KVY Опубликовано 23 Сентября 2019 Опубликовано 23 Сентября 2019 52 минуты назад, PeterZ сказал: а я только расстраиваюсь Будем расстраиваться вместе Тоже дизель и средний за 33 тысячи км складывается в районе 9 литров. Вроде не спуртую, в пробках особо не стою, но... Меньше 8 литров на БК вижу только в поездках по Литве, где больше 100 км/ч не езжу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 23 Сентября 2019 Опубликовано 23 Сентября 2019 33 minutes ago, KVY said: Будем расстраиваться вместе вот моя статистика: Spoiler Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
newmaxs Опубликовано 25 Сентября 2019 Опубликовано 25 Сентября 2019 В 23.09.2019 в 14:23, PeterZ сказал: но восторгаться топливной экономичностью двухлитрового колеосовского дизельного агрегата в паре с CVT уж точно не приходится. а ведь на самом деле дизель достаточно экономичен, при условии что на педаль не давишь. Но как же на нее не давить если он едет, одним словом у меня тоже не получается экономно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 25 Сентября 2019 Опубликовано 25 Сентября 2019 (изменено) В 23.09.2019 в 15:19, KVY сказал: Будем расстраиваться вместе Тоже дизель и средний за 33 тысячи км складывается в районе 9 литров. Вроде не спуртую, в пробках особо не стою, но... Меньше 8 литров на БК вижу только в поездках по Литве, где больше 100 км/ч не езжу. Я на двигателе 2,5 (92-й бензин) из Финляндии и Прибалтики стабильно привожу меньше 7 литров на сотню, при том, что на многих участках скорость выше 100. -) Изменено 25 Сентября 2019 пользователем E'gen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 25 Сентября 2019 Опубликовано 25 Сентября 2019 22 минуты назад, E'gen сказал: Я на двигателе 2,5 (92-й бензин) из Финляндии и Прибалтики стабильно привожу меньше 7 литров на сотню Воздух там другой, что-ли - смесь полноценнее получается и КПД растет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Сентября 2019 Опубликовано 28 Сентября 2019 В 25.09.2019 в 16:58, KVY сказал: Воздух там другой, что-ли - смесь полноценнее получается и КПД растет? Дороги там пустющие, в сравнении с нашими ))) В Финке часты аварии по причине заснувших водителей. Дороги ровные, равномерные, пустые. Обгонов минимум. Скорость равномерная и практически без превышений, близкая к идеальной с точки зрения оптимальности расхода топлива. Так что, абсолютно не удивительно. Тот же водитель на дизельном авто привезет оттуда еще и лучший результат. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 28 Сентября 2019 Опубликовано 28 Сентября 2019 (изменено) 20 минут назад, Полковник сказал: Скорость равномерная и практически без превышений, близкая к идеальной с точки зрения оптимальности расхода топлива Да - основной фактор экономии. 20 минут назад, Полковник сказал: на дизельном авто привезет оттуда еще и лучший результат. ))) Даже без сомнений - экономия приятно удивит. Изменено 28 Сентября 2019 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 28 Сентября 2019 Опубликовано 28 Сентября 2019 2 hours ago, Полковник said: Тот же водитель на дизельном авто привезет оттуда еще и лучший результат. ))) у меня почти не менялся расход.. но я в финке давно не был, сейчас камерами все обложили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Сентября 2019 Опубликовано 28 Сентября 2019 5 часов назад, PeterZ сказал: у меня почти не менялся расход.. но я в финке давно не был, сейчас камерами все обложили У меня, в моих поездках в Европу, через Финляндию и на пароме, финнский участок поездки всегда и беззаговорочно дает падение показателй расхода топлива. Слишком все там правильно. Гоняют там только отдельные, безбашенные москвичи, ни разу не боящиеся получить на границе при выезде штраф и не собирающиеся скоро туда вернуться. А так как основной поток не такие, основной поток знает о камерах и четких последствиях, все едут ровно, правильно, размеренно, превышая на 5-7 км/час. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 29 Сентября 2019 Опубликовано 29 Сентября 2019 16 hours ago, Полковник said: Гоняют там только отдельные, безбашенные москвичи, ни разу не боящиеся получить на границе при выезде штраф и не собирающиеся скоро туда вернуться. добавлю: не собирающиеся пересекать границы финляндии в принципе уж больно длинные очереди там на МАПП сколько раз был в финке, в РФ оттуда вьезжал только в 2008 один раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Сентября 2019 Опубликовано 29 Сентября 2019 1 час назад, PeterZ сказал: добавлю: не собирающиеся пересекать границы финляндии в принципе уж больно длинные очереди там на МАПП сколько раз был в финке, в РФ оттуда вьезжал только в 2008 один раз. Те времена ушли! Потоки упали и очередей практически нет ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Октября 2019 Опубликовано 13 Октября 2019 Результат поездки СПб-Череповец-Кирилов-Вологда-Череповец- Спб Всего пройдено 1608 км со средней скоростью 68,8 км/час и средним расходом топлива 7,7 литров на сотню. Некий экологический показатель 65 единиц и выше 70 единиц он у меня ни разу не поднялся. И это не смотря на то, что я ехал на круиз контроле, поставив 108 км/час (чтобы штрафы не платить )))) и нажав кнопку "Eco". Трасса была ровнейшая и довольно пустая, поэтому обгонов было не много. Нет, мне никогда не понять, как люди умудряются на пробеге более 3 тысяч км привезти на БК цифру Эко более 90!!! Не. Я понимаю, что общий результат мне испортили пробка на въезде в Питер, пробка на протяжении 60 км. Ну я то знаю, что без нее результат был бы : средняя скорость 70 км/час, средний расход 7,5 литра на сотню, а экологический показатель 70. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 16 часов назад, Полковник сказал: И это не смотря на то, что я ехал на круиз контроле,... Не знаю как на дизеле, но на бензиновом моторе езда на круизе далека от экономичной, видимо из-за того, что держатся слишком высокие обороты чтобы иметь запас по крутящему моменту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 14 минут назад, Мышун сказал: Не знаю как на дизеле, но на бензиновом моторе езда на круизе далека от экономичной, видимо из-за того, что держатся слишком высокие обороты чтобы иметь запас по крутящему моменту. Есть такое. Вручную можно ехать еще чуть более экономично. Проверено. Но, экономия уже не столь значительная, в сравнении с тем моим обычным стилем езды. Поездка в этот раз у меня была по трассе с мощными, пустыми, равнинными прямиками. Поэтому на них езда с круизом, максимально экономична! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 на круизе экономно выходит по ровной трассе без подъемов, а так, если подъем, вручную подгазуешь сколько надо, и снова на круиз.... он экономию дает если ногой педаль не елозить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 3 минуты назад, ansav сказал: на круизе экономно выходит по ровной трассе без подъемов, Именно по такой трассе и пролегал весь мой маршрут. Вообще без каких либо перепадов. Рооовные, длиннные прямы, практически с нулевыми перепадами! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 16 минут назад, Полковник сказал: Именно по такой трассе и пролегал весь мой маршрут. Вообще без каких либо перепадов. Рооовные, длиннные прямы, практически с нулевыми перепадами! А я впервые исследовал работу криза на M11, тоже, вроде без особых перепадов. 21 минуту назад, ansav сказал: на круизе экономно выходит по ровной трассе без подъемов, а так, если подъем, вручную подгазуешь сколько надо, и снова на круиз.... он экономию дает если ногой педаль не елозить... На Сценике-3 у меня так и было, а теперь на Колеосе-2 круиз всегда менее экономичен и обороты в автоматическом режиме вариатора на круизе всегда выше, чем без круиза. Но на участках без перепада высот разница не настолько большая, чтобы ради неё отказываться от круиза. При переключении вариатора в ручной режим расход на круизе можно уменьшить, но появляются другие побочные эффекты. Где-то выше я всё это подробно описывал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
newmaxs Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 1 час назад, Мышун сказал: Не знаю как на дизеле, но на бензиновом моторе езда на круизе далека от экономичной, видимо из-за того, что держатся слишком высокие обороты чтобы иметь запас по крутящему моменту. Как я наблюдал на всех своих прошлых и на этом авто, круиз экономии не даёт, "педалируя" самостоятельно можно сделать экономнее, движение на круизе даёт стабильный результат по расходу для данного отрезка дороги и дорожной обстановки. Ну и конечно удобство) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 5 часов назад, Мышун сказал: А я впервые исследовал работу криза на M11, тоже, вроде без особых перепадов. На Сценике-3 у меня так и было, а теперь на Колеосе-2 круиз всегда менее экономичен и обороты в автоматическом режиме вариатора на круизе всегда выше, чем без круиза. Но на участках без перепада высот разница не настолько большая, чтобы ради неё отказываться от круиза. При переключении вариатора в ручной режим расход на круизе можно уменьшить, но появляются другие побочные эффекты. Где-то выше я всё это подробно описывал. думаю, что это действительно из-за особенности вариатора - не зватает оборотов - на тебе обороты, бесступенчато, а потому "незаметно"... в любом случае круиз - опция полезная для эргономики... не сэкономишь, так хоть не устанешь... а то если пилить 1000 км, то может и подкова отвалиться давить на педаль... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хлопок Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 23 часа назад, Полковник сказал: . Нет, мне никогда не понять, как люди умудряются на пробеге более 3 тысяч км привезти на БК цифру Эко более 90!!! Не. Я понимаю, что общий результат мне испортили пробка на въезде в Питер, пробка на протяжении 60 км. Ну я то знаю, что без нее результат был бы : средняя скорость 70 км/час, средний расход 7,5 литра на сотню, а экологический показатель 70. Тут уменье и старание прилагать нужно. При желании будет цель, к чему стремиться, ради познания, почему они могут, а я нет 6 часов назад, Мышун сказал: Не знаю как на дизеле, но на бензиновом моторе езда на круизе далека от экономичной, видимо из-за того, что держатся слишком высокие обороты чтобы иметь запас по крутящему моменту. 5 часов назад, ansav сказал: на круизе экономно выходит по ровной трассе без подъемов, а так, если подъем, вручную подгазуешь сколько надо, и снова на круиз.... он экономию дает если ногой педаль не елозить... Согласен , тоже по сравнению в дороге пришёл к такому выводу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 2 часа назад, Хлопок сказал: Тут уменье и старание прилагать нужно. При желании будет цель, к чему стремиться, ради познания, почему они могут, а я нет Мной двигало любопытство. ))) Уже априори ясно, что для достижения более или менее достойного результата необходимо включать кнопочку Eco... После этого, ощущения, что к заднице авто привязали не один пуд груза. Это как минимум. Разгоняться надо меееееееееееееееееееееееееееееееееееееееедленно, практически не нажимая педаль газа. Ну и тд и тп. Пардон, но я выбирал Колю с таким дизельным двигателем еще и по принципу, максимально динамичнее. Вообще то, до Коли я эксплутировал Рено Клио Спорт ))) А это, 6,4 сек до сотни, при включении трекшн контроля. Вот меня и терзало любопытство. Какой ценой достигается подобный экологномический результат ))). А дальше, просто цепочка анализа. Дизель- ради экономии или ради динамики как в моем случае выбора. И мне становится понятно. Логичнее было бы взять с движком бензиновым 2,0 литров, и не пыжится. Типа, а зачем? Экономим же ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хлопок Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 27 минут назад, Полковник сказал: Мной двигало любопытство. ))) Уже априори ясно, что для достижения более или менее достойного результата необходимо включать кнопочку Eco... После этого, ощущения, что к заднице авто привязали не один пуд груза. Это как минимум. Разгоняться надо меееееееееееееееееееееееееееееееееееееееедленно, практически не нажимая педаль газа. Ну и тд и тп. Пардон, но я выбирал Колю с таким дизельным двигателем еще и по принципу, максимально динамичнее. Вообще то, до Коли я эксплутировал Рено Клио Спорт ))) А это, 6,4 сек до сотни, при включении трекшн контроля. Вот меня и терзало любопытство. Какой ценой достигается подобный экологномический результат ))). А дальше, просто цепочка анализа. Дизель- ради экономии или ради динамики как в моем случае выбора. И мне становится понятно. Логичнее было бы взять с движком бензиновым 2,0 литров, и не пыжится. Типа, а зачем? Экономим же ))) В этом смысле кто хотел взять 2 литровый бензин, тот и взял. Я не знаю как трасса СПб-Череповец-Кирилов-Вологда-Череповец- Спб на счёт камер, но там где езжу я, давить на тапок, обгоняя через сплошные, разогнаться по спидометру выше 105 чревато для семейного бюджета. Мне вполне хватает 2.5, я не плетусь при разгоне меееееееееееееееееееееееееееееееееееееееедленно, еду как позволяет дорожная обстановка. С дизелем мне конечно не тягаться по скорости, а вот по расходу топлива факт на лицо И так понимаю, теоретически как достигается такие цифры понимаете, дело за практикой. Дерзайте, пробуйте, хвастайтесь, а мы порадуемся успехам У тестя рабочий Дискавери- 4 3 литра, так мы с ним в Нижний ездили с семьями по М7, разница по времени была около получаса. Так что глобального в разнице топливной начинке и манеры езды не вижу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 1 минуту назад, Хлопок сказал: В этом смысле кто хотел взять 2 литровый бензин, тот и взял. Я не знаю как трасса СПб-Череповец-Кирилов-Вологда-Череповец- Спб на счёт камер, но там где езжу я, давить на тапок, обгоняя через сплошные, разогнаться по спидометру выше 105 чревато для семейного бюджета. Мне вполне хватает 2.5, я не плетусь при разгоне меееееееееееееееееееееееееееееееееееееееедленно, еду как позволяет дорожная обстановка. С дизелем мне конечно не тягаться по скорости, а вот по расходу топлива факт на лицо И так понимаю, теоретически как достигается такие цифры понимаете, дело за практикой. Дерзайте, пробуйте, хвастайтесь, а мы порадуемся успехам У тестя рабочий Дискавери- 4 3 литра, так мы с ним в Нижний ездили с семьями по М7, разница по времени была около получаса. Так что глобального в разнице топливной начинке и манеры езды не вижу Насчет камер, тема отдельная. Но, в Питере и Лен области нам с их не крайне не большим количеством, ездится комфортно. )))) Вологодская волость ими утыкана. Можно тошнить ))) Насчет пробовать, а затем хвастаться, это не ко мне ))) Я таки и не хвастался подобными параметрами. Мой стабильный параметр 42-47 единиц. И расход топлива 9,3-9,7 литра на сотню. Где то Эдуард Маркман проходился, что упомянутый мной расход, очень у многих. Это довольно нормальные цифири. )) Ну а стиль езды... Дело не в выигрыше времени. Можно на старте очень резко и динамично рвануть, чуть оставить весь пелетон за собой и ехать комфортно не в толчее. Так и безопаснее и комфортнее. При это, вырвавшись из пелетона не педалировать и ехать с обычной скоростью пелетона находящегося за спиной. Такие динамичные старты по любому не позволят быть цифре экономического и экологического показателя выской, а расходу низким. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хлопок Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 (изменено) 10 минут назад, Полковник сказал: Насчет камер, тема отдельная. Но, в Питере и Лен области нам с их не крайне не большим количеством, ездится комфортно. )))) Вологодская волость ими утыкана. Можно тошнить ))) Насчет пробовать, а затем хвастаться, это не ко мне ))) Я таки и не хвастался подобными параметрами. Мой стабильный параметр 42-47 единиц. И расход топлива 9,3-9,7 литра на сотню. Где то Эдуард Маркман проходился, что упомянутый мной расход, очень у многих. Это довольно нормальные цифири. )) Ну а стиль езды... Дело не в выигрыше времени. Можно на старте очень резко и динамично рвануть, чуть оставить весь пелетон за собой и ехать комфортно не в толчее. Так и безопаснее и комфортнее. При это, вырвавшись из пелетона не педалировать и ехать с обычной скоростью пелетона находящегося за спиной. Такие динамичные старты по любому не позволят быть цифре экономического и экологического показателя выской, а расходу низким. На старте рвануть может и хорошо, но шоссе не трек, где спереди никого нет. Как бы не был хороший старт, впереди на дороге обычные обыватели, и как не крутись, но в своё удовольствие, от них зависимым причинам ехать увы не получится. Изменено 14 Октября 2019 пользователем Хлопок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 4 минуты назад, Хлопок сказал: На старте рвануть может и хорошо, но шоссе не трек, где спереди ни кого нет. Как правило, пелетоны на дороге очень незначительно растягиваются. ))) Вот если, после того как из него вырвался, гнать, действительно догоняешь следующий пелетон ))) . Ежели вырвался и не гонишь, едешь комфортно и без толчеи сопровождения ))) . Так что, это все наблюдения не трековые, а обычные, дорожные. Суть то в том, что ездить надо не косясь на расходомер. ))) А с прицелом на максимальный комфорт и безопасность. Показатель расхода, все же больше информативная составляющая и показатель исправной работы двигателя ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хлопок Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 2 минуты назад, Полковник сказал: Как правило, пелетоны на дороге очень незначительно растягиваются. ))) Вот если, после того как из него вырвался, гнать, действительно догоняешь следующий пелетон ))) . Ежли вырвался и не гонишь, едешь комфортно и без толчеи сопровождения ))) . Так что, это все наблюдения не трековые, а обычные, дорожные. Да куда рваться, то, если полоса в перёд, полоза назад, а фуры как ехали, так и тянутся вереницей. А из-за торопыг на сплошной, которым жжёт в одном месте, чаще всего и бывают ДТП. И это статистикапечальная, что в городах, что на трассах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 3 минуты назад, Хлопок сказал: если полоса в перёд, полоза назад, 3 минуты назад, Хлопок сказал: из-за торопыг на сплошной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хлопок Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 4 минуты назад, Полковник сказал: Про этот статус сейчас в СССР теме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 3 минуты назад, Хлопок сказал: Про этот статус сейчас в СССР теме Я не про статус. А про фразы на псевдо русском языке. Лично мне они не понятны АБСОЛЮТНО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хлопок Опубликовано 14 Октября 2019 Опубликовано 14 Октября 2019 1 минуту назад, Полковник сказал: Я не про статус. А про фразы на псевдо русском языке. Лично мне они не понятны АБСОЛЮТНО. Тогда это видео в ту тему, там подискутируют, разберутся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergik_I Опубликовано 15 Октября 2019 Опубликовано 15 Октября 2019 Прочитав тему, включил ECO, и что хочу сказать это лучшая кнопка для обкатки, как не едешь, а обороты больше 2,5 не поднимаются :). Но обкатка закончится, выключу и больше не вспомню... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 15 Октября 2019 Опубликовано 15 Октября 2019 1 час назад, Sergik_I сказал: Прочитав тему, включил ECO, и что хочу сказать это лучшая кнопка для обкатки, как не едешь, а обороты больше 2,5 не поднимаются Не замечал такого. Вроде крутит до максимума, если газ давить, только не так быстро обороты поднимаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergik_I Опубликовано 15 Октября 2019 Опубликовано 15 Октября 2019 13 минут назад, Мышун сказал: Не замечал такого. Вроде крутит до максимума, если газ давить, только не так быстро обороты поднимаются. Ну в инструкции вроде так и сказано, что если сильно газануть, то разгон пойдет почти как обычно, но на такой режим мне наверное просто выйти не получается, даже при въезде на ЗСД... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 15 Октября 2019 Опубликовано 15 Октября 2019 Меня сейчас тоже вполне хватает своего 2.5, привык уже после шкоды с одной оговоркой, при обгоне иногда турбины не хватает. И соглашусь с Михаилом, гонять негде, блюдят и наказывают, как в живую, так и по фото фиксации. И то, что кто-то высказывает что медленно бензинка едет по трассе, повторюсь, за 19 часов с Минвод до Черноголовки с учётом заправки, перекуса и других нужд, это более чем хороший результат при таком расходе. Хотите гонок, гоняйте, но тогда не удивляйтесь своему расходу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Октября 2019 Опубликовано 15 Октября 2019 25 минут назад, ANDRIJN сказал: Хотите гонок, гоняйте, но тогда не удивляйтесь своему расходу. Все так. Вот только и экономию топлива возводить в ранг идолопоклонничества, тоже абсурд. Тады на два колеса и крутим педали. Во где экономия топлива! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 15 Октября 2019 Опубликовано 15 Октября 2019 1 минуту назад, Полковник сказал: Все так. Вот только и экономию топлива возводить в ранг идолопоклонничества, тоже абсурд. Тады на два колеса и крутим педали. Во где экономия топлива! Ну я же говорю, еду как позволяет дорожная ситуация, при этом стараюсь не нарушать. А расход топлива, всего лишь результат сооблюдение как правил, так и безопасного вождения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 15 Октября 2019 Опубликовано 15 Октября 2019 1 час назад, Полковник сказал: экономию топлива возводить в ранг идолопоклонничества, тоже абсурд. Солидарен. 1 час назад, Полковник сказал: Тады на два колеса и крутим педали. Во где экономия топлива! 100%!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 17 Октября 2019 Опубликовано 17 Октября 2019 В 15.10.2019 в 11:35, Мышун сказал: Не замечал такого. Вроде крутит до максимума, если газ давить, только не так быстро обороты поднимаются. Сегодня утром заметил, что ездил без ЭКО. Подключил. и таки да, на педальку только давишь сильнее, а так всё тоже самое. Думаю что если бы было включено при поездке на море, то расход был бы ещё меньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gsergei Опубликовано 29 Декабря 2019 Опубликовано 29 Декабря 2019 Читаю по расходу на дизеле и плачу а ещё больше плачу когда еду и вижу цифры. А ведь пишут расход 5.8. Это развод Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
newmaxs Опубликовано 29 Декабря 2019 Опубликовано 29 Декабря 2019 33 минуты назад, Gsergei сказал: Читаю по расходу на дизеле и плачу а ещё больше плачу когда еду и вижу цифры. А ведь пишут расход 5.8. Это развод ну почему же, если по трассе и не больше 90 км/ч наверное выйдет заявленный расход) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gsergei Опубликовано 29 Декабря 2019 Опубликовано 29 Декабря 2019 На такой машине, 90 ехать это не уважуха к себе. Но надо попробовать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chif Опубликовано 29 Декабря 2019 Опубликовано 29 Декабря 2019 1 hour ago, Gsergei said: Читаю по расходу на дизеле и плачу а ещё больше плачу когда еду и вижу цифры. А ведь пишут расход 5.8. Это развод Я тоже очень удивлялся поначалу на расход 7.8 литра, т.к. на 31 Х-трейле с таким же дизелем 150 л.с. средний расход был 6 литров и проезжал 950 км. Сейчас при пробеге 5000 км на Колеосе расход опустился до 7.3, но у меня город маленький, трафика нет и очень часто езжу с адаптивным круизом, никуда не спешу. Режим ЭКО если не забываю, иногда включаю. Топливо заливаю самое дорогое с присадками, оказалось, что в Латвии и Литве оно всё с одного Мажекяйского завода, т.е. одинаковое только цены разные. На Несте топливо другое с Финляндии. Информацию о топливе подчерпнул из нашего латвийского интернета. Теперь когда езжу в Литву заправляюсь там, у них цена ниже на 10-14 центов. А на Виаде (бывший Лукойл, у меня их карточка) с 17.00 пятницы суббота и воскресенье скидка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 29 Декабря 2019 Опубликовано 29 Декабря 2019 44 минуты назад, chif сказал: на 31 Х-трейле с таким же дизелем 150 л.с. На Колеосе вроде заявлено то ли 178 то ли 187 л.с. - вот лишние лошади и просят дополнительного овса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chif Опубликовано 29 Декабря 2019 Опубликовано 29 Декабря 2019 1 hour ago, KVY said: На Колеосе вроде заявлено то ли 178 то ли 187 л.с. - вот лишние лошади и просят дополнительного овса Я согласен с вами насчёт количества л.с., но в технических данных по машинам указано, что дизель 150 л. потребляет: Расход топлива л/100 км 2) Совмещенный цикл (AT) 6,4 (7,1) 6,4 За городом (AT) 5,5 (5,9) 5,5 В городе (AT) 7,8 (9,1) 7,8 Выбросы CO2 г/км (AT) 168 (188) Наш же дизель 175 л.с. на Колеос: CO2 emisija (g/km) 163 168 В городе (l/100 km) 6,8 7,0 За городом (l/100 km) 5,8 6,0 Комбинированный цикл (l/100 km) 6,2 6,4 У меня на Х-трейле сразу после покупки, рсход был 6.2 л., после обкатки бывало и 5.8 л. Сейчас 110000 тысяч пробега и эксплуатация в Риге, где трафик более напряжённый 8 л. Ну и и водитель другой молодой и более агрессивный. На Колеосе сразу после покупки было 8 л. и только сейчас немного снизилось (наименьшее значение 7.2 л.), хотя езда у меня спокойная. Я это пишу не из за того, что мне денег жалко (что их жалеть), а просто как технарю непонятно, зачем писать в техданных некорректную информацию. Ну, а то что наш 175 л.с. дизель более приемистый и живой по сравнению с 150л.с., чувствуется сразу. Данные взял с документов купленных машин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 29 Декабря 2019 Опубликовано 29 Декабря 2019 3 часа назад, chif сказал: просто как технарю непонятно, зачем писать в техданных некорректную информацию. Производитель всегда немного завышает, да и калибровку расхода топлива делается на определённых скоростных, более щадящих режимах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chif Опубликовано 29 Декабря 2019 Опубликовано 29 Декабря 2019 38 minutes ago, ANDRIJN said: Производитель всегда немного завышает, да и калибровку расхода топлива делается на определённых скоростных, более щадящих режимах. Я смотрю на расход топлива просто: сколько могу проехать на одной заправке, это мне важнее, чем расход. На Х-трейле мог съездить в Ригу, туда и обратно, 2 раза - это примерно 1000 км. А на колеосе на две поездки не хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gsergei Опубликовано 30 Декабря 2019 Опубликовано 30 Декабря 2019 (изменено) А почему у меня в машине такого расчета нет? Это какая то опция? Изменено 30 Декабря 2019 пользователем Gsergei Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 30 Декабря 2019 Опубликовано 30 Декабря 2019 34 минуты назад, Gsergei сказал: А почему у меня в машине такого расчета нет? Это какая то опция? Такого расчета в наших машинах нет ни в одной комплектации - это скриншот с приложения в смартфоне Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gsergei Опубликовано 30 Декабря 2019 Опубликовано 30 Декабря 2019 Спасибо. Надо себе на телефон установит А что за приложение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoleosPremium Опубликовано 30 Декабря 2019 Опубликовано 30 Декабря 2019 1 час назад, Gsergei сказал: А что за приложение? https://play.google.com/store/apps/details?id=com.moiavto Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
898 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.