Пример HTML-страницы
Мышун

Расход топлива, топливный бак

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

898 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Саня провизор сказал:

Заметил, что машина бодрее ехала на 95 европейском.

 

А в связи с этим я заметил, что и расход падает.

Да и ездим мы в большинстве своем, я подозреваю, ТАМ аккуратнее ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

 

А в связи с этим я заметил, что и расход падает.

Да и ездим мы в большинстве своем, я подозреваю, ТАМ аккуратнее ;) 

И я того же мнения (с) :good:

Ездим то аккуратнее, но часто с нарушением скоростного режима (по крайней мере в этот раз так получалось). Только увидев полицию, притормаживали)).

Радар-детектор только по Украине в диапазоне К пищал на АЗС. И один раз в Болгарии (на лазер). Камеры, если и были, то в большинстве своем не работали, т.к. на них радар-детектор вообще не реагировал :rolleyes:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

 

"Позагранице" тоже так ездил?))) В Европе расход не уменьшился?

 

 

 

По разному. Но, отсутствие ограничений на автобанах, не способствуют медленной езде. Скорость 170 км.час и около того, не способствует малым расходам )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Полковник сказал:

Когда я вижу подобные расходы

Тоже посещает тихая зависть :). На дизеле город 8,0 - 9,0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, omega-centr сказал:

Тоже посещает тихая зависть :). На дизеле город 8,0 - 9,0

 

 

Не. Зависти у меня нет. Я покупаю машины не ради экономии топлива. )))) Расход топлива, для меня некий справочный параметр, не более того. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Зависти у меня нет

По поводу зависти - это шутка. Но все равно - мелочь, а приятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к спецам - подскажите, есть ли реальная экономия топлива, если включен 2WD, сухая погода, город?
Или все таки лучше 4WD Avto? Нет такой нагрузки на переднюю ось, машина лучше стартует, да и резина на передних колесах будет дольше служить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, omega-centr сказал:

Вопрос к спецам - подскажите, есть ли реальная экономия топлива, если включен 2WD, сухая погода, город?
Или все таки лучше 4WD Avto? Нет такой нагрузки на переднюю ось, машина лучше стартует, да и резина на передних колесах будет дольше служить.

я на постоянку включил 2WD. знакомый мастер не рекомендовал включать полный привод. Много случаев выхода из строя заднего моста или муфты. Я конечно подозреваю, что это у шумахеров так, но лучше перебздеть чем не добздеть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, omega-centr сказал:

Вопрос к спецам - подскажите, есть ли реальная экономия топлива, если включен 2WD, сухая погода, город?

Не спец, но от себя отпишусь: режимы использую по дорожной ситуации. В сухую погоду (лето, весна, осень) - всегда 2WD, всю зиму независимо от погоды и в остальные сезоны в дождливую погоду на мокром асфальте - режим Auto.

В переднеприводном варианте экономия небольшая, но есть. Хотя с учетом пользы ПП и безопасности - несущественная. :Connie_cleaning-glasses:

Только что, BossF сказал:

знакомый мастер не рекомендовал включать полный привод. Много случаев выхода из строя заднего моста или муфты.

Какое-то сомнительное утверждение. :slap: А как же тогда быть владельцам кроссоверов, у которых вообще нет режимов управления ПП? И вообще, какой смысл иметь полный привод, но им не пользоваться?

Только что, BossF сказал:

подозреваю, что это у шумахеров так, но лучше перебздеть чем не добздеть

Сдуру можно и танк помять :strongbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, omega-centr сказал:

реальная экономия топлива

Реальной нету:Connie_cleaning-glasses:. Может грамм 200 на 100 км. 

В сухую погоду, в режиме 4WD авто задняя муфта практически не подключается, по моим наблюдениям, процентов на 5-10 при старте на пару секунд. Если конечно "тапку в пол", то процент растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, omega-centr сказал:

Вопрос к спецам - подскажите, есть ли реальная экономия топлива, если включен 2WD, сухая погода, город?

На втором Колеосе даже не пробовал, а на первом как-то покатался в 2ВД - никакой существенной экономии не заметил, как, впрочем и при попытке заправляться 95-м вместо 92-го на 2.5 литровом движке.

Но что сразу отметил при переходе на 2ВД - заметно меняется поведение машины на старте и мне поведение при 2ВД не понравилось после того, как уже достаточно поездил в Авто.

В Авто машина стартует ровно, а в 2ВД ощутимо задирает нос. Оно и понятно - в 2ВД тянет только перед, а в Авто ещё и зад помогает при старте.

Но, заметно только, если уже достаточно поездил в Авто.

Я в результате плюнул на потенциальную экономию, тем более и незамеченную, и вернулся в Авто - надо получать удовольствие от пользования покупкой :LaieA_060:

23 минуты назад, BossF сказал:

знакомый мастер не рекомендовал включать полный привод. Много случаев выхода из строя заднего моста или муфты

Интересно - "много" это сколько в процентах от общего количества?

8 лет и 130 тысяч км на первом Колеосе в режимах Авто или 4ВД Лок без какого-либо намека на проблемы с муфтой. :to_become_senile:

И среди форумчан на параллельном форуме, который был достаточно активным по первому Колеосу, я не заметил массовых жалоб именно на выход муфты из строя.

Насколько знаю, у любителей помесить грязь там более массовой проблемой было достаточно быстрое отключение муфты из-за перегрева.

То есть, автоматика очень тщательно отслеживала повышение температуры и размыкала муфту задолго до возможности реального выхода муфты из строя.

После остывания муфты все продолжало работать в штатном режиме.

Добавлю, что сам на такое не натыкался. Я просто сразу включал Лок, если видел, что сейчас будет тяжело. При Лок муфта меньше проскальзывает, соответственно меньше греется.

Изменено пользователем KVY
добавка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, BossF сказал:

знакомый мастер не рекомендовал включать полный привод. Много случаев выхода из строя заднего моста или муфты.

Поражаюсь я от этих "знакомых мастеров": одни советуют круиз никогда не использовать, другие кондей не включать, третьи - полным приводом не пользоваться и т.д. и т.п.

Лучше взять болгарку и о отрезать кардан нафиг - очень способствует экономии топлива и увеличению ресурса муфты. А ещё лучше мотор не заводить - экономия топлива будет существенной.

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, KVY сказал:

Интересно - "много" это сколько в процентах от общего количества?

Статистику привел такую: за пол года 23 обращения. 

Я не уточнил (извиняюсь) это касалось не нашего Коли. Это мультибренд) Там и хундаи и Турики с поршами. Просто провели черту по тем что привело к поломке. оказалось именно включенный Авто-режим. 

Опять же. т.к. регион у нас в основном сухой и тёплый нет необходимости включать "задок". Это лично моё мнение и не заставляю никого думать так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару раз включал 2ВД - не понравилось - экономии не заметил, зато потом забывал включить обратно в АВТО и при бодром выезде из двора на песочке пробуксовка передними колесами не доставила приятных впечатлений. Да и для варика пробуксовка, думаю не очень полезна, антибукс срабатывал конечно, но с некоторым запозданием. Может это специфика дизеля с его крутящим моментом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Mon said:

Пару раз включал 2ВД - не понравилось - экономии не заметил, зато потом забывал включить обратно в АВТО и при бодром выезде из двора на песочке пробуксовка передними колесами не доставила приятных впечатлений. Да и для варика пробуксовка, думаю не очень полезна, антибукс срабатывал конечно, но с некоторым запозданием. Может это специфика дизеля с его крутящим моментом..

я вообще все три раза, когда включал на колеосе режим 2WD,  получал пробуксовку передней оси.  

и давно пришел к выводу, что реализовать 150 и более лс (даже современных евро5-6, в которых эти лошади настройками движка и коробок превращенны в каких-то не особо полноценных)  на машине с моноприводом полноценно невозможно. они будут избыточны.  а больше 200 вообще еще и бессмысленно, потому что даже в полупритопленной педали газа мы будем постоянно жечь резину на моноприводе. 

 

у себя не отключаю режим "авто" вообще. тем более, что у нас в автомобилях кнопка очень неудобно расположена :)

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.08.2019 в 10:49, BossF сказал:

Статистику привел такую: за пол года 23 обращения. 

 

Это все равно что в больнице у врача, спрашивать статистику о числе больных обратившихся к нему ))))))))))))))))))))))  Улыбнуло. 

 

По делу. Езжу на AWD и не парюсь. Какое то время пробовал ездить на переднем приводе. Потом решил для себя, зачем я брал машину на полном приводе? Пусть машина сама решает, когда надо подключить в дополнение и в нужном объеме еще 2 колеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может теоретически объяснить, почему в 2WD должно экономиться топливо? И на сколько?

 

На прямой - точно все равно, все равно вся трансмиссия крутится.

В поворотах... передние колеса проходят чуть большее расстояние, разницу компенсирует муфта. При радиусе поворота 10 метров и базе Колеоса 2.7 м разница в длине пути составляет 3.6%, т.е. муфта проскальзывает на 3.6%.  Как это перевести в тепло - фиг знает.  Но я не думаю, что там киловатты выделяются. Судя по размерам муфты и по тому, что она до красна не греется. Скорее всего - десятки ну или сотни Вт. Ну пусть будет 50-500 Ватт. Мощность мотора 125 КВт. 0.25 - 2.5% мощности. В те 3 секунды, что мы поворачиваем. Ну-ну, экономия.

 

Пробовал ездить в 2WD, уменьшения расхода не заметил. Но когда дорога чуть пыльная или грязная, и надо побыстрее проехать (у меня такой поворот налево есть в ежедневном маршруте) - передние колеса прокручиваются, ожидаемый разгон не получатся. Опасно.

Ну его нафиг.

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Наиль_СПб said:

Кто-нибудь может теоретически объяснить, почему в 2WD должно экономиться топливо? И на сколько?

 

я уверен, что это чисто психологическая проблема.

потому что в 2wd ты будешь подспудно ожидать пробуксовки (и её проявления даже не всегда она очевидна водителю, но подкоркой её организмы чувствуют) и просто не так сильно давить на газ, как это можно позволить себе с 4wd.  (почему иногда подключает немного заднюю "ось" наш полный привод даже на скоростях за сотку? не говоря уж о, например, до 20 процентов в поворотах на 40км/ч на развязках например.  да вот именно потому, что на передней появляются эти самые микропробуксовки. и их либо нивелирует полный привод доставляя водительской пятой точки ощущения их отсуствтвия, либо, в режиме 2wd их убирает сам водитель банально меньше педалируя)

вот и всё. и экономия топлива будет! процентов 5-10 полюбому.

 

но только в те моменты, когда дорога сухая и пробуксовки (и микропробуксовки) случаются не каждый первый раз при нажатии на газ. иначе режим 2wd будет тратить топлива больше сжигая его в этих (лишних) прокрутах. и именно поэтому уменя на колеосе (и другой полноприводной машине тоже) что зимой что летом расход одинаковый, а на переднеприводной машине  зимой резко на литр увеличивался на 100км всегда

 

PS: и конечно это все справедливо для машин, которые могут устроить пробуксовки, а не 80-100 лошадиные. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересную картину наблюдал вчера-сегодня с указателем уровня топлива.

Вчера запарковал машину с достаточно большим уклоном на правый бок, перед остановкой ехал по трассе и указатель уровня топлива показывал, что в бак влезет около 25 литров до полного(исходя из разметки приведенной здесь, если не ошибаюсь, Andrey_Y). Пока машина стояла, несколько раз включал зажигание, чтобы открыть/закрыть окна. Когда настало время выезжать, заметил что указатель теперь показывает что в бак войдёт литров 12, ну думаю не беда, поеду стрелка образумится. Но ничего подобного, на обратном пути должно было уйти литров 5 топлива, примерно настолько стрелка и опустилась. Оставил машину на ночь (на ровной поверхности), утром показания без изменений, проехал ещё на литров 8-10, стрелка примерно их и показала. Заехал на заправку, перед заправкой судя по указателю в бак должно было зайти до 30 литров, а вошло 42 литра.

У меня только одно объяснение: во время стоянки с уклоном заклинил поплавок уровнемера в баке (или каким там ещё способом уровень измеряется), далее указатель уровня на панели приборов показывал значения исходя из значения при зависшем поплавке минус рассчитанный расход за поездку.

Итого получается что указатель уровня не показывает прямое измерение, пускай и задемпфирированное по времени, а некую расчетную величину.

 

P.S. 

После заправки стрелка снова поднялась до максимума, и после окончания поездки показала верный уровень в баке, по крайней мере тот который ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый на Дастер 3 года мозги выносил официалам по поводу некорректной работы указателя. Чего только не поменяли. В итоге проблему так и не решили. Продал по трейдину. Взял новый Дастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, newmaxs сказал:

У меня только одно объяснение: во время стоянки с уклоном заклинил поплавок уровнемера в баке (или каким там ещё способом уровень измеряется), далее указатель уровня на панели приборов показывал значения исходя из значения при зависшем поплавке минус рассчитанный расход за поездку.

Мне представляется, что причина не в этом. Дело в том, что у нас фактически два бака и каждый имеет свой указатель уровня топлива. Далее имеется контроллер, который обрабатывает информацию от двух датчиков и выводит на панель нечто среднее.

И в предыдущем Колеосе-1 (особенно ф.1) с этим была связана распространенная проблема - и при стоянке машины с боковым креном и при заправках на АЗС (иногда) уровень топлива в баках был разный, контроллер это "видел" и включал алгоритм обработки ошибок. У меня за 25-20 минут езды (то есть включенного двигателя) показания приходили в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Мне представляется, что причина не в этом. Дело в том, что у нас фактически два бака и каждый имеет свой указатель уровня топлива. Далее имеется контроллер, который обрабатывает информацию от двух датчиков и выводит на панель нечто среднее.

И в предыдущем Колеосе-1 (особенно ф.1) с этим была связана распространенная проблема - и при стоянке машины с боковым креном и при заправках на АЗС (иногда) уровень топлива в баках был разный, контроллер это "видел" и включал алгоритм обработки ошибок. У меня за 25-20 минут езды (то есть включенного двигателя) показания приходили в норму.

А вот этого не знал.

Т.е. соответственно ещё и должен быть перекачивающий насос между баками.

А по какому алгоритму интересно происходит обработка ошибок? Это конечно не принципиально, но конкретно в моем случае показания в норму не пришли, и если бы я не "держал в голове" уровень топлива в баке, то вполне реально было бы стать на трассе вдали от заправки, если бы поехал в какие глухие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, newmaxs сказал:

А вот этого не знал.

Т.е. соответственно ещё и должен быть перекачивающий насос между баками.

А по какому алгоритму интересно происходит обработка ошибок? Это конечно не принципиально, но конкретно в моем случае показания в норму не пришли, и если бы я не "держал в голове" уровень топлива в баке, то вполне реально было бы стать на трассе вдали от заправки, если бы поехал в какие глухие места.

Нет, перекачивающего насоса нет, есть только соединительная трубка.

Алгоритм был описан на родственном сайте http://www.club-renault4x4.ru/ примерно в 2013 году. Опубликовал Константин (ник "Латвийский кот").

Алгоритм весьма сложный - если контроллер видит, что в баках разный уровень (а этого быть не должно), то этот алгоритм начинает работать. И примерно за 20 минут он отрабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь ради статистики после отпуска (по показаниям БК):

Двигатель - бензин 2.5

Режим привода - Auto

за 4949 км (это не опечатка, это красивая цифра за 12 дней катания по европе) средний расход 9.4 (мог быть меньше, если бы не гонялись с другом)

Максимальный мгновенный  расход -  29.9 л/100км (на любых скоростях выше 170 км/ч)

Минимальный мгновенный расход -   6.2 л/100км (Еко режим, 7-я передача, 100 км/ч)

 

Забавные наблюдения:

1) Круиз контроль без ЭКО режима топит на повышенных оборотах так, что расход заметно растёт

2) После 150 км/ч тухнут все листики цветка экономичности, совсем.

Изменено пользователем borgen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, borgen сказал:

 

Забавные наблюдения:

1) Круиз контроль без ЭКО режима топит на повышенных оборотах так, что расход заметно растёт

2) После 150 км/ч тухнут все листики цветка экономичности, совсем.

Как писал в какой то теме Мышун надо переключать в ручной режим коробку. Тогда и обороты минимальные. Единственное в подъемах скорость падает немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, borgen сказал:

1) Круиз контроль без ЭКО режима топит на повышенных оборотах так, что расход заметно растёт

 

3 часа назад, Tumanxxxx сказал:

Как писал в какой то теме Мышун надо переключать в ручной режим коробку.

И я пробовал, да и Алексей вроде тоже - да, в круизе автомат работает на предпоследней передаче в основном, т.е. можно теоретически перейти в ручной режим и оттуда на повышенную передачу.

Но - никакой заметной экономии ни я ни вроде Алексей не заметили.

Только неудобства возникают - если вдруг долго в горку или замедлиться пришлось, надо не забывать вручную передачи дергать или же в обратно в авто режим возвращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, KVY сказал:

Но - никакой заметной экономии ни я ни вроде Алексей не заметили.

Когда текущая скорость начинает отличаться от заданной больше чем на 2 км/ч (горка или перестроился резко), круиз-контроль скидывает ещё одну передачу (когда стоит в автоматическом режиме), чтобы набрать заданную скорость и крутит мотор на 4-5 тыс оборотов. В такие моменты мгновенный расход показывал 15-17 литров на 100. В ручном режиме набирает долго, но мотор не ревёт и расход сильно не увеличивается. В европе принято обгонять и перестраиваться в правую полосу, и маршрут весь в горках был, так что я сначала наслушался ревущего двигла, поужасался растущим цифрам среднего расхода. а потом включил 7-ю передачу и спокойно ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня дизель, немного все по-другому :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Очередные размышления о расходе топлива на Drive2: 

https://www.drive2.ru/l/539718923067590147/?m=539843442759434262&page=0#a539843442759434262

Не поленитесь прочитать ВСЕ комментарии :hi:

Как по мне, так 2.5 литровый бензиновый двигатель "рулит" - дёшево и сердито! :renaultflag:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 minutes ago, Olav66 said:

Очередные размышления о расходе топлива на Drive2: 

https://www.drive2.ru/l/539718923067590147/?m=539843442759434262&page=0#a539843442759434262

Не поленитесь прочитать ВСЕ комментарии :hi:

Как по мне, так 2.5 литровый бензиновый двигатель "рулит" - дёшево и сердито! :renaultflag:

города у нас у всех разные только. а в пределах мегаполисов (мск, спб) еще можно и "по маршрутам" делить легко, потому как они тоже сильно отличаются друг от друга. 

и соотвественно ритмы движения тоже. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

и соотвественно ритмы движения тоже. 

У нас в Омске тоже можно делить по маршрутам: в разных районах разная средняя скорость передвижения.

При этом замечено: как только увеличивается средняя скорость по БК (до определённого уровня) - сразу падает расход.

А насчёт ритмов -  10 километров и 10 светофоров могут соответствовать 3-м километрам и 1-му светофору (к примеру), как раз в итоге получаем "среднюю скорость" что в Москве, что в Питере, что в Омске. Добавить сюда манеру вождения, качество залитого топлива - и от этого будет зависеть средний расход.

Только что, PeterZ сказал:

города у нас у всех разные только

Это верно. Катаясь с сыном по Москве мне показалось, что расход (как и средняя скорость) очень сильно зависит не от района, а от времени суток: бывало по одному и тому же участку можно было проехать со скоростью 70 км/час в одно время и ползти 10-15 км/час в другое.

И опять повторюсь, в любой из этих ситуаций наблюдал, что расход очень сильно привязан к средней скорости (а не ко времени суток и не к району).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Olav66 said:

Добавить сюда манеру вождения

вот только не только свою манеру вождения, но и остальных участников дорожного движения. 

 

я часто езжу в трёх городах. и во всех трёх, с примерно одинаковой "средней" совершенно разный расход топлива, при том, что я сам езжу одинаково по манере. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Renault Koleos 2.0 бензин двигатель вариатор куплен в августе 2019. По городу пройдены 800 км. Далее отправился в Белоруссию, по дороге туда машина завершила обкатку) и в итоге прошла 3100 км туда и обратно. На так называемое нулевое ТО приехал на 3907 общего километража пробега. Заправляюсь 92 бензином, преимущественно на ТНК (Роснефть). 

Расход по компьютеру меня весьма порадовал. 6.9 - 7 литров на 100 км. В машине находились 2 человека (я и девушка, плюс регулярно в багажном отделении ездили с нами 2 велосипеда). Ездил только в режиме эко в основном на 2WD, основная скорость по трассе 110-118 км. Вообще, машина и ее бортовой компьютер стимулируют ездить экологично и экономично. При этом все показатели ЭКО по трассе у меня были в максимальной зоне, ниже 4.5 звезд не опускались. В среднем статус эко 95 из 100 был.

К сожалению, с точностью до литра по чекам не смог посчитать, т.к. пару раз заправлялся не по пластиковой карте, а наличными и чеки выбросил. Однако, если брать траты на бензин по карте 8964 рублей + заправлял 10 или 15 литров наличными. Вполне себе получается расчетная цифра. В моей Московской области бензин стоит от 41 до 43 рублей, в Белоруссии 1.5 BYN (51 рубль), получаем 46 рублей средний чек (т.к. половина бензина на поездку была заправлена в России, половина в Белоруссии).  3100 км делим на 100 км, получаем 31* 7 литров (на 100 км), получается 217 литров. Умножаем на 46 рублей в среднем за литр 92-го. Расчетная цифра 9982 рублей. У меня же по карте траты на бензин 8964 рублей, плюс не учтенные 10-15 литров, которые заправлял наличными. Даже меньше расчетной цифры 9982 рублей получается.

В целом, считаю достаточно выгодно. Учитывая, что на моем бывшем Ниссан Икстрейле 2008 года выпуска японской сборки вариатор 2 литровый, по трассе ниже 8.5-9 литров не выходило.

Из наблюдений могу сказать, что на 6.9 л\км выходил только на русском бензине, на белорусском ниже 7.0 ни при каких условиях выйти не удавалось.

Изменено пользователем xcreativ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.08.2019 в 17:33, Саня провизор сказал:

И я того же мнения (с) :good:

Ездим то аккуратнее, но часто с нарушением скоростного режима (по крайней мере в этот раз так получалось). Только увидев полицию, притормаживали)).

Радар-детектор только по Украине в диапазоне К пищал на АЗС. И один раз в Болгарии (на лазер). Камеры, если и были, то в большинстве своем не работали, т.к. на них радар-детектор вообще не реагировал :rolleyes:.

вродь в европе запрещен радар детектор даже просто перевозка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, igrek сказал:

вродь в европе запрещен радар детектор даже просто перевозка

Тоже где-то об этом слышал. Когда в Литву ездил, всегда снимал радар детектор. А в этой поездке даже на границах не выключал и вопросов никто нигде не задавал.

Друзья уже три года подряд по этому маршруту катаются с радар детектором. Также никаких вопросов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

Тоже где-то об этом слышал. Когда в Литву ездил, всегда снимал радар детектор. А в этой поездке даже на границах не выключал и вопросов никто нигде не задавал.

Друзья уже три года подряд по этому маршруту катаются с радар детектором. Также никаких вопросов. 

штраф наскок помню не малый был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, xcreativ сказал:

В среднем статус эко 95 из 100 был.

 

В чём секрет, как такой статус можно наездить на 3-х тысячной поездке?

Я такие цифры вижу только при сбросе статистики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да, только первые пару десятков метров))

 

а потом обычные 40-43 из 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, секрет ли это. Прикладываю скрин в подтверждение, уже актуальный с ездой по городу около недели. Просто все делаю по рекомендациям системы при разгоне и трогание аккуратно придавливаю педаль, так, чтобы сохранялись все листочки и стрелка тахометра не поднималась выше 2000 оборотов. Когда предстоит торможение заранее, метров за 200-300 отпускаю педаль акселератор и просто еду накатом, таким образом с 60 км час к лежачим полицейским подъезжаю на скорости 40-30 км ч иногда даже тормозить не приходится. После чего снова мягко и аккуратно разгон, не выше 2000 оборотов. 

Главный мотиватор - очень берегу вариатор на обкатке) ну и вместе с этим получается экономия топлива. Кому-то такая езда может показаться "овощным", но и машина покупалась не для гонок, плюс особо никому не мешаю, пропускаю всех кому нужно.

IMG_20190915_162512_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, xcreativ сказал:

Прикладываю скрин в подтверждение, уже актуальный с ездой по городу около недели.

Поздравляю с отличным результатом, но один вопрос: как Вам удалось при городской езде получить среднюю скорость 51 км/ч? У меня при городской езде по Питеру средняя скорость держится в районе 12-15 км/ч и это без особых пробок, а с учетом еженедельных поездок на дачу (250 км туда-обратно по пустой трассе) средняя скорость не превышает 35 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, это не средняя скорость по городу. А средняя за все 3263 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, xcreativ сказал:

Я так понимаю, это не средняя скорость по городу. А средняя за все 3263 км

Конечно! Но и средний расход за все 3263 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Поздравляю с отличным результатом, но один вопрос: как Вам удалось при городской езде получить среднюю скорость 51 км/ч? У меня при городской езде по Питеру средняя скорость держится в районе 12-15 км/ч и это без особых пробок, а с учетом еженедельных поездок на дачу (250 км туда-обратно по пустой трассе) средняя скорость не превышает 35 км/ч.

 

 

Максимум средней скорости, который мне удалось добиться в Питере, да и то с довольно регулярной ездой по КАД, 36 км/час.  51- это уж и вовсе для меня был бы сказочный вариант. 

Одно вресмя я пробовал трогаться и разгоняться так, чтобы листики деревца не умирали... Не, я конечно же вышел на результат 74 единицы... Но, для себя понял, что это тошнилово. На тот же КАД надо вьезжать и вливаться в поток с активным ускорением, так чтобы не тормозить людей сзади и не мешать скоростному потоку КАД. А один такой вьезд убивает все наработанные ранее единицы. По мне так, безопасность езды важнее такой гонки за экологичностью )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

 

Максимум средней скорости, который мне удалось добиться в Питере, да и то с довольно регулярной ездой по КАД, 36 км/час.  51- это уж и вовсе для меня был бы сказочный вариант. 

Одно вресмя я пробовал трогаться и разгоняться так, чтобы листики деревца не умирали... Не, я конечно же вышел на результат 74 единицы... Но, для себя понял, что это тошнилово. На тот же КАД надо вьезжать и вливаться в поток с активным ускорением, так чтобы не тормозить людей сзади и не мешать скоростному потоку КАД. А один такой вьезд убивает все наработанные ранее единицы. По мне так, безопасность езды важнее такой гонки за экологичностью )))) 

У меня на дизеле расход 8.9-9.1. Если больше езжу по трассе, то ближе к нижней границе, а если городская езда с пробками - то к верхней; средняя скорость порядка 30 км/ч. При разгоне листочки с дерева падают.

По поводу опасности неторопливой езды - здесь я полностью согласен. Вспомнил - несколько лет назад читал одну автоисторию на одном из форумов - наш автотурист решил экономить топливо на трассе (в Польше, вовремя поленился заправиться и хотел дотянуть до следующего городка) - так ему в зад въехал автомобиль. Сейчас неважно - кто был прав и кто виноват, важно, что отпуск был испорчен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономичная не значит мешать другим) 110-118 км ч по трассе не такая уж неторопливая езда, это максимальная допустимая скорость в России и Белоруссии. Кроме этого основой безопасной езды также является - предсказуемость. Если сначала разгоняться, а затем резко тормозить, то участники могут не успеть среагировать. А когда вы едите предугадываемо и предсказуемо снижаете скорость - кому надо может обогнать, кому надо поймет, что вы тормозите перед препятствием. 

В качестве примера могу привести владельцев (часто БМВ и других приемистых машин) которые от лежачего полицейского до лежачего полицейского, также как от перекрестка до перекрестка резко ускоряются и улетают - в итоге на красном свете мы снова с ними встречаемся) 

Про ускорение могу сказать, что автомобиль трогается с места весьма приемисто (думаю благодаря новой настройки вариатора), поэтому встроиться в поток даже с Эко ездой не составляет труда. В плотном скоростном потоке, конечно, без уверенного разгона при въезде на трассу не обойтись.

 

Что касается примера выше с пустым баком. Если вы читали инструкцию производителя - там крайне не рекомендуется ездить продолжительное расстояние с мигающим остатком бензина. Даже указываются поломки, которые могут возникнуть при этом. Здоровье машины главное, поэтому до такого не довожу.

Изменено пользователем xcreativ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, xcreativ сказал:

110-118 км ч по трассе не такая уж неторопливая езда, это максимальная допустимая скорость в России и Белоруссии.

В Беларуси много где максимально допустимая 120 (+10) :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, xcreativ сказал:

Экономичная не значит мешать другим) 110-118 км ч по трассе не такая уж неторопливая езда, это максимальная допустимая скорость в России и Белоруссии.

Каждый должен ехать со скоростью не выше той, при которой он полностью сохраняет контроль над машиной, особенно, если это никому не мешает.

Речь шла о том, что в наших реалиях всё же часто приходится нарушать скоростной режим, подстраиваясь под других участников движения ради безопасности, пусть даже они не правы. А это не способствует экономичности. Я, например, обычно езжу в пределах разрешённой скорости ближе к верхней границе, но если, например, на трассе сзади подъезжает неадекват и встаёт в 2 метрах от моего зада, пытаясь выдавить меня с полосы, а уступить ему дорогу уйдя вправо нет возможности, то я предпочитаю давануть на газ и уйти от него с максимальной скоростью до ближайшей "дырки" в потоке. Каждый такой манёвр "съедает" часы экономичной езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал с отдыха по маршруту  Минводы -Джубга. Потом опять в Минводы и домой. Круговой пробег составил 4233 км. Расход меня очень порадовал:thumbsup:

70AAAgKpweA-1920.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я на выходных в Великий Новгород сьездил.

Специально  заправил в Новгороде до пробки и на окружной Твери потом так же. 

 по платной М11 на обратном пути расход составил на 404 км ровно 40,4 (прям так и совпало) литра. 

дизель.

прям я даже не знаю, все хвастаются экономичностью своих колеосов, а я только расстраиваюсь.

Хотя, конечно, не очень расстраиваюсь, 10 литров на 100 км нормально, но восторгаться топливной экономичностью двухлитрового колеосовского дизельного агрегата в паре с CVT уж точно не приходится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, PeterZ сказал:

а я на выходных в Великий Новгород сьездил.

Специально  заправил в Новгороде до пробки и на окружной Твери потом так же. 

 по платной М11 на обратном пути расход составил на 404 км ровно 40,4 (прям так и совпало) литра. 

дизель.

прям я даже не знаю, все хвастаются экономичностью своих колеосов, а я только расстраиваюсь.

Хотя, конечно, не очень расстраиваюсь, 10 литров на 100 км нормально, но восторгаться топливной экономичностью двухлитрового колеосовского дизельного агрегата в паре с CVT уж точно не приходится. 

Ну не знаю. На супербе тоже на кавказ ездил выходило 5.7, а тут атмосферник 6.6, думаю совсем даже не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация