей (16 контактов и 3 контакта) и контакты с 17 по 19 находятся в маленьком разъёме.  В целом очень похоже, что блок стеклоподъёмников в Колеос 2 и T32 совершенно одинаковые по разъёмам. Под вопросом остались контакты 3 и 11, которые в ниссановских схемах отсутствуют, а в китайском блоке подключены.

c53286194c2b.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к @AAKrupin и всем кто устанавливал блок автодоводчиков: удалось ли запихать блок без снятия облицовки двери? Там, вроде места совсем немного под панелью управления, а у меня ещё и блок автоскладывания зеркал стоит. Очень уж не хочется на морозе полностью дверь разбирать, тем более, что провод от замка уже выведен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

Вопрос к @AAKrupin и всем кто устанавливал блок автодоводчиков: удалось ли запихать блок без снятия облицовки двери? Там, вроде места совсем немного под панелью управления, а у меня ещё и блок автоскладывания зеркал стоит. Очень уж не хочется на морозе полностью дверь разбирать, тем более, что провод от замка уже выведен.

Устанавливали со снятием облицовки, места для двух блоков имеется, но впритик. Крепили блоки на стяжки к облицовке, так надежнее. Подключался только розовый провод, к сигналу закрытия замка (положительный импульс в момент запирания) на закрытие. Теоретически можно и в гинеколога поиграть, но расключать и крепить неудобнячек и не качественно будет. 

Так же была установлен выключатель выключения автоматики на зеркала к блоку складывания зеркал (полезно при сильных морозах и после мойки в морозы). Данный выключатель одновременно размыкает розовый (сигнал складывания) и белый провод (сигнал раскладывания). Выключатель был врезан в облицовки, в районе джойстика, сбоку, по ходу движения. Глазами кнопку не видно. Постораюсь сделать фото и выложить.

Так же основные провода, а их два (розовый и белый) были сделаны на ножевых клемма, чтоб при снятии облицовки, спокойно разьеденить можно было от основной двери, где все это дело расключено. 

Подводим итоги:

Для блока сворачивания зеркал используется два провода, на открытие и закрытие, можно их разорвать выключателем, чтоб не работала автоматика. Если мы разорвем питание выключателем, то зеркала не будут сворачиваться даже в ручную. 

Для блока доводчика стёкол я использовал только один провод (на закрытие, розовый). Белый похоронил. 

В обеих блоках оранжевый провод нам не нужен, смело его можно заизолировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AAKrupin сказал:

Устанавливали со снятием облицовки, места для двух блоков имеется, но впритик. Крепили блоки на стяжки к облицовке, так надежнее. Подключался только розовый провод, к сигналу закрытия замка (положительный импульс в момент запирания) на закрытие. Теоретически можно и в гинеколога поиграть, но расключать и крепить неудобнячек и не качественно будет. 

Я тоже склоняюсь к тому, чтобы снять облицовку, иначе аккуратно не получится, а запихивать назпихуемое через верхнее отверстие совсем не хочется.

 

Блок я сегодня проверил. Разъёмы полностью соответствуют оригинальным, дорабатывать, как в случае с блоком зеркал, не пришлось. Работает замечательно, особенно порадовал импульсный режим всех стёкол. К сожалению при выключенном зажигании стеклоподъемники со штатных курков как ни работали так и не работают, автозакрытие при этом срабатывает.

Ещё одна мелкая неприятность: перепутаны местами задние стёкла. Решается перестановкой проводов в разъёме. А может быть микропереключатели (DIP switch) в  блоке в неправильном положении, про них нигде не написано (запрошу у китайцев).

Автооткрытие у меня не срабатывает, возможно я что-то не так понял в инструкции, но мне оно и не нужно, белый провод подключать не планирую.

Автозащемление не успел проверить, продолжу вечером. Также хочу ещё раз проверить когда снимается питание с блока. Если никогда, то буду ставить реле на цепи, идущей к 18 контакту, отключаемое через некоторое время после запирания машины (управляющий сигнал можно взять с разъёма зеркал). Не люблю когда в машине чужеродные блоки остаются под напряжением, вдруг сглючат и стёкла опустят? Да и потребления лишнего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Мышун сказал:

Ещё одна мелкая неприятность: перепутаны местами задние стёкла. Решается перестановкой проводов в разъёме.

Везет тебе на перепутывания проводов в разъеме.

У меня закрывается сначала заднее правое, затем заднее левое, потом переднее правое и напоследок водительское. Такой же порядок?

4 часа назад, Мышун сказал:

Автооткрытие у меня не срабатывает, возможно я что-то не так понял в инструкции, но мне оно и не нужно, белый провод подключать не планирую.

Тоже вертели провод автооткрытие и тоже не срабатывало, так, что остается загадкой....Хотя он нафиг вообще не нужен.

 

4 часа назад, Мышун сказал:

Автозащемление не успел проверить, продолжу вечером.

Сам постоянно забываю проверить....

 

4 часа назад, Мышун сказал:

Также хочу ещё раз проверить когда снимается питание с блока. Если никогда, то буду ставить реле на цепи, идущей к 18 контакту, отключаемое через некоторое время после запирания машины (управляющий сигнал можно взять с разъёма зеркал). Не люблю когда в машине чужеродные блоки остаются под напряжением, вдруг сглючат и стёкла опустят? Да и потребления лишнего не будет.

Питание снимается

Ну и выкладываю фото кнопки отключения авторежима сворачивания зеркал. С места водителя, да и вообще данный выключатель не видно20191204_122004.jpg.976c0e131281b8414cd0295cd050b318.jpg

Изменено пользователем AAKrupin
В браузере Мозила проблема была выложить фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AAKrupin сказал:

У меня закрывается сначала заднее правое, затем заднее левое, потом переднее правое и напоследок водительское. Такой же порядок?

При автозакрытии порядок такой же, перепутаны "курки". Открываешь левое - открывается правое и наоборот.

2 часа назад, AAKrupin сказал:

Ну и выкладываю фото кнопки отключения авторежима сворачивания зеркал. С места водителя, да и вообще данный выключатель не видно

Нормально! Я думал ставить в районе подсветки ниши, даже тумблеры купил (круглые, чтобы легче врезать), но так и не поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, AAKrupin сказал:

Питание снимается

Проверил, подтверждаю. С 18 питание контакта снимается примерно через минуту после закрытия (постановки на охрану) машины или через 8-10 минут если двери остаются незапертыми. Вроде, вполне безопасно, но предохранитель на питание я всё же поставлю.

Побочный эффект отключения питания - несрабатывание автоподъёма стёкол на "спящей" машины. Решение для дистанционного закрытия простое - двойное нажатие кнопки запирания на карте, либо отпирание-запирание. Первое нажатие "будит" машину, второе запирает замок и стёкла поднимаются.

 

Автозащемление проверил: на водительском работает по штатному - останавливается и немного опускает стекло, на других стёклах автозащемления нет. Стёкла, конечно можно удержать рукой, но, например, пальцы ребёнка точно не устоят, нужно быть предельно аккуратным.

Есть ли в блоке остановка приводов по превышению тока я пока не понял, возможно остановка происходит чисто по времени. Для приводов это, скорее всего, не опасно так как со штатной системой пользователь тоже может нажимать курок сколь угодно долго и привода это выдерживают. Возможно ограничитель есть в самих приводах.

 

Если подключить провод на открытие, то начинают работать комбинации нажатий кнопок на карте, описанные в инструкции. Зажигание при этом должно быть выключено.

  • Последовательное опускание всех стёкол на незапертой машине - "Открыть - Закрыть - Открыть";
  • Приостановка движения стёкол - "Открыть",  продолжение движения (в ту сторону, куда двигались) - "закрыть-закрыть";
  • Приоткрывание всех стёкол примерно на 5 см. "Закрыть - Открыть - Закрыть" не менее, чем через 10 секунд после запирания машины; 
  • Блокировка автоматического закрытия стёкол при запирании машина - "открыть - закрыть".

Всё это, конечно, интересно, но совсем неудобно при использовании карты в режиме "свободные руки". Пока не знаю, буду ли подключать провод на открытие.

 

Испытания закончил, машину собрал. Установку отложу до весны. Хочу одновременно избавиться от штатной плёнки на двери, которая хрустит на морозе, а чтобы клеить что-то другое нужно, чтобы было тепло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.12.2019 в 21:26, Мышун сказал:

Под вопросом остались контакты 3 и 11, которые в ниссановских схемах отсутствуют, а в китайском блоке подключены.

На самом деле под вопросом был ещё 15 контакт, которого нет в схеме стеклоподъёмников T32.

3 и 15 удалось найти на другой схеме - это контакты салонной кнопки центрального замка, которая на Ниссанах расположена в двери.c04838cd1306.png

Как эти контакты подключены в Колесе 2 - неизвестно.

По остальным контактам отличий от схемы T32 я не обнаружил, при определённой аккуратности ей можно пользоваться. Вероятно, отличие есть также в схеме питания, т.к. у Ниссана питание на 18 контакт идёт прямо от батареи через предохранитель и размыкатель, а в Колеосе-2 явное есть какое-то дополнительное реле, т.к. питание там отключаемое.

Скрытый текст

1fcec75e328b.png

Зелёным выделена та часть, в которой проверено соответствие номеров  контактов.

   Чтобы исправить ошибку управления задними стеклоподъёмниками в китайском жгуте пришлось поменять местами пары проводов, идущих к контактам 8,9 и 6,7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поддался на распродажу 11.11 и заказал этот блок на алике всего за $17,52 :sun_bespectacled:

Сегодня забрал с почты. Выглядит, правда, уже немного по-другому:

Скрытый текст

96e55c66e3f9.jpg

1cba559583e8.jpg

Будем надеяться, что просто модернизировали слегка.

Летом буду ставить, так что, поближе к этому, наверное ещё подергаю @Мышун и @AAKrupin тупыми вопросами :blush2:

Понравилась идея @AAKrupin с установкой доп выключателя этой автоматики на случай сильных морозов, пока, правда не совсем понял, какой провод он размыкает - думал, что питание 12В (красный провод), но вроде не так?

И есть один (пока) вопрос к Алексею - ты сам ставил маленький белый вроде 2-контактный коннектор как вижу тут:
 

Скрытый текст
В 21.05.2018 в 11:28, Мышун сказал:

Перед установкой нужно немного доработать и окультурить жгут, идущий в комплекте:

Было:
76c8655f957a.jpg

Стало:
9efc3bf8d7d1.jpg

У меня такого нету в оригинале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, KVY сказал:

У меня такого нету в оригинале...

У меня тоже такого нет. Это @Мышун сам делал для аккуратности монтажа. Я, чтобы не резать провода, купил на Алике Т-образные коннекторы. Пока не было время установить. Так что можем скооперироваться!:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, KVY сказал:

Понравилась идея @AAKrupin с установкой доп выключателя этой автоматики на случай сильных морозов, пока, правда не совсем понял, какой провод он размыкает - думал, что питание 12В (красный провод), но вроде не так?

Для полного отключения нужно размыкать провода, идущие к замку и зажиганию. Если нужно только отключение складывания с сохранением раскладывания, то размыкать только провод идущий к замку.

Питание размыкать нельзя, штатное складывание работать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я одним выключателем рвал цепь сразу на раскладывание и складывание, чтоб автоматика вообще не работала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, biggest сказал:

У меня тоже такого нет.

А сам блок у Вас такой же как на моей картинке? На фото с алика и от Алексея с одного бока крепёжная проушина, а с другого  выступающий разъем, а мне пришел блок без проушины и разъем утоплен. На упаковке и на блоке наклейка "For Koleos", но нет уточнения на какой - первый или второй.

Уже, к сожалению, не помню, как выглядел блок для первого Колеоса, хотя тоже ставил его сам...

Начал переписку с продавцом, сообщил, что полученное отличается внешне от картинки в магазине и задал вопрос, точно ли это блок для Колеоса 2017, а не для первого.

Пока получил ответ - They are the same (Они одинаковые). И теперь пытаюсь уточнить, как это понять - одинаковые блоки для обоих Колеосов или одинаковые блоки на картинке в магазине и тот, что я получил :unsure:

18 минут назад, AAKrupin сказал:

Я одним выключателем рвал цепь сразу на раскладывание и складывание, чтоб автоматика вообще не работала

То есть у Вас выключатель на 2 пары контактов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, KVY сказал:

А сам блок у Вас такой же как на моей картинке? На фото с алика и от Алексея с одного бока крепёжная проушина, а с другого  выступающий разъем, а мне пришел блок без проушины и разъем утоплен. На упаковке и на блоке наклейка "For Koleos", но нет уточнения на какой - первый или второй.

Уже, к сожалению, не помню, как выглядел блок для первого Колеоса, хотя тоже ставил его сам...

Начал переписку с продавцом, сообщил, что полученное отличается внешне от картинки в магазине и задал вопрос, точно ли это блок для Колеоса 2017, а не для первого.

Пока получил ответ - They are the same (Они одинаковые). И теперь пытаюсь уточнить, как это понять - одинаковые блоки для обоих Колеосов или одинаковые блоки на картинке в магазине и тот, что я получил :unsure:

То есть у Вас выключатель на 2 пары контактов?

Все верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что получил от продавца ответ, что они поменяли только корпус, а все электроника внутри такая же.

Будем понемногу готовиться к летней установке.

12 часов назад, biggest сказал:

Так что можем скооперироваться!:drinks:

Ближе к лету обсудим - если удастся скооперироваться, будет очень даже неплохо :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, KVY сказал:

Начал переписку с продавцом, сообщил, что полученное отличается внешне от картинки в магазине и задал вопрос, точно ли это блок для Колеоса 2017, а не для первого.

Блоки универсальные, главное, чтобы разъёмы были для нашей машины, по фото очень похожи.

4 часа назад, KVY сказал:

То есть у Вас выключатель на 2 пары контактов?

Например такой: KLS7-024-201011BB (SWR45, R19-20BBBT)

b492a21476ac.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

Блоки универсальные, главное, чтобы разъёмы были для нашей машины, по фото очень похожи.

Например такой: KLS7-024-201011BB (SWR45, R19-20BBBT)

b492a21476ac.png

Он самый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, AAKrupin сказал:

Он самый

Я искал аналогичный круглый, чтобы не вырезать, а сверлить, но нашёл только на одну контактную группу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в электросхемах: штатное автоскладывание складывание зеркал реализовано только с опцией "НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 05" (RET05), а нам пока поставлялись только машины с опцией "НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 04" (RET04). Как и предполагалось схема управления зеркалами предельно упрощена.

Слева RET03/04 справа RET05.

ecbb02d540db.png0c48cfe9aea9.png

Схемы берём из соседней темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая информация, но дорожка уже протоптана с помощью Китайских блоков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поделюсь опытом. Будучи владельцем третьего сценика, привык к удобству закрывания авто. Нажал дважды на ключе кнопку и все что было открыто - закрылось. На втором Колеосе нет такой функции. Никак не могу к этому привыкнуть. Очень часто, после выключения двигателя и зажигания обнаруживая приоткрытый люк или стекло, приходится заново садиться в авто и включать зажигание чтобы закрыть все что было открыто. Хуже всего, когда оставляешь авто на стоянке, а через некоторое время начинаешь усердно вспоминать закрыл ли ты то что совсем недавно открывал, или забыл. Короче, решил с этим бороться системно.

Подключил подъем окон при закрытии авто, точнее при постановке на охрану. Подключил через сигналку с установкой дополнительных блоков. Ну, если быть точным заплатил, а умные люди подключили. Работает стабильно. Закрываются по очереди: первое водительское, далее порядок следующий, если все правильно помню, правое заднее, правое переднее и левое заднее.  Результатом доволен. Один нюанс поначалу расстроил. После подключения блоков и настройки логики, штатный автоматический подъем водительского стекла перестал работать, опускание осталось.  Ребята сказали, что после нескольких циклов опускания поднятия, штатный автомат появляется но до тех пор пока машину не поставили на охрану. Сколько циклов, не уточнили, а я сам еще не считал. Это немного неудобно, однако удовольствия от возможности не бегать вокруг авто после выключения двигателя с проверкой все ли я окна закрыл, куда больше.

То же самое попытались внедрить в работу люка. Отлично функционирует. Закрывается люк, а затем и шторка. Но испытания эта функция не прошла и временно отключили. Проблема в том, что через некоторое время после постановки авто на охрану, приподнимается задняя часть люка. Несколько раз пытались подправить логику, но результата не достигли. Приняли решение дополнительно установить еще что-то..., а пока вернули в штатный режим.

Вообщем, автоматическое закрытие стекол и люка - функция очень удобная. Всем советую. А как реализовать - решать каждому самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Купил блок

https://a.aliexpress.com/_eMOmzJ

Складывает/раскладывает зеркала. Поднимает опускает стекла. Все стеклоподъёмники теперь автоматические. Установить просто. Паять/резать/скручивать ничего не нужно, все на разъёмах, все подходит. Разъёмы вставляются плотно. 

Брал за 3200. 7 дней до СПб. Фото добавлю чуть позже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, leogtx сказал:

Купил блок

https://a.aliexpress.com/_eMOmzJ

Складывает/раскладывает зеркала. Поднимает опускает стекла. Все стеклоподъёмники теперь автоматические. Установить просто. Паять/резать/скручивать ничего не нужно, все на разъёмах, все подходит. Разъёмы вставляются плотно. 

Брал за 3200. 7 дней до СПб. Фото добавлю чуть позже.

 

Подскажи, все заявленные продавцом функции работают от штатной ключ-карты или отдельный брелок управления идёт в комплекте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demmons сказал:

Подскажи, все заявленные продавцом функции работают от штатной ключ-карты или отдельный брелок управления идёт в комплекте? 

Все с родного ключа. 

жмем Открыть - Закрыть - Открыть   --Раскладывает зеркала и опускает окна

https://youtu.be/ugbIVkA4E_g

4 часа назад, leogtx сказал:

Купил блок

https://a.aliexpress.com/_eMOmzJ

Складывает/раскладывает зеркала. Поднимает опускает стекла. Все стеклоподъёмники теперь автоматические. Установить просто. Паять/резать/скручивать ничего не нужно, все на разъёмах, все подходит. Разъёмы вставляются плотно. 

Брал за 3200. 7 дней до СПб. Фото добавлю чуть позже.

 

 

блок и проводка

IMG_20200905_185600.thumb.jpg.2dda2efef30979d560a3dfb4096ff062.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю, нужная фенька, а не какая нибудь приблуда в виде беспроводной зарядки.

Вот это я понимаю, нужная фенька, а не какая нибудь приблуда в виде беспроводной зарядки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.09.2020 в 20:50, leogtx сказал:

Установить просто

Коллега, а можно подробную инструкцию по монтажу для гуманитария (ев)?:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.09.2020 в 20:50, leogtx сказал:

Все стеклоподъёмники теперь автоматические.

А ещё вопрос, все стеклоподъёмники автоматические, но функции против защемления нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А будет ли закрываться люк на крыше? И еще пара вопросов, какой алгоритм работы: 1. только складывание зеркал или это совмещено с обязательным опусканием стекол? 2. есть ли возможность при постановке на охрану  в зимнее время не использовать функцию складывания зеркал?

Изменено пользователем Flint109

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Саня провизор сказал:

Коллега, а можно подробную инструкцию по монтажу для гуманитария (ев)?:read:

я фоток наделал, пока "нипоняль", как сюда в один пост все выложить, ограничение размеру вложений :(

 

 

8 часов назад, newmaxs сказал:

А ещё вопрос, все стеклоподъёмники автоматические, но функции против защемления нету?

"Антизащемление" работает, но конечно же не так как на водительском, то бишь вниз не отезжает, просто останавливается. Не знаю, правильно ли вообще в таком случае называть "Антизащемлением" ))

 

7 часов назад, Flint109 сказал:

А будет ли закрываться люк на крыше? И еще пара вопросов, какой алгоритм работы: 1. только складывание зеркал или это совмещено с обязательным опусканием стекол? 2. есть ли возможность при постановке на охрану  в зимнее время не использовать функцию складывания зеркал?

Люк не будет закрываться, блок подключается в между фишками блока управления слеклоподъемниками, зеркалами и замком двери. Так сказать в разрыв цепи навесного оборудования в двери водителя.

1. Зеркала складываются сами, когда отходишь, или жмешь "закрыть" на ключе. Раскладывает когда завожусь. На автозаводе не раскладывает, только после когда уже сам заведешь.

2. Если только физически родную фишку перекидывать. Ну или кнопочку Выключателя мутить на цепь зеркал, что отключать складывание/расскладывание. Кнопку на подобие, как AAKrupin делал. Или не париться, пусть все время шевелит ушами)) 

 

из полезного, можно с ключа приоткрыть окна (за дифлекторами не видно что приоткрыты) 

IMG_20200904_192043.thumb.jpg.b537fd7bbdba15f8d7d80bbd599f9ef2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, leogtx сказал:

пока "нипоняль", как сюда в один пост все выложить, ограничение размеру вложений :(

Может через https://radikal.ru/ :guide:попробуйте.

Загружаете фото на сайт, копируете ссылку и сюда вставляете. 

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, leogtx сказал:

"Антизащемление" работает, но конечно же не так как на водительском, то бишь вниз не отезжает, просто останавливается. Не знаю, правильно ли вообще в таком случае называть "Антизащемлением" ))

Это вообще не антизащемление. Просто срабатывает токовая защита двигателя.  Если засунуть палец, особенно детский, то стекло может победить .

К сожалению без датчика положения (энкодера) по другому не сделать, а он есть только в водительской двери.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.09.2020 в 21:17, leogtx сказал:

 

из полезного, можно с ключа приоткрыть окна (за дифлекторами не видно что приоткрыты) 

 

Можно подробнее алгоритм, а то не заморачивался... Все три провода подключали или только два? 

Изменено пользователем AAKrupin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал себе данное устройство - как приедет буду ставить - посмотрим, что это такое. При установки девайса, как я понял, стекла можно будет открывать и закрывать с ключ-карты дистанционно - ну хоть так - лишний раз не бежать к машине и не проверять закрыты у тебя окна или нет (когда дома с пивасиком или с чем покрепче под шашлычок сидишь).

Реально после Шкоды не хватает дистанционного открытия/закрытия и автозакрытия стекол - там (на Шкоде) они закрывались автоматически по ДД и по временному интервалу. В жару и на юге особенно удобно было - приоткрыл на 2см окна утром, их за дефлекторами и не видно - а они сами через 6 часов закрылись или когда дождь пойдет. Зимой вообще красота - приехал, приоткрыл окна и ушел домой - они сами и закрылись когда надо - а из салона влага вся выветрилась и окна не запотевали и в салоне сухо (при условии хорошего морозца).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот только собрался начинать установку блока управления только зеркалами с выключателем как @AAKrupin, стал подготавливать провода, возникли вопросы по расположению разъема замка.
Хотел спросить, может у кого есть фото разобранной водительской двери, чтоб с длиной провода к этому разъему определиться.
Захожу сюда - а тут вот какие новости! У меня почему-то слетела подписка на эту тему...

Этот вариант, что у @leogtx однозначно поинтереснее будет :good:

Думаю, может тогда таким вариантом заняться лучше, а блок для только зеркал тогда на продажу выставить.

 

Скрытый текст

Есть, правда, одна засада - в нашей синеокой таможенный лимит на посылку 22 евро, а этот блок в два раза дороже.
Все что выше 22 евро идет под пошлину вроде как 30% плюс еще всякие накладные почта с таможней хочет в таких случаях :blush2:
Уже не так вкусно получается, будем считать, думать варианты...

 

@leogtx Есть вопрос.
Если окна были приоткрыты, я заглушил машину, вышел и отошел ничего не нажимая - как работает в этом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду на этих выходных тоже ставить этот блочок. Постараюсь пофоткать .

Изменено пользователем alkabne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, KVY сказал:

Если окна были приоткрыты, я заглушил машину, вышел и отошел ничего не нажимая - как работает в этом случае?

Если "свободные руки" не отключены, то стёкла закроются.

Стёкла поднимаются, а зеркала складываются при срабатывании замков и выключенном зажигании.

5 часов назад, KVY сказал:

Хотел спросить, может у кого есть фото разобранной водительской двери, чтоб с длиной провода к этому разъему определиться.

Если ещё актуально, напомни завтра по Вайберу, на работе фотки должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.09.2020 в 11:29, Flint109 сказал:

2. есть ли возможность при постановке на охрану  в зимнее время не использовать функцию складывания зеркал?

 

Поправочка, можно закрыть, что б зеркала не складывались.  Жмем  "Открыть, Открыть, Закрыть".

  

В 09.09.2020 в 07:16, AAKrupin сказал:

Можно подробнее алгоритм, а то не заморачивался... Все три провода подключали или только два? 

Закрыть-Открыть-Закрыть и стекла чутка приоткрываются. фишки все подключены две на стеклоподъемники, одна на зеркала, одна на замок двери

 

 

фотки все сегодня выложу

Изменено пользователем leogtx
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация