Здравствуйте. Утром завел машину проехал метров 800 порвался приводной ремень вернулся назад к дому без него. Так как не менял ремни вобще и текли сальники было всё закуплено и решено поменять. Это всё предыстория смысл вопроса в другом, метки грм не сходятся, метка на КВ шпонка смотрит на 12 часов, метка РВ смотрит на семь часов ( отверстие под фиксатор не сходится), шкив ТНВД метка смотрит на семь часов, поршень находиться в ВМТ, если ставишь РВ по своей метке то ТНВД метка смотрит на пять час
да похрен, что ты выделил. Если по уму, то шлифуешь бошку, покупаешь оригинальную прокладку и новые оригинальные болты. Всякие OEM от эрлинг и виктор райнз прогорит через 30к км. Когда совсем по феншую, то надо шлифануть и блок, промерить выступание поршней над блоком, провести ревизию клапанам, замерить после шлифовки башки высоту прилегания тарелки клапана. Далее по ситуации может придется и покупать новую голову. Если этого много, то просто все ставишь на место, шестерни, накидываешь ГРМ и н