Пример HTML-страницы
Мышун

Расход топлива, топливный бак

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

898 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нашел в интернете такую табличку (таблица не моя). Решил ее вести и соответственно  получить расход по топливу по факту, а не по бортовому компьютеру авто. В табличке уже мои данные по машине, средний расход при пробеге около 1500км получился 9,84л. ДВС 2.0, бенз АИ-95. Преимущественно перемещение по городу + прогрев ДВС (у нас прохладно). По бортовому расход 9,4л.

 

Хочу заодно поинтересоваться по поводу запуска машины в морозы: облегчит ли запуск ДВС выжимание кнопки на селекторе вариатора ил нет ??? (по аналогии выжимания сцепления в момент запуска машины с механикой)

ZX0dhYm9-1w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, -Евгений- сказал:

Хочу заодно поинтересоваться по поводу запуска машины в морозы: облегчит ли запуск ДВС выжимание кнопки на селекторе вариатора ил нет ??? (по аналогии выжимания сцепления в момент запуска машины с механикой)

Это такая "шутка юмора" или Вы серьезно? :drinks:

Выжимая сцепление на механике Вы отключаете первичный вал коробки от маховика на коленвале, и стартеру уже не нужно крутить ещё и этот первичный вал в замёрзшем масле.

Отсюда и "облегчение". 

Нажимая кнопку на сеоекторе вариатора Вы всего лишь разблокируете механизм перемещения этой ручки, да и то - если желаемое перемещение не разрешено в текущем режиме, то это и не получится.  Как это может облегчить запуск? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, -Евгений- сказал:

Нашел в интернете такую табличку

Не удобнее в приложениях  такую статистику вести ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, KVY сказал:

Это такая "шутка юмора" или Вы серьезно? :drinks:

Первая машина с такой коробкой, все машины до этого исключительно на механике.

Поэтому этого "зверя" еще пока не изучал;).

Спасибо за инфу.:thumbsup:

4 часа назад, KoleosPremium сказал:

Не удобнее в приложениях  такую статистику вести ?

Лично мне удобнее в таблице. Кому-то вообще её не за чем вестиB). Лично я все у себя откладываю: пробег колес и всякую ерунду - мне просто интересно это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, KoleosPremium сказал:

Не удобнее в приложениях  такую статистику вести ?

Очень удобно, все под контролем и вся статистика под рукой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пока вот такой расход получается. Двигатель бензин 2 л. Пробег - как на фото (т.е. еще обкатка). Вообще он у меня держался на уровне 8,9 л, но как заправился последний раз на BP - поднялся до 9 и не падает (лью 95 с присадками). Езжу с включенным ограничением скорости в пределах:  город - 78 км/ч, трасса - 108 км/ч (в 2 случаях из 3х в основном за город, со средним пробегом 80 км в одну сторону). Прогреваю до тех пор, пока в салоне не установится заданная температура климата с минимальной скоростью обдува (24 гр и 2 скорость вентилятора). Я вот думаю - она у меня еще обкатывается? Опуститься ли еще расход (ну литров до 8,5)?

расход 1-min (1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, svy сказал:

У меня пока вот такой расход получается. Двигатель бензин 2 л. Пробег - как на фото (т.е. еще обкатка). Вообще он у меня держался на уровне 8,9 л, но как заправился последний раз на BP - поднялся до 9 и не падает (лью 95 с присадками). Езжу с включенным ограничением скорости в пределах:  город - 78 км/ч, трасса - 108 км/ч (в 2 случаях из 3х в основном за город, со средним пробегом 80 км в одну сторону). Прогреваю до тех пор, пока в салоне не установится заданная температура климата с минимальной скоростью обдува (24 гр и 2 скорость вентилятора). Я вот думаю - она у меня еще обкатывается? Опуститься ли еще расход (ну литров до 8,5)?

расход 1-min (1).jpg

У меня после обкатки ( 10 тыс), восстановился расход.  Трасса, город 50/50 7.2-7.5 max. В среднем по трассе держал скорость 110 км в час. Так что должен упасть. Да и греть долго не надо. Лучшее на малых оборотах но двигаться.

Изменено пользователем Gsergei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Gsergei сказал:

У меня после обкатки ( 10 тыс), восстановился расход.  Трасса, город 50/50 7.2-7.5 max. В среднем по трассе держал скорость 110 км в час. Так что должен упасть. Да и греть долго не надо. Лучшее на малых оборотах но двигаться.

 

Ничего себе обкатка 10 тыс! :shok: Я столько до первого ТО не накатаю даже :lol: А так то 7,2-7,5 приятные цифры, у меня на Мегане 1,6 с ручкой и то 6,7 было. Спасибо, подождем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По обкатке инфа из инструкции.

Безымянный.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, svy сказал:

У меня пока вот такой расход получается.

 

 

 

В Ваших цифрах меня поразила одна. 443 км без расхода топлива из всего 2672 км.  Это же 16,5 % ехать голимым накатом.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Полковник said:

 

 

В Ваших цифрах меня поразила одна. 443 км без расхода топлива из всего 2672 км.  Это же 16,5 % ехать голимым накатом.... 

ага, и при этом "упреждение" в плохих значениях совсем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение, никогда не засекаю расход на длительное время, засекаю под определенные поездки. Например еду по делам/на отдых в другой город/страну, или наоборот всю эту неделю катаюсь только по городу на неделю и засеку, тут вам и праздный интерес о имеющемся расходе и некая посредственная диагностика состояния авто (если расход резко возрос, значит что-то не так).

А с такой огромной статистикой о расходе тяжело судить, скажем средняя скорость 90 - это половину времени наваливал 180 км/ч а другую половину на холостом ходу работал.

А расходы на топливо прекрасно в интернет банке отражаются, в выписке расходов за месяц(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, newmaxs said:

А расходы на топливо прекрасно в интернет банке отражаются, в выписке расходов за месяц(

ну знаете, это если карта одна и всегда ей платишь. а иногда и наличка, иногда другие карты могут быть.. а иногда и пассажиров платить отправляешь)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

 

В Ваших цифрах меня поразила одна. 443 км без расхода топлива из всего 2672 км.  Это же 16,5 % ехать голимым накатом.... 

Ну а что делать? Езжу в основном по Симферопольке до съезда на бетонку, а там сейчас постоянно чередуются знаки ограничения 90 и 110. Причем если ориентироваться на 110, так перед камерами вист 90:lol:. Мне проще выставить ограничение на 108 и тошнить. Тем более это всего минут 20 занимает. А дальше дорога через поселки, особо не разгонишься. 

 

1 час назад, PeterZ сказал:

ага, и при этом "упреждение" в плохих значениях совсем. 

Не люблю пускать перед собой "хитрожопых" всяких и обочечников. Отсюда приходится часто оттормаживаться, чтобы контролировать дистанцию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, svy сказал:

Ну а что делать? Езжу в основном по Симферопольке до съезда на бетонку, а там сейчас постоянно чередуются знаки ограничения 90 и 110. Причем если ориентироваться на 110, так перед камерами вист 90:lol:. Мне проще выставить ограничение на 108 и тошнить. Тем более это всего минут 20 занимает. А дальше дорога через поселки, особо не разгонишься. 

 

 

Нуууу, все это не подразумевает езду накатом. Как то меня по жизни, еще начиная с школы вождения учили, что езда должна быть чуть чуть внатяг. А то что у Вас, это кучу времени полностью отпущена педаль газа. Фактически, движение на затухание или под горку ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она не отпущена. Я думаю так получается, что у меня большой % движения с устоявшейся скоростью, когда педаль газа выжата на определенный уровень и ее положение не меняется. а т.к. включен ограничитель скорости, то электроника просто отключает подачу топлива, вот и выходит, что как будто накат. Так то у меня на маршруте только одно место, где я отпуская педаль газа, там спуск метров 300 а внизу камера и, если не отпускать газ то ограничитель не справляется. Больше педаль газа я не отпускаю нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, svy сказал:

Я думаю так получается, что у меня большой % движения с устоявшейся скоростью, когда педаль газа выжата на определенный уровень и ее положение не меняется. а т.к. включен ограничитель скорости, то электроника просто отключает подачу топлива, вот и выходит, что как будто накат.

Если Вы включите на БК индикатор текущего расхода - либо шкалу справа вверху, либо просто значение мгновенного расхода под спидометром - то Вы увидите, что, если педаль газа хоть сколько-то нажата, то расход есть.

0 бывает только при отпущенной педали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, KVY сказал:

Если Вы включите на БК индикатор текущего расхода - либо шкалу справа вверху, либо просто значение мгновенного расхода под спидометром - то Вы увидите, что, если педаль газа хоть сколько-то нажата, то расход есть.

0 бывает только при отпущенной педали...

 

Да мне это как то и не надо, я просто ответил, что ногу с педали газа я убираю редко. На прошлом авто на механике убирал чаще, но там не было ограничителя скорости. Здесь, как попробовал и понял, что он "рубит" газ при достижении лимита - особо не парюсь, нажал и держу. Я просто еще пока активно не "педалирую", решил до 3000 по обкатать ее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

а иногда и пассажиров платить отправляешь)))))

Я бы тоже так хотел)))

 

1 час назад, Полковник сказал:

Нуууу, все это не подразумевает езду накатом. Как то меня по жизни, еще начиная с школы вождения учили, что езда должна быть чуть чуть внатяг.

В моем понимании езда накатом это когда коробка в нейтрали и связи колес и двигателя нет, насколько я знаю на АКПП мало кто ездит накатом, да и пробег накатом не должен в эко статистику попадать ведь там расход не нулевой. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы еще понять как можно переключить АКПП на ходу в нейтраль без нажатия тормоза ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ansav сказал:

хотелось бы еще понять как можно переключить АКПП на ходу в нейтраль без нажатия тормоза ?

Насчет АКПП не знаю, а вот вариатор   - запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, -Евгений- сказал:

Насчет АКПП не знаю, а вот вариатор   - запросто.

я имею ввиду не фактическое дерганье (сдуру можно и....), а как это должно делаться по-нормальному в соответствии с мануалом... а по-нормальному никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, -Евгений- said:

Насчет АКПП не знаю, а вот вариатор   - запросто.

и гидротрансформатор и робота.. всё переключается :)

 

Spoiler

я, когда у меня на vw touran турбина малость дохловатая была и переодически сваливалась в передув, то переключая в нейтраль на скорости  100-170 на автобане умудрялся ключем перезапустить двигатель  :)   чтобы сопатки турбины снова начали тянуть. 

 

3 minutes ago, ansav said:

я имею ввиду не фактическое дерганье (сдуру можно и....), а как это должно делаться по-нормальному в соответствии с мануалом... а по-нормальному никак...

в соответствии с мануалом нет необходимости таких переключений. поэтому, думаю, ситуация именно что за гранью мануалов :) 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, newmaxs сказал:

Я бы тоже так хотел)))

 

В моем понимании езда накатом это когда коробка в нейтрали и связи колес и двигателя нет, насколько я знаю на АКПП мало кто ездит накатом, да и пробег накатом не должен в эко статистику попадать ведь там расход не нулевой. 

 

 

Видео. Спецом для Вас записал.  В три ночи ехал, дорога пустая была. Чуть машину разогнал и газ отпустил. Довольно быстро расход топлива уходит в ноль, а машина начинает очень неторопливое снижение скорости.  Типичный накат. И это у машины с вариатором! 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да любое движение с пологой горки - будет как раз накат, попадающий в эко-статистику. у нас же "электронная" педаль газа. компьютер сам выберет обороты двигателя при желании :)  и при необходимости "разомкнёт" коробку. бублик-то у нас зачем в вариаторе? вот для этого. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Видео. Спецом для Вас записал.

Так я ни разу и не спорю что при отпускании педали газа автомобиль замедляется и расход нулевой, Вы ведь двигались все время с коробкой в режиме "D" и при отпускании педали газа и нулевом расходе тоже?

Мой вопрос как раз таки про терминологию, в моем понимании:

"накат" - это коробка в нейтрали (или же разомкнутый гидротрансформатор) нет связи колес и двигателя, автомобиль свободно катится (ускоряется, замедляется, двигается равномерно в зависимости от скорости направления ветра, рельефа и т.д.) и расход в это время не нулевой т.к. работу двигателя на холостом ходу нужно поддерживать подачей топлива.

"торможение двигателем" - это как раз то что Вы продемонстрировали, вариатор не размыкает связь между двигателем и колесами (подбирает передаточное число исходя из своих соображений), расход нулевой и топливо не подается в двигатель (опять же если верить показаниям мгновенного расхода), автомобиль замедляется интенсивнее, т.к. ему нужно поддерживать вращение двигателя без топлива сжимая воздух.

 

Потому и имел ввиду что "торможение двигателем" это как раз таки езда внатяг, когда в любой момент нажатием педали можно подать момент к ведущим колесам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, newmaxs сказал:

Вы ведь двигались все время с коробкой в режиме "D" и при отпускании педали газа и нулевом расходе тоже?

 

Да. 

 

38 минут назад, newmaxs сказал:

"накат" - это коробка в нейтрали

 

Да

 

38 минут назад, newmaxs сказал:

Потому и имел ввиду что "торможение двигателем"

 

Человек может не осознавать , что у него идет торможение двигателем.  Типа, отпустил педаль газа, машина чуть под уклон идет, большого замедления при этом не наблюдается... Поэтому и назвал- пустил накатом.  А так, да, это именно торможение двигателем.  Как мозги при этом дают команду Вариатору и какую команду и в какое положение уйти цепи, я не знаю. 

38 минут назад, newmaxs сказал:

это как раз таки езда внатяг

 

Торможение двигателем все же не стал бы приравнивать с понятием внатяг.  Это прямо противоположные вещи, на мой взгляд. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.01.2020 в 18:49, Gsergei сказал:

Хороший расход. А какой пробег у машины был прошлую поездку и сейчас?

Расход все-равно не паспортный, скажем реальный для трассы со спокойной ездой. В прошлую поездку тоже около 6000 км было, т.к. ездил в то же место отдыхать, но бокс на крыше сильно влиял, особенно когда дул ветер в лоб. В прошлую поездку уезжал с пробегом 23 тыс. км, а в эту 60 тыс. км.  За год 37 тыс. км. накатал.. офигеть и когда только). По городу расход у меня не сильно отличается от трассы, при средней скорости 30-35 км\ч выходит 7,6-7,8 л. Ну а за весь период владения, а это 66 тыс. км. сейчас, расход 7,8 л по чекам в программе drivernotes, такая вот статистика... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня проехался до дилера 100 верст в одну сторону решил замерить расход.

Обнулил показания перед выездом из дому и перед выездом от дилера пробег на авто 3700км

Ехал в спокойном режиме с превышением скорости +18км/ч к разрешенной, режим ECO отключен.

 

1 Картинка ( дорога из дома)  - режим движения трасса 2WD - 30% на круизе - постоял в пробке 15мин. 

2 Картинка (дорога домой) - режим движения трасса AWD - 30% на круизе - постоял в пробке 40мин. 

 

Как по мне, так очень достойный расход - на предыдущем авто движок был 1.2 турбо - а расход был всего на 1л меньше при тех же режимах и манере движения.

 

 

IMG_20200220_111507.jpg

IMG_20200220_152747.jpg

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13 ноября 2017 г. в 18:57, ansav сказал:

так можно и с гарантии слететь!! :laugh: :renaultflag:

Отжигать -это 200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Немного освежу ветку, два месяца уже не было записей :mail1:

Хочу поделиться показателями расхода, полученными в условиях самоизоляции и карантина :girl_hospital:

Итак, пришлось на днях везти супругу на работу. Выехали в то же время, что и раньше, когда не было никаких ограничений, в районе 8 утра. Первое, что сразу бросилось в глаза, машин на улицах много, но не настолько, чтобы создать обычные в это время 7-ми балльные утренние пробки. Трафик уменьшился больше, чем на половину, поэтому двигались мы на разрешённых в городе 70-80 км/час. Однако многочисленные светофоры и рваный режим движения (торможение-остановка-разгон) снизили среднюю скорость на пройденном участке до 32 км/час.
Вот в таких условиях Колеос показал расход 8.8 литра на 100 км – очень даже неплохо для большого кроссовера.

 

Скрытый текст

 

ukAAAgMU_eA-960.jpg


 

 

Судя по вкладке R-Link с расширенным анализом расхода, прогнозировал я ситуацию на «четвёрочку», а вот ускорялся достаточно сильно, за что и получил «тройку»:
 

Скрытый текст


kUAAAgMU_eA-960.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще вообще чудеса экономии. Обычно тратил бак в неделю. А теперь нет. Спасибо самоизоляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим исключительно городским расходом. 2,5 л. бензин.

image.png.dab48b997f6f3ddaf54f7294c7216dff.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, konvoir1 сказал:

Поделюсь своим исключительно городским расходом. 2,5 л. бензин

А вот посмотрите, коллеги, как влияет манера вождения на расход бензина. ДВС такой же, средняя скорость практически идентична - 29 с небольшим. Но при этом показатель "ускорение" вместо "5 звезд" всего лишь "2,5", прогнозирование вместо "4.5 звезд" всего лишь "троечка". Общий показатель экономичности езды - 54 вместо 95 у @konvoir1 

 

Скрытый текст


bYAAAgLd_eA-1920.jpg

 

 

В результате, всего на 1 литр больше - не так много для такой кардинально разной манеры езды. Как правило, я так резко не езжу, это был всего лишь вчерашний эксперимент. Обычные мои показатели в городе - 3, 4 и 60 соответственно.

И тут же вопрос коллеге: а как Вы умудряетесь на протяжении 2.5 тысяч километров так "пенсионерить", что показатель ускорения у вас "отлично", а общее значение экономичности езды - 95 (!!!) Это же практически идеальный показатель!

Я так, если честно, не могу. Мне нравится позажигать! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5 бензин в городе меньше 11 еще не видел, но машина на обкатке, пробег всего 500 км. При обычной езде на Эко 12 л показывает, при этом вообще не кручу, все размеренно и степенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Только что, konvoir1 сказал:

выезд за город

97 из 100? :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Зимой расход по городу было около 11, как стало теплее и начал включатся кондей стало 12,6. Средняя скорость по борткомпу около 24км/час. Это кондей полтора литра сьедает, или совокупность факторов?!

Пробег 25 тыс км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Arhaleks сказал:

Зимой расход по городу было около 11, как стало теплее и начал включатся кондей стало 12,6. Средняя скорость по борткомпу около 24км/час. Это кондей полтора литра сьедает, или совокупность факторов?!

Пробег 25 тыс км.

У меня наоборот снижается расход после зимы, т.к. два раза в день зимой пользовался штатным автозапуском, а сейчас сел и практически сразу поехал. Сменил зимнюю резину на летнюю - еще один фактор к снижению расхода. Кондиционер включается, но еще не так часто. Тут все же совокупность факторов играет роль к снижению или к увеличению расхода. Например у нас зимой меньше загружены дороги (много кто не ездит зимой на машине), в связи с этим средняя скорость выше, чем летом (тоже как фактор снижения расхода, но уже зимой).

За почти три с половиной года владения авто выявил у себя такую статистику: зимой расход по компу около (+-0,2) 9 литров, летом - около (+-0,2) 8; средняя скорость от 30 до 40 км/ч, город (считаю МКАД все же городом)/трасса - 75/35. Не пенсионерю, но разгон без "тапки в пол", как правило.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.04.2021 в 21:06, Arhaleks сказал:

Зимой расход по городу было около 11, как стало теплее и начал включатся кондей стало 12,6. Средняя скорость по борткомпу около 24км/час. Это кондей полтора литра сьедает, или совокупность факторов?!

Пробег 25 тыс км.

Смотрите на это проще. Вы один из счастливчиков, у которых при средней скоростм 24 км/ч абсолютно нормальный расход. Всего лишь 12.6 литра.

У меня он после зимы наконец-то снизился с 15.3 до 14.7 :don-t_mention:

Пробег 26тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

А из чего сделан бак на Колеосе 2 (дизель) - пластик или сталь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

На дизеле 2.0 странный мгновенный расход: при движении накатом растет до максимального значения - 99.9 л на 100 км. При ускорении - часто показывает до 5 л. Кто может подсказать в чем причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, asi сказал:

На дизеле 2.0 странный мгновенный расход: при движении накатом растет до максимального значения - 99.9 л на 100 км. При ускорении - часто показывает до 5 л. Кто может подсказать в чем причина?

У меня не так - при движении накатом - 0, при резких ускорениях - до 15, при спокойной езде по городу - примерно 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, asi сказал:

На дизеле 2.0 странный мгновенный расход: при движении накатом растет до максимального значения - 99.9 л на 100 км.

Это не нормально.

Хорошо бы проверить нет ли ошибок по двигателю. Если ничего не меняли с помощью ddt в приборной панели, то это может симптомом неисправности одного из датчиков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, asi сказал:

На дизеле 2.0 странный мгновенный расход: при движении накатом растет до максимального значения - 99.9 л на 100 км. При ускорении - часто показывает до 5 л. Кто может подсказать в чем причина?

А единицы измерения точно l/100 km? очень похоже на mpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок диагностика не показала. Данные в л/км. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался в своем вопросе. Расход БК показывает в км на литры! Теперь думаю как переключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, asi сказал:

Разобрался в своем вопросе. Расход БК показывает в км на литры! Теперь думаю как переключить.

С помощью ddt изменить в приборной панели (Cluster..) вид индикации на "Volume/mileage"

Скрытый текст

изображение.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В Мануале написано, что бак 60 литров, он ведь больше??)

Сегодня заправлялся, при остатке 7 литров влезло 60. А до этого 56 при том, что лампочка еще не загорелась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация