Пример HTML-страницы
Мышун

Расход топлива, топливный бак

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

898 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, PeterZ сказал:

отвлёкся делами, забыл что лампочка зажглась. а когда вспомнилось-увиделось опять это и была ближайшая колонка

Такой подход рождает проблемы с бензонасосом и с наличием конденсата в бензобаке. Мой Вам совет, меньше четверти бака уровень не опускать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Полковник said:

Такой подход рождает проблемы с бензонасосом и с наличием конденсата в бензобаке. Мой Вам совет, меньше четверти бака уровень не опускать. 

да это понятно всё. это не подход, а случай. здесь конечно автофорум, но бывает просто что автомобиль вообще не приоритет в делах. в том числе сиюминутных. и тогда возможны и не такие ситуации, когда про топливо "забыл" 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.07.2018 в 22:49, Putnick сказал:

и не рисковать угробить ТНВД. Черт, страшно подумать сколько бы стоила смерть насоса.

Гм, а какая причина "смерти"? Ну, насос, плунжерного типа, и что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.07.2018 в 22:26, PeterZ сказал:

Ну вот коллеги, свершилось. Я наконец-то залил больше 60 литров :)

Вобщем случайно у меня получились идеальные условия для измерений. Машина встала под колонку и у неё заглох двигатель от того, что топливо кончилось (до этого она уже глохла два раза но заводилась и ехала, проехав в общей сложности еще метров 400. Возможно завелась бы еще, но я уже приехал к поилке и разумеется мучать не стал). 

итого под пробку (с дожиманиями пистолета) влезло 60,7 литра дизтоплива.

так что, поднимая давний спор, я продолжаю верить в бак 60 а не 65 литров :) 

PS: заводилась с полтычка. как при моих попытках дотянуть до колонки так и после заправки. то есть тракт (и фильтр) не пустовал особо-то

может быть умная электроника просто глушит мотор, как только уровень падает ниже критической отметки..

приведу сравнение неуместное: У меня в кофемашине такой принцип.. в резервуар для воды влазит 1.8 литра, но как только  уровень воды опускается до критической отметки, аппарат просто отказывается работать, пока не дольешь воды, хотя в резевуаре еще 200-250мл остается. Как раз защита от дурака. Вот например дешевые кофемашины такой функцией не обладают.. и когда аппарат хапнет воздуха, крайне тяжело эту воздушную пробку прокачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, hola said:

может быть умная электроника просто глушит мотор, как только уровень падает ниже критической отметки..

наверное так и есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.07.2018 в 10:13, Полковник сказал:

Такой подход рождает проблемы с бензонасосом и с наличием конденсата в бензобаке. Мой Вам совет, меньше четверти бака уровень не опускать. 

Простите, я не понимаю. Не вижу логики, или там, "физического смысла".

1. Что происходит, если четверть бака всегда заполнена? 

2. Есть какие-то расчеты, почему четверть? Почему не 3/16, например? Почему не полбака?

3. Почему производитель не делает в баке нерасходуемый объем, размером в четверть бака? Ах, производителю на нас наплевать? Почему он тогда ставит влагоотделитель и топливный фильтр, достаточно же написать в инструкции - используйте топливо надлежащего качества, и он чист перед законом?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Наиль_СПб сказал:

Простите, я не понимаю. Не вижу логики, или там, "физического смысла".

1. Что происходит, если четверть бака всегда заполнена? 

2. Есть какие-то расчеты, почему четверть? Почему не 3/16, например? Почему не полбака?

3. Почему производитель не делает в баке нерасходуемый объем, размером в четверть бака? Ах, производителю на нас наплевать? Почему он тогда ставит влагоотделитель и топливный фильтр, достаточно же написать в инструкции - используйте топливо надлежащего качества, и он чист перед законом?

 

Физическая логика проста. Чем больше времени и чем более пустой бак, тем больше и быстрее в нем собирается водяной конденсат. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.  Это практика, выведенная и говоренная не один раз тем же Авторевю. Не хотите ей следовать, не следуйте.  Как и не следуйте совету не доводить уровень в баке до минимума, что позволяет не хватануть бензонасосу в баке, воздуха, воды и какой нибудь дряни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Не хотите ей следовать, не следуйте.

Нет, я разобраться хочу!! Может, я глубоко не прав? 

Логика у меня такая: во-первых, производитель не рекомендует заправляться, когда остается четверть бака. Значит, наш автомобиль вполне с этим справляется.

Во-вторых, против "дряни" на дне - есть несколько фильтров, они ее не пропустят. Против воды тоже. Завоздушивания я не допускаю. Да и оставляя всегда эту дрянь в баке, однажды ее наберется порядочно, и как назло рядом не будет заправки. Вот тут как раз фильтры хватанут по полной, чистой дряни. (Когда Вы последний раз промывали бак?).

В третьих, т.к. заправка не совсем по дороге, соответственно заезжая туда чаще, трачу лишнее время (и топливо). Пока аргументов, что бы их тратить их чаще и больше, я не вижу.

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Наиль_СПб сказал:

Нет, я разобраться хочу!! Может, я глубоко не прав? 

Логика у меня такая: во-первых, производитель не рекомендует заправляться, когда остается четверть бака. Значит, наш автомобиль вполне с этим справляется.

Во-вторых, против "дряни" на дне - есть несколько фильтров, они ее не пропустят. Против воды тоже. Завоздушивания я не допускаю. Да и оставляя всегда эту дрянь в баке, однажды ее наберется порядочно, и как назло рядом не будет заправки. Вот тут как раз фильтры хватанут по полной, чистой дряни. (Когда Вы последний раз промывали бак?).

В третьих, т.к. заправка не совсем по дороге, соответственно заезжая туда чаще, трачу лишнее время (и топливо). Пока аргументов, что бы их тратить их чаще и больше, я не вижу.

С формальной точки зрения Вы можете заправляться при глубоко горящей лампе по топливу. А с точки зрения опыта многих я Вам все сказал. 

И поверьте, мой многолетний опыт только сие подтверждает. Я не опускаю уровень почти никогда, ниже половины бака. Но, на моих авто не приходится потом юзать спиртосодержащие составы по удалению воды из бака, не приходилось никогда менять бензонасосы, не приходилось их чистить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть в четвертых. На бензине я езжу "до лампочки", на дизеле "перед лампочкой". С 1985 года, с родительской ВАЗ-21013, ни на одной машине, ни разу, ни зимой, ни летом - не было проблем с топливной системой. Как говориться, зачем париться больше, чем надо?

Да, единственно, никаких ПТК и Фаэтонов. Киреши, Лукойл (не франчайзинг), Шелл, Несте.

 

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Наиль_СПб сказал:

Гм, а какая причина "смерти"? Ну, насос, плунжерного типа, и что?

По всей видимости смазкой для насоса является топливо, если его нет-нет смазки. Нет смазки-  есть проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, Putnick said:

По всей видимости смазкой для насоса является топливо, если его нет-нет смазки. Нет смазки-  есть проблема.

я не уверен, что в современных топливных насосах она есть, но защита от "сухого хода" очень проста. в водо- насосах используется очень часто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

По всей видимости смазкой для насоса является топливо, если его нет-нет смазки. Нет смазки-  есть проблема.

Да, логично. Но насколько это критично, поработать секунду без топлива - за секунду остатки солярового масла не испарятся же? 

Как видно из инструкции, опустошение бака не является нарушением Правил эксплуатации, а вполне предусмотренное производителем действие, заслуживающее отдельного описания. Полная выработка топлива производителем не запрещена, риск выхода из строя каких-либо деталей автомобиля не указан.

 

1.jpg

Вот как выглядит запрещение:

 

2.jpg

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмеялся после фразы ключ зажигания. Насколько я понимаю тут зажигание не включить, даже стеклоподъёмники не работают.  И дело не в кнопке, ведь на Флю и меганах оно включалось нажатием кнопки без нажатия педали и было слышно как насос в баке жужжал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

С формальной точки зрения Вы можете заправляться при глубоко горящей лампе по топливу. А с точки зрения опыта многих я Вам все сказал. 

И поверьте, мой многолетний опыт только сие подтверждает. Я не опускаю уровень почти никогда, ниже половины бака. Но, на моих авто не приходится потом юзать спиртосодержащие составы по удалению воды из бака, не приходилось никогда менять бензонасосы, не приходилось их чистить. 

Я тоже зимой никогда не опустошаю бак более, чем наполовину, тем более у меня подземный паркинг и и возможность для возникновения конденсата повышена. Летом - опустошаю не более, чем на 60%, мой интерес в том, что при заправке от 35 л на Шелле идут повышенные баллы на карту лояльности, а потм получаю бесплатно всякие полезные в путешествиях штучки. Пару раз было, когда заправлял литров по 50, но это только пару раз на всех машинах.
Но я хотел бы добавить и об опасности заправки до второго щелчка ТРК - именно в жару! При недостаточной вентиляции топливного бака может возникнуть неисправность топливного насоса, у меня так было на Лагуне-3 (причем в другой стране, было достаточно неприятно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Наиль_СПб сказал:

 Но насколько это критично, поработать секунду без топлива - за секунду остатки солярового масла не испарятся же? 

Проведем эксперимент???  )) 

А потом посмотрим, сколько прослужат в сравнении Ваш и мой бензонасосы. Это уже просто БУКВАРЬ.  Бензонасосы категорически не любят хватать воздуха.

Срок их службы сокращается в разы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Наиль_СПб сказал:

Но насколько это критично, поработать секунду без топлива

Конечно же сразу насос вряд ли убьется, но "под дых" Вы ему дадите основательно и через какое число раз он отвалится уже дело случая.

Насчет отсутствия прямого запрета в руководстве - там также прямо не написано, что не стоит влетать на скорости в ямы.
Сразу Ваша подвеска может и выдержит, но срок ее жизни будет существенно сокращаться.
То же можно сказать про частые резкие торможения с визгом шин - время жизни тормозных механизмов и шин будет намного меньше, чем, если этим не злоупотреблять.
А так, пожалуйста, прямо не запрещают :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Конечно же сразу насос вряд ли убьется, но "под дых" Вы ему дадите основательно и через какое число раз он отвалится уже дело случая.

Насчет отсутствия прямого запрета в руководстве - там также прямо не написано, что не стоит влетать на скорости в ямы.
Сразу Ваша подвеска может и выдержит, но срок ее жизни будет существенно сокращаться.
То же можно сказать про частые резкие торможения с визгом шин - время жизни тормозных механизмов и шин будет намного меньше, чем, если этим не злоупотреблять.
А так, пожалуйста, прямо не запрещают :drinks:

Согласен, я тоже не понимаю наших форумчан, которые ездят "до лампочки" наличия топлива. Спорт что ли такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно. Поездил два дня как овощ ))).  Вырастил дерево до 58 единиц, а расход уронил  аж до  7,8 литра на сотню. Так ездить можно, но это если непробиваемо никуда не спешить. Поменять глобально свой менталитет. Сказать, что я готов к такому, не скажу. Но, иногда можно. И это не предел.  Нет предела овощизму в управлении машиной ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Полковник said:

Забавно. Поездил два дня как овощ ))).  Вырастил дерево до 58 единиц, а расход уронил  аж до  7,8 литра на сотню. Так ездить можно, но это если непробиваемо никуда не спешить. Поменять глобально свой менталитет. Сказать, что я готов к такому, не скажу. Но, иногда можно. И это не предел.  Нет предела овощизму в управлении машиной ))) 

меня минут на 10 хватает))

 

 PS: дерево 42-44, звёзд нету, расход 8,3

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

меня минут на 10 хватает))

Аналогично :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, PeterZ сказал:

меня минут на 10 хватает))

 

1 минуту назад, Olav66 сказал:

Аналогично :dumbells:

Все очень просто. Я до пересаживания на Колес ездил довольно много на Клио Спорт.  Оно при таких переходах совсем тяжело дается )))) Но!!! За день до этого, вынужден был поперемещаться на Каптуре 1,6 с АКПП. Ну как бэ... он настолько неспешный, что я сумел перестроить свой мозг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Ну как бэ... он настолько неспешный, что я сумел перестроить свой мозг. 

Хорошо сказано про перестройку мозга. Пока дилер по моей просьбе проводил экспертизу качества подвески (из-за стуков в рейке на холодную), мне пришлось несколько дней поездить на подменном Каптюре 2.0 АКПП (ключевое слово во фразе - не вариатор, а АКПП), после Колеоса вот прям пришлось перестраиваться. Иначе получалось, жму педаль газа посильнее, а машина ускоряется не так быстро, как я привык, да ещё и с подёргиванием. В итоге понял, что от неё нельзя добиться невозможного и перестал давить газ на полную, стал ездить степенно. В общем, ко всему можно привыкнуть, вот только надо выбирать то - что нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 minutes ago, Полковник said:

 

Все очень просто. Я до пересаживания на Колес ездил довольно много на Клио Спорт.  Оно при таких переходах совсем тяжело дается )))) Но!!! За день до этого, вынужден был поперемещаться на Каптуре 1,6 с АКПП. Ну как бэ... он настолько неспешный, что я сумел перестроить свой мозг. 

У меня логичного объяснения нет, кроме как я держу себя в рамках либо ПДД+10% либо 70-80%от максимальных возможностей автомобиля (какими бы они не были). 

У меня нет зависимости от неспешности или наоборот дерзости авто. В течении даже дня я эксплуатирую разные авто, поэтому привычка к определённому не вырабатывается. Точнее, наверное, за долгие годы выработалась от этого как раз независимость. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 16.07.2018 в 19:52, Полковник сказал:

Проведем эксперимент???  )) 

А потом посмотрим, сколько прослужат в сравнении Ваш и мой бензонасосы. Это уже просто БУКВАРЬ.  Бензонасосы категорически не любят хватать воздуха.

Срок их службы сокращается в разы. 

Не, на завоздушивание дизеля я не согласен :blush2: . В свое время работал на дизельном погрузчике, еще без всякого "комон рейл" и электронных форсунок. Иногда приходилось возиться с движком после завоздушивания. 

А эксперимент с ездой "до лампочки" я провожу всю жизнь, отрицательных моментов не наблюдал, и тут вы меня не убедили ^_^ . PS. При железном условии хороших заправок, конечно.

 

В 17.07.2018 в 08:03, Полковник сказал:

Забавно. Поездил два дня как овощ ))).  Вырастил дерево до 58 единиц, а расход уронил  аж до  7,8 литра на сотню. Так ездить можно, но это если непробиваемо никуда не спешить. Поменять глобально свой менталитет. Сказать, что я готов к такому, не скажу. Но, иногда можно. И это не предел.  Нет предела овощизму в управлении машиной ))) 

У меня почему-то получается два стиля, без середины: или в левой полосе быстро 130-150 (у меня 80% езды КАД-ЗСД), либо в правой 70-90 за каким-нибудь грузовиком. В первом расход больше 8-и, во втором меньше 7-и.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Наиль_СПб сказал:

PS. При железном условии хороших заправок, конечно.

 

У меня почему-то получается два стиля, без середины: или в левой полосе быстро 130-150 (у меня 80% езды КАД-ЗСД), либо в правой 70-90 за каким-нибудь грузовиком. В первом расход больше 8-и, во втором меньше 7-и.

Даже безупречная заправка, раз в какой то, очень не малый промежуток времени, может давать сбои. 

 

Я тут продолжаю себя тренировать. Сегодня с утра, по КАД, шел тупо 105-115 км/час. И вот что из этого получается ))

sMknJvpiixw.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Полковник said:

 

а на фотке треугольничек в незакрытом кружочке (верхняя строка около температуры), похожее на "Play" это результат чего? у себя что-то я такого не помню вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, PeterZ сказал:

а на фотке треугольничек в незакрытом кружочке (верхняя строка около температуры), похожее на "Play" это результат чего? у себя что-то я такого не помню вообще

Это CarPlay , то бишь законтаченый iPhone. Соответственно телефонная книга, вся музыка из телефона и Google Map . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.06.2018 в 09:49, Полковник сказал:

Оч странно. Как показала моя практика, все мои предыдущие Реношки бежали на низах резвее, если я заливал в них более высокооктановый бензин. И при этом расход чуточку был ниже (разница в 4 процента). 

Хочу отметить, что речь идет про ВР в 95%  случаев, процентов 3 это шелл и остальное на все остальное..

 

Итог пробега 6000 км.

Первые 2500 км.: средняя скорость 96 кмч расход 7,3. Равнина.

Остальное: средняя скорость 70 км ч расход вырос до 8,2. 20 % маршрута горы, остальное равнина не.

Во всех случаях на машине был бокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные о поездке из Минска до Черного моря, за Одессу. Расход практически на 92 бензине, обратно попробую потестить местный 95.

IMG_2018-07-21_123444-780x1040.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера лампочка загорелась, когда по БК оставался запас в 70 км, а до ближайшей BP заправки  примерно 45 км. Примерно через 10 км появились прочерки. Рассчитывал доехать, но на предпоследней риске решил не рисковать и заехал на другую заправку, не доехав почти 8 км до BP. Залил 63,7 литров.  БК показывал средний расход 9,4л/100км, реально оказалось 10,8л (63,7 литров на 589,8 км), т.е. на 13% выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что после четверти бака стрелка начинает падать быстрее. а после лампочки она валится вниз, при этом предсказание оставшегося пробега падает очень быстро.

А как в бак 60 л. влезает 65?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Glinco сказал:

А как в бак 60 л. влезает 65?

на бензиновом вроде больше бак. Меня на сухую (до заправки на буксире дотянули) на 64 л заправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, AlexCher сказал:

на бензиновом вроде больше бак. Меня на сухую (до заправки на буксире дотянули) на 64 л заправили.

Я смотрю у вас это хобби ? ;)

1 час назад, AlexCher сказал:

и заехал на другую заправку, не доехав почти 8 км до BP.

Другая заправка насколько надежная? Может был смысл литров 10 налить и доехать до проверенной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понимаю, зачем тянуть до нулевого уровня. Я вот на Джипе ездил, там бак 44 л. Вот тут уж никуда не денешься, до лампочки ездишь. Но он четко ходил 50 км. после лампочки до нуля.

А тут бак больше 60 литров. Сам бог велел после четверти заправляться.

Изменено пользователем Glinco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, therapeFt сказал:

Другая заправка насколько надежная? Может был смысл литров 10 налить и доехать до проверенной?

Хотел полный бак залить, чтобы реальный расход проверить. Заправка Магистраль, вроде нормальная. 

2 минуты назад, Glinco сказал:

Я тоже не понимаю, зачем тянуть до нулевого уровня. Я вот на Джипе ездил, там бак 44 л. Вот тут уж никуда не денешься, до лампочки ездишь. Но он четко ходил 50 км. после лампочки до нуля.

обычно так и делаю, но вот случилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в течение 6 лет было 2 мохова дизельных-наездил в общем около 300 тыс км, бак там 82 литра и так как много езжу обычно заправлялся когда загоралась лампа-около 700-800 км. За все время ни одной проблемы с насосом (вся система впрыска-бош). На колеосе 700 км наезжаю-лампа еще не горит. Не знаю, насколько для этой машины критично мало топлива в баке. Интересно, система впрыска какой фирмы стоит на дизельных колеосах?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Saturday, July 21, 2018 в 13:19, Саня провизор сказал:

Данные о поездке из Минска до Черного моря, за Одессу. Расход практически на 92 бензине, обратно попробую потестить местный 95.

IMG_2018-07-21_123444-780x1040.jpg

Местный 95 оказался неплохим, но в разговоре с местным заправщиком, на выезде из Одессы, было однозначно понятно, что даже самый лучший украинский бензин (и кстати самый дорогой) примерно как наш белорусский (от которого у Лёши Мышуна все же машина нормально ехала).

В общем, все по порядку:scenic:.

На выезде на е95 трассу заправил полный бак 95 мустанга (там на колонке этот скоростной зверь нарисован, типа самый быстрый))). Дорожное покрытие, километров 200, очень даже ничего (от Одессы). Потом до Киева с переменным успехом. Радует очень, что у местных аборигенов-полицейских нету "фенов")))). Хотя мой радар- детектор на каждую заправку в диапазоне К ругался. А стационарных радаров по е 95 на территории Украины нет совсем, только ржавые ящики с проводами еще стоят)).

Так вот, возвращаясь к расходу. На моём 2.0 бенз. от Одессы проехал 150 км на круизе 142 км/ч. Запас хода от заправки был ровно 800 км, а через 150 км он составил 400. После проеханных 150 км поставил круиз 132 км/ч - доехал почти до границы, а это около 550. В общем оптимальную скорость к расходу для своего Колеоса я нашел.

Данные по расходу на фото. 

 

IMG_2018-08-09_092522-780x1040.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжении дискуссии о влиянии круиз-контроля (КК) на расход, начатой в другой теме:

То, что использование КК значительно увеличивает расход полностью подтверждаю, статистики уже достаточно. В том, что в горку КК "давит" газ в пол ничего удивительного не вижу, примерно так было на всех машинах с КК, на которых мне доводилось ездить. Но есть пара признаков, которые вызывают мысли о том, что с КК что-то не так:

1. При включённом круизе я не разу не видел нулевого или близкого к нулевому мгновенного расхода, даже под горку. При движении без КК при отпускании газа мгновенный расход быстро падает до нуля, а на спуске с нулевым расходом можно проехать несколько километров.

2. При включенном КК обороты двигателя всегда выше примерно на 1000, чем при движении на такой же скорости без КК. Проверял неоднократно: при равномерном движении по трассе включение и отключение КК сразу приводит к изменению оборотов. Явно "передача" выбирается по разному. Не уверен, что это напрямую влияет на расход, но что-то мне подсказывает, то движение по горизонтальной дороге со скоростью 100-120 км/ч  и оборотах 3000 и выше не самый экономичный режим для бензинового двигателя. Включение ЭКО, кстати, никак не влияет на движение на крейсерской скорости, вижу изменения только на разгонах.

Ещё один аспект, косвенно влияющий на расход и не только на него: мне кажется, что торможение двигателем не достаточно эффективно. На предыдущих машинах я привык, что увидев на горизонте знак населённого пункта или ограничения скорости я просто отпускал газ и скорость постепенно снижалась без нажатия на тормоз. На Колеосе-2 без использования педали тормоза так не получается. Даже если есть небольшой подъём скорость снижается очень медленно. При уменьшении скорости на КК тоже практически не наблюдается торможения, а под горку машина даже разгоняется выше заданной скорости. Что-то здесь не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Мышун said:

2. При включенном КК обороты двигателя всегда выше примерно на 1000, чем при движении на такой же скорости без КК. Проверял неоднократно: при равномерном движении по трассе включение и отключение КК сразу приводит к изменению оборотов. Явно "передача" выбирается по разному. Не уверен, что это напрямую влияет на расход, но что-то мне подсказывает, то движение по горизонтальной дороге со скоростью 100-120 км/ч  и оборотах 3000 и выше не самый экономичный режим для бензинового двигателя. Включение ЭКО, кстати, никак не влияет на движение на крейсерской скорости, вижу изменения только на разгонах.

На наших дизелях такой дичи нет, однако есть сходная.

При сравнении равномерного движения на D и в ручном режиме, всегда обороты повыше на D.  Примерно на 200-300 оборотов. Примерно до 100-120 км в час, пока у авто, что называется, есть возможность не использовать "высшую передачу". Однако цифры мнгновенного расхода _одинаковы_. Как это объяснить я пока не придумал, кроме того, что это очень условные показания мнгновенного расхода и/или с большой долей погрешности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, PeterZ сказал:

Как это объяснить я пока не придумал, кроме того, что это очень условные показания мнгновенного расхода и/или с большой долей погрешности. 

Измерения вообще вещь лукавая. Чтобы претнендовать на точность, необходим метрологически поверенный инструмент. И переодически переповеряемый. У нас ничего похожего нет и и быть не может, тк мероприятие это непростое, недешевое и в нашем случае бессмысленное. Скорее всего мы имеем некую расчетную цыфирь, близкую к истине. Кого их нас будет волновать погрешность в .... 10%? Например... Да мы ее просто не заметим. Потому что для ее определения надо все время ездить в одинаковых условиях, что невозможно.  Поэтому суть мгновенного  и соответственно среднего расхода  - это дать визуализированное представление о том, что и так все знают: для быстрой езды надо больше дров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Той said:

Измерения вообще вещь лукавая. Чтобы претнендовать на точность, необходим метрологически поверенный инструмент. И переодически переповеряемый. У нас ничего похожего нет и и быть не может, тк мероприятие это непростое, недешевое и в нашем случае бессмысленное. Скорее всего мы имеем некую расчетную цыфирь, близкую к истине. Кого их нас будет волновать погрешность в .... 10%? Например... Да мы ее просто не заметим. Потому что для ее определения надо все время ездить в одинаковых условиях, что невозможно.  Поэтому суть мгновенного  и соответственно среднего расхода  - это дать визуализированное представление о том, что и так все знают: для быстрой езды надо больше дров.

точно. с бОльшим удовольствием бы поимел возможность выводить карту навигатора, например, на дисплей который перед водителем вместо тахометра, распределения по осям тяги, среднего расхода, и всё то, что показывается, но пользы особо не несёт. а чтобы все ненужные показания были по запросу на допонительных экранах (например сам р-линк и ему подобное).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мышун сказал:

Ещё один аспект, косвенно влияющий на расход и не только на него: мне кажется, что торможение двигателем не достаточно эффективно.

Подпишусь под всеми словами. На двушках то же самое. Накатом машина вообще не тормозит. На круизе чудит. Бензин на круизе жрет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Мышун сказал:

Что-то здесь не так...

Удивительно... А на Сценике расход тоже был больше?

Вообще всё странно и не привычно, что описал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, therapeFt сказал:

Удивительно... А на Сценике расход тоже был больше?

Значительно больше: по трассе на Сценике меньше 8 вообще не получалось, даже если пытаться экономить, а при обычной езде было в лучшем случае 9.5. На Колеосе по трассе у меня стабильно держится 7.8-8, а бывало и меньше В режиме дом-работа-дом (8 км в один конец за 40 минут и больше) на Сценике было 15-16, а сейчас на Колеосе 11-12. До чиптюнинга у @Супебайкера  Сценик вообще жрал как паровоз, после городской расход немного упал до тех цифр, которые я написал, загородный практически не поменялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Значительно больше: по трассе на Сценике меньше 8 вообще не получалось, даже если пытаться экономить, а при обычной езде было в лучшем случае 9.5. На Колеосе по трассе у меня стабильно держится 7.8-8, а бывало и меньше В режиме дом-работа-дом (8 км в один конец за 40 минут и больше) на Сценике было 15-16, а сейчас на Колеосе 11-12. До чиптюнинга у @Супебайкера  Сценик вообще жрал как паровоз, после городской расход немного упал до тех цифр, которые я написал, загородный практически не поменялся.

Лёш, а на Сценике расход на КК и без него отличался и как?

Я к тому, что на КК расход обычно меньше. Возможно это у тех, кто без КК просто очень педалирует?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Лёш, а на Сценике расход на КК и без него отличался и как?

Я к тому, что на КК расход обычно меньше. Возможно это у тех, кто без КК просто очень педалирует?))

В среднем на Сценике расход был примерно одинаковый, но при наличии большого числа подъёмов (небольших) на КК расход был чуть больше. Мгновенный расход по БК на горизонтальном участке был всегда чуть-чуть меньше. На спусках мгновенный расход на КК падал до нуля или почти до нуля.

На Колеосе у меня на КК расход явно больше даже на горизонтальных участках, я писал об этом. В среднем по последнему замеру по одному и тому же участку от Питера до Витебска и обратно получилось 7.8/8.3 - [без круиза]/[с круизом], ехал примерно одинаково, круиз, конечно был не постоянно включён, но 80% точно. Сегодня ночью до Москвы по M11 прокачусь, попробую ещё раз замерить в одинаковых условиях с круизом и без .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро восемь месяцев, как катаюсь на Колясике. Для себя сделал вывод, что это городской кроссовер. Особенно в расходе топлива. По трассе расход выше 10, если ехать 130 и больше. А вот в городе, не пенсионеря, очень неплохой расход на 95 бензине. Но надо знать заправку, где хороший бензин. Я пока нашел только одну. 

IMG_2018-08-16_084208-780x1040.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Саня провизор сказал:

 А вот в городе, не пенсионеря, очень неплохой расход на 95 бензине.

Да видим мы Ваш скрин на каждой странице, уж обзавидовались. Только то что на скрине видно городской ездой не назвать, городская езда это 20-28км/ч, а там совсем другие цифры получаются.И такого  расхода достичь  в трафике города-миллионника с пробками и светофорами через 100 метров никак нельзя, если только не ездить. Так что этот скрин по отношению городской езды  нельзя принимать всерьез.  Я бы назвал средним расходом по городу- 10литров. По реальному городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация