Пример HTML-страницы
Денис Бабченков

нужна срочна помощь

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток .у меня появилась проблема стало уходить масло.открыл крышку горловины идут газы и масло брызгает при этом проверили выход с турбины масло нет.но машина дымит кода газуешь. на малых оборотов всё нормально.был на 5 сервисах все говорят по разному кто турбине пипец,кто двигателю.турбина масло не кидает.выхлопная тоже не в масле но пахнет гарью.при этом работает спокойно. резвая.

Изменено пользователем Денис Бабченков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно началось? сколько уходит на тысячу примерно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже как месяца 2 на 1000 где то грам 300

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Денис Бабченков сказал:

уже как месяца 2 на 1000 где то грам 300

 

Движок не перегревался? Если да - то кольца. Если нет - возможно МСК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Денис Бабченков сказал:

уже как месяца 2 на 1000 где то грам 300

 

У меня также начиналось, потом дошло до литра на тысячу. Собирался разбирать мотор уже, не успел - вкладыш провернуло. Смотри как дальше развиваться будет. Или сразу двигатель разбирай, причина там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня расход масла за два года увеличился с 0,75 л. до почти 2 л. на 1000 км. Как следствие - капремонт движка, результат: расточка движка + комплект ремонтных поршней с кольцами. Денис Бабченковесли по ремонту в Брянске потребуется какая информация - спрашивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mergen сказал:

возможно МСК.

Ни разу не слышал про такую проблему на К9К. Если их и меняют, то обычно заодно, при выполнении других работ, а чтобы специально за ними лезли, да чтоб это помогло - не слыхал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Бульба сказал:

Ни разу не слышал про такую проблему на К9К. Если их и меняют, то обычно заодно, при выполнении других работ, а чтобы специально за ними лезли, да чтоб это помогло - не слыхал.

Из за чего же на исправных движках если не изза них между то через 10 т.км в горшки улетает масла до 1-2 литров .....  

А не слышал ты про них  , потому что слушаешь только одного , а менять их  по сравнению с двиглом смысла нет т.к много за них не заплатят ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.11.2017 в 00:12, Денис Бабченков сказал:

.у меня появилась проблема стало уходить масло

Если не сильно разбираешься  в авто нужно ехать на диагностику  нормальному специалисту.

 

В 11.11.2017 в 00:12, Денис Бабченков сказал:

открыл крышку горловины идут газы и масло брызгает

Оттда всегда идут газы и брызгает.

 

В 11.11.2017 в 00:12, Денис Бабченков сказал:

проверили выход с турбины масло нет.

Это хорошо,турбину можно вычеркнуть из списка неисправностей.

 

В 11.11.2017 в 00:12, Денис Бабченков сказал:

машина дымит кода газуешь, на малых оборотов всё нормально.выхлопная тоже не в масле но пахнет гарью.при этом работает спокойно. резвая.

Вот здесь нужно понять ,что дымит?масло или дизель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, алексей110 сказал:

А не слышал ты про них  , потому что слушаешь только одного , а менять их  по сравнению с двиглом смысла нет т.к много за них не заплатят

Те че, скучно стало? Тебя ж никто не трогал, че на людей бросаешься?

 

5 часов назад, алексей110 сказал:

Из за чего же на исправных движках если не изза них между то через 10 т.км в горшки улетает масла до 1-2 литров

Если ты про "жиги", то ты заблудился, здесь не тот форум. Здесь говорилось:

19 часов назад, Бульба сказал:

Ни разу не слышал про такую проблему на К9К

Но если ты о том же, то нечего языком трепать - живые примеры в студию!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Бульба сказал:

Те че, скучно стало? Тебя ж никто не трогал, че на людей бросаешься?

 

Если ты про "жиги", то ты заблудился, здесь не тот форум. Здесь говорилось:

Но если ты о том же, то нечего языком трепать - живые примеры в студию!!!

У меня уходит масло уже как тыщ 70 пробега  от максимума до минимума по щупу зы 10 тыщ ......  уходит только через мск 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, алексей110 сказал:

У меня уходит масло уже как тыщ 70 пробега  от максимума до минимума по щупу зы 10 тыщ ......  уходит только через мск 

Как определил, что через колпачки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ели не через них то через чего тогда , если после стоянки масло чувствуется в выхлопе  уже лет 5 и около ста тысяч пробега  и все без изменений ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно. Больше нету через чего. Очень убедительный пример:).

Если проблема в колпачках, как ты считаешь, то чего не заменишь. По два литра масла на каждые 10 000 из 100 000 - это 20 литров. Нехилая сумма получается. Колпачков наменять можно на нее от души. В чем проблема?

И именно после стоянки запах масла из-за колпачков? На нерабочем движке масло затекает в цилиндры через неплотные МСК? Может это из-за проблем с ЦПГ на холодном моторе выбрасывает масло? Ах да, забыл, что кроме как через колпачки нету через чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11 ноября 2017 г. в 00:12, Денис Бабченков сказал:

доброго времени суток .у меня появилась проблема стало уходить масло.открыл крышку горловины идут газы и масло брызгает при этом проверили выход с турбины масло нет.но машина дымит кода газуешь. на малых оборотов всё нормально.был на 5 сервисах все говорят по разному кто турбине пипец,кто двигателю.турбина масло не кидает.выхлопная тоже не в масле но пахнет гарью.при этом работает спокойно. резвая.

Колечки поршневые под замену + вкладыши+прокладки !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.11.2017 в 18:40, Бульба сказал:

Действительно. Больше нету через чего. Очень убедительный пример:).

Если проблема в колпачках, как ты считаешь, то чего не заменишь. По два литра масла на каждые 10 000 из 100 000 - это 20 литров. Нехилая сумма получается. Колпачков наменять можно на нее от души. В чем проблема?

И именно после стоянки запах масла из-за колпачков? На нерабочем движке масло затекает в цилиндры через неплотные МСК? Может это из-за проблем с ЦПГ на холодном моторе выбрасывает масло? Ах да, забыл, что кроме как через колпачки нету через чего...

Из за каких проблем  цпг .....  любая кроме колпачков вышла б уже наружу за 100 тыщ  ...... а так все в норме  компрессия ровная идеальная той зимой заводил при минус 36 .....  какие могут быть проблемы с цпг при таких данных .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А колпачки по-твоему проблема не прогрессирующая? Она всегда начинается со ста грамм и заканчивается ведрами. И за сто тысяч расход масла уже был бы сопоставим с расходом топлива, наверное.Только не надо опять тыкать своим примером. Как я тебе говорил выше, он очень неубедительный. Ты либо специально привираешь, либо по незнанию, либо недоговариваешь чегой-то. А компрессия у тебя вполне может быть благодаря масляной пленке. Идеальная говоришь? Ну-ну... И какой же повод был ее мерить, если у тебя все в огне, кроме колпачков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Бульба сказал:

А колпачки по-твоему проблема не прогрессирующая? Она всегда начинается со ста грамм и заканчивается ведрами. И за сто тысяч расход масла уже был бы сопоставим с расходом топлива, наверное.Только не надо опять тыкать своим примером. Как я тебе говорил выше, он очень неубедительный. Ты либо специально привираешь, либо по незнанию, либо недоговариваешь чегой-то. А компрессия у тебя вполне может быть благодаря масляной пленке. Идеальная говоришь? Ну-ну... И какой же повод был ее мерить, если у тебя все в огне, кроме колпачков?

Из за криво установленного ремня грм " спецами"появился посторонний стук  и почувствовал уменьшение тяги движка , пришлось проверить одну форсу на стенде и заодно компрессию ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация